Перейти к содержанию

Не греет печка


Рекомендуемые сообщения

23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый всем день! Сегодня прохладный день, и сделав печку потеплее не увидел результата...:(. Выставлял температуру на максимум, менял режимы, все бес толку..., дует только холодным воздухом . Почитал про забитый радиатор печки, открыл капот, пощупал патрубки уходящие в салон- оба патрубка горячие. Если бы был забит радиатор печки оба горячие не были-бы? Думаю, может заслонка перед печкой заклинила? Только не знаю как посмотреть, проверить ее.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vark добрый день.

Проверьте работу актуаторов, они управляют заслонками. Либо контакт пропал (моторчики внутри не припаяны к пинам), либо ось пластиковая внутри актуатора сломалась (легко чинится). Это наиболее вероятные причины.

 

Для всего остального нужен сканер. 

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

Добрый день! Проблему победил. Прочитал ошибки климата:

IMG_8430.JPG

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано

   Это ошибка по заслонке  "тепло-холод". Погуглил нахождение актуаторов заслонок : " Всего в этой машине три взаимозаменяемых мотора: рециркуляции, режима обдува и температуры. Мотор режима обдува стоит так же за бардачком, но уже по левую руку. Крепится к правой стороне корпуса печки. Мотор регулировки температуры крепится возле ног водителя к левой стороне корпуса отопителя. "

Снял подрулевую панель (на двух болтах). Увидел нужный двигатель (на картинке). Извернувшись получилось вытащить и вставить его разъем-ничего не произошло. Понял, что до винтов, для снятия этого двигателя, не снимая всю панель-доберусь врят-ли...:(. В серцах постучал по корпусу этого актуатора ручкой отвертки и услышал "жужащий" звук... Заслонка открылась, подул горячий воздух..., По переключал "холодный-горячий" - все работает. Не знаю, совпало или нет - недавно менял аккумулятор, может из-за этого подклинило что..

IMG_8445.JPG

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Ссылка на комментарий
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
2 часа назад, MoparPlus сказал:

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Ок. Спасибо! На досуге займусь.

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee wk2
Город: Клинцы
Опубликовано
В 15.03.2020 в 18:12, MoparPlus сказал:

@Vark вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Доброго времени суток, есть проблемка wk2, обратил внимание что постоянно дует только горячий воздух сторона водителя не зависимо цифр отрегулированных, думаю загляну, снял обшивку высыпались пластиковые куски зубцов, и я так понял это актуатор переодически то в одну то в другую сторону вращается, кто знает что и как, куда бежать, и куда стрелять?🤔

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Олег Васильевич З добрый день.

Это ветка по MK, а у вас WK2, там несколько иной принцип. Скорей всего развалилась внешняя шестерня 68214880AA, а сам актуатор цел. 

ne-rabotaet-zaslonka-pechki-grand-cheroki-wk2-05.thumb.jpg.dfbbfad056422504f9543dfeec41f23b.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
23
Автомобиль: Компас 2014 Vin 1C4NJDCB7FD147666
Город: Балашиха
Опубликовано
15.03.2020 в 14:12, MoparPlus сказал:

вы сейчас процитировали мою же статью. Мотор в крайних положениях разжимает пины. Снимите актуатор, разберите его и припаяйте контакты, иначе опять будет то же самое. Заодно и ось проверите. В среду выйдет расширенный материал по ремонту.

Повторилось опять...:). Пошел паять контакты..

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
226
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
В 18.09.2021 в 08:31, Vark сказал:

Повторилось опять...:). Пошел паять контакты..

Как с тех пор? Похоже у меня тоже актуатор заклинил, меняный на новый пару лет назад 😬. Не слышу жужжания при повороте ключа

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 50 гостей (Посмотреть всех)

    • вадим 912
    • Павел 124
    • Dima-KHV
    • ДжипЖип
    • igor 050
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.