Перейти к содержанию

Буксировочная петля.


Рекомендуемые сообщения

6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Всем доброго дня. У кого есть чертежи  буксировочной петли или каталожный номер. Лучше бы чертеж.  может у кого то есть лишняя (по адекватной  цене).

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Харьков
Опубликовано
1 час назад, Eduardd сказал:

Всем доброго дня. У кого есть чертежи  буксировочной петли или каталожный номер. Лучше бы чертеж.  может у кого то есть лишняя (по адекватной  цене).

Меня тоже интересует данный вопрос.

Может какие то у китайцев есть?

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

кроме трейлхоука буксировка запрещена(сильно не рекомендуется) из-за отсутствия нейтрали в раздатке.Или вас задняя проушина интересует?

Изменено пользователем нау
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано
10 минут назад, нау сказал:

кроме трейлхоука буксировка запрещена(сильно не рекомендуется) из-за отсутствия нейтрали в раздатке.Или вас задняя проушина интересует?

А кто подскажет, где купить заднюю проушину?

 

Ссылка на комментарий
276
Автомобиль: jeep liberty sport (kj 2.4л)2002 сыну отдал
Чероки KL 2014 2
4 Лонжитьюд
Город: Воронеж
Опубликовано

номер задней  68159287aa цена в емексе от5400 рублей....офигеть за болт!!!

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано
10 часов назад, нау сказал:

кроме трейлхоука буксировка запрещена(сильно не рекомендуется) из-за отсутствия нейтрали в раздатке.Или вас задняя проушина интересует?

Да, да. Именно задняя. У меня спереди даже заглушка отсутствует.

Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано
9 часов назад, нау сказал:

номер задней  68159287aa цена в емексе от5400 рублей....офигеть за болт!!!

И меня тоже шокирует цена в 25 дол. за болт, который может и не понадобится совсем. Может кто нибудь чертеж скинет.

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Заезжаете в сервис. Замеряете параметры резьбы в отверстии под проушину. Если в сервисе не смогли этого сделать, меняете сервис. Навсегда. Если смогли-едете на стройрынок или в Крепмаркет, покупаете шпильку нужного диаметра с нужной резьбой, обычную гайку с такой же резьбой и рым-гайку с такой же резьбой. И, собсно, вот оно-щастье.

 

Вариант второй: по известным параметрам резьбы подбираете проушину от другого автомобиля.

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Спасибо. Наверное так и нужно будет поступить. Я хотел от обратного. От резьбы болта и до нового, а придется плясать от отверстия. Спасибо за участие.

Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано

На фото - проушина для Компаса 2018

 

DSC_2018.JPG

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

В патриоте и компасе м 16. Но это наследие японцев. А kl американская машина и резьба вполне может быть дюймовой))

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано

Где-то тут уже обсуждалось, есть тема: М16 у КL буксировочный

вот тут разжевали

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

У м16 обычная резьба *2. Мелкая *1,5. Максимум для экспериментов потребуется два болта)))

Почему я и говорил- сгоняйте в сервис, там наверняка есть шаблоны резьб ( или как они там правильно называются)))

Изменено пользователем mr. Добрый Кот
Ссылка на комментарий
148
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
20 часов назад, Eduardd сказал:

Спасибо. Там главного нет. КАКОЙ ШАГ РЕЗЬБЫ?

Сегодня от нечего делать произвёл как можно более точные замеры своей проушины (от Компаса 2018).

Оказалось, диаметр около 18 мм (чуть меньше), а шаг вообще непонятный - около 3 мм (чуть больше).

Вообще, смахивает на какую-то дюймовую резьбу...

Прошу прощения, что ранее давал неверную информацию.

 

DSC_2394.JPG

Изменено пользователем serg102
Ссылка на комментарий
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

 Сегодня купил болт  м16х1.5. Попробовал-не подходит. Начинает заворачиваться, но режет резьбу. Бумагой замерил резьбу- получается где-то 2.  Наверное нужно м16х2.  С этим карантином не поймешь, что работает , а что нет ( в смысле магазины.)

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
6
Автомобиль: Jeep Cherokee KL 2016
Город: Харьков
Опубликовано

Сделал болт. Резьба  скорей всего 1,75мм. Вот такой получился.  

IMG_20200418_133536.jpg

IMG_20200418_133550.jpg

IMG_20200418_133659.jpg

IMG_20200418_133707.jpg

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Вот и хорошо, вот и ладушки))

Ссылка на комментарий
639
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Главное, чтобы не пригодилась))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
66
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Делал сегодня генеральную уборку, нашел около запаски петлю, которую хотел купить зимой) если кому надо, буду в мск после 15го июня, можете померить обмерить и тд)

 

41D363F4-BBE5-49A0-A7F7-161E6031B83F.jpeg

Изменено пользователем Esomo
Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
5
Автомобиль: Car
Город: City
Опубликовано

Всем привет!

 

Тоже задался вопросом покупки петли, потому что добрые люди, как это обычно бывает, спёрли всё из багажника авто в порту Одессы.

Нашёл вот такой чудесный вариант: буксировочная петля Mazda (2, 3, 5, 6, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9).
Имеет правую резьбу М16, шаг 2.
Стоит в разы дешевле нашей оригинальной и её очень легко найти на барахолках/разборках.
Ниже - фото сего девайса.

photo_2020-09-22 21.16.20.jpeg

photo_2020-09-22 21.16.22.jpeg

photo_2020-09-22 21.16.24.jpeg

photo_2020-09-22 21.16.28.jpeg

photo_2020-09-22 21.16.29.jpeg

photo_2020-09-22 21.16.32.jpeg

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
5
Автомобиль: Car
Город: City
Опубликовано
В 04.10.2020 в 02:23, Dober19 сказал:

image.thumb.png.89f05b9f7d003a6222796a745c9c1dd3.pngвсе просто - рымгайка м16х2 , шпилька и контрагайка

ну как "просто"
шпилька сделана из китайского пластилина
плюс у неё профиль резьбы острый. эта резьба хуже держит нагрузку. нужна в идеале трапециевидная.
также наличие разъёмного соединения ухудшает надёжность. лично я бы не хотел получить крюком буксировочного троса по бамперу, когда эта резьба вырвется.
хотя может я и параноик, конечно. но вариант заводской петли (котроую я сбросил выше) выглядит намного надёжнее. а по цене не думаю, что вы что-то выиграете, собрав всё самостоятельно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано

шпилька из китайского пластилина выдержит, а вот алюминиевая балка усилителя бампера точно не выдержит никакой серьезной нагрузки, поэтому весь этот огород только для буксировки по асфальту, и уж никак не для выдергивания машины на бездоре... 

Изменено пользователем Dober19
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
В 22.09.2020 в 21:24, 7thRace сказал:

Всем привет!

 

Тоже задался вопросом покупки петли, потому что добрые люди, как это обычно бывает, спёрли всё из багажника авто в порту Одессы.

Нашёл вот такой чудесный вариант: буксировочная петля Mazda (2, 3, 5, 6, CX-3, CX-5, CX-7, CX-9).
Имеет правую резьбу М16, шаг 2.
Стоит в разы дешевле нашей оригинальной и её очень легко найти на барахолках/разборках.
Ниже - фото сего девайса.

photo_2020-09-22 21.16.32.jpeg

На родной нашей петле вроде как резьба коническая. Тут явно нет.

Изменено пользователем Lёva
Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand 2016 Overland 3.6
Город: Барнаул
Опубликовано

Тут на днях облазил своего Чирка сзади. Задался вопросом. Спереди аж 2 петли! Красивые такие)) Хром все дела. И я подумал.. а что там в хвосте? А в хвосте, оказывается, вовсе ничего нет. Подскажите новичку - там что-то куда-то можно приделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 135 гостей (Посмотреть всех)

    • dymbo
    • Alexander7x
    • veresk60
    • TRS Motors
    • FISH
    • kramuald
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис ТРС Моторс заехал Jeep Wrangler с обновлённым 3.6-литровым бензиновым мотором. Владелец готовит машину к зимним поездкам, и, хотя серьёзных претензий к состоянию авто не было, он отметил несколько неполадок. Мы провели диагностику и выявили ряд проблем.

      Неисправности, требующие внимания

      Не работала регулировка зеркал
      Причина оказалась банальной — на предыдущем сервисе забыли поставить предохранитель. То же самое произошло и с клаксоном: элементарная невнимательность прошлых мастеров привела к отключению важных функций автомобиля.

      Проблемы с системой старт-стоп
      Система не функционировала, и мы сразу заподозрили неисправность малого аккумулятора, который за неё отвечает. Это распространённая проблема, особенно на автомобилях с приличным пробегом.

      Ошибки по модулю безопасности
      Диагностика показала неисправность правого датчика удара. Судя по всему, автомобиль был в ДТП, но восстановление модуля после аварии не проводилось или было выполнено некорректно.

      Что дальше?

      Чтобы Jeep Wrangler был полностью готов к зимним поездкам, мы:

      • устранили все выявленные проблемы;
      • заменили неисправный аккумулятор;
      • восстановили работу модуля безопасности;
      • проверили основные узлы, важные для эксплуатации в холодное время года.

      Теперь владелец может быть уверен, что его Wrangler справится с любыми зимними дорогами.

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.