Перейти к содержанию

Бронницкий полигон 2019. Сентябрь.


AG

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

ЧАСТЬ 3. 

2 Часть мероприятия проходила на другой площадке, поэтому ОРГ_шатер, музыку и тд необходимо было переместить :shades:

Многие одноклубники приняли активное участие в этом процессе :up:

Выглядело это так:

DSC_89326.jpg

20190914_14020925.jpg

DSC_89337.jpg

DSC_89348.jpg

Размечаем маршрут для прохождения 2 этапа :ok:

DSC_89359.jpg

DSC_894410.jpg

DSC_894611.jpg

Демонстрация участникам трассы, а также информирование об условиях её прохождения :up:

DSC_895012.jpg

DSC_895113.jpg

DSC_895314.jpg

Андрей @AG объявляет начало 2 этапа :shades:

DSC_895815.jpg

DSC_896216.jpg

DSC_896417.jpg

DSC_896518.jpg

DSC_896619.jpg

DSC_896720.jpg

DSC_896921.jpg

DSC_897022.jpg

DSC_897223.jpg

DSC_897424.jpg

DSC_897625.jpg

DSC_897726.jpg

DSC_897827.jpg

DSC_898428.jpg

DSC_898929.jpg

DSC_899230.jpg

DSC_899431.jpg

DSC_899632.jpg

DSC_899933.jpg

DSC_900334.jpg

DSC_900435.jpg

DSC_900536.jpg

DSC_900937.jpg

DSC_901038.jpg

DSC_901139.jpg

DSC_901440.jpg

DSC_901841.jpg

DSC_902042.jpg

DSC_902243.jpg

DSC_902344.jpg

DSC_902445.jpg

DSC_902646.jpg

DSC_902847.jpg

DSC_903048.jpg

DSC_90446.jpg

DSC_903149.jpg

DSC_903250.jpg

DSC_903351.jpg

DSC_903552.jpg

DSC_903853.jpg

DSC_904054.jpg

DSC_904955.jpg

DSC_905656.jpg

DSC_905757.jpg

DSC_906458.jpg

Считаем результаты :gun_smilie:

DSC_907359.jpg

Награды ждут победителей  :photo:

20190914_17251315.jpg

Награждение :flower:

DSC_908660.jpg

DSC_908861.jpg

DSC_909262.jpg

DSC_90939.jpg

DSC_909563.jpg

DSC_910264.jpg

Бронза - @LadyVamp :spruce_up:

DSC_910365.jpg

DSC_911066.jpg

DSC_911267.jpg

DSC_911468.jpg

Начался классный летний дождик :) Церемония награждения продолжается!

DSC_911769.jpg

DSC_911870.jpg

Серебро - @Снеж

DSC_911971.jpg

DSC_912272.jpg

Золото - @Aspead:jeep:

DSC_912773.jpg

DSC_913174.jpg

DSC_90778.jpg

И появилась вот такая замечательная двойная радуга!:good:

20190914_17441516.jpg

 

ОТЧЁТ ОТ @zlaya_belka

часть 1 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1574387

часть 2 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1574395

часть 3 скоро.... (подписывайтесь на тему) 663545eb0fa40894875fb6cb80ccc156.png

ОТЧЁТ от @Oldfriend

часть 1 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572562

часть 2 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572870

 

ОТЧЁТ от @Эдуард560 https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572112

 

 

ФОТО от @Sysf https://jeep4x4club.ru/forums/topic/61476-bronnickiy-poligon-2019-sentyabr/?do=findComment&comment=1572351

  • Нравится 6
  • Очень Нравится! 1
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
140
Автомобиль: WK2 белый; Wrangler YJ красный
Город: Москва
Опубликовано

@zlaya_belka  @Снеж,  спасибо :hi:

Ссылка на комментарий
1 час назад, Джокер сказал:

таки ну и где фото? Народ!))

Что то мне подсказывает, что оргов мы забыли на полигоне:to_become_senile:Надо бы организоваться и съездить за ними

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Воу-Воу.... что за ссоры на пустом месте.... дайте возможность я по 50 лайков поставлю сразу)))   

Супер долгожданные фотки! Ребята молодцы. Когда мильЁн фоток я знаю как долго выбирать и обрабатывать, с учетом того, что людям есть чем заняться, работа-дом-семья..... джЫп конечно же.))  С терпением и пониманием ждем продолжения отчета. :photo::alko4:

Еще бы с дрона видосик, особенно шерифа))

Ссылка на комментарий
98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано

Фотки отличные,жаль не смог поехать(((

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: JEEP Cheroke КК 3.7 2011г.
Город: Москва
Опубликовано

 И уносят меня, и уносят меня.......быстрей догоняйте друзья ))) c2a2fd779cd9.jpg

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Новобранец сказал:

 И уносят меня, и уносят меня.......быстрей догоняйте друзья ))) c2a2fd779cd9.jpg

Классное видео! :D

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
20 часов назад, Джокер сказал:

Супер долгожданные фотки! Ребята молодцы. Когда мильЁн фоток я знаю как долго выбирать и обрабатывать, с учетом того, что людям есть чем заняться, работа-дом-семья..... джЫп конечно же.))  С терпением и пониманием ждем продолжения отчета. :photo::alko4:

К твоим фото подойду с особым вниманием :yes:

 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Compass
Город: Зеленоград
Опубликовано

Да, фотки классные, мероприятие ещё лучше, хочется снова собраться и провести незабываемые выходные в такой-же дружной и тёплой компании JEEPеров. ??? Спасибо!!! 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано
В 27.09.2019 в 10:08, zlaya_belka сказал:

К твоим фото подойду с особым вниманием :yes:

 

их просто не будет ....да? :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • AG сделал популярным тема
  • AG сделал не популярным тема
  • 2 года спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   10 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Criss89
    • biker
    • Ohyenchik 48
    • alex87
    • Gosudar
    • Kirill74
    • Slava52
    • alex1812
    • Dexter777
    • атаман
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который заслужил звание легенды среди внедорожников. Выпускавшийся с 1984 по 2001 год, он до сих пор пользуется популярностью благодаря своей надежности, простоте конструкции и внедорожным качествам.

      Ключевые характеристики

      Jeep Cherokee XJ отличается компактными размерами и универсальностью. Он оснащался как бензиновыми, так и дизельными двигателями, что делало его подходящим для различных условий эксплуатации.

      • Двигатели: 2.5 л (бензин), 4.0 л (бензин), 2.1 л (дизель).
      • Привод: Полный привод с возможностью подключения переднего моста.
      • Подвеска: Независимая передняя и зависимая задняя подвеска.

      Преимущества

      ✔️Надежность — простая конструкция и качественные материалы обеспечивают долгий срок службы. ✔️Внедорожные качества — полный привод и высокая проходимость делают его идеальным для бездорожья. ✔️Ремонтопригодность — доступность запчастей и простота ремонта. ✔️Компактность — удобство в городских условиях и на узких трассах.

      Недостатки

      🔹Уровень комфорта — по современным меркам салон и подвеска могут показаться жесткими. 🔹Расход топлива — особенно у моделей с двигателем 4.0 л. 🔹Коррозия — кузов подвержен ржавчине, особенно в регионах с холодным климатом.

      Итоговя оценка

      Jeep Cherokee XJ — это автомобиль, который идеально подходит для любителей внедорожников. Его надежность, простота и внедорожные качества делают его отличным выбором для тех, кто ценит практичность и функциональность. Если вы ищете проверенный временем внедорожник, Cherokee XJ точно заслуживает вашего внимания.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.