Перейти к содержанию

Не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток. Две недели назад приобрел гранда 2005 г/в с двигателе ОМ 642. О не исправности двигателя знал, но что именно продавец не сказал или правда не знал. 

На холостых оборотах,до 1000 об/мин, двигатель работает ровно без стуков и вообще лишних звуков, при попытки повышения оборотов двигатель начинает троить, при движении слышится стук и обороты не развиваются. Диагноста в Самаре не нашел, ехать в Тольятти страшно, можно движок совсем убить. Думал что форсунки, заменил все 6 на новые, не прописывал. Что может быть? , может кто подскажет диагноста или хорошего дезилиста в Самаре.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика показала низкое давление топлива и надува.

По топливу надо начать с обратного клапана, на сколько я понимаю, подскажите где его искать.

По наддуву с датчиков.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Счас расскажут - тут есть люди с пониманием дизеля.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пообщавшись более плотно с диагностом, он мало понимает в джипах, но приборчик есть,  сказал что большое давление на выходе турбины, т.е. сопротивление, может быть из-за закрытых заслонок в впускном коллекторе?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы это проверить, большого ума ненужно..

Поднемите пластиковую защиту,  на моторе, декоротивную крышку...в районе топливного  фильтра  стоит привод заслоног Swirl..

К нему подходит  жгут проводов, проверьте подсоеденен он  к мотору..

Если да попросите чтобы ктото сел в машину и завел ее и посмотрите  двигается рычаг и от них заслонки или нет..

Если да то нужно убедится если износ и как ходят, это уже сложненее но можно и самому..

Если провод неподсоеденени в разьем встаален резистор или другой колхоз, то вы в правельном напрааление и нужно убедится только что с самими заслонками..

Читайте форум в поисковик вбейте   OM 642..

Узнаете много нового, также есть волшебное слово SWIRL, заслонки и там тоже есть по ним инфа...

Неленитесь, вы непервый кто это проходит.. с нуля Удачи....

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а что по обратному клапану можите сказать?

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, NikVK сказал:

Спасибо, а что по обратному клапану можите сказать?

 

У нас есть регулятор давления топлива. Стоит на левой рампе, с торца, ближе к фаре. Он дает ошибки 0077 или 0078 (это очень грубо). На правой рампе с торца (ближе к салону) стоит датчик давления. Эти два датчика отвечают за топливные характеристики (тоже грубо). Еще могут быть плохие форсунки, низкое давление из бака, да много чего...

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки новые все, как сделать самодиагностика? 

Хотел выложить видео работы не пропускает размер.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывается ссылка на видео, а не само видео.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки прописаны? Прописать.

Дырку в патрубке убрать. Ошибку может давать.

Проверить точные ошибки давления топлива, возможно регулятор чудит.

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась.

Отключить датчики шин, если их нет.

Значок молнии не увидел, лампа то работает? 

Там по идее и чек и молния должны гореть в таком режиме работы мотора.

Ошибки сбросить, смотреть что произойдет, или заново выскочат, если тапку в пол нажать, или будет лучше ехать.

Самодиагностики в этой машине нет. Читать тему про диагностику.

Если руки растут правильно, то пока особых проблем нет, но несколько явно видны.

После устранения этого будет понятно, что там с турбиной и т.д.

Пока так

 

Пысы: выше есть ваш коллега из Самары, Николай, возможно с диагностикой он может подсказать кого (Лаунч, Стар, Альфа, ДиагФСА, хоть Джискан)

Изменено пользователем ASAT
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с наддувом вторична. Первична проблема с нехваткой топлива. Ее и надо решать. Нужно брать сканер и смотреть фактическое давление в рампе и требуемое.  Вероятно эта разница будет велика. Если фактическое давление сильно больше запрашиваемого - меняем регулятор давления в левой рампе, если фактическое давление меньше запрашиваемого: 

1. Меняем топливный фильтр 

2. Смотрим давление, которое выдает насос в баке и при необходимости его меняем

если не помогает

2. Меняем регулятор давления в рампе

Вероятно это поможет, если нет - пишем сюда и думаем что делать с ТНВД

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Николай к сожалению не умеет в дизели (совсем - и пожалуй осознанно).

По сканеру - у мну DiagFCA, нам поВИНная оплата.

Ланч по Самаре встречается, но не факт что корректно работающая с жипами версия (помните сколько было приколов с ними на дизелях?)

Стара нету (есть в упомянутом Тольятти, но туда тащиться как-то надо)

 

Ну и главное - кроме программы нужно ещё уметь читать что она там кажет - а это навык достаточно редкий.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Форсунки прописаны? Прописать.

не прописывал, проблема в Самаре с диагностами.

 

9 часов назад, ASAT сказал:

Дырку в патрубке убрать. Ошибку может давать.

заказал такие,https://www.jirsilicone.ru/products/32024805,

9 часов назад, ASAT сказал:

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась

это при чем?

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Меняем топливный фильтр 

заменил

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Смотрим давление, которое выдает насос в баке и при необходимости его меняем

если не помогает

насос работает, открывал спускной кран на фильтре, весь капот в соляре))))

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Меняем регулятор давления в рампе

его можно проверить ??? а то 8т.р в небытие отдавать не охото

по диагностике ошибка низкое давление в топливной рампе. сегодня попробую диагноста помучать, но у него ланч читал что штука опасная для нашего авто да еще и в неумелых руках((((

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Николай Пименов сказал:

По сканеру - у мну DiagFCA, нам поВИНная оплата.

это как? 

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Николай Пименов сказал:

у мну DiagFCA

У меня тоже... Раз уж тут разговор зашёл - Николай, а он может размер тапок прописывать? Что то всё как следует в нём разобраться времени нет.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась

СашкаМ

  • С Jeep-ом по жизни!
  •  
  • СашкаМ
  • Супермодераторы
  • team_staff.png
  •  3 419
  • 11 786 сообщений
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG-2.7 / WH-3.0 / WK2-3.0D LIM 2013MY

Ето был он - глюк! 

 

Надо было вручную в блоки заходить. Вам надо было оттестировать всего три блока PCM / Body / Security, я уж дословно не помню как они там.  Пробовали вручную? Судя по всему (если дело было реально в севшей батарейке метки противоугонки) вы должны были увидеть ошибки по низкому давлению топлива, ибо скорее всего антиугон стоит на насосе бака и рвет его цепь. Такие мои мысли.

 

Это к этому????? нашел в соседней ветке

 

  •  
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ланч совершенно адекватно работает в последних версиях, да и раньше работал нормально, если не лезть в адаптации и спецфункции.  Форсунки он тоже нормально пишет в последних версиях

 

Проверить регулятор сложно, но если выложишь сюда график с показаниями фактического и заправшиваемого давления - можно будет погадать на кофейной гуще. График нужно снимать с холостых оборотов постепенно их поднимая. Регулятор можно брать не новый, а живой бу, у меня кстати есть.

 

То что топливный насос в баке поливает капот - это не значит что он создает нужное давление! Производительность и давление - вещи разные.

 

 

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка по блоку itm, u110d. 

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, NikVK сказал:

Ошибка по блоку itm, u110d

Связь с сиреной на разгон до сотни и длину тормозного пути не влияет.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нестабильную работу при нагрузке победил. Дело было в катализаторе который стоит сразу за турбиной, снял выбил соты и машина поехала.  Но есть другая проблема, которая скрывалась за не стабильной работой двигателя, машина разгоняется км до 70, без проблем, и глохнет. Завел поехала топнул побежал и заглох.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вроде все сказали уже все, осталось только делать нормально диагностику топливоподачи.

Надеюсь в голове увязали вопрос сирены, блока ITM и мигающей (горящей у вас) лампы на приборке.

И надеюсь поняли, что у вас несколько разных проблем в машине.

И думаю поняли, что если диагноста рядом нет, то можно найти 300 рублей на ЕЛМ и найти тут и на драйве АльфаОБД кряченую, чтобы хоть давление и ошибки посмотреть....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ПоВИНная оплата - это платишь 50 баксов - и у тебя будет работать с 1 ВИН. Платишь ещё - будет работать с 2мя. И так далее. Есть вариант (понятно дороже) без привязки к ВИН - но единоличнику оно зачем?

Чтобы ответить про диаметр колес - надо хорошенько освоить и поковыряться самому, а мне некогда - проектировщикам карантина не давали.

Про последние версии Ланча - да, последние работают. Ну так не у всех последняя-то...у кого не совсем легальный ланч...

Действующий разгон до 70 - уже можно в Тольятти доехать...а там умеют в нем ковыряться...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Все, решил задачу машина бежит и не глохнет!!!!  Но все по порядку

Нашел диагноста в Самаре, договорились приехал ........ зря отдал деньги, может в бензинках разбирается(хотя сомневаюсь), но в дизелях полный "ноль". Едим при резком разгоне, нажатиии на педаль газа при движении, падает давление в рампе и машина глохнет, пожал плечами предложил приехать к ним в сервис сделать полную топливную диагностику за ннную сумму(около 10 тр).

Взял полтора "косых" .

Меня задавила жаба и я начал рыть инет, нашел видео на yuotube как востанавливают обратный клапан(я уже давно на него думал, 8тр жалко было терять при неудачи) но автор объяснил принцип работы и сказал симптом в точности как у меня. Сегодня пришел датчик и ........ погнали, не трои не глохнет, просто песня.

Первый этап закончен, дальше устранение течи масла с развала  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потом - прописать форсы в Тольятти наверное...они работают конечно, но прописать всё равно надо.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки прописал с помощью ланча у своего диагноста, он по грузовым машинам поэтому сначало были проблемы

Изменено пользователем NikVK
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот что значит непуганый человек - после историй здесь на сайте Ланч - это последнее, что я бы допустил к прописи форсунок...

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Чирокез WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2020 в 20:52, NikVK сказал:

Все, решил задачу машина бежит и не глохнет!!!!  Но все по порядку

Нашел диагноста в Самаре, договорились приехал ........ зря отдал деньги, может в бензинках разбирается(хотя сомневаюсь), но в дизелях полный "ноль". Едим при резком разгоне, нажатиии на педаль газа при движении, падает давление в рампе и машина глохнет, пожал плечами предложил приехать к ним в сервис сделать полную топливную диагностику за ннную сумму(около 10 тр).

Взял полтора "косых" .

Меня задавила жаба и я начал рыть инет, нашел видео на yuotube как востанавливают обратный клапан(я уже давно на него думал, 8тр жалко было терять при неудачи) но автор объяснил принцип работы и сказал симптом в точности как у меня. Сегодня пришел датчик и ........ погнали, не трои не глохнет, просто песня.

Первый этап закончен, дальше устранение течи масла с развала  

Можно ссыль ютуб?

  • 1 год спустя...
3
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 07.05.2020 в 09:03, Николай Пименов сказал:

Вот что значит непуганый человек - после историй здесь на сайте Ланч - это последнее, что я бы допустил к прописи форсунок...

Хотелось бы узнать  какие последствия были зафиксирован на форуме при работе с лаунчем при прописывании форсунок?

В прошлом году прописывал 5 и 6 форсунки красным лаунчем в Лаборатории скорости г. Тюмень. Ощущение такое, как будто не совсем  корректно и ещё все коды изчезли, пришлось списывать их с форсунок все 6 и заново прописывать. Потом ещё менял 4 и 2 форсунку, так снова прописывал (после диагностики на стенде). 

Так и не устанились:

1.Вибрация при прогреве на 1000 об., 

2.Колебания при 620 об. На светофорах. 

Хочу уже оборотов добавить ломаной  Альфой обд. 

Грешу ещё на ДМРВ на х/х до мойки из трубочки баллончика от LM (из-за косонапрвленной сеточки его прицельно не помыть) было воздуха на Х/х 9,37 g/sec, стало 8,8 g/sec (показания Car SCANER Pro). Заказал сегодня новый 0281002896. Буду сравнивать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   3 пользователя, 1 анонимный, 108 гостей (Посмотреть всех)

    • Валерий пожарный
    • АртемIII
    • kapitalist
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.