Перейти к содержанию

Шрус переднего кардана


Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TOYOTA TUNDRA 5.7
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Внутреннюю обойму переверни.

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо ша попробую

0
Автомобиль: grand cherokee
Город: izberbash
Опубликовано
Опубликовано

Вы были правы. Получилось. Спасибо большое.

  • 3 месяца спустя...
1
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 3.1 TD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а в Москве и области кто нибудь занимается переделкой шрусов на крестовины на переднем кардане? Собираюсь лифтовать машину, читал что без переделки переднего кардана на крестовины не обойтись.

6
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 2.7 CRD 2002
2" лифта
31 тапочки
Город: Обнинск
Опубликовано
Опубликовано

Друзья, а в Москве и области кто нибудь занимается переделкой шрусов на крестовины на переднем кардане? Собираюсь лифтовать машину, читал что без переделки переднего кардана на крестовины не обойтись.

+1

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: WJ 04 4
Grand Cherokee -5 WL (2022-2026)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Думаю опыта уже много. Какой шрус всетаки брать Dorman или Driveshaftparts или это одно и тоже. Второй вариант дешевле.

Изменено пользователем A.Martyn
1
Автомобиль: WJ 4.7 1999
Город: моск.обл.
Опубликовано
Опубликовано

ALKOV мне предлагали переделать под крестовины в Грибках.Цена вопроса- примерно как стоит новый родной.С небольшой дельточкой.Правда разговора о лифтинге не было.Может с учётом лифта дороже будет.Удачи.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Думаю опыта уже много. Какой шрус всетаки брать Dorman или Driveshaftparts или это одно и тоже. Второй вариант дешевле.

Дорманы на моей памяти сыпались всего пару раз. по вторым статистики еще нет. то есть не ломались еще или народ эту инфу утаивает.

в свое время ставил второй. и год отъездил без вопросов

  • 3 недели спустя...
8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

А как у кого ведут себя шрусы переднего кардана и в особенности пыльники при лифте 2". Сегодня в очередной раз обнаружил пипец своему пыльнику переднего кардана от раздатки. Да и сам шрус воет шо пипец после лифта. Может надо чего конструктивно поменять? Ездил на Москвичевском шрусе и пыльнике от Нивы год без проблем до лифта. Блин с этим лифтом одни проблемы - я уже честно говоря жалею, что полез в это все.

8
Автомобиль: compass 2018
Город: Могилев
Опубликовано
Опубликовано

Думаю опыта уже много. Какой шрус всетаки брать Dorman или Driveshaftparts или это одно и тоже. Второй вариант дешевле.

 

А как заказать и где и по чем?

  • 1 месяц спустя...
8
Автомобиль: Джип Гранд Чероки (ZJ)
Город: Магнитогорск
Опубликовано
Опубликовано

Лазая по теме ШРУСов наткнулся на свап карданов с крестовинами.

 

http://www.mallcrawlin.com/forum/showthread.php?10277-Front-Drive-Shaft

 

Нужен кардан под крестовины требуемой длины и хвостовики. Груша, к которой крепился ШРУС откручивается, прикручивается правильный хвост и кардан. Типа вся любовь чтоле? :crazy:

 

а вот типа хвостивик

http://www.ebay.com/itm/Jeep-Grand-Cherokee-Dana-30-Front-Yoke-93-04-/250908374306?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&vxp=mtr&hash=item3a6b4df522

А где взять правильный хвост, чтобы карданчик удлинился, а заодно и соеденился с вилкой в мосте, ссылку которую ты указал на ебау.

155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано
Опубликовано

А где взять правильный хвост, чтобы карданчик удлинился, а заодно и соеденился с вилкой в мосте, ссылку которую ты указал на ебау.

 

хвостовики я видел, их як грязи. на разборах карданы сразу с хвостами и торгуют. тока разлетаются яки пирожки. на дизелях были карданы крестовинные с фланцами, типа открутил-прикрутил и всё. рееедкость, доооорого.

6
Автомобиль: WG 2004 4.0 Quadra-Trac II
Город: Сургут
Опубликовано
Опубликовано

Думаю опыта уже много. Какой шрус всетаки брать Dorman или Driveshaftparts или это одно и тоже. Второй вариант дешевле.

Ставил Driveshaftparts.Тот который к раздатке отходил зиму и пошла вибрация,тот который к мосту снял через день,от него сразу сильная вибрация была.

  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: JEEP GC WJ 2.7
Город: Ставрополь
Опубликовано
Опубликовано

Ребяты, подскажите пожалуйста где можно в нашей россии купить хороший шрус на передний карда к раздатке или через кого заказать. В эксисте сейчас цена сумасшедшая, а с ебейями я не дружу. Заморочился с установкой шруса от 2141, проехал 120 км и он заскрипел. Теперь хочу оригинал поставить ну или что то вроде оригинала, но не могу найти в России.

  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток, вот и до меня дошла очередь заморочки со шрусом,нужен передний к мосту, вроде как щелкает он, нашел вот такой вариант http://www.beta-auto.ru/catalog/auto_parts/section_31/32185/

кто что скажет,как они ходят,и еще почему то дикая боязнь что закажу а он не подойдет))

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WG 4
7 H.O.
Город: Оренбург
Опубликовано
Опубликовано

это Dorman, пошукай писали....

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Так вот и шукаю,пока нашел мнения что ,ну вроде нормальные, не сыпятся. хотелось бы конкретики,кто юзал или юзает

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

я заказал, он пришел но я пока его не забрал из транспортной компании

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Dorman уже полтора года бегает - вроде бы нормально все. :) Брал в Академии.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

сколько денег отдал?

0
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WJ 02г. limited 4.7
Город: П-Камчатский
Опубликовано
Опубликовано

Все,заказываю себе дорман

0
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 99 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Так вот и шукаю,пока нашел мнения что ,ну вроде нормальные, не сыпятся. хотелось бы конкретики,кто юзал или юзает

 

Поставил в прошлом году Dorman. Пока живой.

69
Автомобиль: grand cherokee wj 4
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Воронеж
Опубликовано
Опубликовано

седня забрал. буду карячить

  • 1 месяц спустя...
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee II
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Шруз есть за 7900тр и есть за 2600тр и есть кардан взборе 13000тр крайслер.

Если интересно дам тел кореша.

Дай мне номер твоего кореша плс

  • 2 месяца спустя...
38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

Интересное дело... умер у меня шрус кардана задний (тот, что к раздатке). Я нашел номер дормановского шруса такой модели (цена в Академии+ 7т.р., на Экзисте - 8т.р.), закинул его в Экзист и... опа - он выдал мне целый список шрусов, которые бьются по этому номеру. В том числе, совсем бюджетные аналоги -

 

Mapco 16979 Шрус переднего кардана 1921,42р.

 

Кто уже ставил шрусы этого производителя - как оно? В применимости WJ есть!

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

На соседнем форуме уже во всю эту мапку ставят на вжики, себе в экзисте заказал, правда ожидание аж 3 недели, с германии говорят пойдет...

38
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ 4
0 Limited
2" lift
Cooper ST 31"
Город: Питер, "почти Купчино"
Опубликовано
Опубликовано

@INTELligent, мне кажет сроки в 5-10 дней... все равно - гуд! за такие то деньги.

7
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee V8 4.7 WJ
Город: Нерюнгри
Опубликовано
Опубликовано

Так ты и поближе, вот такие и сроки... :-)

1
Автомобиль: XJ
WJ
Город: Калининград
Опубликовано
Опубликовано

Мужики, уже давно все описано. Я взял фордовский за 750 руб + 300 руб токарю и проблем нет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   15 пользователей, 0 анонимных, 132 гостя (Посмотреть всех)

    • serg102
    • Rusich
    • сергей13
    • Vladimir SPb
    • Sandyg
    • Иван Мишкин
    • sdenis77
    • dodin
    • miluk068
    • Поликлиник
    • TVP_OM
    • Schv
    • up6
    • REMUS
    • Егор Пятигорск
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.