Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня на ровном асфальте было выявлено:

При повороте(правом, левом) на малой скорости идет треск-звон, как будто по кардану стучишь...

По прямой этот звук тоже есть, но еле заметный. А вот на скорости 60 он проявляется, и дальше опять тишина.

Звук идет откуда то спереди... не от раздатки.

а пыльник шруса кардана целый?

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Абсолютно!

 

Но вот смысл в том, что звук от передней части (шрус/мост).

А о развалившихся передних шрусах не слышал...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
2003 год
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Где взять данный ШРУС..???? ПОМОГИТЕ!!!!

\

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

Где взять данный ШРУС..???? ПОМОГИТЕ!!!!

\

в америке :)

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
2003 год
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Юморист......... :hands:

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://video.mail.ru/mail/2408541/14/130.html

 

Вот видео аудио звука...

При вывернутом колесе(хоть вправо, хоть влево), камера под машиной.

Звук идёт спереди... т.е. шрус/мост

Прогрессирует под сброс газа.

Ваше мнение...

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2.7 CRD
2003 год
Город: Люберцы
Опубликовано
Опубликовано

Нееее. по звуку тут явно что то страшное..у меня..так..как буд-то подкрылок трет....., но не подкрылок, здесь на лицо ШРУСЫ

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

чото там изображения нема. но судя по звуку это не шрус

9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

http://video.mail.ru/mail/2408541/14/130.html

 

Вот видео аудио звука...

При вывернутом колесе(хоть вправо, хоть влево), камера под машиной.

Звук идёт спереди... т.е. шрус/мост

Прогрессирует под сброс газа.

Ваше мнение...

а полуоси целы? хотя это маловероятно конечно

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Развалился шрус у раздатки, а звук уходил к мосту.

Вот и такое бывает.

Опубликовано

Где взять данный ШРУС..???? ПОМОГИТЕ!!!!

\

Игорь, вам что конкретно нужно, какая деталь переднего кардана? Всборе, новое или б/у??? Если передний шрус, то предложение есть от Veter.

0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано
Опубликовано

У меня тоже такой был звук.Умер шрус в переднем кардане

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Здравствуйте. Как бы не хотелось пришлось снять передний кардан, так как был порван пыльник и при поворотах хрустело. Снял легко даже на подъёмник не пришлось поднимать, наехал на камни и свободно открутил. Разобрал переднюю часть кардана та которая крепится к переднему мосту. Разборка заняла не более полу часа. Тяжело было кольцо снять. Почистил от старой смазки, собираю обратно все как будто заклинило. Снимая помню он двигался в круговую , назад и в перед. А теперь не получается ее расшевелить. Думал смазка может не та использовал отечественный шрус 4 . Заехал в магазин купил другую вроде кастрол толи мобил, синего цвета. Собираю смазав толку нет механизм не двигается. Думаю может не так собрал. Вроде все запомнил. Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой. Год езжу на джипе все ремонты делал сам а тут не понятно.

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Расшевели ударами молотка и потом смотри где клинит.

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Пробовал и молотком. Когда разбирал он был весь в смазке может я не так собираю. Вроде по другому не соберешь. Принцип подшипника .

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ты не правильно собрал шрус!!!

А меня по ходу с карданом на **и в сервисе оставлял машину в ремонт на день после ремонта треск появился снял кардан а палка дленнее ростояния от моста до раздатки (Мега Джип сервис на полежаевской)

Изменено пользователем eg4x4
0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Может есть тут фото как его собрать правильно?

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано

Скину вечером фотку!!!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

ты его не правильно собрал 100%

сделай фотки крупно обоих обойм и я тебе на них подскажу. на словах сложно будет

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Ок. Сделаю. Но уже завтра.

 

Вроде сложного ничего не должно быть принцип подшипника. Или я ошибаюсь?

65
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE WJ 4.7 (2")
Город: Усть-Лабинск Краснодарский край
Опубликовано
Опубликовано

там канавки диагональные....ты наоборот внутреннюю обойму влепил :rolleyes:

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Я когда снимал внутренюю обойму использовал молоточек. так вот следы от молотка говорят что как снял так и ставлю.

 

Хотя я пробовал и так и сяк но ни как. Только кольцо которое шарики держит двигается .

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

раз так, то понятно, что ты намудрил. ща попробую объяснить

но на будущее: подшипники не допускают работу молотком :rolleyes:

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Работа молотком думаю ничего не повредило. Так как особых усилий прилагать не пришлось

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Работа молотком думаю ничего не повредило. Так как особых усилий прилагать не пришлось

:lol2: это я в общем про подшипники :lol2::lol2:

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Получается так что колько с шариками двигается а сам ободок нет. Почему же? Может вставить как есть а там уже сама притрется. Хотя ставить если она не двигается будет мне кажется не возможно.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

IMGP2295.jpg

 

@vesovoy, ты ШРУС родной перебирал? или уже какой другой?

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Да вроде родной. Он не этот который на фото а тот который к мосту идет

61
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 2001 4.7l
Город: Мытищи
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Разбирай шрус поставь чтоб центральная обойма мелким зубом смотрела на центр шерокой части внешней обоймы!!! У тебя сейчас прорезь на против прорези это не правельная сборка!!! О както так янеделю япа***я собрал в итоге за 1 минуту.

Dscf1192.jpg

как то так

Изменено пользователем eg4x4
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

да, все верно! Иван все правильно описал. вот как раз такая фотка и нужна была, чтобы объяснить.

тебе сначала будет казаться, что нереально собрать ШРУС таким способом. но поверь, именно так его и надо собирать

post-3018-0-41899300-1320517003_thumb.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 145 гостей (Посмотреть всех)

    • Дмитрий димитрий
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.