Перейти к содержанию

Лютый набор ошибок, отказ АКПП, омывателя...


Lider

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

10го января я описывал частично ситуацию в теме "Загорелась лампа ESC",  но на этом не ограничилось, набор ошибок и глюков выходит далеко за "Проверить ESC", поэтому решил завести отдельную тему.

Имеем wk2 2016 гв, 3.0 бенз.

Возможно будет много лишних букв, но я постараюсь дать максимум информации. Новогодние каникулы каждый день передвигались на джипе по трассам заполненные слякотью, штурмовал несколько снежных преград из сырого снега, но без фанатизма - так, разминка. Вот один из мини-штурма:

 

6го января помыл авто комплексом - кузов, воск, пылесос и влажная уборка салона. Двигатель не мыл!

7го джип свозил нас по центру города, без проблем. Но и расстояния минимальные, он даже не прогрелся.

8го первый раз на дисплее появилась ошибка  «Проверить переключатель передачи».  Еле сфоткал, т.к выскакивает буквально на секунду и пропадает. Появляется в движении на прогретой машине, точнее когда наполовину прогрета - температура АКПП и Масла около 50-60 градусов.

258112208_2020-01-1012-17-23.thumb.JPG.f6ea1069ec55016eabb1aaed8f282ef8.JPG

 

Пару дней была эта ошибка, но через пару дней после нее добавилась еще ошибка ESC и системы старт-стоп, т.е. 3 ошибки за одну поездку. Старт-стоп пропала первой, потом пропало сообщение про переключатель передач, а ошибка ESC пропала последней минут через 15 езды. 

1816867857_2020-01-1012-28-21.thumb.JPG.574efccd689cf967c9f406994a746278.JPG

 

1124296415_2020-01-1113-49-48.thumb.JPG.14f23b0275af4302c7b86b4ae97a6216.JPG

 

Прочитал тему: "Загорелась лампа ESC" поехал на СТО, где мне прочитали ошибки (ниже выложу фотку), сняли правый передний подкрылок и проверили разъемы - на вид всё сухо.

На улице подсохло и ошибки пропали - неделю ездил без ошибок, но осадочек такой нехилый остался, т.к. вопрос не решен и вообще не понятно в чем дело, но я всё-таки грешу на влагу...  Решил я целенаправленно покататься по лужам - так без фанатизма, но хорошенько намочиться. Намочился и буквально через 10 минут после купания получил череду ошибок, по порядку:

-  Проверить переключатель передачи

- Минут через 5 езды: Проверить систему ESC

- Еще минут через 5 езды: Система старт-стоп недоступна

- Продолжаю ехать и еще минут через 5 понеслось: "Проверьте систему полного привода"

- 4WD Service

- Что-то типа проверьте АКПП

- Чек энжин

- АКПП застряла на 8й передаче и не переключалась нику, даже в ручном режиме.

- На лобовое перестала брызгать омывайка

 

Ну как бы уже совсем не весело - дорогу не вижу, лобовое грязное. Остановился, заглушил - завел, все ошибки пропали, остался только Чек энжин. И горел он сутки, запусков 7-10 было - не пропадал. Но на следующий день после этой канители поехал я на сервис почитать ошибки и Чек-энжин пропал, т.е. к моменту когда я доехал до сервиса на панели никаких ошибок не было.

Прикладываю результаты  сканирования ошибок - справа от 11го января, слева 19го января после луж:

 

1556903074_2020-01-1916-15-39.thumb.JPG.239372b25cfac24db245ae4c60a57fe6.JPG


Еще из входящих данных 10 тыс км назад в июне мне меняли АКПП по гарантии.

 

Помогите, пожалуйста, вылечить моего железного друга. Думаю, что какой-то разъем не герметичен, в него попадает влага и из-за этого получаем такой набор ошибок. Но вот какой разъем, как его найти?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Лишь бы ошибки были правильные. Жду VIN в личку.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно разношерстный набор, от коммуникационных, до датчика угла поворота руля...

 

лично я бы, по аналогии с Рэнглером, глянул бы разъем на электрорулевой рейке.... на JK был знаменитый размыкаемый стаб, который выключал разом всю машину, когда к нему в разъем попадала вода... ИМХО...

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Лишь бы ошибки были правильные. Жду VIN в личку.

Скинул.

 

1 час назад, up6 сказал:

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Сканер не полностью дружит с Джипом, но ошибки читает.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Если сугробы штурмовали, то есть вероятность повреждения проводки либо коннекторов, которая висит снизу в самых подверженных местах, если нет защиты.

На электроусилителе фишки находятся с самого низа (ужасное расположение), также на раздатке. 

Я бы внимательно заглянул под машину на наличие механических повреждений проводки.

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

U0420-00-INVALID DATA RECEIVED FROM POWER STEERING CONTROL MODULE

Set condition: When the Forward Facing Camera Module (FFCM) receives an implausible (default/error value, toggle error or parity error) message from the Electric Power Steering (EPS) Module

 

U0131-00-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC POWER STEERING CONTROL MODULE

 

U0429-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM SCM

 

C0051-2F-STEERING WHEEL POSITION SENSOR - SIGNAL ERRATIC

Set ConditionWhen the Anti-Lock Brake (ABS) Module detects too rapid of a change in the Steering Angle Sensor (SAS).

 

U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR

 

U0140-00-LOST COMMUNICATION WITH BODY CONTROL MODULE

Ваш сканер некорректно читает, поэтому я не вижу кто отвалился от BCM.

 

U0100-00-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM

Опять не ясно кто именно отпал, эта ошибка может быть во многих блоках. Пока что подозрение на SCCM/BCM.

 

U0101-00-LOST COMMUNICATION WITH TCM

Снова общая ошибка

 

Версия @up6 очень даже сгодится как рабочая, однако меня смущает, что вы не сразу прочитали ошибки, а дали им уйти, так что мы можем свернуть не туда.

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начать с проводки, потом по ситуации... ну и в идеале добраться до родного сканера...у части ошибок могут быть подошибки, которые меняют направление поиска проблемы

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

Я территориально в Ульяновске нахожусь. Мне до ближайшего ОД 250км...

В городе есть сканеры помощнее, но они не под крайслер заточены...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда есть риск уйти не туда...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У нас есть заточенные, в скором времени сможем выслать — собираем после праздников по всей стране. 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Часть  ошибок, указывает на усилитель руля.

Часть указывает на кончину шины данных.

Лезть в разъём усилителя руля.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Лезть в разъём усилителя руля.

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Lider сказал:

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

Да, именно там. Сзади рейки, а его главный коннектор находится в самом низу!

Если машина без защиты, то вы его легко увидите и долезете до него снизу.

 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Последние 3 дня ошибок нет, но и особой влаги/воды Джип не видит. Решил я все-таки заехать на сервис, проверить разъемы. Нашли разъём недозакрытый на АКПП, чуть тронули из него стекло несколько капель воды (на улице оттепель), но вроде как в местах контактов сухой (см фото).  Но и ошибок ведь нет, предположил, что вода в него все-таки затекает когда ее больше, а сейчас сухо т.к. АКПП нагретая и высушила... В общем дозакрыли. Катаюсь, наблюдаю в нем было дело или нет...

 

1908549695_2020-01-2215-32-27.thumb.JPG.f5ead771ffd1c6fcf696ded1b38ed8d1.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а другие???

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а другие???

Андрей, все проверили. И за подкрылком передним правым и на Рулевой рейке и все остальные которые есть по днищу (по правой стороне идет коса). Под капотом тоже осмотр провели. Без нареканий.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

Да, только вот у нас похолодало - уже отрицательные температуры, а скоро до - 30 обещают, если наша версия с намоканием верна, то влаги нет и нет ошибок.

Так что вопрос тест-драйв может затянуться :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, MoparPlus сказал:

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

Да, ждиповоды весьма дружный контингент :)

Спасибо ;)

Изменено пользователем Lider
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

15 дней без ошибок, видел и лужи и мокрый снег 20 см глубиной, а местами и 40см - по целине по полю 2 км пришлось месить.

Правда, таких обильных луж как в январе пока не было, но я надеюсь, что дело было все-таки в том недозащелкнутом разъеме на АКПП. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа

  • 4 недели спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Прошло несколько сырых недель, встречались с весьма солидными лужами 2 раза - ошибок нет.

Судя по всему это действительно победа!

Всем отозвавшимся огромное спасибо! :drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Nik2001
    • Максим Владимирович
  • Бортжурналы

    1. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    2. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.