Перейти к содержанию

Планирую покупку


Vyacheslav_T

Рекомендуемые сообщения

2 154
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Всегда удивляюсь маленьким пробегам и людям, которые покупают машину, а она стоит. Но они есть!!!

Перед домом стоит Wrangler с апреля хозяин его три раза заводил и уезжал на час - полтора ))) Стесняюсь подойти и спросить зачем он тебе...)

На платной стоянке вижу гранд, который ну постоянно стоит ...))) может раз в два месяца выезжает )))

Хз для чего этим людям джипы )

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: Джип чероки 2.8 дизель
Город: Воронеж
Опубликовано

Для души...Мой Кащей тоже не более 4000 км. в год проходит,и что???

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
50 минут назад, Евгений сказал:

Всегда удивляюсь маленьким пробегам и людям, которые покупают машину, а она стоит. Но они есть!!!

Перед домом стоит Wrangler с апреля хозяин его три раза заводил и уезжал на час - полтора ))) Стесняюсь подойти и спросить зачем он тебе...)

На платной стоянке вижу гранд, который ну постоянно стоит ...))) может раз в два месяца выезжает )))

Хз для чего этим людям джипы )

- Роза Абрамовна, а ви знаете шо у вашего мужа есть любовница?!!                           - Таки  да! Мы можем себе это позволить!!! ??

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
2 часа назад, Neo сказал:

13-14-й год с пробегом 30-40 тыс это подарок,

А 100 это нормально, 60-70 хороший вариант

Конечно да, но ведь эти варианты не за одни и те же деньги! )

За 1.6 думается такую родственники заберут с пробегом только обкаталась и запахом новой машины, и в ноги поклонятся.

А уважаемый автор, скорей всего ищет шоколадку с орешками по самому  дну. 

Добавить две-три сотни, и  вранья в объявах на математический порядок меньше станет.

Изменено пользователем grandcherokee2014
Ссылка на комментарий
7 часов назад, grandcherokee2014 сказал:

Конечно да, но ведь эти варианты не за одни и те же деньги! )

За 1.6 думается такую родственники заберут с пробегом только обкаталась и запахом новой машины, и в ноги поклонятся.

А уважаемый автор, скорей всего ищет шоколадку с орешками по самому  дну. 

Добавить две-три сотни, и  вранья в объявах на математический порядок меньше станет.

ты абсолютно прав.... искать шоколадку на дне рынка затея  хотя и не бесполезная, но достаточно долгая, это все может затянуться даже не на месяцы...причем мониторить  авито, автору и клубные форумы надо ежедневно, а лучше по несколько раз в день, ибо на свете есть такие люди которые называются "перекупы", которые делают это  намного профессиональнее,  да и деньги в полном объеме  должны быть на руках  в любую минуту ....

Ссылка на комментарий
377
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано

По небольшим пробегам. У меня например служебный Ларгус и водитель есть и я с него не слажу в рабочие дни и сам иногда рулю. А на Жипе по выходным в булошную... Так я и накатываю на всех своих авто 10 тыщ в год, пойду на пенсию пробег увеличится :yes:...

Изменено пользователем Evgeniy.1981
Ссылка на комментарий
203
Автомобиль: Был WK2 3
6 Over
был SRT8 2014
был Lim 2018
сейчас S-Limited 2019
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Я сам в год не больше 6000 км катаю . Да у меня тоже стоит и давит бетон в гараже .  Работаю в другом городе , на выходных выкатываю своего Жипа . Поэтой причине и продал SRT , стоит , а налог плати . 

Ссылка на комментарий
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
12 часов назад, Evgeniy.1981 сказал:

По небольшим пробегам. У меня например служебный Ларгус и водитель есть и я с него не слажу в рабочие дни и сам иногда рулю. А на Жипе по выходным в булошную... Так я и накатываю на всех своих авто 10 тыщ в год, пойду на пенсию пробег увеличится :yes:...

Везёт вам, а тут каждый день, километры набегают, еду слёзы вытираю-жааалкоо?

  • Ха-ха-ха 2
Ссылка на комментарий
1 119
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

@Vyacheslav_T ну если планируете что-то возить по ремонту - имейте в виду что в Джипе места немного и всякие длинномеры тоже лезут очень условно. Тут как раз может к Тахо-то и присмотреться.

Ну и после 213 будет в салоне грустно. Джип из другой эпохи.

И вобще по эргономике свыкаться долго придется, коробка, подвеска, руль - все это немного другого уровня.

Я после 212 пару лет привыкал. Ну потом стерпилось-слюбилось, щас уже вроде и ничего, даже нравится.

Изменено пользователем xmo97
  • Очень Нравится! 1
Ссылка на комментарий

Возить древесину или что там для ремонта газель в магазине прям заказывается, грузчики к подьезду привозят. 500 рублей по городу. Сейчас не то что раньше, цивилизация

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
13 минут назад, Inga сказал:

Возить древесину или что там для ремонта газель в магазине прям заказывается, грузчики к подьезду привозят. 500 рублей по городу. Сейчас не то что раньше, цивилизация

Не может быть! В Перми меньше, чем за 100 тысяч в месяц никто и с кровати не встанет!

По теме - Газель зачастую хрен проедет туда, куда мне надо привезти стройматериал. Этим летом таскал из грязи грузовик Хундай с металлочерепицей для крыши, такие же оптимисты были, поехали на доставку на моноприводном длиннобазном го..не. Джип как раз для таких поездок и нужен - если вы проедете на дачу на Газели, нужно покупать обычный паркетник типа Мицу Аутлендера и спать спокойно. Джип высасывает гораздо больше нервов, чем японские "псевдовнедорожники".

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

 

4 минуты назад, Inga сказал:

Да везде они проедут, люди на дачу на жигулях ездят. На то она и доставка. Крайние случаи, если вы в берлоге живете в расчет не берем

Дачи бывают разные - если туда проедет Жигули, Джип вам точно не нужен - он не оправдает тех затрат, которые потребует на свое содержание, он не покажет на этой дороге всех своих преимуществ перед конкурентами. На хорошей дороге у него нет преимуществ перед более дешевыми конкурентами.

Ссылка на комментарий
545
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

@Inga 

Ну перечислите тогда преимущества Джипа перед другими на асфальте, с удовольствием послушаю. Расход меньше, шумоизоляция лучше, посадка в авто удобнее и т.д., не правда ли? Джип - это грубая мужская машина для тех, кто считает, что "Чистый джип - позор для хозяина", а не тех, кто собирается покупать Ягуар и напидори...ет свою тачку ежедневно на мойках.

Был у меня перед Джипом паркетник от одного из японских производителей - так потребительские качества его были во многом выше, чем у вдвое превосходящего его по цене Джипа. Во-первых, и самое главное, я был уверен, что в любое время дня и ночи выйду из дома, сяду в него и поеду (и ДОЕДУ) туда, куда мне нужно. С Джипом после истории с генератором такой уверенности нет. Во-вторых, легкий паркетник с цепями на колесах позволяет проехать там же, где тяжелый Джип с блокированными межевым и мелколесными дифференциалами. При этом стоимость комплекта новых цепей от Туле не него - не более 20 тысяч рублей. Что НЕ МОЖЕТ паркетник - это тащить тяжелый груз на понижайке по глинистой грунтовке, причем порою груз, превосходящий собственный вес авто. В этом с Джипом (тем более дизельным) не поспоришь.

Изменено пользователем zorge799
Ссылка на комментарий
  • Vyacheslav_T закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 242 гостя (Посмотреть всех)

    • seq2008
    • MarkS
    • Gosudar
    • kpoch
    • maximusg1977
    • CblPOK
    • Polk
    • al_ch
    • Garinch
    • ivancardan
    • Serj052
    • agregat97
    • Pan_polus
    • rulik
    • AndreyLI
    • вадим 912
    • Влад1990
  • Бортжурналы

    1. В сервис «TRS-motors» поступил Jeep Grand Cherokee 2012 года с бензиновым двигателем 3.6 и обычной подвеской. Автомобиль имеет пробег чуть меньше 200 000 км, и владелец обратился с рядом мелких неисправностей: не складываются зеркала, не работают парктроники, пищат колеса. В ходе диагностики выявлены более серьезные проблемы, требующие ремонта.

      Проблемы

      После осмотра автомобиля были обнаружены следующие неисправности:
      • Течь помпы и радиатора — типичная проблема для машин с таким пробегом.
      • Износ задних тормозов — колодки полностью стерлись, а диски были изношены.
      • Отсутствие накладок на барабанных колодках — остатки старых накладок были обнаружены внутри механизма.

      Действия

      • Замена задних тормозных дисков и колодок — установлены новые комплектующие.
      • Восстановление барабанного тормоза — заменены накладки, проведена регулировка ручного тормоза.
      • Планирование дальнейших работ — принято решение разделить ремонт на этапы:
        • Сначала обслуживание подвески.
        • Затем ремонт системы охлаждения.
        • Подготовка автомобиля к зимнему сезону.

      Итог

      Автомобиль получил первичное обслуживание, устранены критические неисправности тормозной системы. Владелец осведомлен о необходимости дальнейших работ, которые будут выполнены поэтапно.

      Вывод

      При пробеге около 200 000 км важно регулярно проводить диагностику и устранять возникающие неисправности. Особенно после холодных зим, когда нагрузка на узлы автомобиля возрастает. Jeep Grand Cherokee — надежный автомобиль, но требует своевременного обслуживания для безопасной эксплуатации.
    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.