Перейти к содержанию

Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

ЧАСТЬ 3. 

2 Часть мероприятия проходила на другой площадке, поэтому ОРГ_шатер, музыку и тд необходимо было переместить :shades:

Многие одноклубники приняли активное участие в этом процессе :up:

Выглядело это так:

DSC_89326.jpg

20190914_14020925.jpg

DSC_89337.jpg

DSC_89348.jpg

Размечаем маршрут для прохождения 2 этапа :ok:

DSC_89359.jpg

DSC_894410.jpg

DSC_894611.jpg

Демонстрация участникам трассы, а также информирование об условиях её прохождения :up:

DSC_895012.jpg

DSC_895113.jpg

DSC_895314.jpg

Андрей @AG объявляет начало 2 этапа :shades:

DSC_895815.jpg

DSC_896216.jpg

DSC_896417.jpg

DSC_896518.jpg

DSC_896619.jpg

DSC_896720.jpg

DSC_896921.jpg

DSC_897022.jpg

DSC_897223.jpg

DSC_897424.jpg

DSC_897625.jpg

DSC_897726.jpg

DSC_897827.jpg

DSC_898428.jpg

DSC_898929.jpg

DSC_899230.jpg

DSC_899431.jpg

DSC_899632.jpg

DSC_899933.jpg

DSC_900334.jpg

DSC_900435.jpg

DSC_900536.jpg

DSC_900937.jpg

DSC_901038.jpg

DSC_901139.jpg

DSC_901440.jpg

DSC_901841.jpg

DSC_902042.jpg

DSC_902243.jpg

DSC_902344.jpg

DSC_902445.jpg

DSC_902646.jpg

DSC_902847.jpg

DSC_903048.jpg

DSC_90446.jpg

DSC_903149.jpg

DSC_903250.jpg

DSC_903351.jpg

DSC_903552.jpg

DSC_903853.jpg

DSC_904054.jpg

DSC_904955.jpg

DSC_905656.jpg

DSC_905757.jpg

DSC_906458.jpg

Считаем результаты :gun_smilie:

DSC_907359.jpg

Награды ждут победителей  :photo:

20190914_17251315.jpg

Награждение :flower:

DSC_908660.jpg

DSC_908861.jpg

DSC_909262.jpg

DSC_90939.jpg

DSC_909563.jpg

DSC_910264.jpg

Бронза - @LadyVamp :spruce_up:

DSC_910365.jpg

DSC_911066.jpg

DSC_911267.jpg

DSC_911468.jpg

Начался классный летний дождик :) Церемония награждения продолжается!

DSC_911769.jpg

DSC_911870.jpg

Серебро - @Снеж

DSC_911971.jpg

DSC_912272.jpg

Золото - @Aspead:jeep:

DSC_912773.jpg

DSC_913174.jpg

DSC_90778.jpg

И появилась вот такая замечательная двойная радуга!:good:

20190914_17441516.jpg

 

ОТЧЁТ ОТ @zlaya_belka

часть 1 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1574387

часть 2 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1574395

часть 3 скоро.... (подписывайтесь на тему) 663545eb0fa40894875fb6cb80ccc156.png

ОТЧЁТ от @Oldfriend

часть 1 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572562

часть 2 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572870

 

ОТЧЁТ от @Эдуард560 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572112

 

 

ФОТО от @Sysf https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572351

  • Нравится 6
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано

Присоединяюсь. Будем с дочкой. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Oldfriend отлично! :good:

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано

Вопрос-предложение к Оргам. 

 

По опыту, много ли детей бывает на выезде?

Как Вы смотрите на то (есть ли возможность? ), чтобы всю детвору наградить за участие именными  грамотами или символикой клуба, или какими-то другими сувенирами с целью развития интереса и закрепления положительных эмоций от присутствия на подобных мероприятиях? И в качестве воспитания в общем. 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
14 часов назад, Oldfriend сказал:

всю детвору наградить за участие именными  грамотами или символикой клуба, или какими-то другими сувенирами с целью развития интереса и закрепления положительных эмоций от присутствия на подобных мероприятиях?

Очень классная идея!!!

всегда приятно дарить положительные эмоции, особенно детям!

в будущем, при наличии финансирования выездов не только из кармана оргов, мы обязательно реализуем эту крутую идею! :good:

 

Спасибо за интересную мысль ! ??????

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6
Город: Бодайбо
Опубликовано

Эх...жаль, что далеко от Москвы живу. Тоже бы приехал)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Программа выезда:

 

с 9-30 до 10-00 сбор на стоянке на Каширском шоссе

точка на карте https://yandex.ru/maps/?ll=37.826104%2C55.454220&mode=usermaps&source=constructorLink&um=constructor%3A6d49300c556ca26e31d0955cf395d1c5758f431118a773d97a1a2196ba72f9f6&z=14

10-10 отчаливаем в лагерь!!! на полигон

регистрация участников соревнований

12-00 начало соревнований 

соревнования пройдут в 2 этапа:

1. фирменный Jeep спринт JEEP4x4CLUB

2. слепое вождение 

подсчёт результатов

 

17-00 награждение победителей

 

разбиваем лагерь и провожаем лето в клубной компании!

ужин и ночевка на природе (организовывается одноклубниками самостоятельно)

(для желающих)

 

Питание в лагере обеспечивается участниками самостоятельно. (мангал, уголь, розжиг, мясо, овощи, фрукты, бутерброды, вода - кто что любит, то и привозите :)

 

В лагере JEEP4x4CLUB всегда качественный звук и душевная клубная атмосфера!

У нас всегда уютно всем: и детям и взрослым! Берите семью и друзей, проводим лето! 

 

 

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

JEEP 4x4 CLUB

Участники на Бронницкий полигон. Сентябрь 2019.

Суббота 14 Сентябрь, 2019, 10:00

Участники

AG

zlaya_belka

sdolina

Снеж

Толстый

Yurich

Dinamic

LadyVamp

Ines

As.Aleksey

Yoric

Neo

SRV

СеняWG

Prapor163

Новобранец

Sashander

DruiDnik

ias

Эдуард560

Oldfriend

 

Может быть

Джокер

ElenRay

Grizzly3106

Pomorsky

ooktin

АнтонJEEP

 

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: WK-2 3.0 238hp
Город: Москва
Опубликовано

Несравненные Орги! Вечером пятницы готов прибыть в распоряжение. Жду указаний.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Добрый вечер. Вопрос на засыпку, с детьми будет кто? А то оставить не с кем.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Джокер конечно !

 

22 часа назад, Oldfriend сказал:

Присоединяюсь. Будем с дочкой. 

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
4 часа назад, Sasg сказал:

Эх...жаль, что далеко от Москвы живу. Тоже бы приехал)

На флешмоб 

 

Из Красноярска приехал одноклубник :up:

Ссылка на комментарий
52
Автомобиль: Dodge Durango
Город: химки
Опубликовано
1 час назад, Джокер сказал:

Добрый вечер. Вопрос на засыпку, с детьми будет кто? А то оставить не с кем.

Я буду . 11 лет парень и 8 лет девченка

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Участники на Бронницкий полигон. Сентябрь 2019.

Суббота 14 Сентябрь, 2019, 10:00 

 
 

Участники

  • AG
  • zlaya_belka
  • sdolina
  • Снеж
  • Толстый
  • Yurich
  • Dinamic
  • LadyVamp
  • Ines
  • As.Aleksey
  • Yoric
  • Neo
  • SRV
  • СеняWG
  • Prapor163
  • Новобранец
  • Sashander
  • DruiDnik
  • ias
  • Эдуард560
  • Oldfriend
  • Vovker
 

Может быть

  • Джокер
  • ElenRay
  • Grizzly3106
  • Pomorsky
  • ooktin
  • АнтонJEEP
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

А можно координаты полигона ?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WK2 3.6
Город: Бодайбо
Опубликовано
7 часов назад, zlaya_belka сказал:

На флешмоб 

 

Из Красноярска приехал одноклубник :up:

А я, ещё дальше живу, примерно на 2500км)

Ссылка на комментарий
74
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk II 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Moscow
Опубликовано

Мы с ребенком, мальчик 4 года, осваивается потихоньку.

У нас по режиму тихий час с 13:30 - 15:00, в прошлый выезд, выспался на природе, спал в машине с открытыми окнами.

На прогулке в лесу сам нашёл отличные белые грибы.

Караулили поочередно.

Наши соседи (Александр и Эдуард) нам то же помогали с ребёнком.

 

 

с уважением,

Александр

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
7 часов назад, Sasg сказал:

А я, ещё дальше живу, примерно на 2500км)

Эээээээ :crazy: да, далековато:crazy:

ну, тогда ждите фотоотчет и подписывайтесь на соцсети :good:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

вопрос по соревнованиям. вторые пилоты нужны будут, и если нужны, ребенок сгодится? )))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Оставьте кто-нибудь телефон на всякий случай, вдруг к 10-ти не успеем на паркинг

 

И наклеечки и футболочки захватите пожалуйста, куплю..))

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

ну и таки что по поводу детских конкурсов?)) может что-то устроить?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Джокер мы бы с радостью.

но будем заняты организацией соревнований.

 

Может у Вас есть идеи и возможность их реализовать? Окажем содействие. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

ну... как бы если в промежутках между соревнованиями))) я то поучаствовать тоже хочу.

можно тир на меткость устроить... как варик. Ну или еще что. Могу подумать.

А есть возможность грамоты детям какие-нибудь сделать, или не стоит, просто как мини-конкурсы?

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано

О! А детей набирается на банду:ph34r: Вернее, на команду:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

не команду, а командЫ... если будет много, можно командные устроить... небольшие игры.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Джокер на месте сориентируетесь.

Возможно локация для игр изменится.

 

Также предлагаю обсудить в этой теме, кто и что планирует взять для перекуса, 

кто планирует остаться в лагере с ночевкой после соревнований 

Ссылка на комментарий
  • AG сделал популярным тема
  • AG сделал не популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 1 анонимный, 186 гостей (Посмотреть всех)

    • REBUK75
    • up6
    • Дёма0903
    • Юрко
    • Arsenoff
    • AL-powerman
    • Wally
    • Алексей Юрич
    • Rommel-86
    • Вранглер Билли
    • Acovant
    • volvist
    • URRI 39
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.