Перейти к содержанию

GC WG 2.7 crd плохо заводится и не падают обороты


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Прошу помощи. Дизелек мой с понижением температуры стал весьма плохо заводиться: стартер крутит, но авто даже не подхватывает, а потом резко и нежданно заводится. Свечи, реле и предохранители проверил, комп диагностика ничего не показала.Сейчас уже заводится хуже даже горячую, трясет кошмарно. Проблема номер 2, которую обнаружил както случайно: совсем не большое нажатие на педаль газа и обороты сами вырастают до 1600 и держатся пока не заглушишь авто. На режиме драйв все тоже самое, только на большом расстоянии все же замедляется. Может ктото сталкивался с подобным? Как лечить?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Гуру, снизойдите до меня, выручайте братцы, меня эта ситуевина выбивает из равновесия

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А что диагностировали и где?

Я к чему, может не то и не там?

Ну не бывает так, что двигатель колбасит, а ошибок нет...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Его колбасит только в момент старта.Потом работает ровно. Диагностировал на коммон-рейл сервисе, подключили комп, но ошибок нет!

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А если после включения зажигания сконнектить с компом, а потом и запускать, хотя так наверно тоже делали.

Я тут обнаружил, что у Крайслера крайне куций диагностический комплекс, то ли дело мерсовский Стар, тот со всех датчиков снимает показания, но разъемом вроде не подходит, но не уверен.

Может тебе попробовать выяснить этот вопрос? )))

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ponjabi, Андрюха, правильно сделал, что выделил свою проблему в отдельную тему. Может кто на 3их Грандах с таким уже сталкивался...

Что ошибок !НИКАКИХ! ну очень странно. может и вправду сканер слабоват?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

я в потере блин

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Winex, спасибо,попробую узнать чтонить
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

моя эпопея продолжается:дымить чернью начал( на горячую иногда даже хуже чем на холодную заводится.

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, Андрюха, походу у тебя конкретные проблемы с топливной системой. Хочу тебе напомнить, что она произведена фирмой BOSCH. Исходя из этого, дуй-ка ты вот сюда или вот сюда, и делай диагностику топливной, не жалея белорубликов, потому что, если начнешь чинить все подряд и наугад, оооочень дорого встанет.

Не раскисай, мы поддерживаем тебя.

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Воздушный фильтр и расходомер проверьте! Воздуха слишком много раз коптит!

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Да он уже всю машину перетряс, не то, чтобы фильтр и расходомер! sad

2
Автомобиль: Jeep
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Не вижу я этого в описании! smile

4
Автомобиль: WG и KJ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если на горячую плохо заводится, возможно форсы не держат давление, я вот почти уверен, что в них дело.

Второе, возможно подклинивают заслонки вихревые на впуске, не до конца открываются и еще возможно засрался клапан EGR и неправильно работает из-за него может быть копоть, хотя на завод он вроде не влияет, но тут может быть комплекс проблем по причине загаженности мотора.

Мое мнение, попытаться подружить с мерсовской старухой, хотя тоже без гарантии, что подружится и еще, съезди в ХОРОШИЙ мерсовский сервис, там эти моторы знают.

Но, перво-наперво, форсунки, если на горячую не заводится, то форсы не держат давление, к бабке не ходи и вообще проверь давление в топливной системе.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

ребят,всем спасибо.завтра дую (если запишут) на коммон рейл(снова),о результате отпишу

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

это форсы((((((((но подвезло -первая и вторая,причем вторая подходит к своей кончине,по оборотам пока ничего не сказали,чтото похожее было,говорит точно не помнит,чтото с кондёром завязано.скок форсы стоят кто подскажет,и номера если можно

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

И еще вопрос: есть ли трудности в снятии форсунок, может быть какая спецприспособа нужна?

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
скок форсы стоят кто подскажет

05080300AA - лучше не спрашивай

0 445 110 097 - 10570р 1день ждать. 10035р 3-4дня ждать

0 445 110 189 - 10700р 1день ждать. 9600р 3-4дня ждать

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
И еще вопрос: есть ли трудности в снятии форсунок, может быть какая спецприспособа нужна?

насколько я знаю, никагого специнструмента не нужно

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, ну и цены ж на них!!!!!!я в афиге!
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, а у вас еще круче будут! если что, помогу с покупкой.
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, о ,Влад,пасибо большое,будем ковырять
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ponjabi, удачи тебе, Андрюха. Досталось тебе...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Ponjabi, а у вас еще круче будут! если что, помогу с покупкой.

предложили восстановить от 1800 до 3600 рос.руб,есть смысл в восстановлении?

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Veter)
Ponjabi, удачи тебе, Андрюха. Досталось тебе...

я походу счастливчик))))))

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, а после восстановления либо замены,форсунки нужно прописывать в мозг или нет?
474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

если у них есть стенд, где есть возможность "откатать" форсунки (проверить короче), и они дадут тебе гарантию на их корпусную целостность, то можно будет ограничиться переборкой с заменой распылителя. по сути, у тебя корпус будет старый, а начинка новая

474
Автомобиль: .
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Quote (Ponjabi)
Veter, а после восстановления либо замены,форсунки нужно прописывать в мозг или нет?

нет smile это просто кусок хитровы... железяки

4
Автомобиль: Grand Cherokee Limited 2.7 crd 2002
Город: Минск
Опубликовано
Опубликовано
Veter, все понято!снова огромнейшее спасибо!знаю,что не булькает,но пока по-другому никак! biggrin

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 175 гостей (Посмотреть всех)

    • Jeep2022
    • romanov
    • tracker99
    • Alex89
    • UNIN
    • Gosudar
    • Скотиныч1
    • Михаил Смирнов
  • Бортжурналы

    1. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    2. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.