Перейти к содержанию

Обслуживание в Новосибирске


Рекомендуемые сообщения

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь и здесь. Заменил МСК у Леонида roy1981, за что ему респект и уважуха. Мой вжик перестал есть масло литрами. УРА-УРА-УРА! :alko2:

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Отпишусь и здесь. Заменил МСК у Леонида roy1981, за что ему респект и уважуха. Мой вжик перестал есть масло литрами. УРА-УРА-УРА! :alko2:

 

Литрами перестал. а сколько теперь стал жрать?

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

Литрами перестал

Молодец Лёня!!! Скоро свое СТО по Джипам открывать можно!)))

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Литрами перестал. а сколько теперь стал жрать?

Ну вот как перелил криворукий парень на СТО выше макисмума на 3-4 мм, так и осталось. Несмотря на холодные пуски в -30.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Ну вот как перелил криворукий парень на СТО выше макисмума на 3-4 мм

случайно не в 4на4 что на кирова?

40
Автомобиль: WJ 2000 г.в. 4.7 Limited
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

случайно не в 4на4 что на кирова?

Не, тут рядышком на Островского СТО,недалеко от Лайма. Они хотели вообще 6 литров е..нуть, а там уже по щупу посмотреть...

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Владельцы варилоков в дана30, есть такие, у кого правый сальник не потек?

Изменено пользователем roy1981
638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

ЗАПЧАСТИ И РЕМОНТ В НОВОСИБИРСКЕ И ОБЛАСТИ У КЛУБНЕЙ

 

Артём @ARTEM_NSKGC 8-983-157-21-один один - замена всех жиж, ремонт и замена двигателя, АКПП, раздатки, ремонт ходовой, любые вопросы по электрике, сканирование и чистка ошибок, установка (продажа) сигнализаций на JeeP и не только! Установка газового оборудования, заправка автокондиционеров. Поставка контрактных запчастей

 

Степан @Stepan85 8-965-828-48-ноль восемь - поставка контрактных запчастей

 

Михаил @safronov.m.a 8-905-932-12-три ноль - (Ордынка) Ремонт и покраска кузова

 

 

 

Проверенных людей буду потихоньку добавлять в список. Будем решать вопрос о скидках при предъявлении именных клубных карт!!! http://jeep4x4club.ru/forums/topic/5261-klubnaia-karta-jeep4x4club/

 

БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА: после обслуживания или приобретения запчастей у перечисленных клубней оставлять ЛЮБЫЕ отзывы в данной теме!!!

 

Также просьба отписываться тут за другие СТО, особенно если поимели там горький опыт обслуживания, это на будущее другим клубням!

Изменено пользователем Shed
129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Владельцы варилоков в дана30, есть такие, у кого правый сальник не потек?

у меня потек((( нужна замена. плюс подтянуть хвостовик наверное. и у меня лежат запчасти для переборки моста, кроме пар и фрикционов. как морозы спадут поеду к тебе.

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

 

Владельцы варилоков в дана30, есть такие, у кого правый сальник не потек?

у меня потек((( нужна замена. плюс подтянуть хвостовик наверное. и у меня лежат запчасти для переборки моста, кроме пар и фрикционов. как морозы спадут поеду к тебе.

 

пока вероятность появления морозов градусов -20 и ниже не будет максимально приближена к нулю (т.е. где нибудь середина апреля)) ), не советую менять сальник, а следовательно, пока забыть про него и ездить. все масло не вытечет, главное на правый бок машину не ложить ))

потом можно будет ездить сухим до следующих морозов, т.е. где-то до ноября.

Изменено пользователем roy1981
66
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
7 Limited
2001
Город: Новосибирск, Ленинский, Троллейка.
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы варилоков в дана30, есть такие, у кого правый сальник не потек?

У меня не бежит, масло менял у Артема прошлой весной, заливал Фордовское под LCD, плюс присадка, уровень пока в норме.

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владельцы варилоков в дана30, есть такие, у кого правый сальник не потек?

Менял сальник два года назад с тех пор сухо,масло Мораr с тюбиком присадки. По лету на сухом асфальте в повороте  варилок малость подхватывает,зимой не замечал.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

всю зиму ездил с направлением обдува ноги\стекло, сегодня решил направить ноги\салон. Заметил особенность, пока машина работает на ХХ то дует прохладный воздух, как только даю газу сразу воздух теплеет. Давно уже решил что виной всему печка, забитая печка. Но сегодня что то засомневался, а может ли это быть помпа? или при не работающей помпе машина бы кипела?

23
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee '99 Wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

У меня также, если газу добавлять дует горячее, чем на ХХ. Печка мытая со всех сторон, помпа прошлогодняя оригинал, до нее стоял дубликат, у которого рассыпалась крыльчатка, стрелка температуры лезла правее вертикального положения.

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У меня также, если газу добавлять дует горячее, чем на ХХ. Печка мытая со всех сторон, помпа прошлогодняя оригинал, до нее стоял дубликат, у которого рассыпалась крыльчатка, стрелка температуры лезла правее вертикального положения.

Хмммм... я просто был уверен что промывка мне поможет :mad:  что то всё равно не так. я конечно не мерзну в машине, но в том же рабочем уазеге воздух намного жарче.

4
Автомобиль: KJ 2002
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

@платар,

Привет. к Гене (goblin1965) обратись. У него вроде коробочник был знакомый.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

@платар, Серег, попробуй с Михаилом @Mikhail-mb1, переговорить, может возьмется.)

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

Решил подвести итог на сегодняшний день по обслуживанию наших машинок, и выложить список проверенных клубней, к которым неоднократно обращался сам лично или местные одноклубники, соответственно отзывы положительные. Кратко напишу по каким вопросам к ним можно обратиться, но в целом, лучше спросить лично по указанному телефону. Итак:

 

Лёху с Мочище забыл.

Я щас в НСКе, машина стоит у него. Ставлю эл.вентилятор от 5.9 + ещё по мелочам. Завтра обратно в Шерегеш. 

В мае увидимся. ;-)

22
Автомобиль: WJ 4.7HO .Overland 2003. Недавно куплен и эксплуатируется в Москве WK2 3.0 CRD Overland 2012
Город: Новосибирск и Москва
Опубликовано
Опубликовано

@платар, Серег, попробуй с Михаилом @Mikhail-mb1, переговорить, может возьмется.)

2140919

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Лёху с Мочище забыл.

Да не забыл, Толь. Просто Леха трубку последнее время не берет, фиг вызвонишь его, и занято вечно все, под запись. Кому надо, тот найдет его контакты, но к нему лучше ехать и с глазу на глаз решать свои вопросы.

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Лёху с Мочище забыл.

Да не забыл, Толь. Просто Леха трубку последнее время не берет, фиг вызвонишь его, и занято вечно все, под запись. Кому надо, тот найдет его контакты, но к нему лучше ехать и с глазу на глаз решать свои вопросы.

 

вчера ему звонил в 14-20. С первого гудка трубку взял. Я сам в шоке был

 

@платар, Серег, попробуй с Михаилом @Mikhail-mb1, переговорить, может возьмется.)

2140919

 

Михаил, А1-?

14
Автомобиль: Grand Cherokee L6 - 4.0 --- Chevrolet Tahoe 5.7 / ГАЗ-66 v8
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

Лёху с Мочище забыл.

Да не забыл, Толь. Просто Леха трубку последнее время не берет, фиг вызвонишь его, и занято вечно все, под запись. Кому надо, тот найдет его контакты, но к нему лучше ехать и с глазу на глаз решать свои вопросы.

 

Я созванивался из Шерегеша и решал когда приехать на ремонт, всё пучком!

Вопрос не в том, берёт не берёт, а в наличии контакта человека. У тебя не берёт, наверное заслужил. ))))))

129
Автомобиль: Гранд Чероки 4.7 2000г
Город: новосибирск
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У тебя не берёт, наверное заслужил. ))))))

интересно на меня тоже не берет, я тоже заслужил что ли?? я с прошлого года жду диффузор вентилятора, от него ни ответа ни привета.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


У тебя не берёт, наверное заслужил. ))))))

Ну точно))) Правда изредка сам звонит, ну да ладно)))

 

 


Михаил, А1-?

Серег, да позвони уже, Михаил же спецом телефон выложил))

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

@Shed, Дима, уже починил. Обошёлся малой кровью пока. Завтра машину заберу, уточню детали и тогда отпишусь

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

Вот то что добыто из недр. Стопорное кольцо какого то там цилиндра- не вникал.

post-11166-0-61518400-1391674127_thumb.jpg

post-11166-0-74489300-1391674137_thumb.jpg

post-11166-0-57436800-1391674222_thumb.jpg

7
Автомобиль: WJ 4.0 242 2000
Город: нск
Опубликовано
Опубликовано

 а что было с коробкой?какие симптомы?

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

отказалась ехать назад. При чем внезапно. Вперёд едет, а назад только на понижайке еле еле.

При разборке выяснили- стружки нет, масло чистое, на дне поддона есть немного продукта износа работы фриков. Сами фрикционы в довольно не плохом состоянии. Получается, что развалилось только это кольцо.

638
Автомобиль: Jeep Grand WG 4
7 99 Lim
Город: Новосибирский Академ
Опубликовано
Опубликовано

 

 


Получается, что развалилось только это кольцо.

Дай Бог чтоб на этом все и кончилось!!!)

18
Автомобиль: Гранд Чероки (ZJ); 97; 5
2; 2"; 32МТ
Город: Новосибирск. Левый берег
Опубликовано
Опубликовано

 

Получается, что развалилось только это кольцо.

Дай Бог чтоб на этом все и кончилось!!!)

 

Дима, очень хочется в это верить ;)

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 98 гостей (Посмотреть всех)

    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.