Перейти к содержанию

Подскажите СТО и Электрика.


JK ugin

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

Всем Привет! 

 

Друзья форумчане, я недавно переехал в Воронеж. управляю GC 2,7 CRD 2003 г.в.

Сам из Беларуси и тут пока никого не знаю. Пришло время найти хорошую СТО, т.к. заглох сегодня мой джип и не хочет заводиться совсем. 

Выдает кучу ошибок при самодиагностике. Нужен хороший электрик в первую очередь ну и само собой хотелось бы знать куда ехать в дальнейшем. 

Имею многократный  негативный опыт обращения на рандомные СТО, поэтому хочется сразу поехать к знающим марку людям. 

 

Заранее благодарю! 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, JK ugin сказал:

Всем Привет! 

 

Заранее благодарю! 

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

@AUTO TRUTNY 

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

Благодарю за предложение и возможно воспользуюсь им если не будет вариантов, но хотелось бы найти вариант попроще и желательно в Воронеже. Ведь не буду же я так каждый раз возить своего коня ))).  Неужели нет знающих электриков и мастеров в Воронеже? Даже специальная ветка на форуме! Ведь вы все где-то обслуживаетесь друзья? ))

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

Панель загорается, чек горит. Но, ведь он и должен до заводки гореть, а потом гаснуть?  При заводке стартер крутит, но на схватывании сразу глохнет.  Визуально под капотом аварии нет.

До этого дня по-тиху начал испытывать проблемы с электрикой.

1. Не всегда работает панель управления стеклоподъемниками и зеркалами водителя. Сиденье тоже глючит. 

2. Иногда загорается  на ходу лампочка Airbag.

3. Известная проблема с левым поворотом (все откладывал съездить к электрику. А тут прям заставляет жизнь).

4. Кондер сам включается.

5. Не всегда срабатывает постановка и снятие с сигналки (заводская еще).   

6. Изредка бывает, что стартер как не реагирует. Но при второй попытке обычно срабатывает, а если нет, то достаю ключ, вставляю заново и заводиться.

7.  Одним словом глюки.

Самодиагностика показывает вот что: 0190 2120 0702 1608 0115 0235 2125.

 

Нужен электрик для начала. Очевидно, что есть вопросы по этой части. )))))

10 часов назад, AUTO TRUTNY сказал:

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

Завтра осмотрю обязательно. 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: Jeep WJ 4.7
Город: Воронеж
Опубликовано

На пирогова недалеко от карусели есть сервис и Разборка джипов, попробуй туда обратиться. Через их руки точно гора джипов прошла. Если не помогут, накидаю ещё пару вариантов. МерсоДизеля никогда у меня не было, а так... я думаю, запустим твой джип общими усилиями

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
6 часов назад, Serg0903 сказал:

На пирогова недалеко от карусели есть сервис и Разборка джипов, попробуй туда обратиться. Через их руки точно гора джипов прошла. Если не помогут, накидаю ещё пару вариантов. МерсоДизеля никогда у меня не было, а так... я думаю, запустим твой джип общими усилиями

Приветствую! Слава Богу есть живые. Уже что-то. Только вот для меня "На пирогова недалеко от карусели" звучит как где-то  в Воронеже ))), 

Я не местный как писал выше, я только осваиваюсь. На гугл картах в районе Пирогова Гипермаркет "Карусель" не нашел (я так понимаю о магазине ведь речь?)  Можно адрес или лучше сразу телефон? 

 

"накидаю ещё пару вариантов" Можно сразу кидать, ведь пригодится 100%. Да и всем будет полезно поднять эту тему. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

А что скажете  про эти варианты ? 

 https://avroraavto-sto.ru/jeep/  

http://jeepvrn.ru/

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано

сам себе отвечу,

они занимаются только машинами от 2012 года и по большей степени осуществляют гарантийное и постгарантийное обслуживание.  

У них даже диагностику не сделать. Хорошо, что хотя бы честно и открыто об этом сказали. 

Ссылка на комментарий
20 часов назад, JK ugin сказал:

А что скажете  про эти варианты ? 

 https://avroraavto-sto.ru/jeep/  

http://jeepvrn.ru/

 http://jeepvrn.ru/

самый лучший вариант.....!!!  только не к ним! снова мне покоя не дадут  :lol2:

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WJ
Город: Минск
Опубликовано
В 01.12.2019 в 00:15, AUTO TRUTNY сказал:

газель до Москвы 10000р.  Номер могу дать....вожу на ней свой Луаз на дачу в Воронеж и обратно. ....

так будет проще.

усложним.....чек горит? приборы показывают что то?

внимательно осмотрите контакт жгута проводки с рулевым валом.

Все же наверное номер газелиста необходим. Выяснилось, что дело в мозгах, которые сгорели. И сейчас стоит вопрос установки нового комплекта - мозги, иммобилайзер... Вот только тут в Воронеже за это никто браться не хочет.  Есть кто в мск это сделает цена/качество.? 

Там ведь непросто поставил и поехал, там и форсунки и еще что-то прописывать нужно.. Да и еще к тому же причина сгоревших мозгов это мыши под капотом как оказалось. Значит нужно еще посмотреть перед установкой комплекта где может быть та самая утечка, Кз или еще что-то. А тут профильных электриков НЕТ. 

Газелист точно будет нужен, чтобы как минимум отвезти трактор в Минск. 

Ссылка на комментарий
1 094
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

В Воронеже недавно нашему соклубню на JK официалы подкидывали мозги, для определения неисправности.

Так что, они могут. Не дешево, но могут.

Извините, думал у Вас JK.

А так нужен DRB, если у них он есть- то нет ничего невозможного.

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
6 минут назад, Giraffe сказал:

В Воронеже недавно нашему соклубню на JK официалы подкидывали мозги, для определения неисправности.

Так что, они могут. Не дешево, но могут.

Извините, думал у Вас JK.

А так нужен DRB, если у них он есть- то нет ничего невозможного.

нету....я видел)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Sergey24
    • Dexter holland
    • levon
    • Nordicus
    • MasDan
    • Дёма0903
    • AL-powerman
    • Павел_З
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep Wrangler 2018 года выпуска с пробегом всего 47 000 км обратился в TRS Motors с двумя основными проблемами: неработающий стояночный тормоз и вопросы по состоянию подвески. Для автомобиля с таким небольшим пробегом это может показаться необычным, но при детальной диагностике выявились серьезные скрытые проблемы. Как показывает практика, даже относительно новые Jeep требуют внимательного отношения, особенно после смены владельца.

      Что выявила комплексная диагностика

      При проведении полной диагностики специалисты обнаружили несколько критичных моментов. Состояние масла в коробке передач и обоих редукторах было удручающим - явный признак того, что предыдущее ТО проводилось некачественно или с нарушением регламента. Тормозная жидкость содержала большое количество влаги, что негативно влияет на работу всей тормозной системы. Но самой серьезной проблемой оказалась разбитая шаровая опора в одном из кулаков - такой дефект уже представляет непосредственную опасность для управления автомобилем.

      Какие работы предстоит выполнить

      Для приведения Jeep Wrangler в идеальное техническое состояние требуется комплексный подход. В первую очередь будет заменен комплект шаровых опор - это критически важный элемент подвески, отвечающий за безопасность движения. Параллельно предстоит замена колодок стояночного тормоза и полное обслуживание всех механизмов трансмиссии. Дополнительно специалисты выполнят перепрописку датчиков в колесах, что особенно важно для корректной работы систем ABS и ESP. Все работы будут проводиться с использованием оригинальных запчастей и рекомендованных производителем материалов.

      Почему важно своевременное обслуживание

      Данный случай наглядно демонстрирует, как важно проводить полную диагностику автомобиля при его покупке, даже если пробег невелик. Многие проблемы, обнаруженные у этого Jeep Wrangler, могли бы быть выявлены раньше и устранены с меньшими затратами. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет избежать подобных ситуаций и значительно продлевает срок службы автомобиля. После выполнения всех рекомендованных работ этот Wrangler сможет снова радовать своего владельца безотказной работой всех систем.

      Смотрите видео-версию

    2. Jeep Grand Cherokee 2022-2025 года предлагает разнообразные музыкальные системы, которые варьируются в зависимости от комплектации: Laredo, Altitude, Limited, Overland и Summit. Каждая из них имеет свои особенности, от базового звука до премиального аудио, разработанного для исключительного качества. В этой статье мы разберём, какие аудиосистемы установлены в каждой комплектации, их ключевые отличия и особенности звучания.

       

      Видео-обзор разных комплектаций Grand Cherokee WL на клубном YouTube.  Статья ниже под видео. ..

       

      Jeep Grand Cherokee Laredo и Laredo X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления (Active Noise Cancellation).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая аудиосистема, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым сенсорным экраном.

      • Мощность: Не указана точная мощность, но система обеспечивает достаточное качество для повседневного использования.

      • Звучание: Чистый и сбалансированный звук, подходящий для прослушивания радио, подкастов и потоковой музыки через Apple CarPlay или Android Auto. Активное шумоподавление помогает минимизировать внешние шумы, что улучшает восприятие аудио в городских условиях или на трассе.

      • Кому подойдёт: Тем, кто ищет функциональную систему без акцента на премиальное звучание. Это базовый вариант для водителей, которым достаточно стандартного качества звука.

      Отличия: Laredo и Laredo X оснащены одинаковой базовой системой, без возможности апгрейда до премиальных брендов, таких как Alpine или McIntosh. Звук сбалансирован, но уступает более дорогим комплектациям в глубине и детализации.

      Jeep Grand Cherokee Altitude и Altitude X

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и системой активного шумоподавления.

      Особенности:

      • Тип системы: Та же базовая система, что и в Laredo, интегрированная с Uconnect 5 и 8.4-дюймовым экраном (в некоторых конфигурациях доступен 10.1-дюймовый экран).

      • Мощность: Аналогична Laredo, с акцентом на чистоту звука благодаря активному шумоподавлению.

      • Звучание: Качество звука остаётся на базовом уровне, с хорошей разборчивостью вокала и средними частотами, но без выраженных низких частот или детализированных высоких. Подходит для повседневного прослушивания, но не для аудиофилов.

      • Кому подойдёт: Покупателям, которые ценят стильный внешний вид Altitude (например, чёрные акценты и 20-дюймовые колёса), но не требуют премиального звука.

      Отличия: Аудиосистема идентична Laredo, без дополнительных опций для улучшения звука. Основное различие между Altitude и Laredo — в дизайне и дополнительных функциях комфорта, а не в аудио.

      Jeep Grand Cherokee Limited

      Аудиосистема: Стандартная аудиосистема с 6 динамиками и активным шумоподавлением, с возможностью апгрейда до 9-динамиковой системы Alpine (506 Вт, сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Базовая система с 6 динамиками аналогична Laredo, но опционально доступна премиальная Alpine с 9 динамиками, включая сабвуфер и усилитель на 506 Вт.

      • Мощность: 506 Вт (для Alpine).

      • Звучание:

        • Базовая система (6 динамиков): Обеспечивает чёткий и сбалансированный звук, подходящий для большинства сценариев. Активное шумоподавление улучшает качество в шумной среде.

        • Alpine (9 динамиков): Значительно улучшает качество звука, добавляя глубину басов благодаря сабвуферу и более чёткие высокие частоты. Подходит для прослушивания музыки с акцентом на низкие частоты (например, электронная музыка или хип-хоп).

      • Кому подойдёт: Тем, кто хочет улучшенное качество звука без перехода на топовые комплектации. Alpine — это шаг вперёд по сравнению с базовой системой, предлагая более насыщенное звучание.

      Отличия: Возможность апгрейда до Alpine делает Limited более привлекательным для тех, кто ценит качественный звук. По сравнению с Laredo и Altitude, Limited предлагает более гибкие опции для аудиосистемы, а также улучшенный 10.1-дюймовый экран Uconnect 5 Nav для управления.

      Jeep Grand Cherokee Overland

      Grap0003.jpg

      Аудиосистема: 9-динамиковая система Alpine (506 Вт, сабвуфер) в стандартной комплектации, с возможностью апгрейда до 19-динамиковой системы McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер).

      Особенности:

      • Тип системы: Стандартная Alpine с 9 динамиками или опциональная McIntosh с 19 динамиками.

      • Мощность: 506 Вт (Alpine) или 950 Вт (McIntosh).

      • Звучание:

        • Alpine (9 динамиков): Обеспечивает насыщенный звук с хорошими басами, чёткими средними и высокими частотами. Сабвуфер добавляет глубину, делая систему подходящей для большинства жанров музыки.

        • McIntosh (19 динамиков): Премиальная система, эксклюзивная для Jeep. Она создаёт концертное звучание с глубокими басами, кристально чистыми высокими частотами и превосходной детализацией. Идеальна для аудиофилов и тех, кто ценит объёмный звук.

      • Кому подойдёт: Покупателям, ищущим баланс между внедорожными возможностями (например, Quadra-Lift подвеска) и премиальным комфортом, включая высококачественный звук. McIntosh делает Overland привлекательным для любителей музыки.

      Отличия: В отличие от Limited, где Alpine — это опция, в Overland она идёт в стандарте. Возможность апгрейда до McIntosh поднимает Overland на уровень премиального звука, конкурирующего с люксовыми брендами.

      Jeep Grand Cherokee Summit и Summit Reserve

      3559bdcd4a1662d7d55a681039ba458e.jpg

      Аудиосистема: 19-динамиковая система McIntosh (950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер) в стандартной комплектации.

      Особенности:

      • Тип системы: Эксклюзивная McIntosh с 19 динамиками, разработанная совместно с Jeep для обеспечения концертного качества звука.

      • Мощность: 950 Вт, 17-канальный усилитель, 10-дюймовый сабвуфер.

      • Звучание: Система McIntosh обеспечивает исключительное качество звука, сравнимое с домашними аудиосистемами премиум-класса. Глубокие басы, чёткие высокие частоты и объёмное звучание создают эффект присутствия. Подходит для любых жанров — от классики до рока и электроники. Система оптимизирована для салона Grand Cherokee, обеспечивая равномерное распределение звука.

      • Кому подойдёт: Аудиофилам и тем, кто ищет максимальную роскошь в сочетании с передовыми технологиями (например, массажные кресла, панорамная крыша и 360-градусная камера).

      Отличия: Summit и Summit Reserve оснащены McIntosh в стандартной комплектации, в отличие от Overland, где это опция. По сравнению с Alpine (Limited и Overland), McIntosh предлагает более мощное и детализированное звучание, с акцентом на объёмный звук и премиальное качество.

      Сравнение звучания и ключевые отличия

      Комплектация

      Аудиосистема

      Мощность

      Особенности звучания

      Кому подойдёт

      Laredo/Laredo X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Базовый, сбалансированный звук, без глубоких басов

      Повседневное использование, бюджетный выбор

      Altitude/Altitude X

      6 динамиков, ANC

      Не указана

      Аналогично Laredo, чистый звук, но без премиальности

      Стильный выбор для городских поездок

      Limited

      6 динамиков (стандарт) или Alpine 9 динамиков (506 Вт)

      506 Вт (Alpine)

      Alpine: улучшенные басы, чёткие высокие частоты

      Баланс цены и качества звука

      Overland

      Alpine 9 динамиков (стандарт) или McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      506/950 Вт

      Alpine: насыщенный звук; McIntosh: концертное качество

      Внедорожники с премиальным звуком

      Summit/Summit Reserve

      McIntosh 19 динамиков (950 Вт)

      950 Вт

      Концертное звучание, глубокие басы, объёмный звук

      Аудиофилы, ценители роскоши

      Ключевые отличия:

      1. Качество звука: Laredo и Altitude предлагают базовый звук, подходящий для повседневного использования. Limited делает шаг вперёд с опциональной Alpine, которая добавляет глубину и детализацию. Overland и Summit с McIntosh поднимают качество на уровень премиальных домашних систем.

      2. Мощность и динамики: McIntosh (Overland опционально, Summit стандартно) с 19 динамиками и 950 Вт значительно превосходит Alpine (9 динамиков, 506 Вт) и базовую систему (6 динамиков).

      3. Эксклюзивность: McIntosh — эксклюзивная система для Jeep, доступная только в Overland (опция) и Summit/Summit Reserve (стандарт). Это делает её уникальной для сегмента внедорожников.

      4. Сцена использования: Базовые системы Laredo и Altitude подходят для радио и потокового аудио, Alpine в Limited и Overland — для любителей музыки, а McIntosh в Summit — для тех, кто хочет концертный опыт в автомобиле.

      Заключение

      Музыкальные системы Jeep Grand Cherokee 2025 года соответствуют позиционированию каждой комплектации:

      • Laredo и Altitude: Базовые системы для практичных водителей, которым достаточно чистого звука.

      • Limited: Опция Alpine добавляет глубину и качество, делая её промежуточным выбором.

      • Overland: Баланс между внедорожными возможностями и премиальным звуком с опцией McIntosh.

      • Summit/Summit Reserve: Максимальная роскошь с McIntosh в стандарте, предлагающая непревзойдённое качество звука.

      Если вы цените аудио премиум-класса, выбирайте Summit или Summit Reserve с McIntosh или Overland с опцией McIntosh.

      Для сбалансированного качества подойдёт Limited с Alpine.

      Laredo и Altitude — выбор для тех, кто не делает акцент на аудиосистеме.

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.