Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
5 минут назад, Kapec сказал:

 

 

ключевое знаешь что в твоем рассказе , ограничение по возрасту, 180000 километров за 5 лет это значит что машина ездит статично по трассе, следовательно нагрузок газ тормоз минимум, это как ездить на холостом ходу, 180000 по трассе, это не тоже самое что в городе с адскими светофорами, и манера езды там другая, вялая, с соблюдением скорости, условия трафика в сша более мягкие.

Ты чудовищный)

Я не озвучивал тебе свой пробег, старина ты уже поплыл чтоли?)

 

Форсунки на дорест я тут оставлю. Это с двух самых популярных сайтов запчастей. На рест еще дешевле будет.

1319AF5D-8653-4C17-92FD-081AEF33B751.thumb.jpeg.9795f9a14bfc0dc80f7fdd8293300e77.jpeg

C9A64923-27C0-470E-845A-7497BA0F663B.thumb.png.1c24bc2830ca951fea70428bb429f64e.png

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
25 минут назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

🤣🤣🤣🤣

 

братан, так ты еще и дешевле меня нашел!! Спасибо за экскурсию)))

34B938EA-A383-4BB8-A859-333F0181D69F.thumb.jpeg.0b58c9bc404afb10ab7153c19afe0a47.jpeg

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  


Он это знает) просто да, ты прав, человек болен

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
44 минуты назад, Kapec сказал:

 

 

 образовывайтесь, вот именно 3 вариант на американские машины, которых тут почти нет, и вам эти цифры как мертвому препарка, ваш вариант форсунки по 80000 в связи с новым курсом и налогами.

а форсунки из первого случая будут супер дорогими  для тех кто ездит на доресте, у них итак мало денег, что бы еще 100000 потратить на форсунки.

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 23-43-18 Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу - Мопар Плюс.png

 

25000 стоит оригинальная форсунка Бош на дорест. Гугл в помощь.

А по поводу кому что дорого, что-то мне подсказывает что у тебя вообще беда с этим. Иди к лаборжини gt своей и не загаживай здесь тему. А также не пребывай в эйфории безнаказанности и вседозволенности, не забывай, что интернет это достаточно информативная  сеть в плане твоего места пребывания.  А с учетом того что люди здесь нервные, особенно у кого коленвал лопнул несколько раз, так могут и в гости прийти и инжектировать тебе в подходящее место форсунку от дорестайла. И всё что тебя в этом будет радовать, так именно то что она очень дорогая.

Ссылка на комментарий
99
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано

из всего описаного опять не понятки - выходит  так что если сделал и продал  то контрактник подешевле  а если для себя  то вроде как за лонгблок переплатить выгоднее    во всяком случае это не перепаханый перелопаченый мотор а новвый  ...

 

кстати вот интиресно а нафига в спецификации  ремонта покупка вала бу   обусловлена обязательной сдачей старого в любом виде - что они с ними мутят   - крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
47 минут назад, kaa1968 сказал:

крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ага, щас :lol2:. Заварят, отбалансируют и впарят :lol2:...

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Мне тоже непонятно по сдаче вала. На авито много таких.  Только по двс без навесного.  В основном мы вам этот отремонтированный, а вы нам свой сломанный и деньги. Возможно валы турецкие потом ставят.  Я вот свой второй всё хочу вскрыть посмотреть.  Двигатель снят давно уже.  Всё времени не хватает. Может там турецкий стоит, а может и реально сварили. Последнее сомнительно конечно.  

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
16 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

у нас номера  моторов ни где не прописанны, по тому как его ижентифицровать я хз !  номера не в птс не в стс нету , уже смотрел 

16 часов назад, Serg101 сказал:

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

по форсункам . купи елм ку самую простую . и раз в неделю смотри коррекцию, дело 3х минут ) увидел проблему с корекцией, форсунки на стенд

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

на двигателя я видел цифры )  но не знал что они как то к вину приязаны) я искал номер двигателя именно в документах )

 

 

Изменено пользователем Дым
Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Дым в документах агрегаты давно безномерные и вы в своём праве воткнуть точно такой же без изменения конструктива автомобиля. За это не наказывают. 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Раз в неделю смотреть коррекцию по форсункам это жесть.  Чем смотреть то есть.  Лаунч в машине постоянно валяется.  Даже в стоячей.  Я наверное всё таки буду избавляться от этого авто.  Либо продам как есть и куплю другой марки авто.  Ну или овер 5.7 как вариант.  Но наверное к другой марке.  

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

https://www.jeepgarage.org/threads/main-bearing-failed-after-80-000-km-50-000-miles.231045/

В Австралии почему-то вкладыши в хлам, но колена не ломает (там внутри ролик с разборкой движка).

И движки FCA им меняет бесплатно по гудвиллу

P.S. первая ссылка ведет в Россию,  к видео ЭрСиСервиса, и там прославились уже

Изменено пользователем Iuri
дополнение
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 368
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

видимо владельцы в стране кенгуру и крокодилов даже после окончания гарантии катаются к ОД на ремонты и ТО, отсюда и гудвилл

Car did only 80.000 km and had all services

там парни даже ссылку на видос дают из РС сервиса 

Ссылка на комментарий
1 126
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Вот например на свежем топливе и прогретом двигателе, с присадкой

 

23B7DA25-A94E-4C6B-8F10-E350C15B096A.jpeg

642A3C0D-6AB0-47B3-B548-3C27CFDAD90C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Да понятно что можно.  Но если есть лаунч.  То альфа не нужна

Ссылка на комментарий
140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
17 минут назад, xmo97 сказал:

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до +/- 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Коррекция форсунок это температура воды в Тибре. Очень очень косвенный показатель, в большей мере завязанный на балансировке цилиндров и состоянии горшков, чем форсунок :)

 

Что до цены форсунок, они в принципе дороже бензиновых, но на любых современных дизелях они стоят 15-35т. Если брать в расчет другие плюсы дизеля, то форсунки всегда отбиваются. Вот с коленом, уже считать надо.

Изменено пользователем Stror
Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
1 час назад, up6 сказал:

отсюда и гудвилл

Думаю не было бы никаких гудвиллов, если бы рыльце в пушку не было.

Вторую ссылку почитай с умозаключениями местных мопарышей.

P.S. Так то эта тачка еще гарантийная была:

1601476246_.thumb.PNG.f6c6c56e8ac277de77197cfd8af295bb.PNG

Изменено пользователем Iuri
Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
06.09.2021 в 12:14, MoparPlus сказал:

 Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

культурно и предметно можно. перечитайте мои сообщения и обратите внимание что про типоразмер агрегатов (колена) я ничего не говорил. а говорил про возможность технологического апгрейда а так же программного, а не формфакторного изменения с изменением конструкции.

 

но если вы отрицаете что на одном двигателе за 10 лет разработок используются разные партии коленвалов, если отрицаете что форсунки турбина и мозги так же влияют на срок службы колена. то культурно наверное не получится.

 

ссылку пока не дам уж извините потому что с телефона просто не хочу лопатить интернет, себе в закладки я эту инфу не сохранял. будет время вспомню, скину.

 

ну а так можете сами поискать, в этом нет ничего зазорного, epa.gov и по ключевым словам...

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka 

1. Подожду пока вы найдёте ссылку, подтверждающую ваши слова про ПО. Пока буду считать их бездоказательными. Бремя доказательства лежит на вас и дело тут не в зазорности, а в элементарной порядочности. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

 

2. Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.

 

3. В статье про вязкость масла для дизеля есть отдельный пункт, который называется "Отличия двигателей". Я достаточно много времени потратил на её написание и подтвердил свои исследования конкретными артикулами, чтобы все остальные могли пройтись по этому же пути и убедиться в правоте. Ну или наоборот опровергнуть меня, опираясь на конкретные данные.

 

Тем, кто поленится пройти по ссылке и прочитать, процитирую одну фразу "В коленвале отличий нет, по каталогу с 2011 по 2018 годы единый артикул 68147110AB, а с 2019 его убрали как отдельную позицию и стали продавать в составе лонгблока". Колено существовало только в виде 68147110AA и 68147110AB. Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.


да собственно вот )

 

3 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

Ссылка на комментарий
Mps
542
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

04.09.2021 в 11:32, advshka сказал:

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:


да собственно вот )

 

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

 

 

на себя не равняйте, если вы встаёте в позу, это не значит что так делают другие, сказали будете ждать, так ждите, и не пытайтесь мне этим тыкать.

 

ваш трёп о том что машины всех годов одинаково подвержены поломке коленвала при разных сопутствующих агрегатах и мощностных характеристиках вообще ничем не обоснован, даже обычной логикой.

 

доступ к каталогу запчастей с которым вы работаете вообще никак и ничего не скажет о технологических изменениях таких как например состав сплавов. эта информация там не декларируется.

 

статистику по количеству выпущеных партий моторов и сколько из этих моторов "приехали" вы не предоставляете. но считаете что те 3-5-10-20 моторов из тысяч это ахренеть какая массовая проблема.

 

выше уже писали, если бы моторы ложились на постоянку то уже 10 лет бы как их в каждой мастерской перебирали и зарабатывали деньги. А отсутствие предложения по ремонту прямо указывает на отсутствие спроса на такой ремонт, и случаи эти можно назвать чуть ли не уникальными.

 

по существу я вам указал что вы в одном посте противоречите сами себе, говоря что изменения влияют и тут же утверждая что разницы нет.

 

так кто сливается? мне почему то кажется что сливаетесь именно вы, в каждом посте говоря что статистики нет потому что никто не регистрирует случаи. Сливаетесь когда не предоставляете информацию о причинах поломок колен. И сливаетесь когда владельцы авто с овер 10 лет и пробегом 200к пишут что нет у этих моторов проблем.

 

какие же вы специалисты и "официальные представители" если у вас есть какой-то там доступ к каким-то базам данных, но вы знать не знаете об отзывных компаниях спязаных с ПО? Я могу ошибаться, но могу предположить что херовые, ну или узконаправленные.

 

что бы не плодить бесполезные посты, велком в личную переписку, там и пообщаемся если у вас есть что сказать "по существу"

 

а пока ваши слова это такое же балабольство каким вы называете мои.

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу

Денис, а здесь много таких дизелистов, треть упорото отрицает, вторая треть обижена и оставшейся 1/3 тут не было или уже нет :lol2:...

Болеменско нормальное решение одно - дорогущий лонг блок, остальное езда в группе риска с постоянными мыслями и страхами поддать газку :facepalm:

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Кто-то писал что чирку нет замены достойной на рынке.  Самое первое что приходит на ум туарег 3.0 дизель(на котором не ломает валы кстати) с офроуд пакетом, терайн теч вроде называется.  Чем он хуже чирка то? 

Ссылка на комментарий
379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

туарег 3.0 дизель

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

Ссылка на комментарий
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано

Адвашка, валы реально ломает много!!!! Чирков в России просто мало.  Потому и сервисов мало.  Зачем СТО заморачиваться на мелкие марки.  Им лучше тот же Ваг чинить, их то немерено. Я же писал что кому как повезло.  И валы не стали с годами лучше, сплав там и тп.  Там также кому как повезло. 

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 120 гостей (Посмотреть всех)

    • Дёма0903
    • AlexJal
    • ВВП
    • brat-kondrat
    • Hawk421
    • Danil38
    • andt
    • bigray
    • tracker99
    • Shvovan
    • зуза
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2021 года с небольшим пробегом всего 22 тысячи километров обратился в наш сервис TRS Motors с необычной проблемой - перестала работать система старт-стоп. На первый взгляд может показаться, что это не критичная неисправность, но на самом деле такие "симптомы" часто указывают на более серьезные проблемы с двигателем. Первичная диагностика показала наличие ошибки двигателя, связанной с впускным распредвалом правой головы. Это стало первым тревожным сигналом, что с автомобилем не все в порядке. Система старт-стоп - достаточно сложный механизм, который зависит от множества параметров работы двигателя, и ее отключение часто является защитной реакцией автомобиля на возникающие проблемы.

      Как проводили диагностику и что обнаружили

      Наши специалисты провели комплексную диагностику всех систем автомобиля, чтобы выявить первопричину неисправности. После анализа данных сканера было принято решение о вскрытии двигателя для более детального осмотра. При разборе обнаружился сильный износ кулачков правого впускного распредвала - это серьезная проблема для автомобиля с таким небольшим пробегом. Дальнейшее исследование показало, что в двигатель заливалось неподходящее масло, что могло стать основной причиной преждевременного износа. Дополнительно выявили повреждение редукционного клапана масляного фильтра, что усугубляло ситуацию с масляным голоданием. Все эти факторы в совокупности привели к отказу системы старт-стоп, которая очень чувствительна к состоянию двигателя.

      Какие дали рекомендации по эксплуатации

      Основываясь на выявленных проблемах, наши специалисты дали владельцу несколько важных рекомендаций. Прежде всего, необходимо строго соблюдать требования производителя по качеству и спецификациям моторного масла. Для Jeep Grand Cherokee это особенно важно, так как современные двигатели очень чувствительны к качеству смазочных материалов. Также важно регулярно проверять состояние масляных фильтров и клапанов - их преждевременный износ может привести к серьезным проблемам. При появлении любых ошибок двигателя, даже если они кажутся незначительными (как в случае с системой старт-стоп), необходимо сразу проводить диагностику.
    2. Jeep Avenger: Обзор модели

      Jeep Avenger — это субкомпактный кроссовер (B-сегмент), представленный в 2022 году и ориентированный в первую очередь на европейский рынок. Это самый маленький автомобиль в линейке Jeep, который сочетает в себе стиль, функциональность и технологичность, сохраняя при этом узнаваемый дух бренда. Avenger построен на платформе STLA Small (развитие CMP/e-CMP от Stellantis), которую он делит с такими моделями, как Peugeot 2008, Vauxhall Mokka и Citroën C4. Модель предлагается с тремя типами силовых установок: полностью электрической, бензиновой и гибридной, что делает её универсальным выбором для разных категорий покупателей.

       

      scale_1200.jpeg

      Особенности модели

      Jeep Avenger выделяется своим компактным дизайном, который идеально подходит для городской среды, но при этом сохраняет внедорожные качества, присущие бренду Jeep. Автомобиль получил современный интерьер с акцентом на цифровые технологии, включая 10,3-дюймовые цифровые приборные панели и сенсорный экран мультимедийной системы. Экстерьер сочетает классические элементы дизайна Jeep, такие как трапециевидные колёсные арки и решётка радиатора с семью прорезями, с современными чертами, включая защитные пластиковые накладки по периметру кузова, которые защищают от мелких повреждений в городе и на лёгком бездорожье.

      Ключевые особенности:

      • Компактные размеры: Длина 4,08 м, ширина 1,81 м, высота 1,53 м, что делает Avenger одним из самых компактных кроссоверов в классе.

      • Гибкость силовых установок: Полностью электрическая версия, бензиновая и гибридная (e-Hybrid и 4xe).

      • Система Selec-Terrain® и Hill Descent Control для улучшенной проходимости.

      • Современные технологии: Uconnect™ Services, поддержка Apple CarPlay и Android Auto, а также широкий набор систем помощи водителю (ADAS).

      Двигатели

      Jeep Avenger предлагает три варианта силовых установок, каждая из которых ориентирована на разные потребности:

      1. Бензиновая версия:

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор.

        • Мощность: 100 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая коробка передач.

        • Расход топлива: 5,6–5,9 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 127–131 г/км.

        • Характеристики: Подходит для тех, кто ищет экономичный и простой в обслуживании вариант, но с умеренной динамикой (0-100 км/ч за ~11 секунд).

      2. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • Двигатель: 1,2-литровый трёхцилиндровый турбомотор + электромотор (28 л.с.).

        • Мощность: 100 л.с. (общая).

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.

        • Расход топлива: 4,9–5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: 111–114 г/км.

        • Особенности: Может двигаться на электротяге на короткие расстояния (до 1 км при скорости до 32 км/ч), что снижает расход топлива в городских условиях. Более плавное ускорение по сравнению с бензиновой версией.

      3. Электрическая версия (Full-Electric):

        • Мощность: 156 л.с.

        • Крутящий момент: 260 Нм.

        • Батарея: 54 кВт·ч.

        • Запас хода: до 400 км (WLTP, до 600 км в городском цикле).

        • Время зарядки: от 20% до 80% за 24 минуты (на быстрой зарядке).

        • CO2-выбросы: 0 г/км.

        • Характеристики: Самая динамичная версия (0–62 миль/ч за 9,6 секунды), идеально подходит для городских условий благодаря бесшумной работе и отсутствию выбросов.

      4. Гибрид 4xe (полноприводный):

        • Двигатель: 1,2-литровый турбомотор + два электромотора (по 28 л.с.) для полного привода.

        • Мощность: 136 л.с.

        • Крутящий момент: 205 Нм.

        • Трансмиссия: 6-ступенчатая автоматическая.

        • Расход топлива: ~5,0 л/100 км (WLTP).

        • CO2-выбросы: ~111–114 г/км.

        • Особенности: Полный привод обеспечивает лучшую проходимость, а время разгона до 62 миль/ч составляет 9,5 секунды.

      Система полного привода

      Полный привод доступен только в версии Avenger 4xe, которая использует гибридную систему с двумя электромоторами: один для передних колёс, второй для задних. Это обеспечивает равномерное распределение тяги между осями, что особенно полезно на бездорожье. Система Selec-Terrain® предлагает режимы Snow, Sand & Mud, а также Sport, которые адаптируют настройки трансмиссии и контроля тяги под разные условия. Дополнительно, система Hill Descent Control помогает при спуске с крутых склонов.

      Клиренс составляет 200 мм для переднеприводных версий и 210 мм для 4xe, что обеспечивает хорошую проходимость для компактного кроссовера. Короткие свесы и защитные накладки улучшают геометрию для преодоления препятствий, а глубина брода достигает 230 мм, что позволяет преодолевать небольшие водные преграды.

       

      2503105431_31.jpg

      Целевая аудитория

      Jeep Avenger ориентирован на европейских покупателей, которые ищут компактный, стильный и технологичный автомобиль для городской жизни с возможностью выездов на природу. Основные группы:

      • Молодые городские жители: ценят компактные размеры, простоту парковки и современные технологии, такие как Apple CarPlay и Android Auto.

      • Эко-сознательные водители: электрическая и гибридная версии привлекают тех, кто хочет снизить углеродный след.

      • Любители активного отдыха: версия 4xe подойдёт тем, кто иногда выезжает на лёгкое бездорожье или в регионы с плохими дорогами.

      • Семьи с небольшими потребностями в пространстве: несмотря на компактные размеры, Avenger предлагает достаточно места для передних пассажиров и разумный объём багажника.

      Возможности в городе и на бездорожье

      В городе

      Avenger идеально подходит для городской среды благодаря своим компактным размерам (длина 4,08 м), лёгкому рулевому управлению и малому радиусу разворота. Электрическая версия особенно удобна в городах, где действуют зоны с ограничениями по выбросам, так как она полностью бесшумна и имеет запас хода до 600 км в городском цикле. Гибридная версия e-Hybrid добавляет плавности при старте и в пробках благодаря автоматической трансмиссии и коротким электрическим поездкам. Высокая посадка и хорошая обзорность упрощают маневрирование в тесных пространствах, а стандартные задние парктроники и опциональная камера заднего вида облегчают парковку.

      На бездорожье

      Несмотря на компактные размеры, Avenger сохраняет внедорожное ДНК Jeep. Версия 4xe с полным приводом и увеличенным клиренсом (210 мм) способна справляться с лёгким бездорожьем, включая грунтовые дороги, снег и грязь. Режимы Selec-Terrain® оптимизируют тягу для разных поверхностей, а короткие свесы и защитные накладки минимизируют риск повреждений. Электрическая версия, хотя и переднеприводная, также демонстрирует неплохую проходимость благодаря клиренсу 200 мм и усиленной подвеске, которая справляется с неровностями лучше, чем у многих конкурентов.

      Размеры

      • Длина: 4,084 мм

      • Ширина: 1,797–1,81 мм (в зависимости от комплектации)

      • Высота: 1,536 мм

      • Колёсная база: ~2,56 м

      • Клиренс: 200 мм (передний привод), 210 мм (4xe)

      • Объём багажника: ~380 л (электрическая версия чуть меньше из-за батареи)

      • Масса: 1,536 кг (электрическая версия), ~1,300 кг (бензиновая/гибридная)

      Компактные размеры делают Avenger одним из самых маленьких кроссоверов в своём классе, что упрощает парковку и маневрирование в городе, но ограничивает пространство на задних сиденьях и в багажнике по сравнению с конкурентами, такими как Ford Puma или Skoda Kamiq.

      Опции и оснащение

      Jeep Avenger предлагается в нескольких комплектациях: Longitude, Altitude, Summit и специальной версии Upland/North Face Edition. Основные опции и оснащение:

      • Longitude (базовая):

        • 16-дюймовые легкосплавные диски.

        • Цифровая приборная панель (10,3 дюйма).

        • Мультимедийная система с сенсорным экраном (10,3 дюйма).

        • Поддержка Apple CarPlay и Android Auto.

        • Задние парктроники, круиз-контроль, система предупреждения о выезде из полосы.

      • Altitude:

        • 17-дюймовые диски.

        • Адаптивный круиз-контроль.

        • Электропривод багажника.

        • Улучшенная отделка интерьера.

      • Summit:

        • 18-дюймовые диски.

        • Подогрев сидений и руля.

        • Беспроводная зарядка для телефона.

        • Камера заднего вида с обзором 180°.

        • Полный набор ADAS (автоматическое экстренное торможение, мониторинг слепых зон, распознавание дорожных знаков).

      • Upland/North Face Edition (ограниченная серия, 4,806 единиц):

        • 17-дюймовые диски с внедорожными шинами.

        • LED-фары.

        • Уникальный стайлинг с графикой The North Face.

        • Подогрев сидений.

      Дополнительные опции включают панорамную крышу, двухзонный климат-контроль и премиальную аудиосистему. Все версии оснащены Uconnect™ Services, которые обеспечивают доступ к круглосуточной службе поддержки, диагностике автомобиля через приложение Jeep и экстренной помощи.

       

      593407741_1.jpg

      Конкуренты

      Jeep Avenger конкурирует в сегменте субкомпактных кроссоверов, где представлено множество сильных игроков. Основные конкуренты:

      1. Ford Puma:

        • Преимущества: Более динамичное управление, экономичные двигатели (особенно гибридные), просторный багажник.

        • Недостатки: Менее выраженная внедорожная ориентация, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid, но дешевле электрической версии.

      2. Peugeot 2008:

        • Преимущества: Современный дизайн, качественный интерьер, эффективные двигатели.

        • Недостатки: Меньшая внедорожная способность, более высокая цена в топовых комплектациях.

        • Платформа: Делит базу с Avenger, что делает их схожими по характеристикам.

      3. Skoda Kamiq:

        • Преимущества: Просторный салон, практичность, хорошее соотношение цены и качества.

        • Недостатки: Отсутствие полного привода, менее харизматичный дизайн.

        • Цена: Часто дешевле Avenger, особенно в базовых версиях.

      4. Nissan Juke:

        • Преимущества: Яркий дизайн, гибридная версия с хорошей экономичностью.

        • Недостатки: Тесноватый салон, менее технологичный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger, но гибрид дороже.

      5. Renault Captur:

        • Преимущества: Четырёхзвёздочный рейтинг безопасности Euro NCAP (против трёх у Avenger), гибридные версии.

        • Недостатки: Менее премиальный бренд, ограниченные внедорожные возможности.

        • Цена: Обычно дешевле Avenger.

      6. Volvo EX30 (для электрической версии):

        • Преимущества: Более мощный двигатель (272 л.с.), пятизвёздочный рейтинг безопасности.

        • Недостатки: Более высокая цена, менее выраженный внедорожный характер.

        • Цена: Значительно дороже Avenger Electric.

      7. Toyota Yaris Cross:

        • Преимущества: Надёжная гибридная система, хорошая репутация по надёжности.

        • Недостатки: Меньшая мощность, менее премиальный интерьер.

        • Цена: Сопоставима с Avenger e-Hybrid.

      Итог

      Jeep Avenger — это универсальный компактный кроссовер, который сочетает в себе стиль, практичность и внедорожные возможности в компактном формате. Его сильные стороны — разнообразие силовых установок, современные технологии и харизматичный дизайн, который привлекает как городских жителей, так и любителей приключений. Однако ограниченное пространство на задних сиденьях, средний рейтинг безопасности (три звезды Euro NCAP) и относительно высокая цена по сравнению с некоторыми конкурентами могут быть недостатками. Avenger идеально подойдёт тем, кто ищет стильный и технологичный автомобиль с лёгкими внедорожными возможностями, но для семей с большими потребностями в пространстве или любителей динамичной езды могут быть более подходящие альтернативы.

       

      Надеюсь Вам понравилась статья.

      Джип Клуб на связи!

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.