Перейти к содержанию

Куплю WK2, 13-14 года, либо Хеми 11-12 года


KOCMOHABT

Рекомендуемые сообщения

46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано

В течении марта Хочу приобрести Grand Cherokee WK2 Рестайл! 

 

Так же очень ищется помощник для покупки!!!т.к. в плане техники, износа и т.д. я не силён, а вот по электрике да, умный дом и т.д. велкам.

Список тов. которые предлагали свои услуги на форуме уже учтён и запомнен.

 

Год выпуска: 2013 – 2014.

Комплектация: приоритет Overland с дистроником и без пневмы - на бензине, не очень хочется трактор, но можно и его, либо Хеми (о нём ниже).

(ничего против трактора не имею, отъездил на нем более 10 лет, но надоело узнавать на заправках можно ли эту соляру наливать и т.д.)

 

Интерьер/экстерьер в порядке убывания приоритета:

Цвет кузова: Темно вишневый / Белый / Серый / Черный / Бежевый.

Цвет салона: Светлый / Коньяк / Визувий / Черный.

Но естественно в приоритете тех состояние.

 

Обязательно:

Не большой пробег, на сколько это возможно, хотя бы до 100т км.

Замена масла в дрыгателе на 7-8т / в коробке хотя бы на 80т и т.д. желательно с подтверждением.

Отличное техническое состояние и ЛКП.

без ДТП, но имхо притертый бампер, либо наезд на стоячего, не считается ДТП.

 

В больших плюсах наличие, т.к. все равно ставить:

1) Фаркоп, ибо вешать велики.

2) Сигналки и/или активированного автозапуска/вебасты и т.д.

3) Защита днища, как минимумм дрыгателя и картера.

 

Самовывоз: Москва +1000-1500 км, Сургут и окрестности под большим вопросом. Ну и кроме Дальнего востока…

 

ЗЫ
Можно перед ТО, ибо все скорее всего буду менять всю жижу по кругу. 

 

Варианты что я усмотрел на Автору, Дром и Авиты:

 

ХЕМИ

  Показать контент

тема Хеми закрыта ;)

 

Бензин

Далеко и дорого, но то, что нравится

Сургут 72т и 1.95 млн... 

Как сказывается минусня на машину? то, стоит на него обращать внимание?

 

Сызрань, есть все что нужно, но черный кузов и салон.

78т и 1.95 млн, надеюсь с торгом....

отчета нету.

наверное второй в очереди после нефтяников.

Скручен пробег. 

 

Москва, Белый в Белом, но пробег

140т и 1.5 млн, смущает пробег...

отчет есть.

 

Москва, большой пробег, все остальное нравиться, кроме черного цвета

135т и 1.5 млн

отчет есть

 

Питер, есть все, но черный цвет

115 т, и 1.85 млн

отчета нет

 

Темновишневый, но большой пробег и черный салон

146т и 1.49 млн

 

 

Трактор

На каширке в Клоаке.

79т и 1.79 млн, что то либо дорого, либо одно из двух, но машина, по фоткам, очень нравиться

Отчет пока не покупал.

Но очень нравится...

 

Москва, частник, но черный, но все есть

90т и 1.8 млн

Отчета нет

 

Салон, на мкаде

Цвет отличный, темно-вишневый, но не соответствие фото морды (без радара) и салона с кнопками дистроника.

115 т и 1.584 млн

 

Ваши предложения, информация об выше перечисленных машинах, а так же мысли о трех предложенных Хемиватых индейцев.

 

ЗЫ

голова идет кругом...

и с 10ток машин на бензине и дизеле, но без адаптивного круиза.

Изменено пользователем KOCMOHABT
Все о Хеми!
Ссылка на комментарий

Вы хотите рестайл и хеми - такого не бывает. Только если авто из сша ввезено, но их 1 на миллион. 

Вы хотите рестайл 13-14 годов и кидаете ссылки на объявления с дорестайлами 12 года. Где логика? 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.03.2020 в 20:59, СашкаМ сказал:

Вы хотите рестайл и хеми - такого не бывает. Только если авто из сша ввезено, но их 1 на миллион. 

Вы хотите рестайл 13-14 годов и кидаете ссылки на объявления с дорестайлами 12 года. Где логика? 

Показать  

дык, я хочу авто ;)

про Хеми и ежу понятно что 11-12 и не рестайл.  т.к. ссылки 11-12 года.

а по бензину/дизелю все ссылки 13-14 год рестайл ;) или нет? ;)

 

PS
поправил топик...

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на комментарий

Я все ссылки не смотрел. Моей заинтересованности в зарабатывании на вас денег нет. 

  В 01.03.2020 в 21:05, KOCMOHABT сказал:

поправил топик...

Показать  

Собственно потому и написал, что несостыковки. 

 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Еще один трактор) Мой)

 

https://jeep4x4club.ru/forums/topic/62085-prodayu-zhivoy-wk2-lim-dizel-2014-57t-probega/

Изменено пользователем Чирокез
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано

В фильтре поставьте не более 2 владельцев, а лучше 1 и пробег до 80000 и список сократится до 10 машин в Москве, из этих 10, реально можно посмотреть 3-4 максимум и то у перекупов)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2020 в 14:33, jazzband сказал:

пробег до 80000

Показать  

так пробег не панацея... можно и за 50т убить движок

 

все таки пока в приоритете Хеми из Нижневартовска насколько она реальна? (про доставку не говорим)

вот ее отчеты:

https://www.dropbox.com/s/3hl6ck1ekn9qij6/1C4RJFCT8CC344238 — Автокод.pdf?dl=0

https://www.dropbox.com/s/34qly5c164foca8/1C4RJFCT8CC344238.pdf?dl=0

 

что ответил владелец:

  Показать контент

 

Изменено пользователем KOCMOHABT
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2020 в 16:07, KOCMOHABT сказал:

так пробег не панацея... можно и за 50т убить движок

 

все таки пока в приоритете Хеми из Нижневартовска насколько она реальна? (про доставку не говорим)

вот ее отчеты:

https://www.dropbox.com/s/3hl6ck1ekn9qij6/1C4RJFCT8CC344238 — Автокод.pdf?dl=0

https://www.dropbox.com/s/34qly5c164foca8/1C4RJFCT8CC344238.pdf?dl=0

 

что ответил владелец:

  Показать контент

 

Показать  

Главное не замена на 10т км, а то что оно не поддельное, вместе с фильтрами. Поэтому после офицалов часто машины не выезжают из 100 тысяч. хорошо если зальют м8...  

А движок можно убить за день)

Отчет это очень хорошо, но после осмотра. 

Надо просто поездить посмотреть воочию что предлагают на рынке, хотя бы с прибором) Там все вопросы сразу уйдут на второй план. 

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано

Кхм, смотрю ссылки... Если заинтересовал дизель с Крымской то я уже даже и не знаю... Ну это полный цензорец... Я в шоке как говорится.

ПС

Дай бог решится квартирный вопрос и мой чирок останется в семье... 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2020 в 16:36, Чирокез сказал:

Отчет это очень хорошо, но после осмотра. 

 

Показать  

Отчет впереди, ибо все кроме этого Хеми были в сильных авариях, и смысл их ехать смотреть?

 

  В 02.03.2020 в 16:46, Чирокез сказал:

дизель с Крымской

Показать  

опаньки, я же предупредил что по картинкам, да и в реале не смогу выбрать, кроме уж явной пали. Вычеркиваем... ;)

 

  В 02.03.2020 в 16:46, Чирокез сказал:

мой чирок останется в семье... 

Показать  

может к тому времени я уже войду в твой коридор цены ;)

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 02.03.2020 в 17:07, KOCMOHABT сказал:

Отчет впереди, ибо все кроме этого Хеми были в сильных авариях, и смысл их ехать смотреть?

 

опаньки, я же предупредил что по картинкам, да и в реале не смогу выбрать, кроме уж явной пали. Вычеркиваем... ;)

 

может к тому времени я уже войду в твой коридор цены ;)

Показать  

Вообще странно, у меня на автору сразу идет отчет, стоит нажать внизу в описании, бесплатный. Там все сразу по хоз и авариям высвечивается.  Конечно конструктора в топку сразу.

 

А чего там смотреть по этому белому? Салон укатан, багажник вообще разноцветный))) Может я не прав, все это освещение... Но вмятины на передних сидухах не убрать. 

 

Я думаю к тому времени все продажи будут заморожены пока все устаканится)))) хаха.... не смешно.

https://yandex.ru/news/story/Sobyanin_rasskazal_o_chisle_gospitalizirovannykh_moskvichej_posle_kontakta_s_zabolevshim_koronavirusom--a3ea26831168724999b2778ec48cadd9?fan=1&from=newswizard&persistent_id=89614957&wizard=story

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 04:19, Чирокез сказал:

автору сразу идет отчет, стоит нажать внизу в описании, бесплатный

Показать  

Да, но в 80% в бесплатном отчёте написано, что нет дтп, а в полном присутствуют данные из, например, виллгуда о наличии ремонта на 2.5 лимона :) с отсутствием записи в гибдд

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 03.03.2020 в 08:25, KOCMOHABT сказал:

Да, но в 80% в бесплатном отчёте написано, что нет дтп, а в полном присутствуют данные из, например, виллгуда о наличии ремонта на 2.5 лимона :) с отсутствием записи в гибдд

Показать  

Вы этими отчетами сильно не заморачивайтесь, там брехни всякой написано очень много.

Если я возьму вин вашей тачки , или просто нагуглю какой нибудь в интернете,  поеду к дилеру и попрошу просчитать  по нему замену крыши, они просчитают по автодатексу, расчет потом выгрузиться в базу и ваша машина без единой царапины попадет в статистику битья.

Всем коллегам рекомендую своим вином не разбрасываться, интернет полон возмущенными гражданами с такими проблемами.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:01, grandcherokee2014 сказал:

Вы этими отчетами сильно не заморачивайтесь, там брехни всякой написано очень много.

Если я возьму вин вашей тачки , или просто нагуглю какой нибудь в интернете,  поеду к дилеру и попрошу просчитать  по нему замену крыши, они просчитают по автодатексу, расчет потом выгрузиться в базу и ваша машина без единой царапины попадет в статистику битья.

Всем коллегам рекомендую своим вином не разбрасываться, интернет полон возмущенными гражданами с такими проблемами.

Показать  

Так щас все платформы без вина не пускают. В отчете всегда засвет. Нет?

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:01, grandcherokee2014 сказал:

Вы этими отчетами сильно не заморачивайтесь, там брехни всякой написано очень много.

Если я возьму вин вашей тачки , или просто нагуглю какой нибудь в интернете,  поеду к дилеру и попрошу просчитать  по нему замену крыши, они просчитают по автодатексу, расчет потом выгрузиться в базу и ваша машина без единой царапины попадет в статистику битья.

Всем коллегам рекомендую своим вином не разбрасываться, интернет полон возмущенными гражданами с такими проблемами.

Показать  

Меня очень смутила в начале цифра 2.5млн ущерба.  Я просто промолчал. Вообще эта сумма уже далеко вышла за "тотал".

Или схематронщики мутят. ХЗ вобщем.

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 08:25, KOCMOHABT сказал:

Да, но в 80% в бесплатном отчёте написано, что нет дтп, а в полном присутствуют данные из, например, виллгуда о наличии ремонта на 2.5 лимона :) с отсутствием записи в гибдд

Показать  

Ни одна страховая без гаи не зашевелится. Бред какой-то и муть. 

Вообще в реале столько вариантов может быть, за такие суммы вагон. 

 

Нужно и необходимо ездить смотреть. Причем просто проехаться по ближ вариантом. Общее представление сразу поменяется. Такие суммы сильно притягивают жуликов. Это не старичок за триста тыщ. Все эти отчеты полная муйня по сути. Наберите в яндексе - услуги по размещению на площадках торговых типа автосру и ттд. Под ключ сделают что угодно. 

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:16, Чирокез сказал:

цифра 2.5млн ущерба.

Показать  

2.1, https://auto.ru/history/1091184052-5e2ea4eb/

типа одно дтп, даже в открытом отчете показано что заднее крыло помято.... но на самом деле:

 
  Показать контент
 
Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:22, Чирокез сказал:

Ни одна страховая без гаи не зашевелится. Бред какой-то и муть. 

Показать  

пример на моей бывшей авто, в отчетах ДТП нет, но есть оценка ущерба = въехали в попу, притом ждали ментов и без европротокола, оценка есть, а по базе ГАИ аварий нет ;) вот тебе и муть

Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:23, KOCMOHABT сказал:

2.1, https://auto.ru/history/1091184052-5e2ea4eb/

типа одно дтп, даже в открытом отчете показано что заднее крыло помято.... но на самом деле:

 
  Показать контент
 
Показать  

:D да.... зч на 2, краска 50 работа 200... Я промолчу.  Я так смутненькооо догадываюсь откуда ноги растут))) Я думаю тут можно с зкрытыми глазами без помощи зала))) И куда вас, покупателей тянет то?! Как магнитом. Предлагаешь честный авто, нет блин, надо пойти своим путем. Как всегда короче.

  В 03.03.2020 в 09:27, KOCMOHABT сказал:

пример на моей бывшей авто, в отчетах ДТП нет, но есть оценка ущерба = въехали в попу, притом ждали ментов и без европротокола, оценка есть, а по базе ГАИ аварий нет ;) вот тебе и муть

Показать  

А бывает приборами и спктрометрами ноль дтп, а на сайте гаи 10 аварий)))

Евро на 2.5лмн? Это что за новое ейро такое? Это, батенька, чистый тотал.)))

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:28, Чирокез сказал:

Евро на 2.5лмн?

Показать  

дык а причем тут моя, евро, черок и 2.5? :)  

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 03.03.2020 в 09:12, Чирокез сказал:

Так щас все платформы без вина не пускают. В отчете всегда засвет. Нет?

Показать  

Платформы то да, но я бы свой родной вин не стал указывать. нашел бы вин в инете, чтоб совпадал цвет и комплектация, для проформы, а все остальное при личном общении.

У нас народ некоторый Вин в подпись под каждым постом размещает, поднасрать человеку под тотал за 2.5 млн очень просто, возможно так и получилось. прилетело от перекупа за несговорчивость.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 09:28, Чирокез сказал:

Предлагаешь честный авто, нет блин, надо пойти своим путем. Как всегда короче.

Показать  

у всех есть бюджет, у меня был сперва 1.5, сейчас  поднял до 1.8 -1.9 но в полном комплекте и дизайне ( да я выбираю машину по цвету, но конечно не в ущерб качеству) , будет через месяц другой будет 2-2.1, если не найду авто раньше.

если Хеми не факт, то рядом как этот? ( по дизайну и комплектухе - по мне убер, но хз что с ним)  + еще машина есть в Омске но уже с черным салоном и бежевый... хз только как их доставлять, хотя даже самовывозом, - типа приключения ;)

 

иль вон в Сызране, все отлично?, ну кроме цвета, но оказывается вторым владельцем (текущим) скручен пробег, а у вруна покупать авто... или покупать? %)

то есть пробега не 77т, а около 100т

Изменено пользователем KOCMOHABT
Сызрань
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@KOCMOHABT удачи Вам в поиске!:up:

Jeep где-то уже Вас ждёт, осталось только найти его :up:

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 03.03.2020 в 11:11, Чирокез сказал:

Я если честно в шоке...

:ph34r:

Показать  

Такое редко но бывает!

Находясь в Москве искать машину в Омске)), машина тут уже не главное, ищется приключение,  чтобы запомнилось на всю жизнь.

Купить без проблемную честную машину в клубе, это скучно.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 14:57, grandcherokee2014 сказал:

Купить без проблемную честную машину в клубе, это скучно.

Показать  

где он, оверленд со светлым салоном на бензине? почему ваша хотелка важнее моей? иль как в совке, брать то, что дают? ;)

 

Ссылка на комментарий
Гость grandcherokee2014
  В 03.03.2020 в 14:59, KOCMOHABT сказал:

где он, оверленд со светлым салоном на бензине? почему ваша хотелка важнее моей? иль как в совке, брать то, что дают? ;)

 

Показать  

Если еще и красный цвет добавить к вашим хотелкам, тогда только на заказ у дилера, или придется ждать.

только как  потом этот уникальный тачан  продать,   но это потом.

Ссылка на комментарий
46
Автомобиль: WK2 '12 5.7
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 15:08, grandcherokee2014 сказал:

тачан  продать,   но это потом.

Показать  

как то продал альфу за 8 дней...

 

  В 03.03.2020 в 15:08, grandcherokee2014 сказал:

красный цвет добавить к вашим хотелкам

Показать  

темно-вишневый, но это точно к дилерам... ;)

 

 

ЗЫ

и да у меня время есть, максимум до конца апреля, хоть и свербит ;)

Изменено пользователем KOCMOHABT
ЗЫ
Ссылка на комментарий
134
Автомобиль: WK2
Z51
3151..... WJ 4.7 33MT 5inch был...
Город: Москва
Опубликовано
  В 03.03.2020 в 15:08, grandcherokee2014 сказал:

Если еще и красный цвет добавить к вашим хотелкам, тогда только на заказ у дилера, или придется ждать.

только как  потом этот уникальный тачан  продать,   но это потом.

Показать  

Кстати первый владелец из салона уехал на том самом красном, вишневом или как там его))) А я на его бывшем.  В один вечер. За 3840)))

Цвет огонь. Если чистый)

Кстати тоже хотел белый на белом, но в живую не  удивил.  Мокрый ацфальт летом в разы приличнее, красивее. Можно поспорить с черным) 

20190813_114154.jpg

20190813_114059.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   11 пользователей, 0 анонимных, 212 гостя (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • Andrey_Sevas
    • CpaM
    • NIKO-89
    • brat-kondrat
    • kupr_vi
    • sprut80
    • JJeepp
    • Мамонов
    • TISA
    • Villian
  • Бортжурналы


    1. В TRS Motors поступил Jeep Cherokee KL 2019 года с бензиновым двигателем 2.4 литра (индекс EDE). Основной жалобой владельца были серьезные сбои в работе электронных систем, особенно проявляющиеся в условиях повышенной влажности. На приборной панели автомобиля хаотично загоралось множество предупреждающих индикаторов, что водитель образно описал как "гирлянду". Такие симптомы характерны для проблем с CAN-шиной или коррозией контактов, что особенно актуально для автомобилей, эксплуатирующихся в нашем климате с частыми перепадами температур и влажности. Подобные неисправности не только вызывают дискомфорт при управлении, но и могут маскировать действительно серьезные проблемы с системами безопасности автомобиля.

      Как проводилась диагностика и ремонт в TRS Motors

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной диагностики электронных систем автомобиля. Используя профессиональное диагностическое оборудование, мастера проверили состояние CAN-шины, качество контактов в разъемах, работоспособность всех контрольных модулей. Особое внимание уделили местам, наиболее подверженным воздействию влаги - разъемам под капотом и в районе колесных арок. В ходе проверки были выявлены несколько критических неисправностей, включая окисленные контакты и нарушение изоляции проводки. Все проблемные узлы были тщательно очищены, поврежденные элементы заменены на оригинальные запчасти. После ремонта проведено тестирование всех электронных систем в условиях искусственно созданной влажной среды для гарантии устойчивой работы.

      Почему важно своевременно ремонтировать электронные неисправности

      Электронные системы современных автомобилей, включая Jeep Cherokee KL, представляют собой сложный комплекс взаимосвязанных компонентов. Как показывает этот случай, даже незначительные на первый взгляд проблемы с проводкой могут привести к серьезным сбоям в работе автомобиля. В TRS Motors рекомендуют владельцам Jeep Cherokee обращать внимание на любые нештатные показания приборной панели, особенно если они проявляются в определенных условиях (влажность, низкие температуры). Своевременная диагностика и ремонт позволяют избежать более серьезных последствий, таких как отказ систем безопасности или полная потеря управляемости автомобилем. Регулярная проверка состояния электронных систем должна быть частью планового технического обслуживания, особенно для автомобилей, эксплуатирующихся в сложных климатических условиях.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 936
    • Максимум онлайн
      1 398

    Алексей Стар Варс
    Новый пользователь
    Алексей Стар Варс
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.