Перейти к содержанию

Вы купили свой Jeep новым или на вторичке?


Вы первый хозяин у своего Jeep?  

357 проголосовавших

  1. 1. Я купил свой Jeep

    • Новым
      99
    • На вторичном рынке
      258


Рекомендуемые сообщения

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Интересно, много ли среди нас тех, кто приобрёл Jeep новым?:coffe2:

  • ЕVA закрыл тема
  • ЕVA открыл тема
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Я своего взяла б/у, с небольшим для его срока эксплуатации пробегом, действующей гарантией, защитой картера, сеткой в бампере, летними 20ми оригинальными дисками с датчиками :coffe2:

Считаю, что это был удачный выбор и приобретение:good:

 

42
Автомобиль: Jeep Renegade Trailhawk 2.4АТ Land Cruiser 71 4.2МТ
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Из трех  джипов что были у меня новым был ренглер, а  kj и ренегат вторичка...

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2020 в 14:14, Алексей Донской сказал:

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

Круто!:good:

А долго на первом ездили?

И почему снова выбрали Jeep?:up:

  • Основатель Клуба
96 074
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 26.04.2020 в 14:14, Алексей Донской сказал:

Первый WK2 был со вторички, теперь новый 😊

А у меня наоборот.

Первый брал новым!

А WK2 со вторички

 

В 2015м рассказывао о своём первом Jeep тут 

 

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

Не зря многие говорят "Jeep-это надолго":good:

 

 

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Взял б/у у знакомого, тот пересел на Q7, но спустя год предыдущий владелец, снова вернулся на такой же и даже того же года.))

Изменено пользователем Alexsh_kz
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
12 минут назад, Alexsh_kz сказал:

Взял б/у у знакомого, тот пересел на Q7, но спустя год предыдущий владелец, снова вернулся на такой же и даже того же года.))

Дизель?

226
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
Опубликовано
9 часов назад, zlaya_belka сказал:

Круто!:good:

А долго на первом ездили?

И почему снова выбрали Jeep?:up:

На первом проездил 7 лет, WK2 дизель, выбрал из расчёта новой машины в определённой комплектации за наименьшие деньги, прекрасно понимая, что морально устаревшая конструкция, не идеальная сборка, и так далее, и тому подобное... Зато к салону привык как к домашнему дивану, а тактильные ощущения дорогого стоют😏

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
18 часов назад, Алексей Донской сказал:

На первом проездил 7 лет, WK2 дизель

Класс! :up:

854
Автомобиль: командер 3.0 crd
limited .2008 г.лифт 2"
чип
Город: минск
Опубликовано
Опубликовано

Вначале был грандчероки 2004 года ,куплен в феврале 2011 в Италии,затем в декабре 2014 в Москве обрел мечту-командер 2008 года,получаю удовольствие от него и по сей день:up:

1528998676084.jpg

1550506606181.jpg

  • 3 недели спустя...
98
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee wk2 3crd 2012
Jeep Grand Cherokee WK2
3.0
2019г.в.
Город: ЯНАО,Ноябрьск
Опубликовано
Опубликовано

Два Джипа и оба новые. Первый, дизель, с 13 по 17 год, дорейстайл. В прошлом году, взял новый, бенз. 3 литра. 

Опубликовано

Это мой первый Jeep, 2012 год, 3,6 Overland, купил в апреле. До меня один собственник.

WhatsApp Image 2020-04-14 at 21.55.44.jpeg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Talakanec Такая же история: первый Jeep и я второй хозяйка :D

  • 1 месяц спустя...
58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 28.04.2020 в 18:39, zlaya_belka сказал:

Дизель?

да

  • 4 недели спустя...
3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано

Привет, я тоже второй владелец. Брал у знакомого) Почитал ваши коментарии, теперь вот улыбаюсь думаю не пересядет ли мой товарищ обратно  на джип

3
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано
В 21.05.2020 в 07:32, Talakanec сказал:

Это мой первый Jeep, 2012 год, 3,6 Overland, купил в апреле. До меня один собственник.

WhatsApp Image 2020-04-14 at 21.55.44.jpeg

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Опубликовано
1 минуту назад, Endrew сказал:

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Прочтите мой бортжурнал: 

 

  • 4 недели спустя...
14
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WH 2007-3.0 crd
Город: прибалтика
Опубликовано
Опубликовано

Приветствуем...своего гранда взял из франции...австрияк по сборке  WH  3.0 CRD  OVERL.   2007  год   черный металлик в хроме год назад. Загнали на яму-авто как из салона.Произвел замену масла и топливовоздушных фильтров....поставил сетки  защиты радиаторов и сразу на тест драйв  через литву-польшу-чехию в баварию-австрию зимой по горам.Проблем не было.Расход 9-10 -11 городтрасса дизеля-средняя скорость 120.Танк достался  живой....благо фаркопа не было и не таскали на нем ничего акромя себя любимых....были проблемы с парковками-тесновато там  в европпах однако.Опосля заменил зверю воздухокороб к турбине-в питере новый достали.....форум сей штудировал-заменить пришлось шаровую верхнюю и ступицу заднюю.....а в целом зверь отличный ...особо на дальнобой....трассу зело уважает да и присматривать за ним  не в тягость.:up:

58
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 CRD Laredo
2013
рестайл
Город: Москва, МО
Опубликовано
Опубликовано
В 05.08.2020 в 14:39, Endrew сказал:

А поделитесь, пожалуйста, опытом, хоть и маленьким) Я вот уже недели две присматриваюсь к Оверлендам, читаю в интернете плюсы/минусы какие.)

Опыта владения Оверлендом у меня нет, но когда выбирал свой, то считал, что чем больше электроники напичкано, тем больше вероятность каких-либо поломок.

У меня Ларедо, за 4 года из поломок было только помпа (после 130 тыс.) и китайская камера заднего вида (досталась от предыдущего владельца) была заменена на мопаровскую. В остальном обращения в сервис только для ТО.

  • 6 месяцев спустя...
215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Брал новым, это мой первый Jeep. Были сомнения при выборе... изначально сидел внутри комплектации Лимитед черный на черном салоне не впечатлил, поехал в другой салон и там стоял вот этот красавчик который меня просто пленил с первого взгляда синий на бежевом салоне и 20-х дисках. 

008A6B5F-FBC0-42CE-B63D-8B4590E5EF4A.jpeg

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@A-nDry красивый цвет очень :up:

И диски!

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
10 часов назад, A-nDry сказал:

 изначально сидел внутри комплектации Лимитед черный на черном салоне не впечатлил

Ожидая готовность своего Jeep у ОД, решила посмотреть новый GC WK2 Limited в салоне.

Впечатление странное.

Внутри полное ощущение,что сидишь в авто корейского происхождения раза в три дешевле.

Даже по сравнению с моим Limited 2014 г.в. как будто качество материалов стало проще. И кожа какая-то как дермонтин. И запах новой машины какой-то... дешёвый что-ли...

 

Овера рядом не было,чтобы сравнить.

215
Автомобиль: GС WK2 3.0 бензин 2020 Overland
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
57 минут назад, ЕVA сказал:

Ожидая готовность своего Jeep у ОД, решила посмотреть новый GC WK2 Limited в салоне.

Впечатление странное.

Внутри полное ощущение,что сидишь в авто корейского происхождения раза в три дешевле.

 

Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.

2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано
25 минут назад, A-nDry сказал:

Не знаю каково было качество материалов первых WK2, думаю намного лучше чем сейчас. У самого было похожие ощущение находясь в салоне комплектации Limited. До Jeep был кореец если сравнивать с ним то реально разницы в материалах не почувствовал, ну кроме черного потолка.

Да, а ещё на Limited был маленький экран...

Как на ренегаде...

Это меня вообще удивило.

 

Абсолютно точно это был Limited 

Я специально перепроверила (мало ли, может кожей обтянули сиденья как доп.опция).

  • 4 недели спустя...
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Новый. 42000 $

 

12080110.jpg

 

2007 год...1 апреля ))))))

нынче 310 000км

и главное!!!!бензин 3,7

Изменено пользователем Basil
2 876
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
Опубликовано

@Basil  год, пробег какие?:up:

746
Автомобиль: WK2 trailhawk 3.6 2018 < WK2 overland 3.6 2012
Город: Уфа
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Оверленд 2012 новый у ОД, за 6 лет 117000кмDSC_0163.thumb.JPG.2dc8231e4d6f115c5787b132772034ba.JPG

Трейлхок 2018 новый у ОД, за 2,5 лет 70500км

DSC_1437.thumb.JPG.9bf8ee5ed49fb6b26efb84c17b265855.jpeg

Изменено пользователем ZOLTAR

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   12 пользователей, 0 анонимных, 158 гостей (Посмотреть всех)

    • srkuz
    • Andrey1979
    • leksrus1
    • leschenko
    • Voldemarych
    • up6
    • Егор Пятигорск
    • QKURCZ
    • Gaposha
    • BKas
    • Kyl
    • Den1983
  • Бортжурналы

    1. Когда масло начинает проникать в цилиндры двигателя, это не просто тревожный сигнал — это уже серьёзная неисправность, требующая немедленного вмешательства. В случае с Jeep Wrangler 2012 года с пробегом 160 000 километров проблема возникла из-за изношенных маслосъёмных колпачков — тех самых резиновых уплотнителей, которые отвечают за контроль подачи масла в зону клапанов. Со временем они теряют эластичность, трескаются и перестают справляться со своей задачей. В результате масло свободно стекает по стержням клапанов и попадает в камеру сгорания. Это вызывает повышенный расход масла, появление сизого дыма из выхлопной трубы, снижение компрессии и, в конечном счёте, ускоренный износ поршневой группы. Если вовремя не вмешаться, последствия могут быть куда дороже: прогар клапанов, закоксовка поршневых колец и даже необходимость капремонта двигателя. Поэтому своевременная диагностика и замена изношенных компонентов — это не просто профилактика, а спасение двигателя от преждевременного износа.

      Как проходил ремонт ГБЦ в TRS Motors

      В TRS Motors к такому ремонту подошли со всей ответственностью. Головки блока цилиндров уже были сняты и отправлены на профессиональное восстановление, а теперь их вернули для обратной установки. Перед сборкой механики провели тщательную зачистку поверхностей — этот этап занял около двух часов, но он критически важен для обеспечения герметичности и правильной посадки прокладок. Далее был установлен новый комплект прокладок, включая прокладку ГБЦ и уплотнения клапанных крышек. Особое внимание уделили маслосъёмным колпачкам — их заменили на оригинальные или качественные аналоги, проверенные временем. Сборка проводилась строго по заводскому мануалу: каждый болт затягивался с точным моментом силы, в правильной последовательности и с учётом рекомендаций производителя. Это не просто «закрутить гайки» — это точная инженерная работа, от которой зависит, будет ли двигатель работать тихо и надёжно ещё сто тысяч километров или снова начнёт «есть» масло через несколько месяцев. Такой подход — визитная карточка TRS Motors, где каждый Jeep восстанавливают с уважением к его конструкции и духу.

      Почему важно ремонтировать Jeep у специалистов

      Jeep Wrangler — это не просто внедорожник, это символ свободы и надёжности, но только при условии грамотного обслуживания. Особенно в возрасте свыше 10 лет и с пробегом за 150 000 км такие автомобили требуют внимания к деталям. Многие владельцы пытаются сэкономить и доверяют ремонт «гаражным» мастерам, но именно это часто приводит к повторным поломкам. В TRS Motors работают специалисты, которые знают особенности двигателей Jeep до последнего болта. Они понимают, что даже небольшое отклонение от технологии при установке ГБЦ может вызвать перекос, утечку масла или перегрев. Именно поэтому в нашем сервисе используются только проверенные комплектующие, точные инструменты и документированные процедуры. К тому же, Jeep — это не просто марка, а целая культура, и мы относимся к каждому такому автомобилю как к части этой культуры. Если вы ищете надёжный сервис для своего Jeep, где ценят как технику, так и владельца, — вы в правильном месте.

    2. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
    3. Илья_СХ27
      Последняя запись

       

      Сегодня у нас в ремонте старый добрый Grand 2002 года с пробегом 300 000. Мотор 4,7 л. Двадцать с лишним лет верой и правдой служил он своему хозяину. И вот что-то пошло не так. Появилась вибрация, один из цилиндров перестал работать.

      Современные технологии позволяют заглянуть внутрь двигателя, не разбирая его. Достаточно вывернуть свечу и вставить эндоскоп.

      2 Эндоскоп.png

      И вот какая картина открылась нашему взору. Верхняя плоскость поршня покрыта кратерами от многочисленных ударов острых осколков.

      3 Кратер на поршне.png

      Сектор поршня отколот до верхнего кольца.

      4 На поршне остутствует сектор.png

      На гильзе цилиндра задиры.

      А это свеча, вывернутая из этого цилиндра. Что-то попало между свечей и поршнем. Центральный и боковой электроды согнуты, а изолятор раскрошился.

      5 Свеча.png

      Осколки изолятора очень опасная вещь. Керамика штука твердая. Такой обломок впивается в поршень и, двигаясь вместе с ним, оставляет глубокие риски на стенке цилиндра.

      6 Риски на стенке цилиндра.png

      Повернем эндоскоп вверх, и посмотрим состояние головки блока. Как мы видим, седло этого клапана разрушено – отсутствует сектор. Видимо, его обломки и нанесли такие повреждения поршню.

      7 Седло клапана разрушено.png

      Причины разрушения седел клапанов те же, что и самих клапанов – это некачественное топливо. При сгорании такого топлива температура превышает допустимую, что приводит к трещинам и прогоранию клапанов и седел клапанов.

      В такой ситуации можно менять двигатель на б/у. Это будет быстрее и дешевле ремонта.

      8 Двигатель бу.png

      Но обратная сторона медали – найти двигатель б/у в нормальном состоянии на автомобиль такого возраста вряд ли получится. Вот такие экземпляры попадаются – дымят отовсюду.

      9 Дымит из сапуна.png

       А качество ремонта будет зависеть от качества запчастей, которые удастся найти на этот мотор.

      Такая машина с двигателем 4,7 литра стоит сейчас больше миллиона.

      10 Auto ru.png

      Страховые компании подходят к ремонту автомобиля прагматично. Если предварительная стоимость ремонта превышает 60-80% (этот порог разный у разных страховых компаний) автомобиль не ремонтируют, а продают годные остатки. При этом они справедливо полагают, что окончательная сумма ремонта может значительно превышать предварительную.

      11 Тотал.png

      Частный клиент не всегда походит к ремонту прагматично, и зачастую ремонтирует свой любимый автомобиль, несмотря ни на что. Правда, не всегда получает удовольствие, подсчитав расходы.

      Решение этого клиента мы пока ждем.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.