Перейти к содержанию

WH 4.7 бензин


Andrey095

Рекомендуемые сообщения

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

***Какой-то длинный рассказ получился, извиняйте***

 

 

Наверно самое страшное, что видит потенциальный владелец Гранда это 4.7. "Сколько же он жрет???" И дальше "Присмотрюсь к дизелю", "наверно дешевле, да и быстрее".

 

Я и сам так думал, пока не наткнулся на один важный нюанс: дизельные гранды, как и многие другие дизельные внедорожники едят только качественное топливо. А зачем мне джип? Точнее зачем мне Джип? Я хочу ездить там, где мне хочется, а не там, где разрешает росавтодор. Не только в этом дело, конечно, но это важно.

 

Итак, мне нужен был Джип и нужен был надежный Джип и желательно экономичный, комфортный и неприхотливый. Забегая вперед - я его нашел.

 

Бегая по дилерам и трейд-инам около месяца, я полазил по таким машинам как Cherokee 2002 - 20012, Grand Cherokee WJ, Compass. Просто сравнить габариты и посадку, понятно что реальную машину я искал уже у частников.

 

Гранд Чероки именно этого поколения больше чем WJ, а именно покомфортнее на заднем сидении, ноги выше от пола. Достаточно места и спереди. Салон я хотел непременно кожаный (чтобы отмывать его тряпкой от моей пятилетней свинки, любящей махать ногами и от потенциальных болотных приключений), а значит уже не так уж интересно владеть двигателем 3.7. Еще я хотел полный внедорожный набор в виде блокировок (зачем кормить корову, которая не может сойти с асфальта?), поэтому остались только 3.0 дизель и 4.7 

 

Посмотрев болезни дизеля и стоимости их лечения (что не так страшно, страшнее "заболеть" в 1000 км от дома), я начал пристальнее смотреть на 4.7 и вот какие плюсы я увидел:

 

+По Москве езжу мало, поэтому расход 18+ литров буду видеть редко

+Запчасти дешевые, а значит все, что потрачу на бенз, сэкономлю на запчастях

+По трассе расход еще и небольшой сравнительно, а главное, что можно заправляться где угодно, любым 92-м.

+Размера хватит для дальних путешествий.

+Цена минимум на 200 000 дешевле любого дизеля на рынке (лето 2019), а уж на разницу в 200 000 я и поремонтирую и позаправляю дооооолго)))))

 

 

Ну и купил в итоге, 4,7 - золотая середина. И налог вроде не самый жестокий и расход приемлемый. Комфорт - не плывет, как бмв, но за счет высокой посадки и больших колес очень удобно и сидеть, и смотреть поверх крыш машин, и перелетать кочки.

 

Первая же поездка в Липецкую область на круг 700 км порадовала. Конечно крейсерская скорость больше не 150, как на моем WRX,  но и утомляемость теперь не такая. Ел он по М4 и локальным трассам порядка 14 литров 92-го. Когда поехали за ягодами, оказалось что спуск в лощину был немного покруче, чем я помнил с детства: 2 метра вниз и около 45 градусов. Постояв на обочине секунд 10 я сказал семье "если не съедет, вернусь в Москву и сразу же продам", далее под бодрый визг жены и дочери мы "спокойно" сползли вниз. Обратно вылезать, кстати, тоже прикольно: из-за офигенной тяги можно постоять на пригорке, посмотреть не летит ли кто по трассе и потом плавно заползти наверх. На WRX на большие подъемы приходилось "запрыгивать".

 

 

Вторая поездка была повеселее: Москва-Анапа-Крым (Керчь-Феодосия-Судак-Алушта-Ялта-Севастополь-Симферополь-Керчь). Туда ехал один, поэтому решил забить на мотели и попробовать переночевать в багажнике. Мои 175см улеглись на разложенной половине легко, хоть и немного наискосок. 

одного меня с соблюдением скоростного режима (90-150, +20 от разрешенного, в общем) Джип привез в Анапу откушав только 13л на сотню. По деньгам это получилось 11 литров 95-го, что вообще немного для 2.3т авто. Потом был Крым, серпантины, перевалы, горы, в общем накатал я 4440 км за эту поездку, расход был всего 15 на сотню. Обратно вез и жену и тещу и полную машину вещей и подарков и дочку. 

 

Отдельно про заправки в Крыму: их нет. Иногда это цистерны какие-то на трассе, иногда это фирмы, про которые я никогда и не слышал. Продают дизель двух видов (дешевле и дороже, не знаю в чем разница), 95-й, 92-й да 80-й. Ехал бы на субару или дизеле - нервничал бы конечно после каждой заправки. А так - залил 92-го и попыхтел дальше. Он у меня и двигатель то сильнее 3500 не крутит, заставить детонировать его та еще задача...

 

 

В общем для дальних путешествий машины лучше не придумаешь. Наконец-то началось долгожданное "ой а что там виднеется? съезжай туда, поехали посмотрим". 

По электронике джип любит капризничать: один раз в горах выдал "check engine", ну побоялся я , вернулся на стоянку, остудил, посмотрел масло, уровень в норме. Послушал - не трясет не троит, ну значит внимания захотел. Поговорил с ним и лампа погасла, правда только на следующую поездку, через день.  Пару раз горели еще разные "ненастоящие" ошибки, вот и все, что я видел за 8000 моих км, которые проехал с мая.

 

В общем кто будет читать и думать выбирать ли себе "троглодита", вот вам краткий ответ: если тебе на бездорожье интереснее, чем на дороге, если вдали от города ты проводишь больше времени, чем в городе, если ты ездишь там, где нет уверенности в качестве топлива - да, можно и нужно выбирать. Конечно если из бездорожья только полевая дорога и нет гор, то можно и 3.7, а я ни капли не жалею о выборе, надеюсь отъездить долгие годы. 

 

И если все таки вне дороги буду проводить времени больше, то потом сяду на Рэнглер :).

 

Изменено пользователем Andrey095
436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Насчет дальних путешествий он идеален для 2-х, в крайнем случае 3-х. В моем случае с 45 литрами в запасе, хай-джеком, санд-траками, инструментом, палаткой, раскладушками, спальниками, шмотками и прочей необходимой ерундой приходилось раскладывать правую часть заднего сиденья.

48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, maxisky сказал:

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Насчет дальних путешествий он идеален для 2-х, в крайнем случае 3-х. В моем случае с 45 литрами в запасе, хай-джеком, санд-траками, инструментом, палаткой, раскладушками, спальниками, шмотками и прочей необходимой ерундой приходилось раскладывать правую часть заднего сиденья.

Заправки то были, да нечасто и неизвестные мне) В Вашем случае наверно еще больше машина нужна, может даже полноприводный минивен? Я пока по-детски с дорог съезжаю, недалеко и нестрашно :-)

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Andrey095 сказал:

дизельные гранды, как и многие другие дизельные внедорожники едят только качественное топливо.

Да ладно... - всё жрёт, что в него залили....

16 часов назад, maxisky сказал:

Объездил весь Крым, вообще никаких проблем с АЗС, как будто в разных местах были.  Причем при выборе АЗС привередничал - только АТАН.

Да пофигу - заправлялся везде, где возможность была...., всё одинаково...

3
Автомобиль: Gx470
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Интересный отзыв. Уходит время таких машин..

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дизель не особо привередлив к топливу. Цетановое число нужно не ниже 51. Даже на самых захудалых заправках висит сертификат соответствия топлива с печатями и подписями. Подошёл, посмотрел, не устроило на следующей заправишься на 99%, потому что сейчас соляра с фактическим цетановым числом ниже 51 относится почти к печной или тепловозной. 

На счёт таги и постоять на горке... Тут дизель фору даст. Как никак 510 Нм крутящего на низах... С чипом и того 600...

А на счёт дальних поездок. Мне полного бака хватает примерно на 800км если не ураганить на трассе. Бензинка ни одна таким запасом хода не похвастается.

Для меня 4.7 - это если только его второй машиной иметь для вылазок на бездор. Если нужна высокая машина на каждый день - дизель. Запчастей на мотор дизельный тоже дохрена, ибо мерседес, при чем очень распространённый. С запчастями на коробку намного проще, ибо тоже мерседес. А по стоимости владения... Зависит как владеть) кто - то на дизеле будет ездить без вложений заранее и профилактически обслуживая авто, а кто-то будет ездит до талого и кричать что ДОРОГО НА ДИЗЕЛЕ ЕЗДИТЬ когда он совсем развалится. Собственно, если положить 4.7 (перегрев, гидроудар, да что угодно) то на круг ремонт дизеля наверно даже дешевле будет. 

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Изменено пользователем Akpo6at13
628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
13 часов назад, Akpo6at13 сказал:

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Плюсую! Вот вообще достаточно справедливо написал.

Я 8 лет отъездил на V8, да, звука дизелю не хватает! Скучаю часто.

И один минус дизеля - генератор низко. Это что касается бродов. Остальное написано выше.

33
Автомобиль: ВАЗ 21113 (18лет в одних руках)
ищу zj
Город: Крым
Опубликовано
Опубликовано

По поводу знакомых заправок в Крыму, этого у нас не ждите все компании боятся санкций, а следовательно не возможность отдыхать на изысканных курортах. Поэтому компаний уйма и раскиданы они по регионам. А так упомянутый АТАН вполне вменяемый. Ну еще ТЭС. Но газ на АТАНе лучше.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, Skipper82rus сказал:

АТАН вполне вменяемый

В 2017 году отдыхал в Судаке. На АТАНе попросил сертификат на соляру. Дешёвая соляра была с цетановым что-то в районе 47, дорогая с цетановым 51.2. Для двигателя все в допуске. Только стоила дорогая соляра помоему по 47 рублей, когда в московской области была по 42 с чем то. На крымской саляре на ездил порядка 1000км по полуострову, тянул нормально, работал ровно. На момент поездки в Крым чипа ещё небыло.. Но когда выезжал домой, залил в бак с расчётом, только до парома, ибо по 47 дорого было заправлять я до полного))) 

Изменено пользователем Akpo6at13
  • 1 месяц спустя...
48
Автомобиль: Grand Cherokee WH 4.7 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 05.10.2019 в 10:56, Akpo6at13 сказал:

Дизель не особо привередлив к топливу. Цетановое число нужно не ниже 51. Даже на самых захудалых заправках висит сертификат соответствия топлива с печатями и подписями. Подошёл, посмотрел, не устроило на следующей заправишься на 99%, потому что сейчас соляра с фактическим цетановым числом ниже 51 относится почти к печной или тепловозной. 

На счёт таги и постоять на горке... Тут дизель фору даст. Как никак 510 Нм крутящего на низах... С чипом и того 600...

А на счёт дальних поездок. Мне полного бака хватает примерно на 800км если не ураганить на трассе. Бензинка ни одна таким запасом хода не похвастается.

Для меня 4.7 - это если только его второй машиной иметь для вылазок на бездор. Если нужна высокая машина на каждый день - дизель. Запчастей на мотор дизельный тоже дохрена, ибо мерседес, при чем очень распространённый. С запчастями на коробку намного проще, ибо тоже мерседес. А по стоимости владения... Зависит как владеть) кто - то на дизеле будет ездить без вложений заранее и профилактически обслуживая авто, а кто-то будет ездит до талого и кричать что ДОРОГО НА ДИЗЕЛЕ ЕЗДИТЬ когда он совсем развалится. Собственно, если положить 4.7 (перегрев, гидроудар, да что угодно) то на круг ремонт дизеля наверно даже дешевле будет. 

Для меня в 4.7 единственный плюс - звук v8. Дизельное тарахтение тут ни в какое сравнение не идёт) 

Исключительно моё мнение, на истину не претендую. 

 

Я бы согласился, но статистика ремонтов на форуме говорит обратное  и, кстати, ремонт 4.7 в разы дешевле (если его еще ушатать). Запаса хода конечно хочется такого, но я больше за простую и незамысловатую бензинку, которой что-то сломать это надо постараться и не надо думать про свечи какие-т оособенные, форсунки, тндв и прочее. 

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Andrey095 сказал:

Я бы согласился, но статистика ремонтов на форуме говорит обратное  и, кстати, ремонт 4.7 в разы дешевле (если его еще ушатать). Запаса хода конечно хочется такого, но я больше за простую и незамысловатую бензинку, которой что-то сломать это надо постараться и не надо думать про свечи какие-т оособенные, форсунки, тндв и прочее. 

Это какая такая статистика ремонтов? Не нужно выдавать желаемое за действительное. То, что на форуме много тем про дизеля, а про 4.7 практически нет, во-первых говорит о том, что джипов с дизелями намного больше. Я бы сказал в разы. На каждые 10 дизелей дай бог если найдётся 1 бензина (3.7,4.7, 5.7). 

А если посчитать все 642е (на мерседеса, крайслерах, джипах, может ещё куда ставились) на российском рынке, то найдёшь наверно миллион тем и на каждый бензиновый мотор гранда найдётся 1000 642х. От этого есть плюс - найти адекватного мастера по мерсомотору и диагностировать неисправность проще, чем на любом бензиновым моторе гранда. 

Ремонт 4.7 дешевле? Дешевле чего? Если положить 4.7 и положить дизель, то на круг, либо в ровень выйдет, либо дизель дешевле, ибо запчасти мерседес стоят почему то дешевле мопар. 

Что значит не думать про свечи? Дизелисты тоже особо со свечами не думают. Они либо работают, либо нет. Простенькая диагностика их определяет. Даже на 3х неисправных свечах люди ездят и не парятся. Некоторые по 100тысяч на свечах ездят. С заменой проблема одна - возможность сломать, но я видел и обычные свечи(бензиновые) обломанные.

Форсунки дело такое... Если посчитать на круг стоимость владения 4.7 и дизелем на больших пробегах - стоимость выйдет одинаковая. 4.7 жрёт, а дизель требует замены форсунок раз в 150-180 тысяч и турбины. Однако именно в ежедневной эксплуатации дизель дешевле.

У меня на щитке 260 тысяч, тнвд родной вроде стоит. 

По надёжности мотора - на форуме есть товарищ, работающий в мерсосервисе, к которому приехала мл-ка на капиталку с родным мотором на пробеге что-то около 700 тысяч. 

378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Стас, сколько стоит замена масла со всеми фильтрами? Знакомый на туареге ,3 л,08 года, менял,какая-то сумма космическая.

Изменено пользователем СлавянDDR
1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, Akpo6at13 сказал:

На каждые 10 дизелей дай бог если найдётся 1 бензина (3.7,4.7, 5.7).

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

28
Автомобиль: WH 4
7 2007
Город: С.Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, ~sparrow~ сказал:

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

Просто это вечный спор дизель или бензин

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, ~sparrow~ сказал:

Это выдержка из официальной статистики? :)

Ради интереса загуглил ауто.ру WK/WH в разрезе дизель/бензин (ресты и доресты вместе взятые)

На момент оформления данного поста ---> 71 дизель / 68 бензин :coffe2:

А 71/68 это тоже официальная статистика?) Нет. Моя статистика из наблюдений того, что вижу на дорогах

Подавляющее большинство грандов wk/wh на дороге - дизель.

11 часов назад, СлавянDDR сказал:

Стас, сколько стоит замена масла со всеми фильтрами? Знакомый на туареге ,3 л,08 года, менял,какая-то сумма космическая.

10л масла shell hx8 - 4200р (420р за литр, беру в разлив) МВ229.3.

Фильтр масляный knecht/mahle в районе 650 р

Можно конечно и бардаль лить со стоимость больше 1000р за литр) но оно нужно? 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну да, если лью Мобил, то со всеми 4мя фильтрами и маслом около 9к обходится ТО.  

 

И обратите внимание, что в продаже (дизеля) машины дорестайловые в основном. Большинство тупо ушатаны. Прям напомнило кайены. Хорошие не продают.  Периодически просматриваю продажи, знакомы спрашивают, так вот 2010-2009-2008 года ГЧ намного меньше в продаже.

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, Akpo6at13 сказал:

А 71/68 это тоже официальная статистика?) Нет.

Нет, конечно...

Тем не менее, соотношение взято с публичного ресурса и хоть косвенно, но, имхо, 10-кратный диссонанс ставит под сомнение :)

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
28 минут назад, ASAT сказал:

И обратите внимание, что в продаже (дизеля) машины дорестайловые в основном.

33 реста (2008-2010) фильтр выдал...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
8 минут назад, ~sparrow~ сказал:

33 реста (2008-2010) фильтр выдал...

Зачем собирать все вёдра на автору?

Я например про Питер говорю, тут машины в солевой ванне (не очень имеет смысл покупать).

Бензинов дорестайлов 7, рестайлов нет в продаже сейчас.

Рестайлов дизелей 4, дорестайлов дизелей 6 сейчас. 

Месяц назад было 3-10, 3 три месяца назад 4-12, было и 5-5 видел недавно...

Рынок двигается. Когда я выбирал было 3 рестайла и 9 дорестайлов.

Но тех машин, у которых меньше проблем и продают меньше.

 

Дизельные коммандеры рестайл 1 в продаже, бензина нет. 

 Дорестайлы 1 и 3 в продаже...

 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Статистику продаж по дорестам где-то встречал - дизелей там 50% (статистика по россии). По рестайлам вот в 1/10 легко верю, ибо 4,7 стал конским по налогам, и дизель в рамкапх остался в одиночестве. И да, все эти соотношения не учитывают СРТ в принципе, идет как другое авто.

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

Эх... А я рестайле уже не смотрю... Для себя решил, что следующую машину буду искать не старше 5-6 лет. Все таки почти 15ти летний автомобиль доставляет опребеделнные трудности в содержании. 

Облизываюст на вк2 рестайл, возможно даже с 3.0 бензин. Но только 1.6-1.8млн нету) 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

3,0 бензин...стыдоба же...

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
26 минут назад, Николай Пименов сказал:

3,0 бензин...стыдоба же...

Зато налог... :coffe: А так да, не едет говорят...

Изменено пользователем ASAT
2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Налог равен налогу на 4,7. Понятно, что его нет на WK2, речь о том что моторчики сохраняя вроде бы параметры ужались (и при этом потеряли ресурс, всеядность, работу на низких оборотах - и это типа прогресс?).

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано
20 часов назад, Николай Пименов сказал:

Налог равен налогу на 4,7. Понятно, что его нет на WK2, речь о том что моторчики сохраняя вроде бы параметры ужались (и при этом потеряли ресурс, всеядность, работу на низких оборотах - и это типа прогресс?).

Я не гонщик. В районе 10с до сотни 3.0бенз вроде едет. На скорости тоже неплохо себя ведёт. На счёт ресурса хз. Параметры то он снизил) читал отзыв, помоему из Ульяновска. Мужик на 3.0 бенз льёт 92й. Уже порядка 80 тысяч без проблем откатал. С его слов, которые ему рассказали у оф.диллерса в сервисе

3.0 - тот же 3.6 пентастар, только с меньшим размером поршневой. 

А дизель вк2 рест стоит как - то неприлично дорого относительно бензина, да и пробег на них уже за 150тысяч (если до 2млн ценник) 

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

И меньшим ходом заодно. Полная пропорция.

Его крутить надо бешено чтоб выдавал хоть что-то. А это - прощай ресурс. По крайней мере 400 к (миль) до капиталки (среднее по больнице время для 4,7) - не доедет.

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Какое Масло льёте в 4.7?

2 373
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

5-30 как в библии. Синт понятно. Марка - по религии (во что веришь то и наливаешь).

  • 5 недель спустя...
24
Автомобиль: Grand Cherokee WK 4
7L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Масло в 4.7 (объем 5.7л.) лью "shel helix hx8" 5w30

 

Расход бенза:

минимум был замечен 10,5 по трассе и немного города (орехово-зуево => юг Москвы);

Москва-карелия-кольский  ~12,3 или 12,6 малость полазил.

Вот соответственно можно и дальность забега высчитать.

 

Кроме того, имея газ, умножаем дальность в два раза. Да и газ дешевле раза в два, что так же увеличивает пробег на одной и той же пачке денег.

 

А так то и дизель и бенз хороши по своему и спорить что лучше нет смысла.

А уж если дело дойдет до капиталки двигла, то тут уж один хрен печалька.

Изменено пользователем kryglikgrin
378
Автомобиль: Grand Cherokee -3 WK (2005-2009)
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Минимум тоже был 10.5, по ровному рельефу.

Вчера вернулись с поездки,туда-100 км,сопки, 3 длинных спуска,скорость средняя км 70, загрузка 180 кг, температура -30°. Расход 13,2л,давление 1.9.

Обратно загрузка 370кг. Пару раз топнули 150-165 км/ч в подъемы. Средняя около 80.Приехали на 10 мин быстрее. Давление 2,1,т .к. Гранд стоял в теплом боксе и на улице было -22. Расход 14.3л.

Изменено пользователем СлавянDDR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 218 гостей (Посмотреть всех)

    • Егор Пятигорск
    • up6
    • вадим 912
    • YJeep
    • Valerich
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Grand Cherokee обратился в наш сервис TRS Motors для проведения комплексной диагностики автомобиля. При первичном осмотре специалисты отметили несколько тревожных симптомов, которые требовали детального изучения. Автомобиль демонстрировал нестабильную работу двигателя, периодические потери мощности и нехарактерные звуки при работе силового агрегата. Такие признаки часто указывают на серьезные проблемы, которые могут усугубляться со временем и привести к дорогостоящему ремонту. Особенность работы с автомобилями марки Jeep заключается в том, что многие проблемы носят скрытый характер и требуют профессионального подхода к диагностике. Наши специалисты имеют многолетний опыт работы именно с американскими автомобилями, что позволяет точно определять причины неисправностей и предлагать оптимальные решения для их устранения.

      Что выявила профессиональная диагностика

      После проведения комплексной диагностики в сервисе TRS Motors были выявлены несколько критически важных проблем, требующих немедленного вмешательства. Компьютерная диагностика показала ошибки в работе электронных систем управления двигателем, а визуальный осмотр выявил следы технических жидкостей в подкапотном пространстве. Детальный анализ работы силового агрегата продемонстрировал неравномерную компрессию в цилиндрах, что указывало на необходимость ремонта газораспределительного механизма. Также были обнаружены проблемы в системе охлаждения, которые могли привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям. Диагностика ходовой части выявила износ отдельных элементов подвески, что влияло на безопасность управления автомобилем. Все обнаруженные проблемы требовали профессионального подхода к ремонту с использованием специализированного оборудования и оригинальных запчастей.

      Комплексный подход к ремонту и обслуживанию

      Специалисты TRS Motors разработали комплексный план ремонта, учитывающий все выявленные проблемы и индивидуальные особенности данного Jeep Grand Cherokee. Работы включали замену изношенных деталей двигателя, восстановление герметичности систем, ремонт электронных компонентов и обслуживание ходовой части. Особое внимание было уделено качеству используемых запчастей - применялись только оригинальные компоненты и проверенные аналоги от надежных производителей. Во время ремонта проводилась постоянная диагностика для контроля качества выполняемых работ. Такой подход гарантирует долговечность ремонта и надежную работу автомобиля после его завершения. Для владельцев автомобилей Jeep особенно важно доверять обслуживание специалистам, которые понимают специфику этих автомобилей и имеют необходимое оборудование для работы с ними.

      Профилактика проблем и рекомендации по обслуживанию

      Регулярное техническое обслуживание в сервисе TRS Motors позволяет не только устранять existing проблемы, но и предотвращать возникновение новых. Для Jeep Grand Cherokee мы рекомендуем проводить комплексную диагностику каждые 15-20 тысяч километров пробега, даже при отсутствии видимых проблем. Своевременная замена технических жидкостей, фильтров и изнашивающихся компонентов значительно продлевает срок службы автомобиля и предотвращает серьезные поломки. Особенное внимание стоит уделять системе охлаждения, электронным компонентам и ходовой части - эти системы наиболее подвержены износу в условиях российских дорог. Регулярное обслуживание в специализированном сервисе для американских автомобилей помогает поддерживать Jeep Grand Cherokee в идельном техническом состоянии и избежать непредвиденных расходов на дорогостоящий ремонт в будущем.

      WhatsApp Image 2025-11-23 at 14.26.29.jpeg

    2. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 074
    • Максимум онлайн
      1 398

    денис89
    Новый пользователь
    денис89
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.