Перейти к содержанию

Ремонт ходовой. Стуки в подвеске ! Диагностика !


SergeyG

Рекомендуемые сообщения

366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


я тоже с московского района могу показать правда дорестайл и послушать,

не вижу смысла, сегодня вечером перескались со Stedом, стуки в ходовой абсолютно идентичные, ни дилеры, ни недилеры найти ничего не могут, подрамник Stedу протягивали, шумы остались...

Последняя "надежда" на неисправность аммортов, наверное действительно стоит сгонять на вибростенд... а потом уже кидать предъявы ОД....

Ссылка на комментарий
170
Автомобиль: JGC Limited 2014 CRD 8AT
Город: СПб
Опубликовано

 

я тоже с московского района могу показать правда дорестайл и послушать,

не вижу смысла, сегодня вечером перескались со Stedом, стуки в ходовой абсолютно идентичные, ни дилеры, ни недилеры найти ничего не могут, подрамник Stedу протягивали, шумы остались...

Последняя "надежда" на неисправность аммортов, наверное действительно стоит сгонять на вибростенд... а потом уже кидать предъявы ОД....

 

 

Леш, может его с ломом тянуть надо? чтоб навсегда притянуть? Или сварочкой прихватить... :)

Изменено пользователем Sted
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Леш, может его с ломом тянуть надо? чтоб навсегда притянуть? Или сварочкой прихватить..

ХЗ. Я уже сам готов под машину с гаечным ключом залезть, чем вымаливать у дилеров полечить Грандейку... Асилил после нашей встречи тему со стрёкотом дизеля.... Немного полегчало. Оказывается у меня всё не так плохо. :)

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


Кстати, подрамник тянули на подъемнике, или на яме?

Вопрос к Алексею (Sted). Ждёмс.

Ссылка на комментарий
246
Автомобиль: WK2 3.6 Limited
Город: C-Бор
Опубликовано

Я тянул на яме с балластом, три мешка с песком, примерно 150 кг.

Тянул без динамометрического ключа, потому как не знаю момента затяжки данного крепежа. Может кто подскажет эти цифирьки?

Ссылка на комментарий
114
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 TrailHawk
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

у меня у друга такой же стук в подвеске и стрекочет движок (авто вместе забирали),  у меня по двигателю нет вопросов! завтра он в Форис поедет посмотрим!

по встрече у кого есть желание приезжайте 3 мая в карьер Назия в теме "встречи в Питере" есть тема я писал :up: ! всё послушаем, опытом обменяемся, погрустим :lol2:  пообщаемся под шашлычок :smile18: !

Ссылка на комментарий

Я тянул на яме с балластом, три мешка с песком, примерно 150 кг. Тянул без динамометрического ключа, потому как не знаю момента затяжки данного крепежа. Может кто подскажет эти цифирьки?

 

Если я ничего не перепутал, то 175

 

 

SPECIFICATIONS

Description

N·m

Ft. Lbs

In. Lbs.

Brake caliper guide pins

55

41

Engine cradle crossmember support bolts

175

129

Engine cradle stiffener bracket bolts

20

15

Engine mount nuts

75

55

Front bumper support bolts

26

19

Front bumper outer bolts

9

80

Front hub nuts

310

229

Front propeller shaft bolts

32

24

Front shock clevis bolt

235

173

Front skid plate bolts

28

21

Front suspension skid plate bolts

28

21

Front tow hook bolts

47

35

Front tow hook bracket bolts

47

35

Front tow hook nuts

25

18.5

Fuel tank skid plate bolts

28

21

Power steering pressure line nut

28

21

Rear bumper support bolts

54

40

Rear lower shock clevis bolt

235

173

Rear suspension crossmember support bolts

180

133

Rear tow hook bolts

165

122

Rear tow hook support bracket bolt

100

74

Steering shaft coupler bolt

49

36

Trailer hitch bolts

165

122

Transfer case skid plate bolts

55

241

Transmission crossmember reinforcement bracket bolts

55

41

Transmission crossmember to frame bolts

61

45

Transmission crossmember to transmission mount bolts

61

45

Transmission skid plate bolts

28

21

Upper ball joint nut

92

68

— 

Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

 

 


буду рядом узнаю и тел и цены

был вчера на углу Краснопутиловской и Нар.Ополчения.

В здании бывшего таксопарка ничего не знают ни о каком вибростенде, обошёл все ремзоны по кругу, даже в корейские автосалоны заглянул.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано
@cableman, плохо искал, сегодня заехал к ним единственное что наврал с названием "ЕТК",сказали тест на вибростенде стоит 500р все распечатают,надо записаться заранее http://etk-avto.ru/contacts/#TB_inline?г.Санкт-Петербург,%20пр.%20Народного%20ополчения,%20д.%202а Изменено пользователем Saha
Ссылка на комментарий
366
Автомобиль: WK2 Limited
WL Limited+
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

так это другое место, таксопарк с другой стороны железки....

два телефона, один никто не берёт, второй всегда занят.  :wacko:

Изменено пользователем cableman
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: СПб
Опубликовано

Тогда так езжай, они походу готовы были брать меня сразу, я давно был у них на стенде и у них есть еще площадка которая крутит колеса туда сюда для выявления проблем в подвеске

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Нравится
Город: Москва
Опубликовано

Наконец то пришел мой задний амортизатор,сегодня заменили.Громыхание ушло процентов на 80. Комфорт стал ощущаться,хотя все же какое то маааааленькое бульканье сзади есть,но пока не критично. С мастером решили поступить как в хорошей Русской пословице,хороший стук наружу выйдет. :-) .

Ссылка на комментарий
  • 8 месяцев спустя...
2
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: НЕФТЕЮГАНСК
Опубликовано

есть понятие-неподресореные массы, думаю, что это оно и есть, 

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

Всем добрый день ! Подниму ка я тему , может за годы УЖЕ НАШЁЛСЯ 

ТОЧНЫЙ ОТВЕТ! 
Булькает что то по правой стороне , по звуку как деревянная полка ( или что то типо того ) 

звук глухой ... 

wk2 на пневме 2015 

Изменено пользователем Stas_Sh
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Опубликовано

Всем, доброго вечера. У моего друга дизель 2014 года. Булькало так же, как и на моем 2018 года 3.0 бензин. После долгих заморачиваний официального дилера, проблему устранили на раз. Ремкомплект задних амортизаторов . Номер запчасти 68252113АА - это задние, а вот по передку не подскажу. 

А вот решения проблемы на 2018 год пока нет, так говорит ОФ. 

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

Всем добрый день !

Я и мои мастера в замешательстве ... 

пациент gc wk2 overland на пневме . Стойки Хитачи ... 
2015 год , 100000 пробега ... 

МУЧАЛИ СТУКИ В ПОДВЕСКЕ КАК СПЕРЕДИ ТАК И СЗАДИ !

Перечитал тут весь форум, подковался знаниями и поехал на сто ... 

короче , разобрали всю ходовую ... везде все целое ... аморты тоже без рывков ... 

мастера разводят руками ... говорят менять нечего ! 
что делать ?? Куда смотреть ?? Взрыв мозга ? 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
1 минуту назад, ALLIGATOR сказал:

Спереди я бы стаб смотрел. Бывает по стойкам стучит

Стаб осмотрели визуально, нигде ничего не достаёт. Без царапин. Втулкам конец пришёл. Я его новый заказал на ебей. 210 $. 
но стук не от него ... 

Могут эти Хитачи работать нормально , но стучать ???

мож кто сталкивался с таким ??? 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано

Неоригинальные пневмостойки стучат. Сам ставил на новые китайские аморты родные баллоны, только тогда ушел стук.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

Так у меня оригинальные ...

1 минуту назад, Michael_WizardAuto сказал:

Неоригинальные пневмостойки стучат. Сам ставил на новые китайские аморты родные баллоны, только тогда ушел стук.

 

Ссылка на комментарий
34
Автомобиль: WK2 5.7 OVER'12
Город: Санкт Петербург
Опубликовано
9 минут назад, Stas_Sh сказал:

Могут эти Хитачи работать нормально , но стучать ???

А это тогда о чем?

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
10 минут назад, Michael_WizardAuto сказал:

А это тогда о чем?

Так это оригинальные ... там пишет Крайслер,  значок и все такое ... 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
19 минут назад, Michael_WizardAuto сказал:

А это тогда о чем?

Это не моя фотка , но типо так ... 

63D13842-8C5B-4494-AE25-CF4CD84DCC1C.png

Ссылка на комментарий
6 часов назад, Stas_Sh сказал:

Стаб осмотрели визуально, нигде ничего не достаёт. Без царапин. Втулкам конец пришёл. Я его новый заказал на ебей. 210 $. 
но стук не от него ... 

Могут эти Хитачи работать нормально , но стучать ???

мож кто сталкивался с таким ??? 

визуально Он как новый может быть. . На вид его не проверишь.  Надо машину раскачать впрараво лево и руку  На стойки положить 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано
11 минут назад, kisa9898 сказал:

визуально Он как новый может быть. . На вид его не проверишь.  Надо машину раскачать впрараво лево и руку  На стойки положить 

Купил новый ... 

но в остальном пока решения нет ((

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Харьков
Опубликовано

Кстати, вот фото заднего аморта ...  это ориг , то  что стояло с завода 

C67E8A5F-4F7A-4831-A8EE-D1872C5E534E.jpeg

Ссылка на комментарий
1 час назад, kisa9898 сказал:

Надо машину раскачать впрараво лево

2 тонны? Раскачать? И что б понятно было где стучит? При неоторванных втулках стаба? 

Хаааалк! Крушить! (С) 

 

Такая себе диагностика. На уровне птушников. 

Ссылка на комментарий
7 часов назад, СашкаМ сказал:

2 тонны? Раскачать? И что б понятно было где стучит? При неоторванных втулках стаба? 

Хаааалк! Крушить! (С) 

 

Такая себе диагностика. На уровне птушников. 

Да   при том это может сделать 1 человек. берете руками за регмнги и качает. Диагностика может и ГПТУшника а вот ваши познания На уровне блондинки судя по реплике

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 0 анонимных, 195 гостей (Посмотреть всех)

    • leksrus1
    • Степан-Снежинск
    • Wally
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.