Перейти к содержанию

Апдейт панели приборов.


Рекомендуемые сообщения

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Установка «расширенной» панели приборов на авто. 
Немного поясню: есть комплектации с различными панелями, с экраном 3,5´  черно-белым и экраном 7´ цветным.  Панели по креплению и подключению абсолютно идентичны. Сейчас необходимо будет скорректировать показания одометра и выключить ошибки систем, которые отсутствуют в моей модификации автомобиля. Спасибо “up6” за помощь в покупке и доставке панели из США. 

1583CB32-5D46-4B0E-B163-A32261657C82.jpeg

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ого!!! уже внедрили!!!

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Надо же было попробовать ))

Сейчас стоит родная - скоро ехать на ТО, а на новой уже перепробег, почти 2000. 

  • Nordicus изменил название на Апдейт панели приборов.
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

бэу... щиток редкий на год Валентина

напишет сам, если захочет

лучшие люди страны

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Black_Raven сказал:

а подробности? 

сколько денег вышло? 

кто будет корректировать пробег и снимать ошибки? 

Подробности по окончании установки.

Если нужны промежуточные цифры: цена щитка 16500 рублей (с доставкой)

  • 2 месяца спустя...
57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Закончилась эпопея с вживление приборки в автомобиль. 
Огромное спасибо Константину и Сергею за проделанную работу! А также Андрею (up6) за контакты нужных людей ))

Все ошибки убраны, одометр не моргает, круиз контроль отображается на панели - что и хотелось иметь  изначально. 
Немного фото:

родная панель

панель  от другой комплектации с ошибками 

 

D39D55B3-0F96-4A9E-A232-0C9F9CDF1941.jpeg

6F817D74-7EA8-4F28-8DF9-1367BCC752D7.jpeg

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Щиток распаивали?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

для чего??? 

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ты, если знаешь, объясни, а не задавай риторические вопросы! :facepalm:

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

поставили - поколдовали - победа... по моему так было... 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
21 минуту назад, Giraffe сказал:

Щиток распаивали?

Нет, зачем?

Это фото сразу после установки. 
Всё делали без физического вмешательства ))

Компьютер, что-то вроде ELM  в разъёме OBD и работа с программой. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

но точнее Валентин скажет

  • 4 недели спустя...
2
Автомобиль: Jeep Cherokee Latitude 2016 White 2.4L
Город: Украина
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день.  Подскажите, щиток любой подойдёт? Или для бензиновой один, для дизеля другой?  Что обозначает в описании щитка :2.2;  2.0 multijet; 3,0 CRD ?    (Мой вариант -  Jeep Cherokee Latitude 2016 2,4l multiair )  Спасибо.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, jatsudim1 сказал:

Добрый день.  Подскажите, щиток любой подойдёт? Или для бензиновой один, для дизеля другой?  Что обозначает в описании щитка :2.2;  2.0 multijet; 3,0 CRD ?    (Мой вариант -  Jeep Cherokee Latitude 2016 2,4l multiair )  Спасибо.

Не уверен на 100%, но подходит любой кроме дизеля.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
13.12.2019 в 09:36, Strig сказал:

Закончилась эпопея с вживление приборки в автомобиль. 
Огромное спасибо Константину и Сергею за проделанную работу! А также Андрею (up6) за контакты нужных людей ))

Все ошибки убраны, одометр не моргает, круиз контроль отображается на панели - что и хотелось иметь  изначально. 
Немного фото:

родная панель

панель  от другой комплектации с ошибками 

 

D39D55B3-0F96-4A9E-A232-0C9F9CDF1941.jpeg

6F817D74-7EA8-4F28-8DF9-1367BCC752D7.jpeg

Здравствуйте. Подскажите как решили?  Ставил на свой kl 2016 приборку от рестайла 2019. Сообщение что парк асист не работает, swd  не работает и мигает ещё пару ошибок. Как решить? 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

решили прямыми руками - светлой головой - правильным оборудованием

 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
54 минуты назад, Serg2410 сказал:

Здравствуйте. Подскажите как решили?  Ставил на свой kl 2016 приборку от рестайла 2019. Сообщение что парк асист не работает, swd  не работает и мигает ещё пару ошибок. Как решить? 

Я думаю, что удаленно не решить этот вопрос. 
up6 правильно написал про прямые руки и правильное оборудование. 
Может найдёте рядом с собой спецов (нужен физический доступ к автомобилю). 
А здесь - все контакты есть,  если нужны, можно скинуть. 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Strig сказал:

Я думаю, что удаленно не решить этот вопрос. 
up6 правильно написал про прямые руки и правильное оборудование. 
Может найдёте рядом с собой спецов (нужен физический доступ к автомобилю). 
А здесь - все контакты есть,  если нужны, можно скинуть. 

Да люди правильные... От 2018 стала без проблем цветная, но от 2019 никак... Много перепробовали вариантов, одно и тоже светится.. Может дело именно в рестайле 2019...в общем пока не решили и не знаем где ещё копнуть... 

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Serg2410 сказал:

Да люди правильные... От 2018 стала без проблем цветная, но от 2019 никак... Много перепробовали вариантов, одно и тоже светится.. Может дело именно в рестайле 2019...в общем пока не решили и не знаем где ещё копнуть... 

Ответил в личные сообщения. 

0
Автомобиль: Jeep cherokee 2016
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

У кого-то есть решение? 

  • 4 месяца спустя...
4
Автомобиль: Jeep Cherokee
Город: Кропивницкий
Опубликовано
Опубликовано
09.01.2020 в 13:18, jatsudim1 сказал:

Добрый день.  Подскажите, щиток любой подойдёт? Или для бензиновой один, для дизеля другой?  Что обозначает в описании щитка :2.2;  2.0 multijet; 3,0 CRD ?    (Мой вариант -  Jeep Cherokee Latitude 2016 2,4l multiair )  Спасибо.

Обратите внимание на тахометр, на 2.4 красная зона между 6 и 7к оборотов, на 3.2 между 7 и 8к. И еще ранние приборки имели симметричную разметку спидометра и тахометра, по кругу, а года с 15-го, точнее не скажу, они уже смещены, грубо говоря между 6 и 3, если прикидывать по часовой стрелке.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
6 часов назад, texasus сказал:

Обратите внимание на тахометр, на 2.4 красная зона между 6 и 7к оборотов, на 3.2 между 7 и 8к. И еще ранние приборки имели симметричную разметку спидометра и тахометра, по кругу, а года с 15-го, точнее не скажу, они уже смещены, грубо говоря между 6 и 3, если прикидывать по часовой стрелке.

Зоны тахометра не влияют ни на что. У меня 2,4, Приборка стоит от 3,2. При включении зажигания проходит тест и Стрелка тахометра просто доходит до 7000, а не до 8000. На работу никак не влияет. 

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep liberty 3
7 KK
Город: Донецк
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день. После того как заводил на разрядившемся аккумуляторе вдруг перестал работать тахометр. Как вылечить?

Jeep Liberty KK 12 год.

При проверке панели через альфу стрелки двигаются..число оборотов численное выдает, а стрелка тахометра лежит(((

 

 

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Ровно
Опубликовано
Опубликовано

Привет всем. решил также заменить с 3,5 на 7 щиток приборов, подскажите в каком блоке прописать/поменять чтобы работало всё ок.

57
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, novak сказал:

Привет всем. решил также заменить с 3,5 на 7 щиток приборов, подскажите в каком блоке прописать/поменять чтобы работало всё ок.

Напишите “up6” - он подскажет контакты спецов. 

  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 1 анонимный, 196 гостей (Посмотреть всех)

    • john dreik
    • Evgeniy1981
    • 73andrei
    • Oleg60
    • AS8
    • agregat97
    • Jeka 423
    • Марсик
    • 520881
    • Chrysler
    • МедведЪ
    • vrv377
    • foreigner178
  • Бортжурналы

    1. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       

    2. Jeep Wrangler 2008 года — это настоящий символ американского внедорожного духа. Особенно в комплектации с мотором 3.8 литра и четырёхступенчатой автоматической коробкой передач. Такие автомобили до сих пор пользуются уважением у ценителей надёжности и классического дизайна. Однако даже самый выносливый Wrangler не вечен, особенно если на одометре уже перевалило за 300 000 километров. Именно с таким «ветераном» недавно обратился клиент в TRS Motors. Несмотря на то, что двигатель работал безупречно — тихо, ровно, без посторонних шумов и провалов, — сам автомобиль уже начал «напоминать» о возрасте. Основная жалоба касалась коробки передач: при переключении на третью скорость возникало ощущение пробуксовки. Такой симптом — типичный признак износа фрикционов АКПП, особенно если за всё время эксплуатации трансмиссия ни разу не вскрывалась для профилактики. Именно поэтому владельцы Wrangler с пробегом выше 250 000 км должны быть особенно внимательны к поведению коробки. В нашем случае диагностика это подтвердила: третья передача действительно «проскальзывала», а компьютерная проверка выявила характерные отклонения в параметрах гидроблока и давления в магистрали. Решение было однозначным — снимать коробку и отправлять её в профессиональный ремонт с заменой изношенных компонентов.

      Что ещё требует внимания на таком пробеге?

      Когда автомобиль проходит отметку в 300 тысяч километров, особенно если речь идёт о внедорожнике, который регулярно эксплуатировался в жёстких условиях, невозможно ограничиться только одной проблемой. Во время осмотра в TRS Motors наши специалисты обратили внимание на целый ряд сопутствующих износов. Прежде всего — стартер. Он не только ни разу не обслуживался, но и покрылся зелёным налётом от коррозии и слоем грязи, что говорит о длительном игнорировании подкапотного пространства. Такой стартер может подвести в любой момент, особенно в холодное время года, поэтому его решили полностью перебрать и установить с новыми втулками и щётками. Передняя подвеска находилась в критическом состоянии: верхние рычаги, а также их сайлентблоки и «уши» на мосту и лонжеронах — всё требовало замены. Это не только вопрос комфорта, но и безопасности: изношенные рычаги могут привести к потере управляемости на скорости. Также были замечены изношенные крестовины на приводных валах — их заменили на новые с тавотницами, чтобы в будущем можно было легко обслуживать узел без полной замены. Четыре шаровые опоры также отправились под замену — их износ был неравномерным, что часто приводит к биению руля и ускоренному износу шин.

      Тормоза, рулевое и итоги комплексного подхода

      Ещё один важный аспект, который нельзя игнорировать на таком пробеге — тормозная система. В данном случае она была изношена «в круг»: как колодки, так и диски превысили допустимый предел износа. Это особенно опасно для внедорожника, который часто используется для движения по бездорожью или с прицепом. Мы заменили весь комплект на передней оси, подобрав качественные аналоги, рекомендованные именно для Jeep. Отдельного внимания заслуживает рулевой редуктор, который начал подтекать по сошке. Утечка масла из этого узла — частая проблема на старых Wrangler, и если её не устранить вовремя, можно столкнуться с заклиниванием руля или необходимостью полной замены редуктора, что обойдётся значительно дороже. В рамках текущего ремонта мы провели его ревизию и заменили сальники. Именно такой комплексный подход — от коробки до тормозов — позволяет не просто «залатать дыры», а вернуть автомобилю вторую молодость и гарантировать безопасную эксплуатацию на следующие десятки тысяч километров.

    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.