Перейти к содержанию

Dodge Durango 1 продам


peh13140

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Продам Dodge Durango 1998 года, мотор 5.9 , раздатка 242.

Технически полностью исправен. Весной 2019 был сделан капитальный ремонт мотора ( из старого остались: коленвал,шатуны,толкатели клапанов, остальное все новое). Перебран рулевой редуктор ( очень сильно тёк) с заменой рулевой сошки. Заменён рулевой вал. Подвеска вся в круг ( с/б, шаровые). Летом были заменены подушки кузова. Немного приподнят~ 3 дюйма. Из последнего за последние два месяца: радиатор печки с испарителем кондея, замена цепи раздатки и пластиковых накладок вилок включения, полная переборка акпп ( с заменой вошеров, втулок) в гидроблок установлен шифт-кит transgo, бублик после ребилда. По кузову: летом переварены пороги и отремонтирована хлопушка. Ещё много всего по мелочи, звоните спрашивайте. 

Авто находится в Санкт-Петербурге, я хозяин.

Делалось все для себя и на совесть, но внезапно появился другой авто, это и есть причина продажи.

Пробег 213000 км

цена видится 550000 деревянных, ну и разумный торг никто не отменял...

 

+79213516103

587A89B0-AEB7-45EA-BA3C-792CD9E478EC.jpeg

A873FD6B-4901-4D8C-81FF-0373AF44A7CA.jpeg

00D40C8E-442C-482E-86B3-C9589B5F5A3A.jpeg

5F71B413-AF83-4A29-AF9F-694221D172EC.jpeg

F44795CD-138E-471E-BAF0-084601C78116.jpeg

90CF2C6B-839E-4BED-8964-706700078C80.jpeg

5C680B79-64F4-4190-9438-06B2CD29188B.jpeg

98E61C89-5832-4182-8089-A7111C62D075.jpeg

Изменено пользователем peh13140
  • Партнёр клуба
7 472
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

он, безусловно, опупенен.... но уж очень на любителя..... теме ап... 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну мало ли, здесь найдётся человек, который давно себе хотел такой пепелац.

79
Автомобиль: Liberty 3.7 MT
Город: Yaroslavl
Опубликовано
Опубликовано

Сейчас уж рэнги пошли со скидкой то есть солярис побеждает((((................

хотя мне бы такой подошёл....но цена увы не соответствует моему представлению.....

Но по смыслу аппарат очень правильный!!!!!!!!!

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

цена соответствует техническому состоянию,готов  все свои слова доказать на деле. Все работы которые описывал проводились 100% лично мной и моим механиком. Опять же, торг присутствует.....

98
Автомобиль: Grand Cherokee (WJ)
и ещё Grand Cherokee (WJ)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Красавец!Удачи в продаже)))

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Никогда не понимал философии Дюранги. 

Если лазить, есть Рэнг.

Если таскать, есть Рэм. 

Если трасса и 7 мест- это автобус. 

Неудобный в ремонте, рамный, жрущий как слепая лошадь. 

Нет уж, увольте! 

 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Уволен!!! Чем Рэм отличается от Дюранги??? Помимо того , что за спиной постоянно возишь 2-3 куба воздуха, это летом, а зимой сугроб....

А на Рэнг у меня лично вообще не стоит, как в техническом, так и в эстетическом плане ( на вкус и цвет, все фломастеры разные )

1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Далеко не так. 

На Рэме кунг, и можно спать в полный рост. 

А можно квадрик перевезти,  или пару моциков, совершенно свободно. 

Запас прочности и ремонтопригодность, по сравнению с Дураком, больше. 

Разборки есть.  Клуб RDRC полноценный, а не как у Вас, маленькая веточка на КК, где 5 умалишенных перетирают одно и то же. 

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

1- Не у всех есть ,что возить в пикапе,поэтому он не особо нужен, а с прицепом и этот не плохо справляется.

2- У меня рост 191см, я и в Дюранге помещаюсь в полный рост. А вообще передвигаясь на дальние расстояния, просто  предпочитаю спать в гостинице,на кровати,а не в кузове.

3- Расход. После ремонта ДВС мой расход по Питеру составляет сейчас ( на полном приводе,с прогревами) от 18 до 21 литра. Летом на заднем ~16-18 литров. На трассе средний 13,5 при скорости 130км/ч. Так что высказывание про слепую лошадь не совсем понятно.

4- Ремонт. Сколько всего по этой машине было сделано,ни разу не столкнулись с ситуацией, что где-то что-то не открутить,куда-то не подлезть,он как и все амеры- все видно,руки суй куда хочешь.

Разборки- нахрен они мне нужны,когда новые детали с Америкосии, с доставкой по итогу выходят либо дешевле,либо столько же как с разборки. Самая долгая посылка мне шла 13 дней,а так в среднем 10-11 дней, баксов 5 сверху кидаешь за экспресс и через 5-7 дней она у тебя.

5- Полноценный форум,это конечно очень хорошо, но я предпочитаю пользоваться МУРЗИЛКОЙ, чтобы не тереть,как вы выражаетесь лишний раз. Она кстати на фото присутствует, на заднем сидении маленькая книжечка.

6- Запас прочности. Какой он у него должен быть,что бы про него не вспоминали???? Один раз и навсегда???? Так такого не бывает., а после нормального ремонта агрегатов и при должном их обслуживании, 450-500 тыс. км. они с легкостью отходят. 

7- Налог. Не у всех есть возможность и желание платить хрен знает сколько за табун коней,которые ты не используешь на 100%.  А тут вроде как золотая середина, и налог подъемный, и мотор не унылый.

8- Про таскать,лазить, или семиместны автобус, ты еще владельцам TLC 80-100 расскажи.

 

А вообще уважаемый, со своими философиями, понимаю, не понимаю, создавай отдельную тему например в беседке,про сравнение машин и наяривай там про свой РЭМ.

 

Спасибо за внимание.

 

 

 

Изменено пользователем peh13140
1 104
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Будь здоров, не кашляй!

Удачи в продаже бегемота!

Теме АП!

5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

И вам того же.... ( я про здоровье) 

А в остальном благодарю.

  • 3 недели спустя...
5
Автомобиль: TLC 100
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Продано

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 77 гостей (Посмотреть всех)

    • thelGamer
    • Ksyu1987
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.