Перейти к содержанию

Не развивает обороты


Рекомендуемые сообщения

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Доброе время суток. Две недели назад приобрел гранда 2005 г/в с двигателе ОМ 642. О не исправности двигателя знал, но что именно продавец не сказал или правда не знал. 

На холостых оборотах,до 1000 об/мин, двигатель работает ровно без стуков и вообще лишних звуков, при попытки повышения оборотов двигатель начинает троить, при движении слышится стук и обороты не развиваются. Диагноста в Самаре не нашел, ехать в Тольятти страшно, можно движок совсем убить. Думал что форсунки, заменил все 6 на новые, не прописывал. Что может быть? , может кто подскажет диагноста или хорошего дезилиста в Самаре.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Диагностика показала низкое давление топлива и надува.

По топливу надо начать с обратного клапана, на сколько я понимаю, подскажите где его искать.

По наддуву с датчиков.

 

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Счас расскажут - тут есть люди с пониманием дизеля.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Пообщавшись более плотно с диагностом, он мало понимает в джипах, но приборчик есть,  сказал что большое давление на выходе турбины, т.е. сопротивление, может быть из-за закрытых заслонок в впускном коллекторе?

533
Автомобиль: Джип Гранд Чероки 3.0 CRD-160KW -2005
Город: Эстония
Опубликовано
Опубликовано

Чтобы это проверить, большого ума ненужно..

Поднемите пластиковую защиту,  на моторе, декоротивную крышку...в районе топливного  фильтра  стоит привод заслоног Swirl..

К нему подходит  жгут проводов, проверьте подсоеденен он  к мотору..

Если да попросите чтобы ктото сел в машину и завел ее и посмотрите  двигается рычаг и от них заслонки или нет..

Если да то нужно убедится если износ и как ходят, это уже сложненее но можно и самому..

Если провод неподсоеденени в разьем встаален резистор или другой колхоз, то вы в правельном напрааление и нужно убедится только что с самими заслонками..

Читайте форум в поисковик вбейте   OM 642..

Узнаете много нового, также есть волшебное слово SWIRL, заслонки и там тоже есть по ним инфа...

Неленитесь, вы непервый кто это проходит.. с нуля Удачи....

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Спасибо, а что по обратному клапану можите сказать?

 

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
5 часов назад, NikVK сказал:

Спасибо, а что по обратному клапану можите сказать?

 

У нас есть регулятор давления топлива. Стоит на левой рампе, с торца, ближе к фаре. Он дает ошибки 0077 или 0078 (это очень грубо). На правой рампе с торца (ближе к салону) стоит датчик давления. Эти два датчика отвечают за топливные характеристики (тоже грубо). Еще могут быть плохие форсунки, низкое давление из бака, да много чего...

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Форсунки новые все, как сделать самодиагностика? 

Хотел выложить видео работы не пропускает размер.

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Выкладывается ссылка на видео, а не само видео.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки прописаны? Прописать.

Дырку в патрубке убрать. Ошибку может давать.

Проверить точные ошибки давления топлива, возможно регулятор чудит.

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась.

Отключить датчики шин, если их нет.

Значок молнии не увидел, лампа то работает? 

Там по идее и чек и молния должны гореть в таком режиме работы мотора.

Ошибки сбросить, смотреть что произойдет, или заново выскочат, если тапку в пол нажать, или будет лучше ехать.

Самодиагностики в этой машине нет. Читать тему про диагностику.

Если руки растут правильно, то пока особых проблем нет, но несколько явно видны.

После устранения этого будет понятно, что там с турбиной и т.д.

Пока так

 

Пысы: выше есть ваш коллега из Самары, Николай, возможно с диагностикой он может подсказать кого (Лаунч, Стар, Альфа, ДиагФСА, хоть Джискан)

Изменено пользователем ASAT
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Проблема с наддувом вторична. Первична проблема с нехваткой топлива. Ее и надо решать. Нужно брать сканер и смотреть фактическое давление в рампе и требуемое.  Вероятно эта разница будет велика. Если фактическое давление сильно больше запрашиваемого - меняем регулятор давления в левой рампе, если фактическое давление меньше запрашиваемого: 

1. Меняем топливный фильтр 

2. Смотрим давление, которое выдает насос в баке и при необходимости его меняем

если не помогает

2. Меняем регулятор давления в рампе

Вероятно это поможет, если нет - пишем сюда и думаем что делать с ТНВД

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Николай к сожалению не умеет в дизели (совсем - и пожалуй осознанно).

По сканеру - у мну DiagFCA, нам поВИНная оплата.

Ланч по Самаре встречается, но не факт что корректно работающая с жипами версия (помните сколько было приколов с ними на дизелях?)

Стара нету (есть в упомянутом Тольятти, но туда тащиться как-то надо)

 

Ну и главное - кроме программы нужно ещё уметь читать что она там кажет - а это навык достаточно редкий.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, ASAT сказал:

Форсунки прописаны? Прописать.

не прописывал, проблема в Самаре с диагностами.

 

9 часов назад, ASAT сказал:

Дырку в патрубке убрать. Ошибку может давать.

заказал такие,https://www.jirsilicone.ru/products/32024805,

9 часов назад, ASAT сказал:

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась

это при чем?

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Меняем топливный фильтр 

заменил

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Смотрим давление, которое выдает насос в баке и при необходимости его меняем

если не помогает

насос работает, открывал спускной кран на фильтре, весь капот в соляре))))

 

7 часов назад, Eremeeff сказал:

Меняем регулятор давления в рампе

его можно проверить ??? а то 8т.р в небытие отдавать не охото

по диагностике ошибка низкое давление в топливной рампе. сегодня попробую диагноста помучать, но у него ланч читал что штука опасная для нашего авто да еще и в неумелых руках((((

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
7 минут назад, Николай Пименов сказал:

По сканеру - у мну DiagFCA, нам поВИНная оплата.

это как? 

 

667
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland... был... Теперь Haval F7X 2.0л.4 WD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20 минут назад, Николай Пименов сказал:

у мну DiagFCA

У меня тоже... Раз уж тут разговор зашёл - Николай, а он может размер тапок прописывать? Что то всё как следует в нём разобраться времени нет.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, ASAT сказал:

Блок ITM проверить, возможно сирена отвалилась

СашкаМ

  • С Jeep-ом по жизни!
  •  
  • СашкаМ
  • Супермодераторы
  • team_staff.png
  •  3 419
  • 11 786 сообщений
  • Имя: Александр
  • Город: Коломна
  • Автомобиль: WG-2.7 / WH-3.0 / WK2-3.0D LIM 2013MY

Ето был он - глюк! 

 

Надо было вручную в блоки заходить. Вам надо было оттестировать всего три блока PCM / Body / Security, я уж дословно не помню как они там.  Пробовали вручную? Судя по всему (если дело было реально в севшей батарейке метки противоугонки) вы должны были увидеть ошибки по низкому давлению топлива, ибо скорее всего антиугон стоит на насосе бака и рвет его цепь. Такие мои мысли.

 

Это к этому????? нашел в соседней ветке

 

  •  
30
Автомобиль: Jeep WK CRD
Jeep TJ 2.5
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ланч совершенно адекватно работает в последних версиях, да и раньше работал нормально, если не лезть в адаптации и спецфункции.  Форсунки он тоже нормально пишет в последних версиях

 

Проверить регулятор сложно, но если выложишь сюда график с показаниями фактического и заправшиваемого давления - можно будет погадать на кофейной гуще. График нужно снимать с холостых оборотов постепенно их поднимая. Регулятор можно брать не новый, а живой бу, у меня кстати есть.

 

То что топливный насос в баке поливает капот - это не значит что он создает нужное давление! Производительность и давление - вещи разные.

 

 

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Ошибка по блоку itm, u110d. 

34
Автомобиль: Jeep Commander
Город: СПб
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, NikVK сказал:

Ошибка по блоку itm, u110d

Связь с сиреной на разгон до сотни и длину тормозного пути не влияет.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Нестабильную работу при нагрузке победил. Дело было в катализаторе который стоит сразу за турбиной, снял выбил соты и машина поехала.  Но есть другая проблема, которая скрывалась за не стабильной работой двигателя, машина разгоняется км до 70, без проблем, и глохнет. Завел поехала топнул побежал и заглох.

628
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Ну вроде все сказали уже все, осталось только делать нормально диагностику топливоподачи.

Надеюсь в голове увязали вопрос сирены, блока ITM и мигающей (горящей у вас) лампы на приборке.

И надеюсь поняли, что у вас несколько разных проблем в машине.

И думаю поняли, что если диагноста рядом нет, то можно найти 300 рублей на ЕЛМ и найти тут и на драйве АльфаОБД кряченую, чтобы хоть давление и ошибки посмотреть....

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

ПоВИНная оплата - это платишь 50 баксов - и у тебя будет работать с 1 ВИН. Платишь ещё - будет работать с 2мя. И так далее. Есть вариант (понятно дороже) без привязки к ВИН - но единоличнику оно зачем?

Чтобы ответить про диаметр колес - надо хорошенько освоить и поковыряться самому, а мне некогда - проектировщикам карантина не давали.

Про последние версии Ланча - да, последние работают. Ну так не у всех последняя-то...у кого не совсем легальный ланч...

Действующий разгон до 70 - уже можно в Тольятти доехать...а там умеют в нем ковыряться...

  • 2 недели спустя...
4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Все, решил задачу машина бежит и не глохнет!!!!  Но все по порядку

Нашел диагноста в Самаре, договорились приехал ........ зря отдал деньги, может в бензинках разбирается(хотя сомневаюсь), но в дизелях полный "ноль". Едим при резком разгоне, нажатиии на педаль газа при движении, падает давление в рампе и машина глохнет, пожал плечами предложил приехать к ним в сервис сделать полную топливную диагностику за ннную сумму(около 10 тр).

Взял полтора "косых" .

Меня задавила жаба и я начал рыть инет, нашел видео на yuotube как востанавливают обратный клапан(я уже давно на него думал, 8тр жалко было терять при неудачи) но автор объяснил принцип работы и сказал симптом в точности как у меня. Сегодня пришел датчик и ........ погнали, не трои не глохнет, просто песня.

Первый этап закончен, дальше устранение течи масла с развала  

2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

А потом - прописать форсы в Тольятти наверное...они работают конечно, но прописать всё равно надо.

4
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Форсунки прописал с помощью ланча у своего диагноста, он по грузовым машинам поэтому сначало были проблемы

Изменено пользователем NikVK
2 374
Автомобиль: в подписи
Город: Самара
Опубликовано
Опубликовано

Вот что значит непуганый человек - после историй здесь на сайте Ланч - это последнее, что я бы допустил к прописи форсунок...

  • 3 года спустя...
0
Автомобиль: Чирокез WK
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
В 06.05.2020 в 20:52, NikVK сказал:

Все, решил задачу машина бежит и не глохнет!!!!  Но все по порядку

Нашел диагноста в Самаре, договорились приехал ........ зря отдал деньги, может в бензинках разбирается(хотя сомневаюсь), но в дизелях полный "ноль". Едим при резком разгоне, нажатиии на педаль газа при движении, падает давление в рампе и машина глохнет, пожал плечами предложил приехать к ним в сервис сделать полную топливную диагностику за ннную сумму(около 10 тр).

Взял полтора "косых" .

Меня задавила жаба и я начал рыть инет, нашел видео на yuotube как востанавливают обратный клапан(я уже давно на него думал, 8тр жалко было терять при неудачи) но автор объяснил принцип работы и сказал симптом в точности как у меня. Сегодня пришел датчик и ........ погнали, не трои не глохнет, просто песня.

Первый этап закончен, дальше устранение течи масла с развала  

Можно ссыль ютуб?

  • 1 год спустя...
4
Автомобиль: Jeep Commander
3
0 CRD
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано
В 07.05.2020 в 09:03, Николай Пименов сказал:

Вот что значит непуганый человек - после историй здесь на сайте Ланч - это последнее, что я бы допустил к прописи форсунок...

Хотелось бы узнать  какие последствия были зафиксирован на форуме при работе с лаунчем при прописывании форсунок?

В прошлом году прописывал 5 и 6 форсунки красным лаунчем в Лаборатории скорости г. Тюмень. Ощущение такое, как будто не совсем  корректно и ещё все коды изчезли, пришлось списывать их с форсунок все 6 и заново прописывать. Потом ещё менял 4 и 2 форсунку, так снова прописывал (после диагностики на стенде). 

Так и не устанились:

1.Вибрация при прогреве на 1000 об., 

2.Колебания при 620 об. На светофорах. 

Хочу уже оборотов добавить ломаной  Альфой обд. 

Грешу ещё на ДМРВ на х/х до мойки из трубочки баллончика от LM (из-за косонапрвленной сеточки его прицельно не помыть) было воздуха на Х/х 9,37 g/sec, стало 8,8 g/sec (показания Car SCANER Pro). Заказал сегодня новый 0281002896. Буду сравнивать. 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 76 гостей (Посмотреть всех)

    • Евгений712
    • Klimovmv
    • вадим 912
    • tracker99
    • Voldemarych
  • Бортжурналы

    1. Владелец Jeep Compass обратился в наш автосервис TRS Motors с жалобой на ошибку в работе системы полного привода. На приборной панели постоянно появлялось предупреждение о неисправности, что вызывало закономерное беспокойство. Система полного привода — это одна из ключевых особенностей любого внедорожника Jeep, и ее некорректная работа значительно снижает эксплуатационные характеристики автомобиля, особенно в сложных дорожных условиях. Автомобиль переставал быть полноценным полноприводным кроссовером, теряя в проходимости и безопасности. Для владельцев автомобилей марки Jeep такая ситуация особенно критична, поскольку они часто выбирают эти автомобили именно за их уверенное поведение на любом покрытии. В нашем сервисе мы регулярно сталкиваемся с различными неисправностями в трансмиссии автомобилей американского производства, и каждая из них требует тщательной диагностики и профессионального подхода к ремонту.

      Результаты диагностики системы полного привода

      Комплексная диагностика в нашем сервисе выявила основную причину неисправности — вышел из строя мотор подключения заднего редуктора. Именно этот узел отвечает за своевременное подключение задней оси, обеспечивая работу полного привода когда это необходимо. При его поломке электронный блок управления фиксирует ошибку и переводит систему в аварийный режим, о чем и сигнализирует водителю на панели приборов. Замена этого мотора — единственный способ вернуть автомобилю полноценную функциональность. Стоит отметить, что проблемы с электронными компонентами системы полного привода не редкость для современных кроссоверов, включая модели Jeep. Своевременное обращение в специализированный сервис позволяет предотвратить более серьезные последствия, такие как повреждение элементов трансмиссии или дифференциала. На сайте Jeep вы можете найти больше информации о типичных проблемах этих автомобилей.

      Сопутствующие проблемы, выявленные при осмотре

      Помимо основной неисправности, в процессе диагностики наши специалисты обнаружили несколько дополнительных проблем, требующих незамедлительного решения. Во-первых, была выявлена утечка антифриза, источником которой оказался радиатор охлаждающей жидкости. Такая течь опасна возможным перегревом двигателя, что может привести к серьезным и дорогостоящим повреждениям силового агрегата. Во-вторых, потребовала внимания замена пыльника переднего привода, который пропускал смазку. Исправное состояние пыльников важно для защиты шарниров равных угловых скоростей от попадания грязи и воды, что напрямую влияет на их ресурс и безопасность движения. Также осмотр выявил последствия предыдущего ДТП — повреждение пластиковых элементов под бампером и теплоэкрана на бензобаке, а также неправильно установленную заливную горловину, что могло приводить к выплескиванию топлива при заправке.

      Важность комплексного подхода к ремонту

      Данный случай наглядно демонстрирует, насколько важен комплексный подход к техническому обслуживанию автомобиля. Обратившись с одной конкретной проблемой — ошибкой полного привода, владелец получил полную картину технического состояния своего Jeep Compass. Устранение только основной неисправности без внимания к сопутствующим проблемам могло бы привести к новым, более серьезным поломкам в ближайшем будущем. Например, игнорирование течи радиатора могло закончиться перегревом двигателя и капитальным ремонтом, а неисправный пыльник ШРУСа — заменой самого шарнира. В нашем сервисе TRS Motors мы всегда проводим полную диагностику автомобиля, чтобы выявить все существующие и потенциальные проблемы. Это позволяет нашим клиентам быть уверенными в надежности и безопасности своих автомобилей после ремонта.

    2. Сюда буду добавлять видео-ролики нашего клуба. 

       

      Клубные каналы по ссылкам ниже. Подпишитесь.

      VK Видеозаписи JEEP4X4CLUB.RU - Международный Jeep Клуб

      YouTube JEEP4X4CLUB - by Andrey Gaponov

       

      Jeep Renegade - клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee 4xE - клубный обзор

       

      Jeep Grand Wagoneer SERIES 2 - клубный обзор

       

      Summit Reserve , Overland, Limited Plus клубный обзор комплектаций

       

      Jeep Wrangler Rubicon X 2024 4дв клубный обзор

       

      Jeep Wrangler 2024 Rubicon 2дв клубный обзор

       

      Dodge Charger 6.4 HEMI ScatPack 2024 клубный обзор

       

      Jeep Grand Cherokee Overland 2024 3.6 клубный обзор

       

       

      Jeep Grand Wagoneer 2023 SERIES 3 клубный обзор

       

      Dodge RAM 1500 Rebel 2023 и Long Horn 2023 клубный обзор

       

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.