Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Глупости все это.Ни один Европеец не полезит в машину что-бы и где-бы с ней не случилось.Жизнь у людей построина по-человечески,каждый занимается тем,чем ему положено.А машины в Европе,действительно лучшие.Тот-же Гранд сделан,грубо говоря,из Мерса.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано
Опубликовано

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано
Опубликовано

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

Сомневаюсь, учитывая что по всему Югу и до самого Воронежа нет ни одного ОД,надо быть полным идиотом чтобы открыть только половину диллерского центра. На сайте Украины смотрел и то больше диллеров чем у нас, может тебе туда будет смысл ездить обслуживаться!?

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

дануна

Изменено пользователем Salmon
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

 

полностью согласен с данным постом.

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф. А с таким имиджем и цена становится малоадекватной

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф.

 

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если кто то путает гольф с туарегом, то у меня для вас плохие новости ! Белаз тоже смахивает на оку., тоже две двери и фары круглые !

0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

А что, разве не похож? :hands:

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А что, разве не похож? :hands:

похож, чё греха затаивать... опять же, в своё время, то же говориле про сх-7: что ето лифтованая "трёха"...и абы не внедорожный просвет и аппетит огромного авто - можно и попутать канешна :D Изменено пользователем GrandFa
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

 

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Изменено пользователем sladder
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.Выход этой модели ознаменовал вхождение до этого "народной марки" фолцваген в более дорогой и престижный сегмент(что также сказалось на маркетинговой и ценовой политике),и выпуск автомобиля S класса был сделан для поднятия имиджа марки,ведь еще лет 10 назад словосочетание "фольц S -класса" вызвало бы гогот,а сейчас это уже свершившийся факт и через пару поколений автомобилей покупатели привыкнут к этому и возможно менеджеры новой волны,заканчивающие сейчас школу/институт будут считать ФВ премиум маркой,а фаэтон флагманом и апогеем инженерной мысли немецкого автоконцерна...маркетинг.Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

Изменено пользователем Salmon
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.

 

Именно изучение материалов по теме дает однозначный ответ - Фаэтон провалился и особенно оглушительно на рынке США. Безусловно, делали его, чтобы выбраться из грязи в князи. Но не получилось.

 

Серийные модели делают для того, чтобы их продавать, а для ВДНХ делают концепты и прочие шоурумкары. Оправдания VW крайне низких продаж модели, что они вроде почти и продавать-то не хотели: так, на покрасоваться немножко сделали - это не более, чем оправдания и попытки сделать хорошую мину при плохой игре. В свое время Тойота сработала куда лучше и нелепых отмазок причин неудач Лексуса ей не пришлось придумывать.

 

Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

 

Зачем они поставили его обратно на конвеер - они тоже не скрывают? Опять, видимо, просто так, себя показать? :)

 

Я примерялся к Фаэтону. Внутри он великолепен - зря, что ли, VW тратился на Бентли ;)? Но снаружи... Так и не смог заставить себя купить это. У люкса должен быть люксовый имидж, а не имидж большого фольксвагена. Но учиться на ошибках, как тот же Крайслер в случае с новой линейкой Джипов, в VW, похоже, не торопятся.

Изменено пользователем sladder
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

 

все правильно-когда смотришь на отлично укомплектованный тур 240 л.с. за 2.8-2.9 по прайсу (а дешевле имхо он смотрится уж совсем как народный автомобиль) то переплата ок 300-600 тыс за ОДНОЗНАЧНО более престижные и имидживые авто (например Х5, МЛ(новую 2012, нынешнюю и дешевле можно купить)) и др.) кажется весьма адекватной и оправданной

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

 

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

 

в принципе так, правда есть неточности-доплата за наппу по сравнению с виеной с комф сиденьями всего неск десятков тысяч руб(имхо виенна лучше) еще нужен однозначно ксенон и очень желателен подогрев руля и вебасто, благо эти опции у тура по сравнению с премиум-немцами стоят совсе недорого

вообщем имхо разумный потолок цены тура с учетом скидок никак не должен превышать 2.5 млн а идеально 2.3-2.4

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

На пневме по северу катают очень много машин.Сам ездил на грузовых, темпик -55 и веса 40 тонн ! и подушкам хоть бы хны!

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а что такое престиж на дороге и нафиг он вам нужен?

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Парни, а что такое престиж на дороге и нафиг он вам нужен?

"Престиж" - это такое широкое понятие, что двумя словами и не описать, и он бывает не только на дороге...(Это если кратко, не вдаваясь глубоко в полемику)

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

У кого то белая семёрка престиж, а у кого то новый MB Gl так, перебиться на время.

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

 

Это само собой разумеется и составляет основную часть стоимости всех премиум-брэндов.

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. ))

11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. ))

Взяли покататься и эффектно блеснуть перед друзьями ))) Девушки обожают большие автомобили )))

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   9 пользователей, 0 анонимных, 85 гостей (Посмотреть всех)

    • Rusich
    • deni18
    • Northmen
    • Malygin66
    • meserd
    • Maxigal
    • maycat
    • Wally
    • AlexandrNSK
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.