Перейти к содержанию

Отзыв о заправках, где стоит заправлятся..


Рекомендуемые сообщения

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Можно обсудить кому  эта тема интересно свой город или сеть АЗС..

Предыстория , когда у вас был оператор  NESTE, такой вопрос и нестоял.

На сегодня  большество наших стали  уходить от нового оператора купивших эту сеть заправок.

Это и видно  стало сразу, там в Ивангорде теперь запустение    ,а раньше было непротолкнутся..

У нас  если судить об опыте бывалых Газпромнефть вызодит на сегодня в лидеры..

А что скажут РОССИЯНЕ, что у вас в почете..

Спасибо зарание всем ..

165
Автомобиль: JGC CRD 2006
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, TISA сказал:

что скажут РОССИЯНЕ

Заправлялся на лукойле, пока мне бенза 60 литров не сыпанули. Теперь Газпром и только сам, ручками. Ничего плохого сказать не могу, ни разу по топливу проблем или подозрений не было (ттт), ни разу не замерзал зимой.

189
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

5 лет назад на Газпроме, та что на Яузе, залили такую дрянь, всё запарафинилось, эвакуатор, тёплый бокс, 3 часа, замена фильтра и завелась. г. Москва

13
Автомобиль: WK2
Город: Одинцово
Опубликовано
Опубликовано

Shell, только Shell. Лет 10 там заправляю все что у меня есть (тачки, мотик). Заправляю обычный дизель (не в-пауэр)полет вроде нормальный, причем заправляю не часто - раз в 2 недели полный бак.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Тиса, я бы в Кингисеппе не заправлялся нигде, кроме ГПН (газпромнефть). А так, в Питере, народ Лукойл неплохо отзывает (особенно бэмэвэшники). Я лью Несте или ГПН или Лукойл. Но как сказали, Несте уходит, продает свои хранилища на Бронке (неразвитый терминал, задушенный морпорт, политика там) Татнефти, а у них только танеко говорят хорошее топливо, остальное не очень. Недавно на нашем форуме местном ругань была. Охаяли все заправки. Даже Несте досталось, переругались все))). Причем последние года с ней проблем небыло ни у кого, а по началу и ее топливо замерзало говорят. Хотя может левая заправка была под этим брендом. Посему, косячат все! Еще у нас КиришиНПЗ есть, но самих его АЗС очень мало, остальные под этой маркой занимаются франшизой, ну т.е. покупают хз где, далее везут и что происходит - тоже хз, но можно и на старом чугунном Гранде не завестись.  Ну а остальные типа статойл, линос, славнефть, башнефть и такие же - проезжай и не останавливайся, имхо. Кстати, после шелла машина не едет, ни бензиновая, ни дизельная. Зато офигенный пакет присадок, красные свечи на карбюраторе, заводится в любой мороз. БиПи и Роснефть, как и Татнефть, я стараюсь пропускать. Но чувствую, что рядом вместо Несте будет вторая Татнефть и деваться некуда будет. Хорошо хоть у гаража и по пути на дачу стоят две ГПН, это спасает... Ну вот как-то так. Вбросил )))

Зато душе спокойнее будет.

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

У нас есть раздел на фэйсбуке, ездуны.

Там тоже статистика  ведется,  пока была в Ивангороде Neste,заправка устраивала почти всех, на сегодня  в приорите  ГАЗПРОМНЕФТЬ, и желательно ближе к Кирешам..

В Кингисепе заправлялись два раза на ней в Рафик3, пока все пучком, бывшая Neste в Ивангороде  пустует..после смены владельца, а раньше был аншлаг..

Раз заправлялись  на  ПТК, вроде терпимо, но это было до зимнего топлива..

Будем смотреть и собирать статистику, всем спасибо..

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

ПТК у нас для служебных бюджетных машин удобно, там расчет безнальный. Все автопарки там обычно заправляются (городских служб). Но на личную машину надо осторожно, как и что, я выше писал.

174
Автомобиль: Grand Cherokee 2
7CRD 2002г. лифт +3 см
Город: Москва ЮВАО
Опубликовано
Опубликовано

Заправлялся всегда на лукойле и зимой было все класс. Даже в минус 34. Лукойл с 27 октября перешёл на зимнее ДТ. Заправил на луке (настоящей) полный бак возле Щелково недавно  (сказали на заправке что до минус 35) соврали гады...и в минус 12 соляра перемерзла  Феном отогревался. Последние пол года стараюсь заправляться на "Нефть Магистраль".Расход на 2литра меньше и машинка резвее.Правда" НМ" поздно переходит на зимнее ДТ.В воскресенье на Волгоградском на НМ заправлялся сказали, что соляра до минус 15. Но честных -15 а не как на лукойле... С Газпромом не все однозначно. Заправлялся в Калуге и все класс а залил Газпром на м 4 161 км через 150 км уже пол бака осталось и машину как кто за зад держал...

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.12.2019 в 22:28, TISA сказал:

Интересует ваш личный опыт где лучше заправить автомобиль,  тип  дизтопливо.

Конкретно город  Кингисеп или Ивангород..

Надо заехать на Лукойл, Газпромнефть, Кириши, посмотреть сертификаты и сравнить показатели.

Завод-производитель скорее всего будет один - в Киришах, а дальше кто какие присадки добавлял. 

436
Автомобиль: WH CRD 3.0 Overland 08; XJ 4.0 limited 90; YJ 4.0 89
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sergey&Vika сказал:

@maxisky сертификаты можно любые напечатать)) и не подкопаешься. А бодяжат многие будь здоров. И бенз и солярку

на брендовых азс??? можно пожалуйста какую-нибудь информацию о наличии поддельных сертификатов на азс тех же лукойл?

628
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD 2008
BMW 330Cic
Город: Гродно
Опубликовано
Опубликовано

Страшно читать ваши обсуждения 

  • 1 месяц спустя...
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Могу сказать где не стоит заправляться - АЗС Роснефть у Макдональдса на Аминьевке

После заправки полным баком загорелся чек.

И только разбавление этого топлива дизелем на АЗС Газпромнефть сняло чек. 

Изменено пользователем zlaya_belka
166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
В 03.12.2019 в 11:44, S&V сказал:

Скажу за наш город и по дороге на море. В городе заправляемся в Транс азс. По дороге на море(м 4, кроме Адыгеи, там стараемся проехать без заправки) только Роснефть.  Никогда не подводил, что бензин, что дизель.

Новороссийск, откровенного дерьма бензин и дизель не ловил. Заправляюсь на Роснефть (только в инете смотрите не франшизу или на входе у них учредитель чтобы был не Абрамян и компания). Лук на 1р дороже все как правило. Сейчас допустили на местный маркет Газпромнефть.

166
Автомобиль: Grand Cherokee 2019
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

1 466
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
Опубликовано

@zlaya_belka 

А код ошибки известен?

В том смысле, что точно ли причина была в соляре...

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Андрей Новороссийск сказал:

К стати, сейчас через Москву на работу летел, в столице топливо дешевле на 1р

А в Питере дороже на 2-3:shades:

  • 1 месяц спустя...
3
Автомобиль: JEEP
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Где в СКФО лучше заправляться дизелем кто знает***

411
Автомобиль: JGC WH 3.0 2005
Город: Сергиев Посад
Опубликовано
Опубликовано

НА юге МО заправляюсь на GT-oil. Судя по сертификату соляру берут у ГПН (так в сертификате написано), но при этом стоимость (при наличии карточки АЗС и скидок) дешевле чему ГПН. Не жалуюсь. Расход не растет, едет хорошо. В путешествиях в сторону урала заправлялся в основном  на Роснефти (цена/качество для 642-го самое то). Как только взял дизель (после бензинового авто) продолжил заправляться на ГПН. Буквально 2 заправки и ушел на роснефть. Ибо машина не ехала. Но теперь ГПН перешли на ДТ-опти и саляра стала нормальной. Летом в 2019 из МО мчал в сторону сочи. Заправляться старался только у Роснефти (там где принимали карточки, но были и ИП АШОТ, где карты роснефти не принимали), если нет РН, то лучок. И все норм прошло). Когда приезжаю к теще в Ульяновск, заправляюсь на Татнефти премиальной солярой (забыл как называется).

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: WH CRD 3.0 Limited 2007
Город: Зеленодольск
Опубликовано
Опубликовано

Владею машиной почти 2 года, только Татнефть Танеко, дизель идет на заправки напрямую с завода, а не через всякие хабы и склады. Проблем нет. Год ездил на неисправных форсунках ( купил так), прошлым летом заменил все на форсунки от Мосдизель, проехал 10 тыщ, полет нормальный. Но это все в Татарстане, как в других городах Татнефть, не знаю.

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, gopstop сказал:

Но это все в Татарстане

Ключевое слово - Татарстан!!! А у нас, если повезёт, с Нижнекамска на прямую, то хорошо.... , а если с Жуковского, то скорее всего моча ослиная....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   4 пользователя, 0 анонимных, 124 гостей (Посмотреть всех)

    • FeNx
    • Aleх
    • SAI.VRN36
    • MikeGCh
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.