Перейти к содержанию

Лютый набор ошибок, отказ АКПП, омывателя...


Lider

Рекомендуемые сообщения

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Всем доброго времени суток!

10го января я описывал частично ситуацию в теме "Загорелась лампа ESC",  но на этом не ограничилось, набор ошибок и глюков выходит далеко за "Проверить ESC", поэтому решил завести отдельную тему.

Имеем wk2 2016 гв, 3.0 бенз.

Возможно будет много лишних букв, но я постараюсь дать максимум информации. Новогодние каникулы каждый день передвигались на джипе по трассам заполненные слякотью, штурмовал несколько снежных преград из сырого снега, но без фанатизма - так, разминка. Вот один из мини-штурма:

 

6го января помыл авто комплексом - кузов, воск, пылесос и влажная уборка салона. Двигатель не мыл!

7го джип свозил нас по центру города, без проблем. Но и расстояния минимальные, он даже не прогрелся.

8го первый раз на дисплее появилась ошибка  «Проверить переключатель передачи».  Еле сфоткал, т.к выскакивает буквально на секунду и пропадает. Появляется в движении на прогретой машине, точнее когда наполовину прогрета - температура АКПП и Масла около 50-60 градусов.

258112208_2020-01-1012-17-23.thumb.JPG.f6ea1069ec55016eabb1aaed8f282ef8.JPG

 

Пару дней была эта ошибка, но через пару дней после нее добавилась еще ошибка ESC и системы старт-стоп, т.е. 3 ошибки за одну поездку. Старт-стоп пропала первой, потом пропало сообщение про переключатель передач, а ошибка ESC пропала последней минут через 15 езды. 

1816867857_2020-01-1012-28-21.thumb.JPG.574efccd689cf967c9f406994a746278.JPG

 

1124296415_2020-01-1113-49-48.thumb.JPG.14f23b0275af4302c7b86b4ae97a6216.JPG

 

Прочитал тему: "Загорелась лампа ESC" поехал на СТО, где мне прочитали ошибки (ниже выложу фотку), сняли правый передний подкрылок и проверили разъемы - на вид всё сухо.

На улице подсохло и ошибки пропали - неделю ездил без ошибок, но осадочек такой нехилый остался, т.к. вопрос не решен и вообще не понятно в чем дело, но я всё-таки грешу на влагу...  Решил я целенаправленно покататься по лужам - так без фанатизма, но хорошенько намочиться. Намочился и буквально через 10 минут после купания получил череду ошибок, по порядку:

-  Проверить переключатель передачи

- Минут через 5 езды: Проверить систему ESC

- Еще минут через 5 езды: Система старт-стоп недоступна

- Продолжаю ехать и еще минут через 5 понеслось: "Проверьте систему полного привода"

- 4WD Service

- Что-то типа проверьте АКПП

- Чек энжин

- АКПП застряла на 8й передаче и не переключалась нику, даже в ручном режиме.

- На лобовое перестала брызгать омывайка

 

Ну как бы уже совсем не весело - дорогу не вижу, лобовое грязное. Остановился, заглушил - завел, все ошибки пропали, остался только Чек энжин. И горел он сутки, запусков 7-10 было - не пропадал. Но на следующий день после этой канители поехал я на сервис почитать ошибки и Чек-энжин пропал, т.е. к моменту когда я доехал до сервиса на панели никаких ошибок не было.

Прикладываю результаты  сканирования ошибок - справа от 11го января, слева 19го января после луж:

 

1556903074_2020-01-1916-15-39.thumb.JPG.239372b25cfac24db245ae4c60a57fe6.JPG


Еще из входящих данных 10 тыс км назад в июне мне меняли АКПП по гарантии.

 

Помогите, пожалуйста, вылечить моего железного друга. Думаю, что какой-то разъем не герметичен, в него попадает влага и из-за этого получаем такой набор ошибок. Но вот какой разъем, как его найти?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Лишь бы ошибки были правильные. Жду VIN в личку.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

довольно разношерстный набор, от коммуникационных, до датчика угла поворота руля...

 

лично я бы, по аналогии с Рэнглером, глянул бы разъем на электрорулевой рейке.... на JK был знаменитый размыкаемый стаб, который выключал разом всю машину, когда к нему в разъем попадала вода... ИМХО...

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

Лишь бы ошибки были правильные. Жду VIN в личку.

Скинул.

 

1 час назад, up6 сказал:

сканер видит машину как Чероки KL 3.2, это нормально???

Сканер не полностью дружит с Джипом, но ошибки читает.

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано

Если сугробы штурмовали, то есть вероятность повреждения проводки либо коннекторов, которая висит снизу в самых подверженных местах, если нет защиты.

На электроусилителе фишки находятся с самого низа (ужасное расположение), также на раздатке. 

Я бы внимательно заглянул под машину на наличие механических повреждений проводки.

 

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

U0420-00-INVALID DATA RECEIVED FROM POWER STEERING CONTROL MODULE

Set condition: When the Forward Facing Camera Module (FFCM) receives an implausible (default/error value, toggle error or parity error) message from the Electric Power Steering (EPS) Module

 

U0131-00-LOST COMMUNICATION WITH ELECTRIC POWER STEERING CONTROL MODULE

 

U0429-00-IMPLAUSIBLE DATA RECEIVED FROM SCM

 

C0051-2F-STEERING WHEEL POSITION SENSOR - SIGNAL ERRATIC

Set ConditionWhen the Anti-Lock Brake (ABS) Module detects too rapid of a change in the Steering Angle Sensor (SAS).

 

U0126-00-LOST COMMUNICATION WITH STEERING ANGLE SENSOR

 

U0140-00-LOST COMMUNICATION WITH BODY CONTROL MODULE

Ваш сканер некорректно читает, поэтому я не вижу кто отвалился от BCM.

 

U0100-00-LOST COMMUNICATION WITH ECM/PCM

Опять не ясно кто именно отпал, эта ошибка может быть во многих блоках. Пока что подозрение на SCCM/BCM.

 

U0101-00-LOST COMMUNICATION WITH TCM

Снова общая ошибка

 

Версия @up6 очень даже сгодится как рабочая, однако меня смущает, что вы не сразу прочитали ошибки, а дали им уйти, так что мы можем свернуть не туда.

 

 

 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

начать с проводки, потом по ситуации... ну и в идеале добраться до родного сканера...у части ошибок могут быть подошибки, которые меняют направление поиска проблемы

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
23 минуты назад, MoparPlus сказал:

Яркий пример C0051, есть пять видов этой ошибки, определяются по двум добавочным символам после кода. Если не найдёте оригинальный сканер — напишите. 

Я территориально в Ульяновске нахожусь. Мне до ближайшего ОД 250км...

В городе есть сканеры помощнее, но они не под крайслер заточены...

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда есть риск уйти не туда...

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

У нас есть заточенные, в скором времени сможем выслать — собираем после праздников по всей стране. 

TechMoparPlus
140
Автомобиль: WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Часть  ошибок, указывает на усилитель руля.

Часть указывает на кончину шины данных.

Лезть в разъём усилителя руля.

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, TechMoparPlus сказал:

Лезть в разъём усилителя руля.

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

536
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 / 3.0 CRD (2014-2019) / Grand Cherokee WK2 3.0 S-limited (2019-2020) / BMW X5 3.0D
Город: Новороссийск
Опубликовано
Опубликовано
15 минут назад, Lider сказал:

Я правильно понял он находится на рейке? Или все-таки в колонке? У меня электроусилитель руля.

 

---

P.S. Огромное, искреннее спасибо всем отозвавшимся :drinks:

Да, именно там. Сзади рейки, а его главный коннектор находится в самом низу!

Если машина без защиты, то вы его легко увидите и долезете до него снизу.

 

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Последние 3 дня ошибок нет, но и особой влаги/воды Джип не видит. Решил я все-таки заехать на сервис, проверить разъемы. Нашли разъём недозакрытый на АКПП, чуть тронули из него стекло несколько капель воды (на улице оттепель), но вроде как в местах контактов сухой (см фото).  Но и ошибок ведь нет, предположил, что вода в него все-таки затекает когда ее больше, а сейчас сухо т.к. АКПП нагретая и высушила... В общем дозакрыли. Катаюсь, наблюдаю в нем было дело или нет...

 

1908549695_2020-01-2215-32-27.thumb.JPG.f5ead771ffd1c6fcf696ded1b38ed8d1.JPG

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а другие???

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
35 минут назад, up6 сказал:

а другие???

Андрей, все проверили. И за подкрылком передним правым и на Рулевой рейке и все остальные которые есть по днищу (по правой стороне идет коса). Под капотом тоже осмотр провели. Без нареканий.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, up6 сказал:

тогда тест - драйв и дальше по ситуации

Да, только вот у нас похолодало - уже отрицательные температуры, а скоро до - 30 обещают, если наша версия с намоканием верна, то влаги нет и нет ошибок.

Так что вопрос тест-драйв может затянуться :)

Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано
Опубликовано

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
38 минут назад, MoparPlus сказал:

Вы знаете куда писать, в беде не оставим. Форум дружный, безразличные не приживаются :D

Да, ждиповоды весьма дружный контингент :)

Спасибо ;)

Изменено пользователем Lider
  • 2 недели спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

15 дней без ошибок, видел и лужи и мокрый снег 20 см глубиной, а местами и 40см - по целине по полю 2 км пришлось месить.

Правда, таких обильных луж как в январе пока не было, но я надеюсь, что дело было все-таки в том недозащелкнутом разъеме на АКПП. 

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

это победа

  • 4 недели спустя...
158
Автомобиль: wk2
Город: Россия
Опубликовано
Опубликовано

Прошло несколько сырых недель, встречались с весьма солидными лужами 2 раза - ошибок нет.

Судя по всему это действительно победа!

Всем отозвавшимся огромное спасибо! :drinks:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 97 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей ML
    • Synth
    • Veles1212
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 195
    • Максимум онлайн
      438

    Ghor
    Новый пользователь
    Ghor
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.