Перейти к содержанию

Гуляет заряд АКБ при оттормаживании и переключении АКПП


Iuri

Рекомендуемые сообщения

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, Лунный пчел сказал:

Стоп-старт работает??

Сразу не въехал, Ilya545 подсказал правильное направление.

Не работает, пишет "старт-стоп не готов, заряд аккумулятора". А летом еще работал.

Сегодня на улице тепло (минус 5), проверил. Сотню км намотал, полдня ездил, но так и не стал готов.

Это что за электрокар, машине две зимы, а ее уже заряжать получается надо. Никогда у меня такого не было, а ездил в принципе так же.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
17 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

Если это так, то где об этом в мануале хоть слово. Да и ОД ничего не говорил про это.

И вроде оба аккума на джипе в параллель работают, и маленький и основной - не так? У меня вольтаж там одинаковый

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
38 минут назад, kisa9898 сказал:

не знаю как у джипа ,но на мерене если стоп старт отключать, то вспомогательный АКБ долго не служит. 

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Опубликовано
36 минут назад, Iuri сказал:

У меня еще парктроник отключен, как там у меринов с этим? Надеюсь не влияет на заряд,разряд АКБ.

И датчики давления в зимних колесах стоят старые еще, несовместимые с новой системой, лампочка горит всегда зимой. Это может как-то влиять на АКБ?

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Опубликовано (изменено)
55 минут назад, Iuri сказал:

 

Зарядка основного и стоп стартового акб не одинаковая. И функционал из разный. 

Изменено пользователем kisa9898
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
53 минуты назад, kisa9898 сказал:

Сумничал ?молодец. Купи Марина и посмотри. У меня  параллельно со мной у жены МЛ  3 уже ?так что про мерс вкурсе. а вот джип без ненужных  игрушек. ?

Да я не умничаю, просто уже выкладываю все, что у меня отличается от штатной эксплуатации. Кто его знает, что там на что влияет.

Бог с ним старт-стопом, так даже лучше, кнопку отключения каждый раз отжимать не надо, все равно не работает.

Мне непонятно почему у меня низкое напряжение  основного  АКБ (11,3 В)), и что за провалы при работе тормозом.

Логинов красава, всех порвал, и Фуркада и Бе!

Опубликовано

предположение в неправильной работе системы стоп старт  вернее ее АКБ с зарядкой. Посмотрите вспомогательный АКБ 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, kisa9898 сказал:

предположение в неправильной работе системы стоп старт  вернее ее АКБ с зарядкой. Посмотрите вспомогательный АКБ 

Вытащил наверх параллельную тему "Система старт-стоп WK2", запросил там решение проблемы

Опубликовано
Цитата

отключи маленький. ошибка вылезет, но зарядка должна не просаживаться.  

 

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

Откуда цитата?

Сам я пока не буду ничего отключать, машина на гарантии еще.

Но к ОД лучше ехать теоретически подготовленным, с "дорожной картой", иначе визит может получиться бесполезным.

Подожду, что еще ответят пострадавшие на мой запрос в параллельной теме "Система старт-стоп WK2".

Проблема по ходу массовая для 18 мод. года

  • 1 год спустя...
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2020 в 17:15, Iuri сказал:

Стал следить за зарядкой постоянно по приборке и заметил, что при работе тормозом, чаще при отпускании, (в частности, при переключении режимов АКПП), не всегда, но иногда происходит кратковременная просадка напряжения заряда аккумулятора по приборке с 14,5 В до 12,9-13,5 В, сразу восстанавливается. При этом вроде ничего не тускнеет и ничего не меняется более. При этом частота этой непонятки растет с течением времени, т.е какой-то нехороший процесс прогрессирует

Как топикастер, готов наконец ответить на свой же вопрос.

При заряженных и исправных АКБ никаких таких скачков  при переводе с D на P,  или наоборот с P на D, не наблюдается и не должно быть.

Этот нехороший процесс допрогрессировал до замены обоих АКБ по гарантии спустя полгода.

И не слушайте никого, кто будет говорить, что это нормально.

Касается обладателей Грандов, предположительно не старше 2016 модельного года, с умной (Smart) зарядкой по потребности и ESS.

 

Описанные в теме скачки являются одним из индикаторов необходимости, как минимум, срочной зарядки АКБ.

При этом у вас, скорее всего, будет также все время давить максимальное напряжение зарядки АКБ 14,5-14,6 В, вы будете лишены возможности наблюдать, как элегантно работает умная система зарядки, а готовность ESS (старт-стопа) будет у вас через пень-колоду.

  • 3 месяца спустя...
4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо за информацию. Сегодня обнаружил у своего WK2 2021 г.в. точно такую же «болезнь»; ничуть не сомневался, что это ненормальная работа батареи и/или генератора, что и нашло подтверждение в этом посте.

Другой вопрос: как правильно заряжать.

Если подключить ПРАВИЛЬНОЕ зарядное устройство (ЗУ) к клеммам под капотом, то возникает вопрос: как всё это выдержит ЭБУ и UConnect. Правильное ЗУ окончательный заряд ведёт при напряжении около 16,0…16,5В ЭБУ и UConnect от батареи не развязаны, следовательно, такая напряга при заряде батареи будет и на этих устройствах. Кто в теме, прошу совета.

Опубликовано

Неправильное значит у вас ЗУ. Не умеет АГМ батареи. Для них это перенапряжение > сокращ срок службы 

А правильное умеет ограничивать 14,8

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Вы специалист в теме, или поболтать явились с незамутнённым взглядом? Если не специалист, будьте любезны в иных темах отписываться. Договорились?

Ах, да. Коли специалист, то порекомендуйте ЗУ, кое 14,8 AGM зарядит. Я куплю завтра.

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И без обид. Все ваши «ЗУ для батарей АГМ» заряжают соответствующие батареи процентов на 60 от номинальной ёмкости. Заряд прекращается при указанном Вами и инструкцией по эксплуатации напряжении; батарея при этом абсолютно не заряжена; оценку заряда можно осуществить несколькими методами, каждый из которых показывает недозаряд.  Сколько прослужит батарея - не знаю; подтверждения снижения срока службы в моей практике нет. У Вас имеется? Приведите информацию!

Опубликовано

@Юджин Кей не говори мне в каких темах мне писать, а я не буду говорить куда тебе идти. 

Умничаешь, а зарядок таких не знаешь. 

На родной батарее ограничение по напряжению на корпусе даже написано. У них другой алгоритм заряда. Надо фото поискать

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нашли?

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если поиск завершится вот этим: https://jeep4x4club.ru/forums/topic/36721-podzaryadka-akkumulyatora-kak-pravilno/?do=findComment&comment=1394445 - спасибо, не надо. 

Опубликовано (изменено)

Ограничение по напряжению заряда на АГМ. Поэтому нужна подходящая зарядка, поддерживающая такие аккумуляторы.

При заряде обычной не расчитаной на него, он может перегрется, что приведет к преждевременной деградации пластин и соответственно сокращению срока службы.

Так понятно?

acc.JPG

Изменено пользователем Inga
899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано

@Юджин Кей

В этой теме посмотрите стр.6-7 - там про зарядки:

Сам FCA  рекомендует:

523180658_.thumb.PNG.7ed625aae12b4037a11fb6cc245d4176.PNG

4
Автомобиль: WK2 Trailhawk 2021
ACC
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
11 часов назад, Inga сказал:

Так понятно?

acc.JPG

Конечно. Вы в данном вопросе слабо разбираетесь. Не профессионал однозначно. К электротехнике отношения не имеете. Аббревиатура ТОЭ Вам не знакома, ОТЭЦ вызывает смех. Забейте. Это не Ваша тема.

Опубликовано

О великий гуру электротехники, сейчас все обьяснит, нам людям несведущим, но это неточно видимо

  • 1 год спустя...
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 09.02.2020 в 12:13, Iuri сказал:

Владельцы Грандов 16-19 модельных годов (особенно 18-19), АУ.

У меня у одного такая фича что-ли? 

Или никто не хочет помочь, пару дней последить за зарядкой по приборке при троганиях с места (тормоз+АКПП), без старт-стоп.

Прежде чем обращаться в сервис, хотелось определиться, это уникальная ситуация, или еще у кого-то так же.

 

У меня при торможении так же падает напряжение. 2019 с ESS. АКБ с саморазрядом. У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано
17 часов назад, WK2 2019 сказал:

У Вас после замены АКБ падение напряжения при нажатии на тормоз осталось или нет?

Поначалу все скачки пропали, со временем (через два-три месяца) опять начал замечать, но редко (раз, два в день). Пока есть готовность ESS, не парюсь.

Здесь дело такое, что чем чаще такие скачки, тем хуже дело с АКБ. Перед заменой АКБ уже на каждом сфетофоре скакало, ну и готовности старт-стопа соответственно не было.

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 02.02.2020 в 15:15, Iuri сказал:

После проведения отзывной по Глонассу в объеме ТО-1

А что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019 не проводили.

899
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
9 часов назад, WK2 2019 сказал:

что за отрывная по Глонассу, когда проводили? У меня с 05.2019

Так у вас же 2019 модельный год, не берите в голову.

То касалось машин 2018 модельного года, ваша в любом случае не попадает уже

 

Изменено пользователем Iuri
Уточнение
309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

Изменено пользователем srs3491
13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, srs3491 сказал:

Рекомендован для заряда СТЕК MXS 10 . Аппарат хороший и ценник на него замечательный.  Кулон 820 может быть и уступает по функционалу, но режим "реанимации " АКБ то же есть., аж  на 48 часов. (912 Wi-Fi ). Но опять же не гарантия, что реанимируется.  Батарею Ca/Ca напряжением 14.8В до 100% зярядить не получиться. 

По поводу восстановления - если не ошибаюсь для не AGM это крайняя мера, которая поднимет ресурс АКБ «кипячением», но не до уровня нового, т.к. в процессе восстановления частично пластины будут разрушены. По восстановлению AGM сказать ничего не могу. 

13
Автомобиль: WK2 2019 3.6 Overlend
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, srs3491 сказал:

Но опять же не гарантия, что реанимируется. 

Реанимация это крайний вариант, мы в состоянии приобрести новый АКБ, но это возможно не решит вопрос. Производитель обязан проработать решение, позволяющее эксплуатировать а/м в условиях города, позволяющее  не заморачиваться проблемами восстановления или замены АКБ.

309
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE 3.0 (WK2 2017)
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
8 часов назад, WK2 2019 сказал:

Реанимация

Я не имел ввиду, то что делают с AGM батареями: вскрытие банок, добавление  воды (если маты сухие) и дальнейшие "танцы с бубном".

В этих устройствах есть  штатная, многоступенчатая  программа. На " Кулоне" заявлено аж 48 часов. Зарядка в стационарных условиях, при снятых с авто аккумуляторах - это более безопасный способ, нежели чем 16 В на клеммы под капотом.

 

 

Изменено пользователем srs3491
Добавление информации.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 138 гостей (Посмотреть всех)

    • alkonoid25
    • victor 55
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.