Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

wk2 13 год рест. 3.6. Пыльник передней шаровой низ. Такие трещины на всех шарах. Потеков пока нет, но трещины глубокие. Есть ли отдельно пыльники (можно не оригинал), вроде похожие от прадика? А то жалко, стуков и люфтов пока нет. На двух СТО сказали - езди не парься, пока порвется, потечет и застучит, потом будем менять. Бывший хозяин сказал, что вроде ставил какие-то разборные рычаги (типа оригинал), есть ли такие?

 

 

ша.jpg

пыльник.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
1 час назад, Марк55 сказал:

wk2 13 год рест. 3.6. Пыльник передней шаровой низ. Такие трещины на всех шарах. Потеков пока нет, но трещины глубокие. Есть ли отдельно пыльники (можно не оригинал), вроде похожие от прадика? А то жалко, стуков и люфтов пока нет. На двух СТО сказали - езди не парься, пока порвется, потечет и застучит, потом будем менять. Бывший хозяин сказал, что вроде ставил какие-то разборные рычаги (типа оригинал), есть ли такие?

 

 

ша.jpg

пыльник.jpg

47175C60-9DD2-454D-A2DB-FE48D59D6EDB.thumb.jpeg.b86f6fd81d4bfc78ca7a2ab759ffe6c4.jpegКак родные встают.

B435967E-42DE-44A8-B360-B42EDEA934A2.jpeg

D7F6FEB4-6850-4DC6-B1A7-04B8BB086F7D.jpeg

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Спасибо. Это по верхним. А по нижним? Причем на моем фото нижняя шаровая стоит пальцем вверх, а в букваре вниз. Или я что-то не догоняю?

 

пер подвеска.png

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, Марк55 сказал:

Спасибо. Это по верхним. А по нижним? Причем на моем фото нижняя шаровая стоит пальцем вверх, а в букваре вниз. Или я что-то не догоняю?

 

пер подвеска.png

И правда, скинул даже не взглянул), просто обычно с верхней шаровой такая беда, вот и кинул не глядя😁

На фото подвеска, которая идет после 2017 года, как я понимаю.597DF33D-8505-4C47-9555-3B1F235AFD66.thumb.jpeg.b0ee967a04343182b160b4f5925e78a4.jpeg

у меня вот так на доресте.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

авто 2013 года, рест. Купил месяц назад, бывший хозяин не разговорчив, хотя владел ей более 5 лет, сказал, что менял рычаги на какие-то разборные, не дешевые. На них написано вроде 68022604AD. Картинку схемы я брал с экзиста для 13 года, европа.

IMG_20221104_143359_resized_20221129_052623157.jpg

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

выдумывает он что то, хозяин предыдуший.... рычаги нижние очень редко вообще меняют, на них меняют сайленты и все

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано
2 часа назад, up6 сказал:

выдумывает он что то,...

Скорей всего. А что все-таки по пыльникам нижних шаровых? Существуют ли они отдельно от шаровых в продаже?

пыльник1.jpg

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

да... от отечественного автопрома

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK2 рест
Город: Саров
Опубликовано

Привет! Подскажите, нижние шаровые опоры на задней подвеске меняются отдельно или вместе с рычагом? И желательно номер. WK2 рестайлинг 2013

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Перед и зад нижние шаровые подходят от мл 164 и прес не нужен меняются гайкой снизу затягиваються и готово

Пыльники шаровых верхних передних мо2104 или 4332469085 тойота всё чётко подходит. От Тойоты покрепче но и подороже

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
11 минут назад, Miha411 сказал:

Перед и зад нижние шаровые подходят от мл 164 и прес не нужен меняются гайкой снизу затягиваються и готово

Пыльники шаровых верхних передних мо2104 или 4332469085 тойота всё чётко подходит. От Тойоты покрепче но и подороже

 не вводите людей в заблуждение. тойтовский пыльник совсем другой формы. на фото слева оригинал справа тойота 4332469085 я послушал такого же "доброго совета" и  купил сдуру оригинал тойтовский. В итоге так и лежит в гараже. хотите вам продам - поставите себе потом покажите 

6666.jpg

7yvNHZq3dhwEKcz3cj6t0SM7n8c-1920.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
2 минуты назад, Miha411 сказал:

3340501 нижние от Мерса ставил 150т. Прошли. Пыльник порвался и всё замена

 я вам говорю про пыльники верхних шаровых . Не вводите людей в заблуждение и ненужные расходы. они НЕ подходят. идеально ставятся от бмв х5 или х3 не знаю какого года. но они  тоже не идут отдельно от рычага

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Надым
Опубликовано

Мо2104 массума садится очень плотно и в мороз сильный лопается. Если климат до -30 то норм. 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Михаил и Кондрат. Такое впечатление, что Вы говорите про разные модели Jeep. Из Ваших профилей не видно о каких машинах идёт речь, т.е. разговор ни о чём и каждый, НАВЕРНО, по своему прав.

Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
1 час назад, Марк55 сказал:

Михаил и Кондрат. Такое впечатление, что Вы говорите про разные модели Jeep. Из Ваших профилей не видно о каких машинах идёт речь, т.е. разговор ни о чём и каждый, НАВЕРНО, по своему прав.

если мы в разделе по WK2 то  и разговор  о пыльниках для этой модели. а рест или дорест не имеет значения они одинаковые для всего ряда 

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: WK2 MY2014 3.6 lim
Город: Омск
Опубликовано

Если не ошибаюсь, то на WK2 после 17 года нижние шаровые стоят вверх ногами, т.е. они другие.

И кстати меня интересуют пыльники на ниж. пер. шаровые (MY2014 т.е. первый рест., стоЯт пальцем вверх). Андрей (up6), сказал, что подходят от отечественного автопрома, а от какого, видимо, коммерческая тайна. Может кто сталкивался, подскажите новичку (можно в личку).

Изменено пользователем Марк55
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Вот размеры тойотовского пыльника

945A362A-4301-4B6B-A19E-F49D18BFF49F.jpeg

505A1BE9-F375-43D7-B3B4-ED47077389A0.jpeg

DB8F113A-A0C5-4F58-8123-823FC266B911.jpeg

110EFD27-3A1B-47DF-A4A5-FAAA6DB096F9.jpeg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
262
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано

Размеры оригинального пыльника верхней шаровой.

 

Надеюсь теперь всем понятно, что они с тойотовским РАЗНЫЕ ПО РАЗМЕРУ, да и по материалу тоже, тойтовский более пластмассовый чтоли . 

А натянуть при желании можно даже сову на глобус, только толка от этого не будет.

06D4998F-A34C-440D-8779-31D7E4637DAF.jpg

79084598-1391-4DE9-8408-AD05EDC2245B.jpg

65E7B063-75AD-44D4-91C8-8FB4D876FCB6.jpg

015173B9-68D7-4E7A-817D-A3D3CD09DC82.jpg

Изменено пользователем brat-kondrat
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано

Нашел шаровую не знаю что по качеству оставлю тут Moog CH-BJ-14087

IMG_3720.png

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Заменил на 280ткм первый раз на какой-то по словам сервиса приличный неоригинал

 

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Заменил на 280ткм первый раз на какой-то по словам сервиса приличный неоригинал

 

Moog других нормальных нет sidem хлам

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

приличного неоригинала не бывает - все дерьмо, в подвеску Мопар онли

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
9 часов назад, meserd сказал:

Moog других нормальных нет sidem хлам

Ну по внешнему виду теперь не определить

Поглядим, конечно мопар был бы получше, но ждать было не с руки

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
1 час назад, xmo97 сказал:

Ну по внешнему виду теперь не определить

Поглядим, конечно мопар был бы получше, но ждать было не с руки

 ждать и не надо, надо в правильных местах покупать, там где он в наличии

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep grand Cherokee overland 2012
Город: Шахты
Опубликовано
В 21.02.2024 в 00:27, up6 сказал:

приличного неоригинала не бывает - все дерьмо, в подвеску Мопар онли

Морар продают только рычаги в сборе за конские ценники ну просто не готов я отдать за рычаг 30к здравый смысл не дает)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 371
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не стоит волноваться, пока будете покупать оригинал рычаги по 30, придется использовать гуано аналоги... у меня ОДИН оригинальный рычаг стоит 16500, а ДВА оригинальных рычага стоят 30000

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 128 гостей (Посмотреть всех)

    • aka
    • Pavlik78
    • Mike911
    • Вадим К
    • TRS Motors
  • Бортжурналы


    1. Владельцы Jeep Wagoneer, привезённых с американских аукционов, часто сталкиваются с необходимостью замены блока SRS. Эта система фиксирует факт аварии и блокирует работу подушек безопасности, даже если физических повреждений кузова практически нет. В нашем случае автомобиль получил лишь незначительные повреждения колёс, но этого оказалось достаточно для срабатывания системы.

      Подготовка к замене блока SRS

      Перед началом работ необходимо убедиться в отсутствии серьёзных повреждений кузова. В данном случае железо осталось целым, что значительно упрощает процесс восстановления. Важно понимать, что блок SRS после срабатывания не подлежит ремонту – только полная замена. Также рекомендуется отключить аккумуляторную батарею перед началом работ для обеспечения безопасности.

      Процесс демонтажа салонных элементов

      Для доступа к блоку SRS потребуется снять оба передних сиденья и центральную консоль. Это кропотливая работа, требующая аккуратности – важно не повредить пластиковые элементы салона. Сначала снимается боковая накладка центральной консоли, затем откручиваются все крепления самой консоли. Под ней находится металлическая защита, за которой расположен искомый блок управления системой безопасности.

      Установка нового блока и сборка

      После извлечения старого блока SRS устанавливается новый, после чего все элементы салона собираются в обратном порядке. Особое внимание стоит уделить правильности подключения всех разъёмов и надёжности креплений. По завершении работ необходимо провести диагностику системы, чтобы убедиться в её исправной работе. В TRS Motors мы используем только оригинальные запчасти и профессиональное оборудование для таких работ.
    2. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 291
    • Максимум онлайн
      1 398

    Olgerdt
    Новый пользователь
    Olgerdt
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Sandyg

      Sandyg  »  serg102

      Здравствуйте! Увидел, что вы подключали китайскую камеру в Compass Limited. Могли бы поделиться схемой подключения? Не понимаю для чего в родной схеме прямой и обратный провод видеосигнала.
      · 2 ответа
    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.