Перейти к содержанию

Коврики в салон и багажник (автоковролин)


Рекомендуемые сообщения

7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Всем доброго времени суток. Хочу поделиться положительными эмоциями. Вчера подарила своему Чирику новые коврики в салон. Долго искала что-то "подходящее". Очень порадовала быстрота исполнения заказа,  качество и, самое главное, стоимость комплекта. Спасибо Компании Автоковрик на Михалковской улице. Мои рекомендации всем. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

День добрый. Хорошо бы фото в студию и цену вопроса, может другие тоже ищут)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

За комплект отдала 5200. Фотки скину в выходные, т.к. в будни имею возможность быть у авто только в темное время суток. Обязательно выложу )))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

вот напали то на человека -:))) про тачку лучше свою расскажите - с мотором 2,7, куда ковры положили эти прекрасные

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Здравствуйте всем. Я впервые написала, ошиблась с темой, а вы накинулись!!!! Просто поделилась. Машинка зачетная, вот только есть одна проблемка. При переезде через "лежачие" на 3-5 сек. теряет мощность и на это же время загорается значок в виде молнии. Что это может быть? А в остальном - не нарадуюсь. 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 389
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

плавнее переезжайте их, а не перепрыгивайте

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Так и делаю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: JEEP CHEROKEE KL
Город: Новокузнецк
Опубликовано
4 часа назад, Натаха сказал:

При переезде через "лежачие" на 3-5 сек. теряет мощность и на это же время загорается значок в виде молнии. Что это может быть? 

Это условно нормально- x trail, outlander ведут себя также. Та же картина при проезде через пересечения с трамвайными или ж/д путями-такие настройки системы динамической стабилизации. Если проезжать под прямым углом немного лучше.

Изменено пользователем АлексБ
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано

Спасибо, что ответили. Я потихоньку приспособилась максимально безболезненно для Чирика проезжать их. Интересно, это только на этой модели или на других машинках этой марки встречается?

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2020 в 20:06, Натаха сказал:

Спасибо, что ответили. Я потихоньку приспособилась максимально безболезненно для Чирика проезжать их. Интересно, это только на этой модели или на других машинках этой марки встречается?

Включите Sport режим, тогда ESP не будет вмешиваться в работу двигателя. 
Jeep и меня неприятно удивил своей чувствительностью к лежащим полицейским, на других авто никогда такого не встречал. 

Изменено пользователем Strig
Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
В 17.01.2020 в 23:46, Strig сказал:

Включите Sport режим, тогда ESP не будет вмешиваться в работу двигателя. 
Jeep и меня неприятно удивил своей чувствительностью к лежащим полицейским, но других авто никогда такого не встречал. 

Вообще, эта тема весьма интересная и совершенно не объяснимая. Из своего личного  опыта, проблема срабатывания ESP при проезде лп, присутствовала только на KL, ни на одной другой модификации Джип, такого не было и нету. Поэтому обобщать, что это у вех  Jeep, не совсем правильно.

Пока у меня была заводская гарантия, мне меняли всё подряд: блок  ABS, ESP, датчики ABS, передние и задние аммортики, всё по нескольку раз перепрописывали - ни чего не помогло. На машине ездила жена и постепенно она как-то к этому приноровилась. И самое прикольное, у меня ESP срабатывала, только при том, когда только задний мост переезжал лп, на передний она не риагировала.

А постоянно включать Sport или выключать ESP при приближении к лп, весьма не удобно.( на мой взгляд)

И ещё, вопрос к Валентину, а что на 2019 модельном году эта проблема всё ещё присутствует?

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, peugeot сказал:

Вообще, эта тема весьма интересная и совершенно не объяснимая. Из своего личного  опыта, проблема срабатывания ESP при проезде лп, присутствовала только на KL, ни на одной другой модификации Джип, такого не было и нету. Поэтому обобщать, что это у вех  Jeep, не совсем правильно.

Пока у меня была заводская гарантия, мне меняли всё подряд: блок  ABS, ESP, датчики ABS, передние и задние аммортики, всё по нескольку раз перепрописывали - ни чего не помогло. На машине ездила жена и постепенно она как-то к этому приноровилась. И самое прикольное, у меня ESP срабатывала, только при том, когда только задний мост переезжал лп, на передний она не риагировала.

А постоянно включать Sport или выключать ESP при приближении к лп, весьма не удобно.( на мой взгляд)

И ещё, вопрос к Валентину, а что на 2019 модельном году эта проблема всё ещё присутствует?

К сожалению - присутствует. 
Зато лп проезжаем очень медленно и аккуратно ))

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: D5 2022
Город: Sankt Petersburg
Опубликовано
26 минут назад, Strig сказал:

К сожалению - присутствует. 

Как-то это странно:wub:, но прикольно.

 

26 минут назад, Strig сказал:

Зато лп проезжаем очень медленно и аккуратно ))

Ну да, во всём есть свои положительные стороны!

Изменено пользователем peugeot
Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
2014 г.
2
Wrangler-3 JK (2007-2018)
Город: Москва
Опубликовано
В 17.01.2020 в 23:46, Strig сказал:

Включите Sport режим, тогда ESP не будет вмешиваться в работу двигателя. 
Jeep и меня неприятно удивил своей чувствительностью к лежащим полицейским, на других авто никогда такого не встречал. 

Спасибо. Попробую прямо завтра. Отпишусь обязательно)))

Ссылка на комментарий
56
Автомобиль: Jeep Cherokee 2.4L Longitude 4WD 2019 my
Город: Москва
Опубликовано
56 минут назад, Натаха сказал:

Спасибо. Попробую прямо завтра. Отпишусь обязательно)))

Или просто кнопкой отключить ESP. 

только аккуратно рулите, особенно на скользкой дороге. 

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
6
Автомобиль: cherokee kl
Опубликовано

Всем привет!

На моделях 2019 года данная проблема (срабатывание ESP) осталась. 

Преодолеваю ЛП или очень медленно, или не сбавляя скорость (но жалко подвеску).

 

Изменено пользователем okiest
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: cherokee kl
Опубликовано

Теперь по салонным коврикам:

к сожалению в комплекте с машиной резиновых ковриков не было. В салоне предложили оригинальные (Mopar) за 20 т.р. с поставкой 2 недели, в багажник за 15 т.р.  

Жаба задушила. 

В итоге заказал в Exitstе:

Коврик багажника NorPlastNPA00-T40-080 за 1 099 ₽, для багажника, тоже подошел, но боковые ниши он не прикрывает
Коврики салона NorPlastNPA10-C40-080 за 1 855 ₽, салонные подошли идеально, даже на шпильки зацепились
 
 
 
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 161 гость (Посмотреть всех)

    • Dixm
    • MSK05
    • ЧУБ
    • Amelnik
    • buzz
    • Sergot
    • Олег МАК
    • Acovant
    • Evg.
    • mustafox
    • xmo97
    • Игорь Че
    • вадим 912
    • Poland
    • agregat97
    • Jeenek56
  • Бортжурналы


    1. Владелец Jeep Grand Cherokee 2014 года с бензиновым двигателем 3.0 и пробегом 260 тысяч километров обратился в наш сервис TRS Motors с жалобами на вибрацию двигателя на холостом ходу и подозрениями на пропуски зажигания. Кроме этого, клиент попросил провести комплексную диагностику автомобиля и проверить состояние всех технических жидкостей. Такие симптомы часто указывают на необходимость комплексного обслуживания для автомобилей с большим пробегом.

      Что выявила диагностика в TRS Motors

      При детальной проверке наши специалисты обнаружили несколько важных моментов, требующих внимания. Во-первых, требовалась замена масла в обоих редукторах и раздаточной коробке. Во-вторых, был выявлен износ заднего сальника раздатки - небольшой, но критически важной детали, для замены которой приходится демонтировать значительную часть узлов трансмиссии. Масло в автоматической коробке передач решили не менять, так как его замена производилась всего 45 тысяч километров назад.

      Какие работы были выполнены

      Помимо замены технических жидкостей и сальника, наши мастера заменили свечи зажигания - зазоры на старых свечах составляли 1.5 мм при норме 1.1 мм, что могло быть одной из причин пропусков зажигания. Также были заменены передние подкрылки, которые находились в аварийном состоянии - по выражению нашего механика Сергея, "в них могла пролезть голова". Все работы были выполнены качественно и в сжатые сроки, несмотря на сложность доступа к некоторым узлам.

      Почему важно своевременно обслуживать Jeep с большим пробегом

      Данный случай наглядно показывает, как важно регулярно обслуживать автомобили с солидным пробегом. Jeep Grand Cherokee - надежный внедорожник, но после 200 тысяч километров пробега требует особого внимания к ходовой части и двигателю. Своевременная замена изношенных деталей и технических жидкостей позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих поломок в будущем. После проведенного в TRS Motors обслуживания автомобиль полностью готов к дальнейшей эксплуатации и новым путешествиям.
    2. Введение

      В России обсуждается возможное введение нового закона, который изменит правила взимания утилизационного сбора для автомобилей с двигателями мощностью свыше 160 лошадиных сил, ввозимых физическими лицами. Эта инициатива вызвала широкий резонанс среди автомобилистов и экспертов. В данной статье мы разберем, откуда появились слухи о новом законе, какие цели он преследует, и когда он может быть принят.

       

      Откуда слухи о новом законе

      Слухи о возможном повышении утилизационного сбора для автомобилей с мощностью более 160 л.с. начали активно распространяться в начале июля 2025 года. Основным источником информации стало заявление главы Минпромторга РФ Антона Алиханова, сделанное в интервью ТАСС. Министр предложил распространить утилизационный сбор на автомобили с двигателями мощностью 160 л.с. и выше, ввозимые физическими лицами, чтобы устранить разрыв между льготными и коммерческими ставками сбора. По словам Алиханова, это позволит направить дополнительные средства — порядка 40–60 миллиардов рублей — на поддержку отечественного автопрома.

       

      Информация быстро разошлась по СМИ и социальным сетям, где пользователи активно обсуждали новость. Некоторые посты выражали недовольство инициативой, указывая на потенциальный рост цен на автомобили и ограничение возможностей для ввоза иномарок. Другие отмечали, что мера направлена на поддержку российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и может стимулировать локализацию производства.

       

      Цели и контекст инициативы

      Утилизационный сбор в России был введен в 2012 году как мера, обеспечивающая экологичную утилизацию автомобилей после окончания их эксплуатации, а также как инструмент поддержки отечественного автопрома после вступления России в ВТО и снижения ввозных пошлин. С тех пор ставки сбора неоднократно пересматривались, а правила ужесточались, особенно для автомобилей, ввозимых по схемам параллельного импорта через страны ЕАЭС (например, Киргизию или Белоруссию).

       

      Предложение повысить утилизационный сбор для автомобилей мощностью свыше 160 л.с. связано с несколькими факторами:

       

      Поддержка отечественного автопрома. Высокий утилизационный сбор делает ввоз импортных автомобилей менее выгодным, что стимулирует спрос на российские и локализованные автомобили, такие как LADA или китайские бренды, собранные в России.

       

      Борьба с "серым импортом". Минпромторг стремится закрыть лазейки, позволяющие физическим лицам ввозить автомобили по льготным ставкам для последующей перепродажи. Введение коммерческих ставок для машин мощностью более 160 л.с. может ограничить такие схемы.

       

      Дополнительные доходы в бюджет. По оценкам Минпромторга, нововведение может принести в бюджет десятки миллиардов рублей, которые планируется направить на субсидии для автопроизводителей и программы поддержки спроса на автомобили.

       

      Текущие правила утилизационного сбора

       

      На октябрь 2024 года физические лица, ввозящие автомобили для личного пользования, платят льготный утилизационный сбор: 3,4 тыс. рублей для машин младше трех лет и 5,2 тыс. рублей для более старых автомобилей с двигателем объемом до 3 литров. Однако для автомобилей, ввозимых для перепродажи, или если физическое лицо ввозит более одного автомобиля в год, применяются коммерческие ставки, которые значительно выше. Например, для легковых автомобилей с двигателем объемом 2,5 литра, ввезенных для перепродажи, утилизационный сбор в 2025 году может составлять до 1,562 млн рублей.

       

      С 1 октября 2024 года ставки утилизационного сбора уже были проиндексированы на 70–85%, и ежегодная индексация на 10–20% запланирована до 2030 года. Новое предложение Минпромторга может дополнительно увеличить платежи для физических лиц, ввозящих автомобили с мощностью свыше 160 л.с., приравняв их к коммерческим ставкам.

       

      Возможные сроки принятия

      На момент июля 2025 года предложение о повышении утилизационного сбора для автомобилей мощностью более 160 л.с. находится на стадии обсуждения. В пресс-службе Минпромторга уточнили, что окончательные параметры инициативы еще прорабатываются совместно с парламентом, и точные сроки принятия пока не определены.

       

      Однако, учитывая предыдущий опыт, постановления об утилизационном сборе часто принимались оперативно. Например, изменения, вступившие в силу с 1 октября 2024 года, были опубликованы в августе 2024 года после публичного обсуждения. Если следовать этому сценарию, то новый закон или постановление может быть принято в ближайшие месяцы, с возможным вступлением в силу с 1 января 2026 года или ранее, например, с осени 2025 года. Некоторые источники также упоминали 1 мая 2025 года как возможную дату изменения правил, хотя это касалось других аспектов утилизационного сбора.

       

      Реакция общественности

      Инициатива вызвала неоднозначную реакцию. Автолюбители выражают обеспокоенность тем, что повышение утилизационного сбора приведет к росту цен на автомобили, особенно на иномарки, и сделает их недоступными для многих россиян. Некоторые считают, что мера направлена на поддержку неэффективных российских производителей, таких как АвтоВАЗ, и не приведет к реальному развитию автопрома. Другие пользователи отмечают, что повышение сбора может стимулировать ввоз менее мощных автомобилей, таких как кей-кары, или усилить позиции китайских производителей, которые активно локализуют производство в России.

       

      Эксперты, такие как шеф-редактор радио "Автодор" Игорь Моржаретто, подчеркивают, что утилизационный сбор фактически является дополнительным налогом, который включается в стоимость автомобиля, что неизбежно влияет на конечную цену для потребителей.

       

      Потенциальные последствия

      Если закон будет принят, ввоз автомобилей с двигателями мощностью более 160 л.с. станет значительно дороже для физических лиц. Это может привести к следующим последствиям:

       

      Рост цен на автомобили. Импортные автомобили станут менее конкурентоспособными, а производители и дилеры, скорее всего, переложат дополнительные расходы на покупателей.

       

      Снижение импорта мощных автомобилей. Ввоз таких моделей, как Toyota Camry, Kia Sorento или другие популярные иномарки с двигателями свыше 160 л.с., может стать экономически нецелесообразным.

       

      Рост популярности менее мощных моделей. Автомобили с двигателями до 160 л.с., включая кей-кары и китайские бренды, могут стать более востребованными.

       

      Поддержка локального производства. Дополнительные бюджетные средства могут быть направлены на субсидии российским автопроизводителям, что потенциально улучшит их конкурентоспособность.

       

      Заключение

      Предложение о введении утилизационного сбора на автомобили с мощностью более 160 л.с., ввозимые физическими лицами, находится на стадии обсуждения, и точные сроки его принятия пока не ясны. Слухи о новом законе исходят из заявления главы Минпромторга, подхваченного СМИ и активно обсуждаемого в социальных сетях. Если инициатива будет реализована, она может существенно повлиять на автомобильный рынок, сделав ввоз мощных иномарок менее доступным и стимулируя спрос на локализованные или менее мощные модели. Автомобилистам, планирующим покупку импортного автомобиля, стоит внимательно следить за новостями, чтобы успеть воспользоваться текущими льготными ставками до возможного вступления новых правил в силу.

       

      Купить автомобиль на выгодных условиях Вы можете прямо в клубе.

      +7-999-912-87-47 Телефон Telegram WhatsApp 

      Мы знаем о Jeep всё, и знаем где и как их выгодно приобретать. Привезём одноклубникам автомобиль на льготных условиях и передадим в клубном штабе в Москве или в Вашем городе. Правильно оформим документы. Сделаем гарантию. Решим вопросы с расходниками и обслуживанием. Ответим на любые вопросы по машине, ведь JEEP4X4CLUB уже 16 лет! Обращайтесь к лучшим! 

       

      Ресурсы клуба JEEP4X4CLUB 

       

      Telegram https://t.me/addlist/Lh7GxbMa3nc1NTZi

      YouTube https://youtube.com/@jeep4x4club_official?si=0pjx_rvzznkW3xUu

      VK https://vk.com/jeep4x4club

      Instagram @jeep4x4club 

      Объявления о машинах в продаже https://jeep4x4club.ru/classifieds/store/70464-jeep4x4club_motors/

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.