Перейти к содержанию

хана заднему редуктору


BSoD

Рекомендуемые сообщения

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
58 минут назад, Лунный пчел сказал:

Олег с Ботанической есть на форуме, я думаю, он поможет. да и опыт у него точно есть.

Спасибо на добром слове друзья. Опыт есть, уж 25 лет с Божьей помощью, как есть. И редуктора есть перебранные да с новыми подшипниками,  в ассортименте, да с гарантией. А у вас Евгений подозреваю вот что. Последние фото на 10 ой странице темы ( по ссылке)  раз редуктор ещё не разорвало ( фото разорваных на 9 ой странице темы ).    

Че то ссылка на начало темы, листайте на последние 9 ю и 10 ю страницы.

IMG-20200418-WA0079.jpeg

Изменено пользователем Олег с Ботанической
226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
В 16.04.2020 в 15:19, BSoD сказал:

брал в Мэйджоре на 57000

Хочется усомнился в пробеге 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Хочется усомнился в пробеге 

Вполне возможно, редуктора дохлые на бензинках совсем, я капиталил их на 75 тыс км с конченными подшипниками, притом что они не ремонтопригодны. Редкие до 200 доходят. Програмируемое разрушение заложено. А в случае Евгения предыдущие хозяева буксовали серьезно видать вот и результат. Раз в поворотах клинит, проблема с дифом.IMG_20200321_160914.thumb.jpg.e98a9387b0517ce13965e7f38a8716d3.jpg

IMG_20200321_160751.jpg

IMG_20200321_160833.jpg

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Спасибо за продуктивный комментарий! Я брал кота в мешке, по сути, сознательно. Цена/комплектация/гарантия в итоге напоролся, но опять же гарантия) если бы не самоизоляция, ездил бы и дальше уже и горя не знал, но спасибо нашим, так сказать, "друзьям" (чтобы не тащить сюда политоту), оказался вот в такой ситуации. Мэйджор попрошу - если будут именно менять пару а не сам редуктор, чтобы отфоткали. Выложу сюда, если будет что выкладывать. С понедельника из гордого Жыповода превращаюсь во всеми нелюбимого водятла БМВ, спасибо другу - дал поджопник на время. Всех с Пасхой, ребят! Не болейте!

Изменено пользователем BSoD
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

@Олег с Ботанической спасибо большое! Наберу Вам днем)

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Дословно - то, что скинули ребята по проблеме - на ваш год отдельно подшипников и главную пару еще не выпускают.Мы делали несколько мостов вашего года путем подбора подшипников Тимкен.Если обойдемся заменой одних подшипников,то стоимость ремонта обойдется в 42 тысяxи под ключ,если изношена пара то плюс к этой цене стоимость пары бу(15-20 тысяч.мост в сборе бу стоит 82 тысячи

 

Как-то вот так

 

Отсюда www.jeep-usa.ru

 

Покурил тему по ссылке Олега, впечатлился. По факту, при покупке, ручной тормоз отсутствовал от слова совсем, возможно это и стало той соломинкой, т.к. замену колодок ручника делал только при ТО 60.000. т.е. через 3500 пробега.

Изменено пользователем BSoD
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

 Дополню, тут я сам себе злобный Буратино, по сути, т.к. при ТО 70000, ребята из Мэйджора сказали что износ задних колодок в пределах допустимого но уже подходит. Я же, олень, решил дождаться ТО 80000, дождался) С другой стороны, в свое оправдание хочу сказать что скрежетаов/скрипов, как предвестников и проблем с торможением не было, равно как и каких либо ошибок

379
Автомобиль: WK2
2013MY
3.6
белый OVERLAND
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Чё, прям так сожрало что ли, подозрительно, по ходу на сухую ездил.... 

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Масло мерял периодически, начиная с 79000, масло в двигателе как минимум в порядке. В мосты не лазил, успокаивала замена масла в раздатке на предыдущем ТО и отсутствие каких-либо шумов и вообще проблем. Как-то так

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

видимо реально, до Вас уработали... поменяете по гарантии и все,  тем более, что он есть на ЦС, насколько я вижу...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

Мажорская гарантия и ц.с., я подозреваю, ни как не связанные вещи.

Когда соберётесь в мажор, позвоните мне, попробуем помочь.

 

По поводу ремонта моста, кроме Олега, я подозреваю этого никто не делал. Мы в Мажоре раньше перебирали мосты, но вот с появлением кузова ВК2, больше этим не занимались.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

ну вот... пришел и обломал всех -:))) если мажор будет перебирать мост, то, думаю, будет жесть... если поставит новый - будет гуд...

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

сам знаешь, процедуры регулировки нет, мажор не будет перебирать.

посмотрим, что будет.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

а где он новый выкружит??? 

  • 3 недели спустя...
4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Фото с Мэйджора прислали @Олег с Ботанической

IMG_0082.jpg

IMG_0081.jpg

IMG_0079.jpg

Изменено пользователем BSoD
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

а почему нельзя на 3.6 поставить редуктор от дизеля?  Ну вообще весь "задний  мост" от дизеля.  

5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

разное передаточное отношение

надо и передний менять

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
31 минуту назад, Лунный пчел сказал:

разное передаточное отношение

надо и передний менять

Да, и помимо переднего редуктора все полуоси, так как там и шлицы и сами палки гораздо мощнее, момент у дизеля больше. Ну то есть по сути нужен донор с разбора. Слышал о таких переделках. Так же и о переделках под старые мерседесовские редуктора, там помимо двух редукторов и 4х полуосей добавляются два кардана. Стоимость таких переделок вдвое втрое превышает стоимость восстановленного или б/у редуктора. 

Изменено пользователем Олег с Ботанической
5 634
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК 9оз1912ЧЧ2
Опубликовано
Опубликовано

это точно подмечено. 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
4 часа назад, BSoD сказал:

Фото с Мэйджора прислали @Олег с Ботанической

IMG_0082.jpg

IMG_0081.jpg

IMG_0079.jpg

Да. Спасибо за фото интересно Евгений было взглянуть. Развалился саттелит вот она и скакала в поворотах было ясно что проблемы с дифом. Однако! Если приглядеться к фото хана и паре на зубьях сильные задиры и забои что не удивительно при таком ,,сталинграде,, тем более что на машине с этим еще и ездили. Тем более странно что кто то обещает его  восстановить :blink:. Повторюсь у меня лежит такой редуктор с пробегом всего 50 тыс со спиленными зубьями сателлита и идеальной парой, так же лежит гора шестеренок диффа в идеальном состоянии. А собрать не возможно, так как окно пальца перекрывается приваренной ведомой ( большой ) шестерней. Не спиливать же зубья на ней.

15889589194081589838034.jpg

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Ну втрое дороже не так и страшно - всего 150-170. новый редуктор сотка минимум. И то у проверенных поставщиков)) А пулять на низах будет также как и дизель?

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
13 минут назад, Den_ver сказал:

А пулять на низах будет также как и дизель?

Если рестайл бензин 3.6 ничего не изменится там тоже стоит передаточное 3,45 просто редуктора не имеют ни одной общей детали редуктор дизеля заметно мощнее и снаружи и внутри и полуоси. А если поставить 3,45 вместо 3,09 дорестайла то с места брать будет пошустрее, но все что имеет плюсы имеет и минусы. Та же скорость будет достигаться при больших оборотах двигателя, а это шум и экономичность. Стали бы инженеры менять передаточное если бы было все равно. 3,45-3,09= 0,36 разницы,  а это много! Напомню 3.09 шло с пятиступкой акпп дорестайл а 3,45 с восьмиступкой рестайл.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

А какая разница, если тапку вдавить на 3.45 и 3.09. И там и там обороты до 6 тыс сразу. И расход соответствующий. А если плавно вдавливать, 3.45 на дорестайле лучше же будет по любому?  И риск разхерачить редуктор меньше. Нет? 

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
2 минуты назад, Den_ver сказал:

А какая разница, если тапку вдавить на 3.45 и 3.09. И там и там обороты до 6 тыс сразу. И расход соответствующий. А если плавно вдавливать, 3.45 на дорестайле лучше же будет по любому?  И риск разхерачить редуктор меньше. Нет? 

На более ,,короткой..паре, 3,45 разгон будет интенсивнее, но и крутящий момент больше поэтому рвануть редуктор, полуось, или просто буксануть будет легче с короткой парой. Соответственно та же скорость будет достигаться при больших оборотах мотора.

89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Кароче не рекомендуешь, я прально понял?)))) А если редуктор уже  разлетелся, есть смысл поэкспериментировать?)

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, Den_ver сказал:

Кароче не рекомендуешь, я прально понял?)))) А если редуктор уже  разлетелся, есть смысл поэкспериментировать?)

Лично я не сторонник, таких серьезных вмешательств в конструкцию, инженеры не дураки же, еще перепрошивка мозгов нужна под другое передаточное. Поэкспериментировать можно, ставят же другие передаточные для разных целей, оффроуд, стритрайсинг, дрифт и т.д. Но тут единственный вариант ,,тюнячки,, с 3,09 на 3,45 и стоимость эксперимента не маленькая. Если 3,45 с бензинки то меняются только оба редуктора, если с дизеля, то оба редуктора и все 4 привода. Если задний редуктор дизеля с блокировкой, то надо что то колхозить с ее моторчиком чтобы исключить самопроизвольное включение.

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Результат - Мэйджор отзвонились вчера, завтра сторонняя организация отдаёт перебранный редуктор. На редуктор идёт гарантия Мэйджора. Буду смотреть. @Олег с Ботанической, отдельно попросил отдать детали от переборки. Ответ - обычно не отдают, но мы попробуем. Если отдадут, скину фото. при необходимости - заберете. Ждемсс...

239
Автомобиль: 892
Город: Mocква
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, BSoD сказал:

Результат - Мэйджор отзвонились вчера, завтра сторонняя организация отдаёт перебранный редуктор. На редуктор идёт гарантия Мэйджора. Буду смотреть. @Олег с Ботанической, отдельно попросил отдать детали от переборки. Ответ - обычно не отдают, но мы попробуем. Если отдадут, скину фото. при необходимости - заберете. Ждемсс...

Спасибо Евгений, интересно. Мне то лично не нужны эти детали, там кроме корпуса взять  нечего, а у меня этого добра хватает. Я убежден что ваш редуктор не ремонтопригоден поэтому вам поставят другой, а с переборки или б/у одному Богу известно, впрочем они дают гарантию и хорошо, вы кстати уточните какая именно она, эта гарантия.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

Думаю все просто - до 9 месяца 2020 года... как писал в начале темы автор.... если редуктор с помойки продержится 4 месяца, будет неплохо, а дальше как повезет...

4
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013 рестайл 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
20 минут назад, up6 сказал:

Думаю все просто - до 9 месяца 2020 года... как писал в начале темы автор.... если редуктор с помойки продержится 4 месяца, будет неплохо, а дальше как повезет...

 На редуктор гарантия отдельная, это не  Мэйджор плюс, это я сразу обговорил. Сколько или на сколько отпишусь как заберу аппарат.

Изменено пользователем BSoD

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 148 гостей (Посмотреть всех)

    • dremych
    • Lazy61
    • Prohor 2010
    • mamat
    • ilnur55
    • Whale
    • Ripper
    • Alex1968
    • Roger
    • jewellir
    • 2rog
    • Paik
    • Михалыч81
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2014 года выпуска с серьезными проблемами в работе двигателя. Автомобиль демонстрировал крайне нестабильное поведение: мотор работал с перебоями, дергался при движении и на холостом ходу, периодически полностью глох. Владелица автомобиля сообщила, что эти проблемы преследовали ее на протяжении нескольких месяцев, существенно осложняя эксплуатацию транспортного средства. Пробег автомобиля составлял 200 000 километров, однако реальный пробег мог отличаться от указанного на приборной панели, поскольку машина успела посетить несколько сервисных центров в поисках решения проблемы. Особенностью данного случая стало то, что предыдущие попытки ремонта не принесли результата, несмотря на замену многочисленных компонентов двигательной системы.

      Что уже было заменено до обращения в TRS Motors

      За время скитаний по различным сервисам на автомобиле были заменены практически все основные компоненты, которые обычно влияют на стабильность работы двигателя. В список замененных деталей вошли: комплект датчиков (положения коленвала, распредвала, детонации, кислорода), реле и блоки управления, топливные форсунки, катушки зажигания, дроссельная заслонка и впускной коллектор. Несмотря на такой объем выполненных работ и значительные финансовые затраты, проблема неустойчивой работы двигателя так и не была решена. Этот случай наглядно демонстрирует, что при сложных неисправностях простое последовательное замещение компонентов без глубокой диагностики часто оказывается неэффективным. Владелица автомобиля была разочарована отсутствием результата после многочисленных попыток ремонта, что характерно для сложных диагностических случаев, когда истинная причина неисправности скрыта и не очевидна.

      Наш подход к диагностике сложных случаев

      В TRS Motors мы специализируемся на решении именно таких сложных диагностических задач. Наш подход основан на системном анализе работы всех систем двигателя и применении специализированного диагностического оборудования. Мы начинаем с тщательной проверки истории ремонтов и анализа уже выполненных работ, чтобы исключить повторение одних и тех же действий. Затем проводим комплексную компьютерную диагностику всех электронных систем автомобиля, уделяя особое внимание параметрам работы двигателя в реальном времени. Следующим этапом становится проверка механических компонентов двигателя, которые могли быть упущены предыдущими специалистами. Особое внимание мы уделяем поиску нетипичных неисправностей, которые редко встречаются в практике большинства сервисов, но могут вызывать именно такие симптомы, как в данном случае с Jeep Compass.

      Почему важна профессиональная диагностика двигателя

      Регулярное техническое обслуживание и своевременная диагностика позволяют выявить проблемы на ранних стадиях и избежать серьезных последствий. В случае с автомобилями Jeep, как и с другими американскими марками, важно понимать особенности конструкции и типичные 'болевые точки' конкретных моделей. Неустойчивая работа двигателя может быть вызвана множеством причин - от банальных проблем с топливной системой до сложных неисправностей электронного управления. Отсутствие профессионального подхода к диагностике приводит к тому, что владельцы тратят значительные средства на замену исправных компонентов, не решая при этом основную проблему. В нашем сервисе мы гарантируем, что диагностика будет проведена максимально тщательно, с учетом всех возможных причин неисправности, что в конечном итоге сэкономит время и деньги наших клиентов.
    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.