Перейти к содержанию

WK2 3.6 бензин, троит на холостых и ошибка P0300


gadzilkin

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Искал похожие случаи по форуму, но ничего не нашел:-( Если что-то упустил, прошу не пинать сильно....

Проблема такая: на холостых на прогретом авто(обороты ниже 850-900) заметно трясет мотор. В движении все ок.

Поменял свечи на новые, замерил компрессию(везде 12), заменил обгонную муфту на генераторе. Проблема не решилась. Ошибок по лямбдам нет, топливные коррекции нормальные.

Заметил что в вечернее время мерцает подсветка приборки. Заподозрил генератор, меряю на холостых, выдает 13.6 вольт. Под нагрузкой (вентилятор, фары, подогревы) напруга так же стоит 13.6, но трясет заметно сильнне. В процессе замены ролика на гене было отмечено, что ранее кем-то был заменен диодный мост и щетки, а так же установлен выносной регулятор напряжения(по виду, как на уазике, с переключателем мин/макс).
Что интересно, когда брал авто в трейдин, мне дали распечатку, что после приемки авто - по нему выполнили отзывные акции, в том числе заменили генератор на новый, хотя он совсем не похож на новый.

Ради интереса скинул ремень с генератора, завел авто, не троит! Одеваю ремень - троит.....логично предположить, что с геной что-то не то, но не пойму что.

Быть может кто-то даст совет, куда копать?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Возможно кому-то будет полезным мой опыт в решении проблемы, описанной в первом сообщении.

Заранее прошу прощения за большой монолог, но как-то смешанные чувства после посещения клубного сервиса так широко рекламируемого на этом форуме.

Приехал в понедельник в МопарПлюс по записи к 13 часам в понедельник. Мастер приемки говорит, что электрик только к 4 часам освободится....после небольшого диалога все же решили принять сразу. Рассказал свою печаль по поводу генератора и выносного реле приемщику, он подключил диагностику и ушел....совсем кудато ушел.

Через минут 5 выяснил, что электрик в отдельном помещении и что он оттуда все видит. Еще минут через 10 электрик все же появился около машины. Я ему повторил историю про гену, реле и то, что со снятым ремнем авто не трясет. Специалист сказал, что гена тут не при чем, что на него даже думать не стоит и это нормально, что без ремня авто не трясет. Удалился еще минут на 15. Когда вернулся дал распечатку, на которой указано количество пропусков в каждом цилиндре, говорит везде есть пропуски (собственно по этой причине я и приехал, наивно надеясь, что в моей проблеме разберутся), причин может быть очень много, но повторил, что гена тут точно не причем!

Дальше совместно с мастер мне сообщил, что у них полная запись и что свободных людей, которые могу помочь электрику с поиском причины нет и сегодня точно не будет, во вторник у электрика выходной, в среду он тоже не может, давай на четверг утро запишемся, точно займемся и найдем проблему. Данная информация привела меня в замешательство по причине того, что мы ровно о том же самом договаривались, но на понедельник....вижу, что пытаться спорить вообще бесполезно, всем просто пофиг. Ок, записываюсь на четверг и оплачиваю диагностику, которая показала наличие проблемы, с которой я приехал и о которой мне сказали здесь же в мое прошлое посещение.

Тут же записываюсь на вторник утро в сервис CX27. Сегодня к 9:30 уже на месте. Рассказываю все что знаю электрику. После непродолжительной диагностики говорит, что пока колхоз не вырежем - без толку чтото искать.

Ок, восстанавливает проводку, заводим, гена не возбуждается. Звонит разъем генератора, управление не приходит. Вердикт - горелые мозги.

После небольших раздумий и разговора с коллегами предлагает два варианта - новые мозги и прошивка, либо ремонт моих.

Выбираю ремонт. Через два часа отремонтированный PCM стоит на машине. Запуск двигателя.....гена не возбуждается:-( Проверяет разъем на гене, управление от мозгов приходит.

снимаем гену во второй раз - несу в ремонт генераторов на диагностику. Вердикт - когда колхозили реле - кончили разъем на гене(видимо по той же причине гена был подключен одним проводом через разъем, вторым напрямую изнутри генератора). Меняем разъем, несу обратно.

Гена на авто, ключ на старт......авто заводится, гена возбуждается. Ждем пока прогреется. Я уже в это почти не верил, но пропусков больше нет!

Результат меня порадовал, цена ремонта - вдвойне порадовала. Стоимость услуг сервиса превзошла все мои ожидания. Когда моим авто в первый визит занимались в МопарПлюс я не мог присутствовать, не видел объема работ, на этот раз все делалось при мне. Я немного огорчен стоимостью аналогичных операций в Мопар. Снять/поставить гену у них - 2.5 часа и 4250 рублей. Открутить три(3!!!!) болта стоит 4250 и на это требуются 2.5 часа. Даже не знаю как это можно прокомментировать.

Итог - колхоз в авто - зло! Если гена кончил мозги - их можно отремонтировать(меняется микросхема, которая используется во множестве различных блоков управления, прошивать ничего не нужно).

Кто осилил весь пост - молодец!

 

Изменено пользователем gadzilkin
  • Нравится 5
  • Спасибо 2
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gadzilkin P0300 это множественные пропуски зажигания, то есть не по одному конкретному горшку, а везде по капле. Могут быть из-за чего угодно, нужно далеко копать со сканером и понимающим человеком. Самый простой вариант – спеклись нижние прокладки впускного коллектора, их мало кто меняет вместе со свечами. Получаем малый подсос. А ещё рокера, неудачный чип-тюнинг, механические повреждения двигателя, умирающе катушки и куча иных воображаемых причин. Без диагноста никуда.

 

Что касается выносного регулятора, это просто колхозная дичь какая-то. Зарядом на бензине управляет PCM, в вашем случае нужно искать что сподвигло городить подобную конструкцию.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, СашкаМ сказал:

Боюсь показаться банальным, но может быть гену починить все же для начала? 

А для конца потом в гидрики и распредвал заглянуть. 

Гену на стенде проверяли, он в порядке

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, СашкаМ сказал:

А на кой Х тогда там колхоз висит на нем? 

Это мне не известно, авто купил недавно, уже так оно было.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
4 минуты назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Собираюсь к Вам в понедельник, надеюсь сможете помочь.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
24 минуты назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin всё решаемо. На юг или север записались?

на север, уже был на неделе, но на замене жидкостей и свечей......с тряской не успели позаниматься....

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, СашкаМ сказал:

А на кой Х тогда там колхоз висит на нем? 

 

2 часа назад, gadzilkin сказал:

Это мне не известно, авто купил недавно, уже так оно было.

 

2 часа назад, MoparPlus сказал:

@gadzilkin реле-регулятор находится внутри блока управления двигателем. Снимаете колхоз, восстанавливаете штатное состояние и наблюдаете ушли ваши проблемы или остались. Подозреваю, что вас ждёт море приключений.

 

• Electronic Voltage Regulator (EVR) circuitry within the Powertrain Control Module (PCM) 
 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Iuri сказал:

 

 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

12 модельный год, без старт-стопа. Расскажите, что за приключения меня ожидают? Чувствую мне недоговаривают чтото......

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано

Видел тут тему, но сейчас не могу найти, там человек сам делал выносное реле для чего-то.....по-моему как-раз такое же авто, как у меня.... воо для чего он так сделал?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
38 минут назад, gadzilkin сказал:

12 модельный год, без старт-стопа. Расскажите, что за приключения меня ожидают? Чувствую мне недоговаривают чтото......

За 12 год не знаю, ничего не скажу.

Может вам контакты предыдущего хозяина поискать, узнать у него

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Город: Москва
Опубликовано
45 минут назад, vadimnizh сказал:

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

У Вас при этом катов уже не было?

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
5 минут назад, gadzilkin сказал:

У Вас при этом катов уже не было?

Каты удалил с отключением нижних лямбд, на WJ калифорнийской эмиссии их 3 шт.

Ссылка на комментарий
5 603
Автомобиль: Другой
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
В 21.03.2020 в 18:58, Iuri сказал:

 

 

Какого модельного года машинка, с старт-стопом?

Если да, то боюсь вас ждет море приключений в любом случае, и со штаткой тоже

хватит свои проблемы, другим пихать. 

Человека ждут приключения, ибо колхоз там не с проста.

Ждём диагностики в мопар плюс.

Реле скорее всего повесили, по причине кончины мозгов..

Если это так, то советую сразу поменять мозги и генератор на новые, это дорого, но экономии точно не будет.

В 21.03.2020 в 20:12, vadimnizh сказал:

Может не в тему....Была ошибка 0300 на WJ 4,7НО 2002г. Что только не менял (свечи,катушки, форсунки мыл) все без толку, делали перепрошку у официалов в Самаре (номер TSB не помню уже)....ошибка загоралась в момент запуска ДВС на холодную..Забил, думал, что виновата калифорнийская прошивка. Решилось отключением нижних лямбд и установкой эмулятора катализатора.

не в тему, это точно

Ссылка на комментарий
32
Автомобиль: WK2 3.6 LIMITED
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

не в тему, это точно

Естественно, другого комментария от Гуру форума я и не ждал))

Ссылка на комментарий
896
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
10 часов назад, Лунный пчел сказал:

хватит свои проблемы, другим пихать. 

пытаемся всеми доступными и незапрещенными  способами достучаться до улея со своими

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 325
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

один колхоз сменился другим... к сожалению... 

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Лёша-радиолюбитель? 

 

 

Модератор, а расскажи, как так вышло, что сообщение ТС об окончании ремонта оказывается сверху этой страницы, первым постом? ? ? ? 

Изменено пользователем Giraffe
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Гранд чероки 3
6 2012
Город: Можайск
Опубликовано

У меня та же проблема , менял рокера, свечи , прокладки внизу вверху, катушки, генератор , мозги , двигатель все равно периодично троит...... это просто п&@/ец какой-то !!!!!! Щас вот думаю может натежитель цепи не корректно работает и из-за этого провалы такие бывают .... не знаю что делать с двигателем просто .

и в мопаре был и у Ваньки был ( Лунный пчёл ) ему кстати привет огромный) прикольный чел!!))))) что делать не знаю просто ....

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Akyla1986sergey если пропуски по левой голове, тогда замены головы. Это стандартная болезнь для 2011-2012 года. Выкручиваете свечки и проверяете на утечки. Вот примерное описание процесса. "Течь" может в четыре стороны: впуск, выпуск, антифриз и масло.

 

 

Ссылка на комментарий
689
Автомобиль: Jeep Compas 2.4 MT (2007)
Город: Мытищи
Опубликовано

непонятки с постами....

что следует за чем... ?

и почему вверху два сообщения разными числами автора темы.... 

Изменено пользователем sanityclause
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   0 пользователей, 0 анонимных, 100 гостей (Посмотреть всех)

    • Зарегистрированных пользователей в онлайне нет
  • Бортжурналы


    1. Сегодня в TRS Motors на обслуживании находится Jeep Compass 2014 года с пробегом 280 000 км. Автомобиль уже прошел немало, но продолжает эксплуатироваться. В рамках планового технического обслуживания выполняются базовые работы, которые давно требовали внимания.

      Замена амортизаторов

      Одной из ключевых задач стало полное обновление амортизаторов. Передние стойки уже заменены, и теперь пришло время для задних. Оригинальные амортизаторы найти сложно, а их стоимость высока, поэтому было принято решение установить аналог от TRW, заказанный из США. Этот вариант зарекомендовал себя как надежный и долговечный.

      Проблема с термостатом

      Еще одна распространенная проблема у Jeep Compass – течь корпуса термостата и уплотнительных колец. Протекание начинается сверху, но видно его снизу. Если установлена защита картера, на ней могут появляться пятна охлаждающей жидкости. Когда течь становится сильной, это уже серьезный сигнал к замене. Важно следить за системой охлаждения, чтобы избежать перегрева двигателя.

      Замена сайлентблоков

      В рамках обслуживания также выполняется замена сайлентблоков: - Задние сайлентблоки передних нижних рычагов. - Плавающие сайлентблоки задних поперечных рычагов. Признаки износа включают видимые повреждения резины и люфт в соединениях, хотя в данном случае его сложно показать наглядно.

      Итог

      Jeep Compass с пробегом 280 000 км продолжает эксплуатироваться, и его техническое состояние во многом зависит от своевременного обслуживания. - Замена амортизаторов продлит срок службы подвески. - Контроль за системой охлаждения поможет избежать серьезных проблем. - Новые сайлентблоки улучшат управляемость и комфорт. Как отмечают специалисты TRS Motors, 300 000 км – это далеко не предел для этого автомобиля. Главное – качественное обслуживание и своевременная замена изношенных деталей.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.