Перейти к содержанию

WK2 Поломка коленвала 3.0D, повреждения двигателя


Гость

Рекомендуемые сообщения

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
5 минут назад, Kapec сказал:

 

 

ключевое знаешь что в твоем рассказе , ограничение по возрасту, 180000 километров за 5 лет это значит что машина ездит статично по трассе, следовательно нагрузок газ тормоз минимум, это как ездить на холостом ходу, 180000 по трассе, это не тоже самое что в городе с адскими светофорами, и манера езды там другая, вялая, с соблюдением скорости, условия трафика в сша более мягкие.

Ты чудовищный)

Я не озвучивал тебе свой пробег, старина ты уже поплыл чтоли?)

 

Форсунки на дорест я тут оставлю. Это с двух самых популярных сайтов запчастей. На рест еще дешевле будет.

1319AF5D-8653-4C17-92FD-081AEF33B751.thumb.jpeg.9795f9a14bfc0dc80f7fdd8293300e77.jpeg

C9A64923-27C0-470E-845A-7497BA0F663B.thumb.png.1c24bc2830ca951fea70428bb429f64e.png

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, Kapec сказал:

 

 

придется провести экскурсию в боль

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 19-53-22 Chrysler 68148 332AA Форсунка.png

🤣🤣🤣🤣

 

братан, так ты еще и дешевле меня нашел!! Спасибо за экскурсию)))

34B938EA-A383-4BB8-A859-333F0181D69F.thumb.jpeg.0b58c9bc404afb10ab7153c19afe0a47.jpeg

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  

30
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Сургут/Курган/Челябинск
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Serg101 сказал:

Я же написал про форсунки на дорест.  150 тыр.  за комплект.  Для умственно или психически недоразвитого Капеца разъясню.  В двигателе 3.0exf  6 цилиндров.  Соответсвенно 6 форсунок.  Каждая форсунка стоит 25000₽.   Если умножить стоимость одной форсунки на 6, то получим 150 тыр.  


Он это знает) просто да, ты прав, человек болен

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
44 минуты назад, Kapec сказал:

 

 

 образовывайтесь, вот именно 3 вариант на американские машины, которых тут почти нет, и вам эти цифры как мертвому препарка, ваш вариант форсунки по 80000 в связи с новым курсом и налогами.

а форсунки из первого случая будут супер дорогими  для тех кто ездит на доресте, у них итак мало денег, что бы еще 100000 потратить на форсунки.

 

 

 

Screenshot 2021-09-07 at 23-43-18 Форсунки Grand Cherokee WK2 дизель – замена по кругу - Мопар Плюс.png

 

25000 стоит оригинальная форсунка Бош на дорест. Гугл в помощь.

А по поводу кому что дорого, что-то мне подсказывает что у тебя вообще беда с этим. Иди к лаборжини gt своей и не загаживай здесь тему. А также не пребывай в эйфории безнаказанности и вседозволенности, не забывай, что интернет это достаточно информативная  сеть в плане твоего места пребывания.  А с учетом того что люди здесь нервные, особенно у кого коленвал лопнул несколько раз, так могут и в гости прийти и инжектировать тебе в подходящее место форсунку от дорестайла. И всё что тебя в этом будет радовать, так именно то что она очень дорогая.

100
Автомобиль: инфинити фх35....был - теперь Jeep гранд чероки дизель 3.0 оверленд рестайл
Город: Симбирск
Опубликовано
Опубликовано

из всего описаного опять не понятки - выходит  так что если сделал и продал  то контрактник подешевле  а если для себя  то вроде как за лонгблок переплатить выгоднее    во всяком случае это не перепаханый перелопаченый мотор а новвый  ...

 

кстати вот интиресно а нафига в спецификации  ремонта покупка вала бу   обусловлена обязательной сдачей старого в любом виде - что они с ними мутят   - крайслеру по гарантии подсовывают ?

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, kaa1968 сказал:

крайслеру по гарантии подсовывают ?

Ага, щас :lol2:. Заварят, отбалансируют и впарят :lol2:...

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Мне тоже непонятно по сдаче вала. На авито много таких.  Только по двс без навесного.  В основном мы вам этот отремонтированный, а вы нам свой сломанный и деньги. Возможно валы турецкие потом ставят.  Я вот свой второй всё хочу вскрыть посмотреть.  Двигатель снят давно уже.  Всё времени не хватает. Может там турецкий стоит, а может и реально сварили. Последнее сомнительно конечно.  

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано
16 часов назад, ~sparrow~ сказал:

@Дым Кстати, у тебя на движке должен быть некий номер агрегата, по которому как-бы можно однозначно сказать родной/неродной движка... Ради интереса, предлагаю проделать данную процедуру идентификации :coffe2:

у нас номера  моторов ни где не прописанны, по тому как его ижентифицровать я хз !  номера не в птс не в стс нету , уже смотрел 

16 часов назад, Serg101 сказал:

В теории можно и отремонтировать, я тоже что-то колеблюсь с продажей, или сделать.  В ремонте смущает несколько вещей:

1. Турецкий коленвал, нет статистики по качеству.  
2. Родной коленвал, новый не купить.  Получатся или б/у который надо чуть ли не микроскопом изучать или лонг блок.  Ценник 600 выходит. 
3. Форсунки, ну предположим проверили, сейчас всё ок.  Через неделю например стало не ок?! И что снова коленвал, получается.  Или новые  форсунки взять тоже … ещё 150₽

 

по форсункам . купи елм ку самую простую . и раз в неделю смотри коррекцию, дело 3х минут ) увидел проблему с корекцией, форсунки на стенд

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

2
Автомобиль: Wk2 disel
Город: Тольятти
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 минут назад, MoparPlus сказал:

@Дым да что вы говорите? Не поленитесь и перемотайте на страницу-другую назад. Специально же снял видео где на двигателе есть последние 8 символов VIN. По ним можно однозначно идентифицировать автомобиль. 

на двигателя я видел цифры )  но не знал что они как то к вину приязаны) я искал номер двигателя именно в документах )

 

 

Изменено пользователем Дым
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@Дым в документах агрегаты давно безномерные и вы в своём праве воткнуть точно такой же без изменения конструктива автомобиля. За это не наказывают. 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Раз в неделю смотреть коррекцию по форсункам это жесть.  Чем смотреть то есть.  Лаунч в машине постоянно валяется.  Даже в стоячей.  Я наверное всё таки буду избавляться от этого авто.  Либо продам как есть и куплю другой марки авто.  Ну или овер 5.7 как вариант.  Но наверное к другой марке.  

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

https://www.jeepgarage.org/threads/main-bearing-failed-after-80-000-km-50-000-miles.231045/

В Австралии почему-то вкладыши в хлам, но колена не ломает (там внутри ролик с разборкой движка).

И движки FCA им меняет бесплатно по гудвиллу

P.S. первая ссылка ведет в Россию,  к видео ЭрСиСервиса, и там прославились уже

Изменено пользователем Iuri
дополнение
  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо владельцы в стране кенгуру и крокодилов даже после окончания гарантии катаются к ОД на ремонты и ТО, отсюда и гудвилл

Car did only 80.000 km and had all services

там парни даже ссылку на видос дают из РС сервиса 

1 141
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Вот например на свежем топливе и прогретом двигателе, с присадкой

 

23B7DA25-A94E-4C6B-8F10-E350C15B096A.jpeg

642A3C0D-6AB0-47B3-B548-3C27CFDAD90C.jpeg

Изменено пользователем xmo97
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Да понятно что можно.  Но если есть лаунч.  То альфа не нужна

140
Автомобиль: Grand Cherokee WH CRD
Город: Новосибирск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
17 минут назад, xmo97 сказал:

Коррекцию по форсункам можно через обычную альфу смотреть в реальном времени

Я у себя посмотрел - ну разное от 0 до +/- 0,7...0,9

Думаю это сильно зависит от топлива и присадок

Коррекция форсунок это температура воды в Тибре. Очень очень косвенный показатель, в большей мере завязанный на балансировке цилиндров и состоянии горшков, чем форсунок :)

 

Что до цены форсунок, они в принципе дороже бензиновых, но на любых современных дизелях они стоят 15-35т. Если брать в расчет другие плюсы дизеля, то форсунки всегда отбиваются. Вот с коленом, уже считать надо.

Изменено пользователем Stror
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, up6 сказал:

отсюда и гудвилл

Думаю не было бы никаких гудвиллов, если бы рыльце в пушку не было.

Вторую ссылку почитай с умозаключениями местных мопарышей.

P.S. Так то эта тачка еще гарантийная была:

1601476246_.thumb.PNG.f6c6c56e8ac277de77197cfd8af295bb.PNG

Изменено пользователем Iuri
47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
06.09.2021 в 12:14, MoparPlus сказал:

 Ко всему прочему не вижу ответ про ПО, которое влияет на колено. Приведите прямую ссылку, зачем вы перекладываете на меня её поиск? Давайте вести диалог культурно и предметно. 

культурно и предметно можно. перечитайте мои сообщения и обратите внимание что про типоразмер агрегатов (колена) я ничего не говорил. а говорил про возможность технологического апгрейда а так же программного, а не формфакторного изменения с изменением конструкции.

 

но если вы отрицаете что на одном двигателе за 10 лет разработок используются разные партии коленвалов, если отрицаете что форсунки турбина и мозги так же влияют на срок службы колена. то культурно наверное не получится.

 

ссылку пока не дам уж извините потому что с телефона просто не хочу лопатить интернет, себе в закладки я эту инфу не сохранял. будет время вспомню, скину.

 

ну а так можете сами поискать, в этом нет ничего зазорного, epa.gov и по ключевым словам...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka 

1. Подожду пока вы найдёте ссылку, подтверждающую ваши слова про ПО. Пока буду считать их бездоказательными. Бремя доказательства лежит на вас и дело тут не в зазорности, а в элементарной порядочности. Давайте оперировать фактами, а не домыслами.

 

2. Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.

 

3. В статье про вязкость масла для дизеля есть отдельный пункт, который называется "Отличия двигателей". Я достаточно много времени потратил на её написание и подтвердил свои исследования конкретными артикулами, чтобы все остальные могли пройтись по этому же пути и убедиться в правоте. Ну или наоборот опровергнуть меня, опираясь на конкретные данные.

 

Тем, кто поленится пройти по ссылке и прочитать, процитирую одну фразу "В коленвале отличий нет, по каталогу с 2011 по 2018 годы единый артикул 68147110AB, а с 2019 его убрали как отдельную позицию и стали продавать в составе лонгблока". Колено существовало только в виде 68147110AA и 68147110AB. Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Где вы нашли, что я отрицаю разные партии коленвалов, влияние форсунок и турбины? Процитируйте, пожалуйста, а то опять голословите.


да собственно вот )

 

3 минуты назад, MoparPlus сказал:

 

Это к сказочкам людей, которые говорят "у меня другой двигатель, тут всё изменили, он вообще не такой, как у вас".

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

04.09.2021 в 11:32, advshka сказал:

кстати крайслер делал отзывную компанию по дизелям из-за плохого софта моторов 2014-2016 года. отзывалась партия порядка 100К авто

 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, advshka сказал:


да собственно вот )

 

 

для вас двигатель это агрегатный номер и он в любом случае плох потому что одинаковый, для меня это агрегат который работает правильно только с другими правильными агрегатами.

 

"с одной турбиной может ломать колено с другой нет" (просто допущение)

 

так что я получается "сказочник", а следовательно культурно у нас точно не получится )

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
42 минуты назад, MoparPlus сказал:

@advshka вы встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу вот этой фразы в разрезе обсуждения дизельного WK2. Очень удобный повод, чтобы слиться. 

 

 

 

на себя не равняйте, если вы встаёте в позу, это не значит что так делают другие, сказали будете ждать, так ждите, и не пытайтесь мне этим тыкать.

 

ваш трёп о том что машины всех годов одинаково подвержены поломке коленвала при разных сопутствующих агрегатах и мощностных характеристиках вообще ничем не обоснован, даже обычной логикой.

 

доступ к каталогу запчастей с которым вы работаете вообще никак и ничего не скажет о технологических изменениях таких как например состав сплавов. эта информация там не декларируется.

 

статистику по количеству выпущеных партий моторов и сколько из этих моторов "приехали" вы не предоставляете. но считаете что те 3-5-10-20 моторов из тысяч это ахренеть какая массовая проблема.

 

выше уже писали, если бы моторы ложились на постоянку то уже 10 лет бы как их в каждой мастерской перебирали и зарабатывали деньги. А отсутствие предложения по ремонту прямо указывает на отсутствие спроса на такой ремонт, и случаи эти можно назвать чуть ли не уникальными.

 

по существу я вам указал что вы в одном посте противоречите сами себе, говоря что изменения влияют и тут же утверждая что разницы нет.

 

так кто сливается? мне почему то кажется что сливаетесь именно вы, в каждом посте говоря что статистики нет потому что никто не регистрирует случаи. Сливаетесь когда не предоставляете информацию о причинах поломок колен. И сливаетесь когда владельцы авто с овер 10 лет и пробегом 200к пишут что нет у этих моторов проблем.

 

какие же вы специалисты и "официальные представители" если у вас есть какой-то там доступ к каким-то базам данных, но вы знать не знаете об отзывных компаниях спязаных с ПО? Я могу ошибаться, но могу предположить что херовые, ну или узконаправленные.

 

что бы не плодить бесполезные посты, велком в личную переписку, там и пообщаемся если у вас есть что сказать "по существу"

 

а пока ваши слова это такое же балабольство каким вы называете мои.

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

встали в позу обиженного, потому что нечего сказать по существу

Денис, а здесь много таких дизелистов, треть упорото отрицает, вторая треть обижена и оставшейся 1/3 тут не было или уже нет :lol2:...

Болеменско нормальное решение одно - дорогущий лонг блок, остальное езда в группе риска с постоянными мыслями и страхами поддать газку :facepalm:

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Кто-то писал что чирку нет замены достойной на рынке.  Самое первое что приходит на ум туарег 3.0 дизель(на котором не ломает валы кстати) с офроуд пакетом, терайн теч вроде называется.  Чем он хуже чирка то? 

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
4 минуты назад, Serg101 сказал:

туарег 3.0 дизель

Там какой-то 4.2 есть, за тем вообще очередь 

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 2011
Город: нефтеюганск
Опубликовано
Опубликовано

Адвашка, валы реально ломает много!!!! Чирков в России просто мало.  Потому и сервисов мало.  Зачем СТО заморачиваться на мелкие марки.  Им лучше тот же Ваг чинить, их то немерено. Я же писал что кому как повезло.  И валы не стали с годами лучше, сплав там и тп.  Там также кому как повезло. 

47
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Trailhawk 3.0 MULTIJET 184 kW Diesel 2017
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
3 минуты назад, Serg101 сказал:

А что толку то?! Правда она одна.  Никакого софта и обновления реально влияющего на коленвал не было и не будет.  Потому что проблема с коленвалом очень многогранная, переливают форсунки, клапан в маслоохладителе и тп. И сам коленвал отстой. И хоть вы на него другие турбины вешайте, хоть форсунки другие результат печальный, коленвалы ломает на этих моторах независимо от года выпуска и пробега! Я думаю что мы здесь почему то пытаемся найти причины почему так происходит.  А причина скорее всего просто в слабом коленвале (не рассчитали, неправильно изготовлен и тп ). Кому-то повезло ездят, кому-то нет.  Низкая надежность двс.  Именно надежность!

И я думаю что не имеет смысла их чинить, менять и тп.  Потому как в итоге всё равно кот в мешке.  Может лопнет, а может и нет.  Может завтра, а может через пять лет. Не знаю кому как, я больше не хочу экспериментировать, авто золотой станет с такими играми.  

 

Простите но утверждение не имеет подверждений

Прошивки менялись и меняются из года в год перестраивая работу машины в целом. И утверждать что в ПО не закладывали в том числе решение этой проблемы нельзя.

 

так же вы не можете утверждать что коленвалы не укрепляли изменением метода закалки или состава сплава

 

если вы приняли для себя решение не чинить и вообще не связываться больше с ГЧ, то какой смысл повторять это в каждом посте?

 

я подписан на ветку, потому что потенциально с низкой долей вероятности, это может мне понадобиться.  Но чуствую что отпишусь, потому как полезного тут вообще ноль.

 

 

 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 133 гостя (Посмотреть всех)

    • BKas
    • Acovant
    • Aliaksandr Si
    • Джип Гранд Чироки
    • Sergey24
    • Ivan1978
    • ESS
    • kolfinger123
    • Андрей Новороссийск
    • рустам1989
    • Михалыч81
    • Nietsmmarger
    • Олег-2025
  • Бортжурналы

    1. Сегодня в нашем сервисе TRS Motors побывал настоящий долгожитель - Jeep Wrangler 2013 года, который уже преодолел впечатляющие 350 тысяч километров. Такой пробег для многих автомобилей стал бы приговором, но только не для этого легендарного внедорожника. Владелец автомобиля обратился к нам после того, как диагностика в другом сервисе выявила проблемы с ходовой частью. Несмотря на солидный возраст и пробег, этот Wrangler продолжает демонстрировать завидную выносливость, что лишний раз доказывает: при грамотном обслуживании даже самые серьезные нагрузки не страшны надежному автомобилю. Особенно это касается таких культовых моделей как Jeep, которые изначально проектировались для сложных условий эксплуатации.

      Особенности замены шаровых опор на Jeep Wrangler

      Работы начались с замены комплектов шаровых опор - как верхних, так и нижних. Конструкция Jeep Wrangler предусматривает наличие двух типов шаровых опор, каждый из которых имеет свои особенности. Верхняя шаровая опора оснащена товотницей для регулярной смазки, что позволяет продлить ее ресурс и поддерживать оптимальные рабочие характеристики. Нижняя же шаровая выполнена в обычном исполнении без возможности установки товотницы - такая конструкция выбрана не случайно, поскольку установка смазочного узла могла бы привести к повреждению крестовин. Интересно, что автомобиль прибыл к нам с уже замененными нижними шаровыми опорами, однако предыдущий сервис установил дешевые китайские аналоги, которые очень быстро вышли из строя и потребовали повторной замены. Этот случай наглядно показывает, насколько важно использовать качественные оригинальные запчасти при обслуживании таких автомобилей как Jeep.

      Замена сальников переднего редуктора

      Наиболее сложной и интересной частью работ стала замена сальников переднего редуктора. Всего два часа назад здесь была полностью разобранная конструкция, из которой аккуратно извлекли так называемый 'орех' - основной механизм редуктора, отвечающий за передачу крутящего момента. Особое внимание уделили замене сальников, уходящих в чулки редуктора в левую и правую стороны. Эти элементы критически важны для герметичности всей системы и предотвращения утечек трансмиссионной жидкости. При тщательном осмотре выяснилась приятная новость - все подшипники, несмотря на заводское происхождение и внушительный пробег в 350 тысяч километров, сохранили excellentное состояние и не потребовали замены. Это говорит как о высоком качестве оригинальных компонентов, так и об аккуратной эксплуатации автомобиля.

      Важность профессионального обслуживания внедорожников

      Сейчас мы ожидаем, когда полностью высохнет герметик, после чего сможем собрать все компоненты обратно и вернуть автомобиль владельцу в идеальном техническом состоянии. Этот случай наглядно демонстрирует, насколько важно доверять обслуживание таких специализированных автомобилей как Jeep Wrangler профессионалам. Многие владельцы внедорожников ошибочно полагают, что простая конструкция и ремонтопригодность позволяют экономить на качестве запчастей и квалификации мастеров. Однако практика показывает, что именно использование неоригинальных комплектующих и непрофессиональный подход становятся причиной повторных ремонтов и дополнительных затрат. Регулярное качественное обслуживание в проверенном сервисе - залог долгой и беспроблемной эксплуатации любого автомобиля, особенно если речь идет о таком требовательном классе, как внедорожники.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.