Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
36 минут назад, Sever88 сказал:

Если снять фишку с ЕГР и просто отключить ошибку, то двигло так колошматить будет, что мама не горюй. Черный шлейф, плавающие обороты до кучи обеспечены, поэтому, мастер тебе в любом случае заливал корректировки по параметрам смеси. Отсюда у тебя и появилась авторская прошивка ЭБУ.

А по температуре тут все просто - когда воздух идет не с выхлопа, а с улицы, то начинается рост температуры, особенно на холостых и малых оборотах, когда ЕГР открыт. 

 

Ты в интернете прочитал или пробовал?
Отключение ошибки егр - это не только на лампочку чек, а и для эбу тоже.  Эбу считает что егр работает!!!! А когда ты просто снимешь фишку без перерепрошивки, то эбу считает что егр сломался и дизель загрязняет атмосферу.  Я в общем пишу.  И никаких корректировок по топливной смеси там нет.  Функция егр это чисто экология.  Да и егр если что в большей степени закрыт в штатном софте.  Рост температуры в теории да, но это в основном для бензиновых двс, для дизеля это очень незначительные изменения.  И при всём этом это только на холостых оборотохах в основном.  

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
13 минут назад, Дым сказал:

Вобщем, ситуация следующая,. В мотор кто то уже лазил. Он весь в герметике и эмульсия в поддона жосткая. 

По итогу попал на новое колено, 4 шатуна, и полную капиталку. Цена вопроса около 400 . Если команды интересно все видосы по вскрытию могу приложить. Так же итоговую стоимость после ремонта озвучу. Делать решил в Питере у Алексея, за него много знакомых  получились. Очень грамотный моторист.  И да  , сразу сказал, если прошивка не сток, мотор ходить долго на будет. Не держит он увеличения мощности (


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Изменено пользователем Sever88
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
Только что, Sever88 сказал:


Визитку его закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

Все сделаю. Ремонт займет около 2 х недель плюс пересыл ко мне обратно плюс монтаж, к концу сентября / начало октября надеюсь буду в строю. С разрешения мастера все выложу и расскажу подробно что сделанно и как и чем он помог) 

268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
16 минут назад, Sever88 сказал:


Жестоко, эмульсия - это армагеддон в моторе. Визитку Алексея закидывай в ветку. И было бы здорово если ты после ремонта отпишешься на этом или альтернативном форуме. 

за 400 надо без раздумий покупать контрактный двигатель типа такого, еще на сотку навесное распродашь  https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/dvigatel_3.0_d_maserati_levante_levante_jeep_wk_2198856799

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее типа топливной системы или ещё чего

Это объяснило бы поломку второй раз на одной и той же машине и поломку на моторе в который "уже лазили"

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да хз что там вызывает поломку. Вариантов много.  Я после первого вроде бы всё исключил.  Не помогло, может двс такой купил. Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели.  А на мазератти может покачественнее коленвал? У них он 275 лс идёт вроде.  

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, Дым сказал:

В мотор кто то уже лазил

Мастера упомянутых двух сервисов (в которых авто был всегда) в этом не признаются? :)

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
7 часов назад, Kapec сказал:

Что бы ни у кого не оставалось илюзий в отношении ресурса навесного дизелей, а в частности форсунок, хочу привести статистический труд, одного из автобусных парков москвы, где эксплуатируют дизельные автобусы, там собирают все данные по поломкам, износу итд, так вот, эту статистику можно зеркалить на любой дизель, и смело утверждать что на данном дизеле вм , к 150000 пробега по москве уже будет неисправными несколько форсунок,  которые необходимо будет менять, к слову на автобусах стоит немецкий дизель deutz которой многократно надежнее итальянского дизеля, остаетсятолько представить весь ужас  связанный с пробежным дизельным автомобилем.

 

в анализе 40 моторов, проблемы начинаются с 3000 моточасов.

 

 

 

 

 

 

20180925_115033.jpg

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

Изменено пользователем Sever88
268
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Sever88 сказал:

Gapon=Vagit=Kapec??)

Другого объяснения подобному я не вижу. Бред полный.

 прочел его бред это первая мысль что мне в голову пришла

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Вы не одни! 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

160 тыс.  проверял.  Всё ок.  

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
9 минут назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

9037680760

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Это телефон психиатра в Москве.  Гугл говорит сейчас открыто. Если надо в другом городе, могу посмотреть.  Надо же помочь одноклубнику.  

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
14 часов назад, Serg101 сказал:

Кто-то про вкладыши писал, вкладыши тоже смотрели

И на это был дан коммент, что отдается предпочтение микроскопу...

 

14 часов назад, xmo97 сказал:

Вполне возможно что в  случаях поломки колена виновато не само колено, а что-то внешнее

Быть может случайно, но Вагит (будучи в данный период времени Гапоном) привел скриншот авиты с как-бы "убитым" коленвалом... Однако, на фото была монолитная конструкция, а из описания следовало об провернутом вкладыше (шатунном, в этом случае)

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

Ок! почитал 20 последних страниц рассуждений  про то что у джипа дизель кака  а вот у ххххх (нужное добавьте) моторы прям конфетка ...   

 Вспомнилась фраза из кино от персонажа Жеглова -  воруют везде главное как быстро воров ловят  ( как то так) 

 

Перефразирую применительно к теме - ок  ломаются вопрос как чинить ?  Это более конструктивная беседа  была бы чем весь этот пук  в вечность .

 

1 вариант турецкие валы ( ли еще варианты есть ) и капиталить

 

2 вариант  контрактник - но как по мне это лотерея только на продажу из желания сэкономить 200-300 тыс  все остальное будет эквивалентно варианту три 

 

3 - новый лонгблок  ( против контрактника это плюс 250 -300 как я понимаю при условии что навесное со своего нормальное хотя наврное может форсункам кирдык прийти или нет ?

 

Судя по  ценам на новые машины  ( блин за киюмохав в топе так то при цене 4.3  с допами уже за 5 с лишним просят не охренели ли за то говно  такие бабки ) да и вообще после джипа выбрать машину которая радовала бы за адекватные деньги  сейчас весьма сложно  ...  

 

Отсюда если кроме колена в машине проблем нету и она радует  то вложить 700 - 800 тр и катать еще 200 тыс видится весьма логичным решением  и лонг блок не такой уж и плохой вариант ...


Таким образом что там ныне с вариантами 1 и 2 

 

Если капиталят  , как  и за почем  , как я понял тут надежные варианты нижний  питер ну и москва хотя из москвы ктото в нижний возил вроде  или я чтото не допонял . ?

 

что с лонгблоками , насколько проблематичнои дорого сложно его притащить  ...

 

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, kaa1968 сказал:

какие соображения на этот счет

ты просто решил подпукнуть "свежего конструктива" в тему :)

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

Кому интересно , стоимость работ по восстановлению мотора .

По поводу взять контрактник - хороший мотор который взял и поставил это рублей 550 + .То что продается под эгидой контрактного мотора по 320-380 тыясч, все под вскрытие и перебор , или же под продажу . И это касается не только наших моторов, Друзья с вольво то же самое говорят ( таскают из белоруси моторы) из 10 один хороший , остальные надо всрктывать , переуплотнять, перепроверять и так далее ( кот в мешке в общем ) 

Я когда покупал авто , я знал на что иду , единсвено надеялся что колено выживет )  

Альтернативы джипу на сегодня я не вижу ни какой, по тому решил чинить и еще года три катать спокойно .

2021-09-07_17-03-15.png

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

12
Автомобиль: Джип гранд чирокий
Город: Краснодар
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Дым сказал:

плюсом прибавляем к этой цене масла ( я как раз взял полностью все жижи какие хотел махнуть ) каробка,мотор, раздатки и тд ) это 20 тысяч, 40 тысяч снять поставить  мотор с навесным, 10 тысяч новая помпа ( так как моя потекла )   15 тысяч пересыл мотора   и плюс ждем вердикта по турбине , тнвд и форсункам. итого мы имеем плюс минус 500-550 тысяч на полную переборку мотора + всех масел и прочего 

лучше брать новый , что я и сделал 

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Maks1 сказал:

лучше брать новый , что я и сделал 

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Дым сказал:

новый это сколько 600 ??  разница в 200 + тысяч, плюс срок ожидания нового пару месяцев ?   а на чем передвигаться ?) 

Вы не поняли, новый Джип 😂

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Stror сказал:

Вы не поняли, новый Джип 😂

а толку ?)) там мотор то же самое говно ,если верить всем  писателям этой темы 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
22 минуты назад, Дым сказал:

там мотор то же самое

 

1 051
Автомобиль: Dodge Journey 2009
2.4
АКПП
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, Kapec сказал:

 

160000 в нефтеюганске  это 80000 по москве, напишите цифру в моточасах из приборки

 

4200 моточасов. 

F16A46FE-4B99-48B8-BEDA-7FB9B2727B0E.thumb.jpeg.3c3281873db0a8e8548eaa49da25f42c.jpeg

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку

 

Ты абсолютно некомпетентен в этом вопросе!

Это идеальные коррекции.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Kapec сказал:

я за таурег, там колено не ломает, и запчасти все есть, да полно машин такого класса у которых нет таких проблем, я уверен что если купить дизельный каен то он окажется в разы дешевле

 

 

что и следовало доказать, 1 и 6 претенденты, к 5000 часам  потребуется замена, менять нужно будет не 2 а все, очень не повезет если стоят форсунки которые стоят по 800$ за штуку


И не вводи людей в заблуждение по стоимости, даже на дорест, где форсунка дороже, bosh не стоит этих денег. 
цена 20-25 т.р. 

Откуда вообще тут такие упоротые троли?) VagitGaponKapec создавай очередной аккаунт и иди пожалуйста к VAG, или вообще к Toyota, там тебе вообще поорать можно будет. Оставь уже этот форум. 

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, kaa1968 сказал:

Не понятно мне одно - если так все плохо с надежностью и дизели ложаться массово то почему так мало предложений с ремонтами,  с   лонгблоками и прочими турецкими валами,   почему в конце концов нет просто двигателей 1 комплектации завозимых официально тем же вммотори - ведь есть их представительство ....   как то не сходиться экономика - обычно спрос рождает предложение а по джипу как то не очень - те же ренджи тоже валы   ломало их чинят уже в каждой подворотне а с джипом как то не так ....

 

какие соображения на этот счет 
 


Друг, да просто они не ложатся массово. Машины просто ездят, а здесь как раз и сидит почти весь тот процент владельцев у кого клинануло. 
В большинстве своем, люди не особо на форумах сидят, а когда что то случается, то обязательно приходят за советом. Так это и работает. 
 

Я уже как то писал, что за десять лет ни один мастер ничего не заработал конкретно на моем моторе. Этот факт уже сам по себе является очень хорошим показателем.

Ето двигло до сих пор в РЭМ ставят и гарантию 5 лет или 100000 миль дают. 

1 минуту назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

Ну так ты покупай скорее пока не забрали? Хорошее же предложение. Только кончалыга типа…. А да ладно ты понял. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 140 гостей (Посмотреть всех)

    • severOK
    • Владимир 4х4
    • Михалыч81
    • Bluezzz
    • AS8
    • Kofman
    • Rik Nil
    • ПотныйСкуф
    • digimon
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.