Перейти к содержанию

помогите с выбором Jeep Grand Cherokee WK


Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: хонда
Город: Москва
Опубликовано

всем привет!помогите с выбором. собираюсь приобрести себе гранда примерно года 05-06 и ломаю голову с каким двигателем брать!!!если вас не затруднит не могли бы вы рассказать(посоветовать)мне в этом деле? хотелось бы знать реальный расход каждого двигателя,его особенности и болячки!очень хотелось бы знать какой дизель на гранде!не капризный? как подвеска на бездорожье и ка ведёт себя скажем на МКАДе!в общем помогите мне определиться cry

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (civcavod84)
года 05-06

Это будет Grand Cherokee WK (WH)

Бери 4.7 или 3.0 CRD cool

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2
Город: Самара
Опубликовано

Quote (AG)
Quote (AG)Это будет Grand Cherokee WK (WH) Бери 4.7 или 3.0 CRD +100

+1000 или HEMI

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/WK/index.htm

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (skrutuy)
+1000 или HEMI

Quote (civcavod84)
ломаю голову с каким двигателем брать

Вот и посоветовали

Quote (AG)
Бери 4.7 или 3.0 CRD
Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (NEW)
Вот и посоветовали

Ага, все движки перечислили biggrin

На самом деле, на WK все движки хороши. Нужно подбирать под себя.

5.7 - мощный двигатель с хорошим аппетитом (думаю, город 25-30 литров)

4.7 - достаточно мощный, тоже с аппетитом, но меньшим (думаю, город 20-25 литров)

3.0 CRD - не уступает 4.7 по производительности, с относительно низким аппетитом (город 12-15 литров ДТ), но более дорогим обслуживанием

Quote (civcavod84)
какой дизель на гранде!не капризный?

Все дизеля более капризны, чем бензиновые движки из-за качества ДТ в РФ. Зимой нужно заливать зимнюю солярку, хуже прогревается зимой.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (skrutuy)
+1000 или HEMI

посоветовали, вроде

Ссылка на комментарий
215
Автомобиль: Был: WK 3.7L 2004г.в.
Kia rio 2012г.в.
ZG 5.9L 1998г.в. Теперь Escalade 2007.
Город: Москва
Опубликовано

Да гранд с любым движком хорош, у меня V6 3,7L и мне хватает , расход по городу от 18 до 25.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: хонда
Город: Москва
Опубликовано

а вообще проблемы на дизелях часто встречаются?допустим с форсунками или тнвд?хочется конечно дизель,но боязно как то всё таки в первый раз дизель планирую брать.просто зная не по наслышке какой дорогой ремонт на дизелях(сам механиком работаю)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Всегда есть несколько вариантов

1-взять например надежный, проверенный V8 4,7 при одинаковом тех.состоянии будет на порядок дешевле дизилька (настоящий мужской звук движка)

2-V6 мереновский двигун, немцы знают толк, расход топлива и запас хода на одной заправке дают ему плюс. А запчасти на мерс хоть и не на новый на порядок выше, америкоса. И как раз чего боишься ремонт дорогой, замена фарсунок и т.п.

P.S. ну это мое личное мнение

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (AG)
5.7 - мощный двигатель с хорошим аппетитом (думаю, город 25-30 литров)

AG 25-30 литров многовато. У меня самое большое было 24 литра, а так по городу 19-23.

А, вообще, HEMI это весчь! up

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (litvin)
А, вообще, HEMI это весчь!

В Москве по налогам дороговато выходит sad , из этих соображений или 4,7 или дизель.

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (NEW)
В Москве по налогам дороговато выходит

Да, не подумал. Ну тогда я полностью поддерживаю:

Quote (nikolai0405)
надежный, проверенный V8 4,7 при одинаковом тех.состоянии будет на порядок дешевле дизилька (настоящий мужской звук движка)
Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

А чем WK лучше\хуже WJ? Раз у меня покупка пока не состоялась, будем подумать и подкопить smile

Ссылка на комментарий
983
Автомобиль: Audi & VOLVO
Город: В Финляндии
Опубликовано

Quote (LtKOT)
А чем WK лучше\хуже WJ?

WK - 3-е поколение.

Независимая подвеска передняя (управление лучше).

Год свежее (не "старое г..но").

Отделочные материалы другого качества (имхо - полное г..но, если не овер, да и он..).

При количестве денег равных стоимости живого, максимально свежего WG можно купить WK на год-два моложе но ларедо с 3,7.

Пощупай в живую, сам для себя решишь.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Quote (NEW)
(имхо - полное г..но, если не овер, да и он..)

cry

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

smile та ну шут его знает, у меня знакомый перед продажей каравана всю торпеду карпетом оклеил, стало из говна смотреться очень прилично. Отделка дело такое. Хотя третий гранд и вправду какой-то не такой.

На самом деле я сейчас думаю: а гранд ли? Много города у меня получается, бензину проест, большеват. Один фиг будет второй машиной в семье, в связи с ентим подумал: а не вранглер ли? blink

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (LtKOT)
А чем WK лучше\хуже WJ?

WK не хуже и не лучше WJ. Я бы их не сравнивал. Это разные авто. WJ лучше под бездор заточен. ИМХО.(конструктивно)

WK более просторный и на трассе отлично себя ведёт

По поводу салона WK: на это обращаешь внимание только при осмотре, после недели-двух гарантирую никто об этом и не вспомнит.

И самое главное он(салон) не пылиться ( не видно).

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано
litvin,

а вот как практик - скажЫ, плиз - каково оно - с вэджея в вэка пересесть???

чисто субъективное имхо - ностальгия не мучает??? cool

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: WJ=WH=KK=WKII
Город: Череповец
Опубликовано

да - теперь и 5,7 ХЕМИ при поиске рассматриваю - как тебе движОк, аЩущения???

расскажи...интересно smile

спасибо.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: хонда
Город: Москва
Опубликовано

спасибо всем большое за советы!исходя из ваших рассуждений понял что буду брать либо 4,7 либо дизель.а так я попрошу если будет не влом то оставляйте свои коментарии из личного опыта владения грандом,ну там у кого какие проблемы бывают(ли)и всё в этом роде.и такой вопрос у гранда 05-06 годов салон как не сильно дешёвый?я просто пощупать своими руками так сказать не успел(просто пластик на фото как то дешоёвенько смотрится!прям как на акценте!!!)

Ссылка на комментарий
45
Автомобиль: GRAND CHEROKEE WK 4.7
Город: Подольск
Опубликовано

Quote (civcavod84)
я просто пощупать своими руками так сказать не успел(просто пластик на фото как то дешоёвенько смотрится!прям как на акценте!!!)

посоветую не слушать разные отзывы, а поехать на четверговую встречу клуба и все посмотреть и пощупать. Правда я сам еще там не был, но с некоторыми знаком. Если не получается пиши в личку могу с тобой пересечься и своего Гранда показать.

Ссылка на комментарий
115
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee ZJ 5.9 белый
Jeep Grand Wagooner 5.9 Jeep grand cherokee 5.2
Chevy Van G10
Город: Новосибирск
Опубликовано

Ребята развею ваши сомнения нужно брать 6.1 и не парится точно не ошибетесь biggrin

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

civcavod84, скажу как практикующий акцентовод, не смотрится он внутри д?шево, он сам по себе д?шев. По мне так и виджей ларедо не дороже, лимит только из-за вставок, а уж викей так вообще. но вот просторность уже плюс.

меня больше ремонтопригодность волнует, мне в кайф машиной заниматься smile гайки вертеть, масло менять и теде. виджей попонятнее имхо снизу, а 4.7 он в обоих есть.

видимо, буду добирать до 600 тыщ до виджея. рубикон новфй на дизеле класен, но 2 ляма... погодим лет пять biggrin

Ссылка на комментарий
4
Автомобиль: Jeep Commander 4.7
Город: ОМСК
Опубликовано

Quote (Ниваводофф)
а вот как практик - скажЫ, плиз - каково оно - с вэджея в вэка пересесть???

чисто субъективное имхо - ностальгия не мучает???

Когда с виджея пересел на вэка принципиального ничего не увидел (двигатель в счёт не идёт), но это было первое впечатление.

Разницу ощутил наоборот, когда с вэка сажусь в виджей. Вот тогда разница чувствуется и в салоне,и в управляемости.Вот тогда ностальгия и пропала.

Quote (Ниваводофф)
да - теперь и 5,7 ХЕМИ при поиске рассматриваю - как тебе движОк, аЩущения???

расскажи...интересно

Про движок словами не рассказать. Его надо попробовать. Ощущения просто обалденные. После него 4,7 кажется тупым, чесснослово, хотя я прекрасно понимаю , что это не так.

Короче выкидываю свои впечатления, которые были после месяца владения. Сразу оговорюсь, что после уже девяти месяцев нисколько не пожалел, а все минусы давно не замечаю.

Я не помню, когда я захотел иметь Jeep. Такое впечатление, что это было всегда.

В 2006г купил Jeep Grand Cherokee WJ, 2000 г.в., в комплектации Limited с двигателем 4,7.(Канадец). Пересел на него с Opel Frontera 2.4 и понял, что такое настоящий автомобиль.

937e03134f7a.jpg ad32a26c2f9d.jpg 546a0db6d179.jpg

Но время идет, улучшается благосостояние российского народа, в том числе и меня.

И 5 марта сего года я стал обладателем Jeep Grand Cherokee WK,2005 г.в. ( 2006 модельный год) с двигателем 5,7 HEMI.(Австрия)

5c90e4acb1f7.jpg f342de60215a.jpg 6b34be087fdf.jpg

Вот теперь попробую провести небольшой сравнительный анализ этих двух авто. (не я первый, не я последний, так, что не обессудьте )

Начнем с экстерьера:

внешний вид обоих Грандов, мне нравиться, но чёткостью линий и угловатостью, WК - нравиться больше. А многим , по этим же причинам, он не нравиться. Это дело вкуса. Нравятся большие арки, дающие повод без проблем заняться подбором резины большего размера без лифта, чего не скажешь про WJ. Нравится завышенная линия окон, хотя в связи с этим сидеть за рулем, положив левую руку на « подлокотник »стало менее удобно. А вот передний бампер не нравиться своими архитектурными выступами и впадинами, такое впечатление, что он от другого автомобиля. Фартук тоже сомнительная вещь, оторвать – нет проблем. И не только на бездоре. У WJ в этом отношении сделано более гармонично, хотя и у того и у другого ( но у WK особенно) отверстия в бамперах, сделанные для охлаждения нижней части радиаторов, ничем не закрыты ( имею ввиду сетку). Это большой минус.

Интерьер.

Интерьер оставляет желать лучшего. Шаг назад, а точнее в сторону. А ведь задумано неплохо, но материалы ( экологически чистая прессованная бумага) не в какие ворота не лезут. В WJ салон уютный, домашний, а в WК - как будто в офис зашёл. Хотя эргономика так же хороша. Сиденья с более выраженной боковой поддержкой, в отличии от WJ, да и поглубже. А вот подгонка сидений, мне кажется, на WJ была удобнее. Внутри WК пошире, салон подлиней. В связи с чем, для задних пассажиров места больше. Диван ровный, без выемки в районе туннеля . Трем человекам разместиться гораздо легче . Более глубокое сиденье и наклон задней спинки ( правда не регулируемый), обеспечат комфорт задним пассажирам даже на дальние расстояния. Сиденья кожаные и у WJ , и у WК. На мой взгляд, кожа на WJ была лучше.

Торпедо: возможно на WJ она немного старовата в плане дизайна ( типичный стиль конца 90-х), но мягкость на ощупь, внешняя солидность материала и наличие углублений по центру и у правого пассажира дают её неоспоримые преимущества перед WК. Но ведь могли бы сделать выемку по центру, как у Коммандера. А то ведь не положить ничего, а в «бардачок », действительно ,можно запихать только перчатки и тетрадку (ещё меньше, чем на WJ). Но надо отметить, что после полутора месяцев эксплуатации я на торпедо просто перестал обращать внимания, а чем-то уже даже и нравиться.

Самым главным минусом, я считаю, отсутствие на панели приборов двух важных, на мой взгляд, датчиков. Давления масла и напряжения. Когда загорятся индикаторы, будет уже поздно. А ведь авто предназначено не только для асфальта. Так что буду их устанавливать обязательно.

Багажник на WК немного меньше, но каких-либо трудностей по укладке груза не ощутил. Зато раскладка задних сидений гораздо проще, да и подголовники автоматически складываются. Мелочь, а приятно.

Обзорность в гранде WK на достойном уровне. Боковые зеркала вне всяких похвал. Захват большой, особенно в горизонтальном секторе, в отличии от WJ на котором очень часто приходилось нагибаться, чтобы увидеть не мешаешь ли кому слева при перестроении. Зеркалом заднего вида я пользуюсь редко ( в основном при торможении, оценить ситуацию, чтобы никто не въехал). Большой разницы между обеими машинами нет. Единственное, что на WK, при взгляде назад немного мешает средний подголовник. Проблема мертвых зон по передним стойкам, осталась, но на WK, в силу более дальнего расположения водителя от лобового стекла, обзорность улучшилась.

Парктроник. У меня на предыдущем гранде стоял китайский, работал отлично. Чувствительность была на высоте. В этой машине он установлен сзади, в багажнике, попадая в поле зрения зеркала заднего вида. Мне не нравиться. Во-первых, я практически не пользуюсь этим зеркалом ( в основном боковыми), в связи с чем постоянно заставляю себя смотреть на огоньки. Во-вторых, звуковой сигнал он подает, когда уже, практически подъехал вплотную, при этом угол захвата видимо небольшой, есть возможность повредить нижнюю часть бампера. Просится камера заднего вида.

Регулируемый педальный узел для меня функция бесполезная. Но надо отметить, что, например, для женщин, при вождении в обуви на каблуках, он может пригодиться.

Тормоза. Никаких претензий. В отличие от WJ автомобиль стал стабильнее при резких торможениях.

Управляемость. До этого я думал, что у WJ управляемость отличная (естественно в классе аналогичных авто), хотя очень многие говорили о раскачке и болтанке, но WК просто на порядок лучше. Видимо рейка и независимая подвеска дают о себе знать. В повороты вхожу на более высокой скорости( км/ч на 20-30) . Действительно нет раскачки. Но есть и минус: WК гораздо жестче, особенно после того, как установил летнюю резину. Хоть давление в колесах уменьшай. Но это уже тема отдельного разговора.

Свет. Надо отметить, что свет достаточно хороший. При перегоне дискомфорта по освещенности не ощущали. Конечно ксенон лучше, но в свете последних событий этому свету зачет. Чего не могу сказать про WJ. Когда началась борьба с ксеноном решил поставить родной… после чего я так и не понял фары у меня горели или нет. Вернул все назад.

Но стоит только сесть за руль и завести мотор, как все вышеперечисленные минусы улетучиваются и понимаешь, что вся прелесть совершенно в другом. Двигатель. Это зверь, со своим мягким, утробным голосом. Динамика просто сумасшедшая. Ловлю себя на мысли, что специально не даю ноге нажимать на газ, иначе в мгновении ока окажешься у другого светофора. Раскручивать мотор нет никакой нужды, он мгновенно тянет с низов и даже после отпускания педали газа, такое впечатление, что продолжает разгоняться. Внутри машины скорость не ощущается, и контролируешь себя только по спидометру.

Но самая прелесть этого авто на трассе. Шумоизоляция нормальная. При скорости 120-130км/ч разговариваешь спокойно. На WJ после 100км/ч начинаешь слышать шум встречного ветра, на WК такой же шум появляется в районе 150км/ч. При перегоне машины из Москвы в Омск я ощутил, на сколько легко и непринужденно он срывается под легким нажатием педали. И совершенно не имеет значения спуск это, ровная дорога или подъем. Коробка отличная, только ,как оказалось , надо правильно ей пользоваться. Если просто идешь на D и резко нажимаешь на педаль , то какое-то время кажется что машина не реагирует ( по ощущениям- довольно долго, WJ реагировал быстрее), после чего разгоняется со скоростью ракеты. Вся прелесть этой коробки, в том, что она имеет ручной избиратель скоростей и перед резким ускорением переключаешь на одну, а то и две передачи вниз. Педаль в пол, где-то внизу слышишь рев спортивного болида и 326 кобыл увлекают тебя вперед. Испытание на прочность нервов. (особенно пассажиров). Это кайф. Разгон с 80км/ч до 140км/ч – примерно 3-4сек.

На бездорожье

А не было бездорожья. После того как пригнал машину поехал в район. На улице ещё была зима. Удержаться не смог, заехал на поле. Снега сантиметров 30-40. И не рыхлый , и не твердый. Так что никаких проблем не произошло. Правда сначала проезжая метров 10-15 машина начинала тупить и зарываться. Потом сообразил отключить ESP ( на WJ её не было) и все, понеслась родимая, поднимая снег выше крыши. Зимняя резина Gislaved NordFrost 3 . По грязям ещё не ползал, да и резину сначала надо прикупить, а то летняя досталась чистая шоссейка Goodyear Wrangler HP , деревянная, мне не нравиться.

Небольшая статистика по маршруту Москва-Омск. ( данные бортового компьютера и навигатора )

2 человека(я и напарник) и 4 колеса без дисков.

Выехали в 05.03.2010г в 14-00 по Москве. Приехали 07.03.2010г в 05-40 по Москве.

Расстояние 2890км. ч/з Владимир, Нижний Новгород, Набережные Челны, Ижевск, Пермь, Екатеринбург, Тюмень

Через Казань и Уфу не пошли, хотя короче км.на 200-250. Уж очень сильно хотят кушать ДПСники, особенно в Уфе.

Время в пути (общее) – 42ч 35мин.- Средняя скорость 68,7км/ч

Время в пути (чистое)- 36ч 48мин. - Средняя скорость 78,4км/ч

Максимальная скорость – 158 км/ч

Высота над уровнем моря: макс – 410м

Мин - -70м

Средний расход составил 13,2л/100км , на что потребовалось примерно 400 литров бензина на сумму 8000 рублей.

Сравнительные показатели:............................WК(2005)....................WJ(2000)

Расход город в режиме дом-работа-дом - .................21-23.........................21-23

Расход город в режиме дом разъезд по городу.........19-21.........................18-20

Трасса 80-90км/ч .........................................................12-12.5 .....................11-12

Трасса 90-120...............................................................13- 14........................12-13.5

 

Трасса 120-150 ...........................................................14-15..........................14-15

Ну вот, вроде и все.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
litvin, вот это ценное сообщение лучше запости новой темой в разделе отчеты/отзывы Jeep wink

Здесь затеряется оно.

Ссылка на комментарий
155
Автомобиль: Grand Cherokee WJ 4L 242
2" лифта и без блоков
Город: Солнечногорск-Некрасовка
Опубликовано

да, отличное сравнение. получается виджей грязелазный тихоход, а викей скоростной могупогразилаз smile после прочтения реально задумался

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 149 гостей (Посмотреть всех)

    • Vlad&Mir Aс
    • popil2006
    • Sergey 161
    • TISA
    • FomenkoUfa
    • sega yar
    • Maxigal
    • URRI 39
    • Цом
    • Garinch
    • Иван Иваныч
  • Бортжурналы

    1. С наступлением холодов владельцы Jeep часто сталкиваются с неожиданными проблемами в работе электронных систем. Низкие температуры особенно чувствительны для сложных электромеханических узлов, таких как электронный стояночный тормоз. В нашем сервисе TRS Motors регулярно принимают автомобили с подобными неисправностями, и каждый случай требует индивидуального подхода. Зимой 2023 года к нам поступил Jeep Cherokee 2018 года выпуска с мотором MultiAir 2.4 и пробегом 45 тысяч километров, у которого полностью заблокировался стояночный тормоз.

      С какой проблемой столкнулся владелец Cherokee?

      Автомобиль был доставлен в сервис на эвакуаторе, так как движение с заблокированными задними колесами стало невозможным. Владелец сообщил, что проблема возникла внезапно - после ночной стоянки на улице при температуре -15°C электронный стояночный тормоз отказался отключаться. Такая ситуация особенно неприятна, так как делает автомобиль полностью неработоспособным. В отличие от механических аналогов, электронный тормоз невозможно "отрубить" вручную без специального оборудования и знаний.

      Как проводилась диагностика в TRS Motors?

      Наши специалисты начали с компьютерной диагностики, которая показала ошибку по моторчику блокировки стояночного тормоза. Первым делом был проверен сам исполнительный механизм - моторчик оказался исправным. Затем мы проверили целостность электрической цепи от блока управления до моторчика - никаких обрывов или коротких замыканий обнаружено не было. Особенностью Jeep Cherokee является расположение управляющего блока моторчика - он находится в багажнике, за обшивкой салона, непосредственно на кузове автомобиля. Это делает его особенно уязвимым к перепадам температур.

      Какие могут быть причины такой неисправности?

      Хотя на момент составления отчета диагностика еще не была завершена, наши специалисты рассматривают несколько возможных причин. Во-первых, это мог быть сбой программного обеспечения блока управления из-за перепадов температур. Во-вторых, возможно окисление контактов в разъемах из-за зимней влажности. Также не исключено механическое заклинивание тормозных механизмов из-за образования ледяной пробки. В любом случае, подобные проблемы требуют профессионального подхода и специального оборудования, которое есть в нашем сервисе.
    2. Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer: отличия моделей и особенности.

      Введение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer, перезапущенные в 2021-2022 годах, вернули культовые имена в сегмент полноразмерных внедорожников. Построенные на рамной платформе от пикапа Ram 1500, эти премиальные SUV сочетают внедорожные возможности и роскошь, конкурируя на рынках Северной Америки и за ее пределами. В статье рассматривается новый кузов, отличия Wagoneer и Grand Wagoneer, комплектации, двигатели, регионы продаж, отзывы владельцев, рыночная ниша, конкуренты, а также преимущества и недостатки.

      20231013_154753.jpg

      Новый кузов

      Wagoneer и Grand Wagoneer 2022 года представляют современный дизайн с ноткой ностальгии, отсылающей к моделям 1962–1993 годов. Новый кузов отличается от концепта 2020 года более утонченной эстетикой, адаптированной для серийного производства.

      • Экстерьер: Оба внедорожника имеют угловатый, внушительный силуэт. Фирменная решетка радиатора с семью прорезями дополнена светодиодной оптикой и хромированными акцентами, более выраженными на Grand Wagoneer. Габариты стандартной версии: 5435 мм в длину, 2123 мм в ширину, 1920 мм в высоту, колесная база — 3124 мм. Удлиненные версии (Wagoneer L и Grand Wagoneer L), представленные в 2023 году, увеличивают колесную базу до 3302 мм и длину до 5758 мм, предлагая больше грузового пространства. Дизайн включает короткие свесы, высокий клиренс (до 256 мм с пневмоподвеской Quadra-Lift) и квадратные колесные арки, подчеркивающие внедорожный характер. Grand Wagoneer выделяется дополнительной хромированной отделкой, уникальной решеткой радиатора с подсветкой и колесами до 22 дюймов (против 20 дюймов у Wagoneer).

      • Интерьер: Салоны различаются по уровню роскоши. Wagoneer предлагает 7 или 8 мест, с качественной кожей и пластиковыми вставками, ориентированными на практичность. Grand Wagoneer — исключительно 7-местный, с капитанскими креслами во втором ряду, премиальной кожей Nappa или Palermo, вставками из натурального орехового дерева и алюминия. Панель приборов Wagoneer оснащена 10,3-дюймовой цифровой приборной панелью и 10,1-дюймовым экраном Uconnect 5, тогда как Grand Wagoneer имеет 12,3-дюймовую приборную панель, 12-дюймовый центральный экран и до 75 дюймов экранов, включая дисплей для переднего пассажира и скрытую нишу за климат-контролем. Объем багажника у удлиненных моделей достигает 3300 литров при сложенных сиденьях, но уступает Chevrolet Suburban (4100 литров).

      Отличия Wagoneer и Grand Wagoneer

      20250206_153250.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer, несмотря на общую платформу, нацелены на разные аудитории, что отражено в их дизайне, оснащении и позиционировании:

      • Позиционирование: Wagoneer — это премиальный, но более доступный внедорожник, конкурирующий с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — флагманская модель, ориентированная на ультра-роскошный сегмент, где соперниками выступают Cadillac Escalade и Lincoln Navigator.

      • Экстерьер: Wagoneer имеет более сдержанный дизайн с меньшим количеством хрома и стандартными 20-дюймовыми дисками. Grand Wagoneer выглядит дороже благодаря хромированным акцентам, подсветке решетки радиатора, уникальным бамперам и опциональным 22-дюймовым дискам.

      • Интерьер: Салон Wagoneer практичен, с качественной кожей, но без изысков. Grand Wagoneer предлагает роскошные материалы (кожа Palermo, ореховое дерево, алюминий), массажные сиденья, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками (против 19 у Wagoneer) и дополнительные экраны, включая 10,25-дюймовый для переднего пассажира. 

      • Технологии: Wagoneer оснащен базовой системой Uconnect 5, трехзонным климат-контролем и стандартными системами помощи водителю. Grand Wagoneer добавляет четырехзонный климат-контроль, адаптивную подвеску, проекционный дисплей и эксклюзивные функции, такие как управление жестами для багажника и интеграция с Amazon Fire TV.

      • Оснащение: Wagoneer предлагает три системы полного привода (Quadra-Trac I, II и Quadra-Drive II), но пневмоподвеска Quadra-Lift — опция. Grand Wagoneer включает пневмоподвеску и Quadra-Drive II в стандартной комплектации, обеспечивая лучшую плавность хода и внедорожные возможности.

      • Цена: Wagoneer по цене в США доступнее конкурентов. Grand Wagoneer в США дороже чем у Escalade или Navigator.

      Особенности и комплектации

      IMG-20250206-WA0003.jpg

      Wagoneer и Grand Wagoneer предлагаются в нескольких комплектациях:

      • Wagoneer: Series I, Series II, Series III, Carbide. Стандарт: 10,1-дюймовый экран Uconnect 5, трехрядная компоновка, трехзонный климат-контроль. Опции: панорамная крыша, аудиосистема McIntosh с 19 динамиками, пневмоподвеска.

      • Grand Wagoneer: Series I, Series II, Obsidian, Series III, удлиненная L. Включает 12-дюймовый экран, аудиосистему McIntosh с 23 динамиками, пневмоподвеску, адаптивные амортизаторы. Obsidian добавляет черные 22-дюймовые диски.

      • Технологии: Uconnect 5 с Android, беспроводные Apple CarPlay и Android Auto. Системы помощи: адаптивный круиз-контроль, удержание полосы, камеры кругового обзора. Grand Wagoneer предлагает больше экранов и эксклюзивные функции.

      • Внедорожные возможности: Три системы 4x4 (Quadra-Trac I, II, Quadra-Drive II с блокировкой дифференциала). Пневмоподвеска регулирует высоту, буксировочная способность — до 4536 кг (лучшая в классе).

      Двигатели

      Линейка двигателей обновилась к 2024 году:

      • 2022–2023 Wagoneer: 5,7-литровый V8 HEMI с eTorque, 392 л.с., 548 Нм. Расход: 13,1 л/100 км (город), 18,1 л/100 км (трасса).

      • 2022–2023 Grand Wagoneer: 6,4-литровый V8 HEMI, 471 л.с., 617 Нм. Расход: 17,7 л/100 км (средний).

      • 2024–н.в.: 3,0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6. Wagoneer: 420 л.с., 635 Нм; Grand Wagoneer: 510 л.с., 678 Нм. С 8-ступенчатой АКПП TorqueFlite экономичность лучше: 14,9 л/100 км (Wagoneer L), 17,7 л/100 км (Grand Wagoneer L).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая АКПП, полный привод (опционально задний для Wagoneer).

      Регионы продаж

      Wagoneer и Grand Wagoneer ориентированы на Северную Америку, где США — основной рынок. Продажи начались в 2021 году. Канада и Мексика также получают модели, ограниченно они доступны на Ближнем Востоке (ОАЭ, Саудовская Аравия). В Европе и Азии продажи ограничены из-за размеров и топливных требований. В России — серый импорт без официальной дистрибуции. Клубные поставки JEEP4X4CLUB +7-999-912-87-47 , Telegram канал https://t.me/jeep4x4club_motors 

      Отзывы владельцев

      Отзывы различаются по регионам:

      • США: Владельцы хвалят простор, роскошь (особенно Grand Wagoneer) и буксировку. Салон Grand Wagoneer сравнивают с Escalade, но критикуют расход (до 2024 года) и цену. Ранние модели имели проблемы с электроникой. Управляемость хороша, но иногда подвеска ощущается жесткой.

      • Европа: Мало отзывов из-за ограниченной доступности. Импортируемые модели ценят за стиль и внедорожные качества, но расход и стоимость импорта — минусы.

      • Ближний Восток: Ценят размеры и статус для семейных и пустынных поездок. 

      Ниша на рынке

      Wagoneer занимает премиальный сегмент, конкурируя с Chevrolet Tahoe и Ford Expedition. Grand Wagoneer — ультра-роскошный SUV, соперник Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Lexus LX, предлагающий американскую роскошь с внедорожным наследием Jeep.

      Конкуренты

      • Cadillac Escalade:  6,2-литровый V8 (420 л.с.) или дизель. Интерьер с 55-дюймовым OLED.

      • Lincoln Navigator:  3,5-литровый V6 (440 л.с.). Удлиненная версия просторнее.

      • Chevrolet Tahoe/Suburban:  5,3- или 6,2-литровый V8, дешевле, но менее роскошны.

      • Ford Expedition:  3,5-литровый V6 (400–440 л.с.), буксировка до 4200 кг.

      • Land Rover Range Rover:  лучшие внедорожные технологии, меньший размер.

      • Lexus LX: 3,4-литровый V6 (409 л.с.), надежность, но меньше багажник.

      Преимущества

      • Роскошный салон: Grand Wagoneer с кожей, деревом и 75 дюймами экранов соперничает с Escalade.

      • Буксировка: 4536 кг — лучше, чем у Escalade (3700 кг) и Navigator (4200 кг).

      • Внедорожные возможности: Полный привод и пневмоподвеска превосходят конкурентов, кроме Range Rover.

      • Двигатели: Hurricane (510 л.с. в Grand Wagoneer) мощнее и экономичнее V8 конкурентов.

      • Грузовое пространство: Удлиненные модели конкурентоспособны.

      Недостатки

      20250206_142552.jpg

      • Расход топлива: 14,9–17,7 л/100 км уступает Navigator (13,8 л/100 км) и дизельному Escalade (11,2 л/100 км).

      • Цена: Grand Wagoneer  дороже Escalade и Navigator, особенно топовые версии.

      • Надежность: Проблемы с электроникой в ранних моделях, в отличие от Lexus LX.

      • Габариты: Сложности в городе по сравнению с Range Rover или Lexus LX.

      • Ограниченный рынок: Фокус на Северную Америку снижает доступность.

      Заключение

      Jeep Wagoneer и Grand Wagoneer переосмысливают роль Jeep в премиальном сегменте SUV. Wagoneer предлагает доступную роскошь и практичность, а Grand Wagoneer — ультра-роскошь с уникальными материалами и технологиями. Рамная платформа, мощные двигатели Hurricane и внедорожные возможности делают их конкурентами Escalade и Navigator. Лучшая буксировка и шикарный салон — сильные стороны, но расход, цена и ограниченная география — вызовы. Для тех, кто ищет американскую роскошь и ДНК Jeep, это привлекательный выбор, но Navigator или Range Rover могут быть выгоднее в определенных сценариях.

       

      Обзор на клубном YouTube и VK канале

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 146
    • Максимум онлайн
      1 398

    Новый пользователь
    Cruzalex
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.