Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Москва
Опубликовано

Quote (Veter)
SLAVA99, не будь голословным, давай координаты, ссылки. пробъем твою тему.

К примеру вот:

http://ebaytoday.ru/catalog/eBay_Motors/Parts_and_Accessories/Car_and_Truck_Parts/Transmission_and_Drivetrain/Universal_Joints_and_Driveshafts/290499000292-item.html

и тут посмотри:

http://ebaytoday.ru/catalog/search/?total_query=CV-joint+Jeep&category=6000

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: audi a6 allroad 2008 3.0 tdi
Город: Москва
Опубликовано

Quote (ALIBASTR)
вопрос риторический.а можно ли снять передний кардан и ездить без него дожидаясь прихода ремкомплекта ШРУС?

Можно, причем сколько угодно, кроме чуть большей нагрузки на задний мост ничего не будет.

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: без джипа гоняю на субару 3 литра
Город: Сергиев Посад
Опубликовано

Извиняюсь новичек, купил гранда у форумчанина и езжу пока без переднего кардана, шрусы в заказе счас жду поставки, чем может мне это вылиться?Иль вообще не ездить пока cry ,но ведь не могу не покататься на 4,7 хоть до булочной!!!!

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: Jeep WJ 1999 года был
WV Golf 2007 года
Город: Москва
Опубликовано

Все что есть на E-Bay будете ждать в лучшем случае 1-2 месяца. По цене: это на сайте написано 100 $, а реале умножайте на 2.

Там где покупал я, платишь 50% и ждешь 2-3 недели. biggrin

Так что господа, думайте сами! Иметь или не иметь! cool

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3
1 TD
Город: Тольятти
Опубликовано

Друзья, а мне никто не поможет найти передний (к коробке) шруз заднего кардана за WJ 3.1. Где заказать или его номерок, а уж привезти найдутся люди. Очень хочу его заменить, но в нашем городе это не реально.

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: GCh WJ 4.7l
Город: Samara
Опубликовано

докладываю сообществу о результатах.5 ноября сего года был выявлен порванный пыльник переднего кардана (ШРУС к раздатке), неделя ушла на рытье форумов и поиска решения.

Решение принято http://www.driveshaftparts.com/cv-joints-shafts/jeep/jeep-propshaft-cv-joint/prod_430.html заказано через А+. позавчера вечером получено, вчера внедрено.пока все ок. ценник за деталь около 4000 руб.в ките слабое место - хомут пыльника очень хлипкий пришлось искать замену из подходящих.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
1
Автомобиль: Гранд чероки 2
7 CRD 2004г.в.
Город: Коломна МО
Опубликовано

Применение шруса от Москвича не возможно в принципе, кроме размеров есть ещё большая разница в канавках, Москвичёвский шрус внутренний есть ещё название компрессионный, т.е. он работает как шлицевое соединение у обычного кардана, вал ходит по оси и вследствии этого рабочие углы маленькие, кстати такой шрус стоит со стороны моста, там углы меньше. Проблема вся в том что надо найти ШРУС с типоразмерами как у Москвича, а канавками прямыми т.е. вроде как наружный. Пока такого шруса немогу найти, народ писал про GLO 4512K, так он тоже внутренний, по оси он перемещение даёт.

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@andrei__c, мой уже в заказе. в МСК перерыл все даже на предмет аналога. Даже в представительство GKN звонил.

http://www.bay.ru/ebay/list?query=ME807+&category_id=

Ссылка на комментарий
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Езжу на москвичевском в смысле от Форда какого-то :D Пыльник от Нивы стоит.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано

Чем можно заменить пыльник шруса ближнего к мосту,соответственно переднего.Есть какие заменители?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  игорь сказал:

Чем можно заменить пыльник шруса ближнего к мосту

  игорь сказал:

Пыльник от Нивы стоит.

ВАЗ 2121 пыльник внутреннего ШРУСа - из него колхоз под штатный. пол года (причем зиму) на таком уже езжу и все :ok:

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep
Город: москва
Опубликовано

Шруз есть за 7900тр и есть за 2600тр и есть кардан взборе 13000тр крайслер.

Если интересно дам тел кореша.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 12.04.2011 в 08:33, ёся сказал:

Шруз есть за 7900тр и есть за 2600тр и есть кардан взборе 13000тр крайслер.

Если интересно дам тел кореша.

Спасибо за ответы.Уже заказал шрус,приходит в пятницу,а для "другого"нужен только пыльник.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано

расскажите плиз кто заказал этот ремкомплект шруса. http://www.bay.ru/ebay/item/250806284136?page=1&query=ME807+

Там пыльник то есть в комплекте?

Ссылка на комментарий
28
Автомобиль: GC 99г 4.7 +2
5'' 99г.КМ2(31") GC 94г 4.0(сток)
Город: Березань
Опубликовано

присмотрись внимательней..пылник там уже стоит

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано

@Lunatik, я заказывал и уже пол года на таком езжу. все ровно :ok:

перед этим мой трактор со своим моментом в совсем детских говнах в пух разорвал два москвичевских разных производителей.

на этом же где только уже не лазил

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: grand cherokee WJ 02 4.0
Город: Москва
Опубликовано
  В 21.04.2011 в 21:41, Veter сказал:

@Lunatik, я заказывал и уже пол года на таком езжу. все ровно :ok:

перед этим мой трактор со своим моментом в совсем детских говнах в пух разорвал два москвичевских разных производителей.

на этом же где только уже не лазил

ПАСИБА!

а то жаба душит кардан за 18600 брать да еще восстановленный.

а тут красота $120

 

Оформлю карту банковскую нормально и через Ebay закажу.

 

кстати вопрос ко всем кто сталкивался.

сколько будет стоить замена разбитого ШРУС на новый. Сам делать не буду.

И какой сервис посоветуете ? :о)

Изменено пользователем Lunatik
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 21.04.2011 в 12:22, Lunatik сказал:

расскажите плиз кто заказал этот ремкомплект шруса. http://www.bay.ru/ebay/item/250806284136?page=1&query=ME807+

Там пыльник то есть в комплекте?

Пыльник,как писали ниже,есть,плюс в наборе винты и смазка.Пыльник себе подобрал универсальный.Ещё вопрос:какую смазку лучше использовать для шруса?

Ссылка на комментарий
473
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
  игорь сказал:

какую смазку лучше использовать для шруса?

любую кобальтовую смазку (цвет у нее черный)

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

так, чота я не понял, новые недоделки? Этот шрус вместо крестовины у роздатки типа ставится, или где?

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Залез под машину, ауел, сколько ещё говен снизу с неё не сшиблено... обнаружил два шруса, у раздатки и у переднего моста... :unsure:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано
  В 25.04.2011 в 17:53, LtKOT сказал:

Залез под машину, ауел, сколько ещё говен снизу с неё не сшиблено... обнаружил два шруса, у раздатки и у переднего моста... :unsure:

Точно,точно их там 2 штуки.У раздатки маленький,у моста большой.Сегодня всё установил.Завтра опробую.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

Кароче, ентой траблой типа до меня озаботились и усë путëм, чтоле? :blink:

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: wj 2000/4.7
Город: Ленинград
Опубликовано

Думаю если пыльник живой,то и шрус нормальный.У самого порвался пыльник и стали появляться щелчки при движении,особенно при повороте.Поменял пыльник,не помогло.Буду менять шрус.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand cherokee II (WJ) 3.1 TD 2000г
Город: Тула
Опубликовано

Тоже поставили GLO 4512K. Но стоит он 600!!! рублей. Гудит очень громко. Особенно после 60 км/ч. Похоже подделка, или не повезло просто?. Кто-нибудь сталкивался?

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано

Если что - в данный момент ремкомплеты ШРУСа (Dorman) есть в наличии в Академии, по 6800 вроде. С Ebay дешевле, но зато тут ждать не придется.

 

П.С. "москвичевский" у меня 3000 только 3000км протянул.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   23 пользователя, 0 анонимных, 199 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • OlegLOK
    • Эд Ник
    • Rommel-86
    • sanityclause
    • Игорь 73
    • Goofak
    • sprut80
    • Nomad1997
    • Distortion
    • Vasiliy190
    • Garinch
    • вадим 912
    • ZАлександрZ
    • up6
    • jenekspn
    • ViacheslavE
    • truckdriver
    • xmo97
    • xmen0565
    • alex1812
    • agregat97
    • tracker99
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.