Перейти к содержанию

стук при переходе с R на N и обратно WK 2005


Рекомендуемые сообщения

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

когда покупали такого не было проехали 1тыс. км и появился неприятный рывок при переходе с R на N что может быть? заранее благодарен. sad

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

это требуют замены сайлентблоки "переднего моста". Вообще их там три, но самый верхний, в форме бабочки, как правило, дольше всех ходит. Скорее всего, надо поменять остальные два. Стоимость около 2500 за пару сайлентблоков, работа требует снятия редуктора. Если я правильно предполагаю, то аналогичный удар должен быть и при переходе с драйва на нейтраль

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Vovanoid, совершенно верно сказал, завтра поеду менять сайлентблок переднего моста верхний. Будут снимать мост и я решил сразу полностью там все почистить и жижу сменить.
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

лучше бы парой их поменять, ресурс примерно одинаковый, зато потом не надо будет еще раз связываться со снятием редуктора. Сильно дешевле и спокойнее будет. Ну и если потом еще какие-то удары будут, пусть и гораздо слабее -посмотреть цепь раздатки, могла вытянуться smile

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
лучше бы парой их поменять

Vovanoid, а всмысле парой? У меня на переднем мосту 3-сайлентблока surprised , (может урод у меня, как в мошонке у людей должно быть два, а урождаются с тримя) biggrin

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Николай, перечитайте, пожалуйста, мое сообщение за нумером 2 в этой же теме smile Там кагбэ был раскрыт этот феномен

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Vovanoid)
Вообще их там три, но самый верхний, в форме бабочки, как правило, дольше всех ходит.

понятно, а у меня как раз радолбался верхний

26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

а вот верхний меняется без снятия редуктора, просто так smile

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано
Quote (Vovanoid)
а вот верхний меняется без снятия редуктора
не знал, но не желею что снимал, т.к. менял жижу капитально в мосту, с промывкой бензином под давлением. Да 2700р. стоила замена сайлентблока со снятием(еще у меня скидка -10%).
26
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 5.7 Overland
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

проблема-то решилась? Удары пропали?

46
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано
Опубликовано

да у меня не особо то удары были, но когда эту хрень скукоженную увидел, то понял все правильно сделал

12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за совет, ценный biggrin

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Тоже поменял. Верхний раздолбан был.

Quote (Vovanoid)
а вот верхний меняется без снятия редуктора, просто так
Замечу - верхний и правый одинаковые и меняются со снятием, а вот передний можно и так махнуть. Я заодно и сальники махнул так как мокли оба.
12
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee III (WK)
Город: Армавир
Опубликовано
Опубликовано

Как искать сайлентблоки "переднего моста", и где подскажите пожта,

не хватает опыта

0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Благодарю за совет nikolai 0405

  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Народ подскажите пож. какие лучше купить фильтры маслянные в АКПП: крайслер - али мопар,

сколько надо масла в АКПП градн черокIII, дв 4,7 бенз., АКПП 5 ст..

Что еще нужно прикупить, чтоб грамотно поменять масло в АКПП, авто пробежал 185000 км., возможно масло в АКППне меняли...

с уважением, жду инф. kikos

0
Автомобиль: jeep grand cherokee WKII
Адвокат Москва
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

так же че надо для замены масла в редукторе, и мостах: какие запчасти и сколько и какого масла

Заранее благодарю kikos

  • 4 недели спустя...
65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

nikolai0405 Прив!)) Вот у меня та же проблема с сайлентами!)) У меня износился один он как сказать расположен ближе к жопе машинки!)) Это какой? Верхний?))

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Да. Верхний или задний, как удобно. Менять со снятием. Вот номер 52089 516AB.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Да. Верхний или задний, как удобно. Менять со снятием. Вот номер 52089 516AB.

Спасибо! Номерок у меня есть! А вот вопрос! В Экзисте выдает три варианта! Там крайслер мопар и кроун! Так вот что за кроун? Кто знает? И цены на него нет? Мож кто сталкивался?

3
Автомобиль: Grand Cherokee WH 2005
Город: Ульяновск
Опубликовано
Опубликовано

Цена там 16$, по Раше предложений не нашел. Ну т. е. примерно так же выйдет. Разница не большая.

65
Автомобиль: WK
Город: Novopolotsk
Опубликовано
Опубликовано

Цена там 16$, по Раше предложений не нашел. Ну т. е. примерно так же выйдет. Разница не большая.

Ого! А то крайслер 55! Обьясни мне где ты смотришь? Я понял не на Эгзисте? Как мне глянуть?

  • 9 месяцев спустя...
13
Автомобиль: Grand Cherokee III CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А после замены сайлетблоков вы можете сказать что подвеска стала собраней, тише отрабатывает неровности? У меня просто поменяны аморы, втулки стабов, стойки стабов, шаровые и прочее... по подвеске не поменяны только сайленты. Стуков вроде нет. Но не хватает мягкости чтоли... Да и на трассе едет как-то расхлябано.

  • 4 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Имеется небольшая проблема: на холодной машине появляется стук или, скорее, скрежет с задней части при след. действиях:

1. переключение коробки R-D и обратно

2. при остановке. Т.е. пока тормозишь все путем, а вот прям в момент остановки опять такой звук.

Через 5 минут езды все проходит.

Может кто что подскажет?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

насколько холодная машина до начала движения?

0
Автомобиль: Grand Cherokee 2008
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

насколько холодная машина до начала движения?

За бортом -3. Включил, погрел минуты 2, потом поехал. Сначала хрустит, минут через 5 проходит.

При включении R звук такой, как будто колеса в глубоком снегу проворачиваешь, а на D тоже скребет и толчок небольшой в зад...

241
Автомобиль: JEEP WK 3и7
Город: Саратов
Опубликовано
Опубликовано

@sterlad, Может ГП умирает в мосту ???? На скорости 60-80 по асфальту воя, посторонних шумов нет???

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   7 пользователей, 0 анонимных, 185 гостей (Посмотреть всех)

    • Олег Щербаков
    • Paik
    • shatodo
    • nilipuch
    • Gr.Eb-r
    • ivv
    • Sergey.S.
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.