Перейти к содержанию

Загорается Serv 4WD и значок двигателя


mts14

Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте. У меня WK2 2012 г.в., бензин, 286 лс. Прошел 110000 км и столкнулся с тем, что при включении авто загорается надпись Serv 4WD и значок двигателя. Режимы движения при этом, типа "снег" и т.д. не переключаются. При включении передачи происходит удар в коробке передач и потом скорости не переключаются. На скорости более 60 км/ч и более машина начинает сильно гудеть. Примерно через 30 минут надпись  наснет, но значок  вентиля продолжает гореть. При этом машина начинает работать в нормальном режиме без каких-либо проблем. На данный момент сменил везде в машине масло и надпись стала исчезать гораздо быстрее, иногда гаснет даже значок двигателя. Хотелось бы совсем избавиться от этой проблемы. Жду авторитетных советов. Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

считать ошибки из мозга для начала... 

вангую за блока управления РК...

Ссылка на комментарий
5 557
Автомобиль: Другой
Город: Мкадыш
Опубликовано

Пока сомнительно про FDCM. почитать ошибочки, мож подскажет машина сама, куда нам копать.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

джипер уже мчит на диагностику!!! 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 14.10.2019 в 11:51, up6 сказал:

считать ошибки из мозга для начала... 

вангую за блока управления РК...

На Мопар Плюс мне выявили, что вышел из строя блок управления раздаткой, он же Модуль р/к DTCM
артикул - 56029423AJ. сказали что стоит он порядка 50к. Ужас. В связи с этим вопросы: 1) можно ли его отремонтировать 2) можно ли его купить подешевле?

Спасибо

В 14.10.2019 в 11:51, up6 сказал:

считать ошибки из мозга для начала... 

вангую за блока управления РК...

На Мопар Плюс мне выявили, что вышел из строя блок управления раздаткой, он же Модуль р/к DTCM
артикул - 56029423AJ. сказали что стоит он порядка 50к. Ужас. В связи с этим вопросы: 1) можно ли его отремонтировать 2) можно ли его купить подешевле?

Спасибо

На Мопар Плюс мне выявили, что вышел из строя блок управления раздаткой, он же Модуль р/к DTCM
артикул - 56029423AJ. сказали что стоит он порядка 50к. Ужас. В связи с этим вопросы: 1) можно ли его отремонтировать 2) можно ли его купить подешевле?

Спасибо

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

Вы же мне звонили.... я же Вам сказал... блок в наличии... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

а если будете действовать решительно, завтра будете кататься с новым блоком.... только не тяните... машин много, а он один... телефон в подписи

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

и Вот она!!! победа!!! враг бежит!!! в ужасе -:)))

Ссылка на комментарий
358
Автомобиль: Jeep WK2 CRD рестайл 14my
Город: Люберцы
Опубликовано

сорян, не туда))

 

Изменено пользователем Boosel
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

для модуля РК это важно... гыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыыы

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

модуль поменян

ошибки стерты

все довольны

 

Мопару плюс горячий привет!!!

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Geep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
В 14.10.2019 в 11:51, up6 сказал:

считать ошибки из мозга для начала... 

вангую за блока управления РК...

Так и есть. 

В 16.10.2019 в 15:59, up6 сказал:

модуль поменян

ошибки стерты

все довольны

 

Мопару плюс горячий привет!!!

Да, огромное спасибо. 

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Всем привет. Вчера случилась беда. Симптомы те же, что и у товарища по несчастью выше. Т.е.:

Горят значки двигатель, 4вд, стабилизации. Шайба переключения не горит. При переключении на драйв происходит толчок (похоже с толчком, когда блокировку включаешь). Собрался на сервис, завёл, ошибки пропали все, кроме чека, доехал нормально. При повторной заводке на сервисе ошибки опять появились. На неофициальном сервисе прочитали, показал ошибку u0114, нет связи с блоком управления полным приводом. При равномерном движении обороты не скидываются, при 60 км/ч держатся примерно на 3000.

Официалы сказали, что трогать машину нельзя, на эвакуатор только и к нам.

20200123_161549.jpg

20200123_161554.jpg

Изменено пользователем Ishinart
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вангую за блок FDCM... если что, есть в наличии... 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

но автор вопроса упускает драгоценные секунды

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep grand cherokee
Город: Воронеж
Опубликовано

Сколько блок стоит у тебя?

Заехал к официалам, они так же диагностировали эту ошибку и приговорили блок управления полным приводом. Снял его и отвёз к электронщику, он его обследовали, сказал, что он в отличном состоянии, на всякий случай попоял контакты, завтра посмотрю.

В 24.01.2020 в 18:52, up6 сказал:

вангую за блок FDCM... если что, есть в наличии... 

Что это за блок? Расшифруй пожалуйста.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 227
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

блок управления полным приводом... все подробности и цены через воцап  - номер снизу каждого сообщения

 

по поводу электронщика и отличного состояния - электронщиков я уже десяток попробовал с этими блоками, ответ один в отличном состоянии, но работать не хотят... пример из вчерашнего дня - с утра у джипера чек + сервис 4 вд + есп - ошибка U0114 - диагноз по телефону - блок полного привода... два три перезапуска и машина едет какое то время... потом опять... при подключении сканера при встрече - никаких активных ошибок... пока болтали блок умер, потом опять ожил... замена на новый и джипер помчался дальше.... 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 171 гость (Посмотреть всех)

    • AS8
    • Ruslan326
    • Алексей к
    • BIL CHAO
    • Voldemarych
    • Galex89
    • Acovant
    • Pavlentij
    • Poland
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 7413
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 069
    • Максимум онлайн
      1 208

    Paulgr
    Новый пользователь
    Paulgr
    Регистрация
  • Ремонт и обслуживание Jeep
    (ссылки)

    Москва




    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Ets

      Ets  »  up6

      Добрый день. Подскажите пожалуйста,а где можно посмотреть по вин все спецификации автомобиля и его инструкцию по эксплуатации? Видел ,что у вас где-то это получается)
      · 1 ответ
    • David_1

      David_1  »  Лунный пчел

      Здравствуйте, Захар Петрович!
      Jeep Grand Cherokee 2016 Laredo, 3.6 - VIN 1C4RJFAG0FC675115: столкнулся с проблемой — машина не заводится, двигатель крутит, но не запускается. На экране (не на приборной панели) появляются два сообщения: «Set Ignition to Run» и «Code Error Please restart the System».
      Буду очень признателен за любую помощь или советы по решению этой проблемы!







      · 2 ответа
    • T90aero

      T90aero  »  up6

      Здравствуйте, интересуют опоры двс
      52124579AA
      52124580AA
      за ранее Спасибо!!!
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.