Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

все через сервис это устаревший подход. В америке очень ценится безопасность дорожного движения, поэтому все машины, производимые у них, легко обслуживаются без участия сервисных станций именно в плане базовых элементов авто, которые эту безопасность обеспечивают. Так например легко меняются лампочки, легко включается/выключается опция Daytime running lamps, легко включается/выключается опция автоматического закрывания дверей. В общем минимальный набор средств обеспечения безопасности всегда под рукой у водителя, чего нет и не будет у европейских машин, ибо им главное затащить клиента в сервис и разести на деньги за пустяк. Я все же надеюсь, что американские авто сохранят общие подходы к этому...

Глупости все это.Ни один Европеец не полезит в машину что-бы и где-бы с ней не случилось.Жизнь у людей построина по-человечески,каждый занимается тем,чем ему положено.А машины в Европе,действительно лучшие.Тот-же Гранд сделан,грубо говоря,из Мерса.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Месяц назад я звонил в Крайслер и мне сказали,что в Краснодаре дилер появится в мае,тебе говорят в июне,будем надеяться,что к осени что-нибудь будет.А машину я заказал,жду дизеля в августе.

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: лендровер
Город: Ростов-на-Дону
Опубликовано

Мне не сказали что в июне, а до конца 1-го полугодия и до конца года. Запрос отправлял в марте, поэтому наверно так размыто и ответили. Хотя сути уже не меняет, месяцем раньше-поздже, не важно, главное что будет! Как в Краснодаре откроется, сразу на тест-драйв поеду!

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: Honda-Accord TypeS МКПП уже продан...
Город: Пятигорск
Опубликовано

Не факт,что дилер будет продающий,может быть только ремонтирующий.

Сомневаюсь, учитывая что по всему Югу и до самого Воронежа нет ни одного ОД,надо быть полным идиотом чтобы открыть только половину диллерского центра. На сайте Украины смотрел и то больше диллеров чем у нас, может тебе туда будет смысл ездить обслуживаться!?

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Возвращаясь к теме Туарега - вам не кажется, что заниженная крыша и линии корпуса дают ощущуение, как будто смотришь на лифтованый и слегка раздутый универсал. Отдаю должное Туру по начинке и качеству исполнения, но по параметрам статуса на дороге - новый Чирок заведемо впереди. Лично я выбираю автомобиль душой, а разум спасает от плохого выбора.

 

Фигово, что новый тур NF появился только год назад - по законам экономики - вменяемые изменения (не facelifting) ожидают нас не раньше чем через 6-7 лет.

 

полностью согласен с данным постом.

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф. А с таким имиджем и цена становится малоадекватной

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано

всем нравится тур, кроме внешнего вида-аля раздутый и приподнятый гольф.

 

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Если кто то путает гольф с туарегом, то у меня для вас плохие новости ! Белаз тоже смахивает на оку., тоже две двери и фары круглые !

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

А что, разве не похож? :hands:

похож, чё греха затаивать... опять же, в своё время, то же говориле про сх-7: что ето лифтованая "трёха"...и абы не внедорожный просвет и аппетит огромного авто - можно и попутать канешна :D Изменено пользователем GrandFa
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Ну а как тогда VAG будет продавать Кайен и Q7? Вот Фаэтон, думаете, сделают а-ля гольф??? Маркетинг...

 

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.Выход этой модели ознаменовал вхождение до этого "народной марки" фолцваген в более дорогой и престижный сегмент(что также сказалось на маркетинговой и ценовой политике),и выпуск автомобиля S класса был сделан для поднятия имиджа марки,ведь еще лет 10 назад словосочетание "фольц S -класса" вызвало бы гогот,а сейчас это уже свершившийся факт и через пару поколений автомобилей покупатели привыкнут к этому и возможно менеджеры новой волны,заканчивающие сейчас школу/институт будут считать ФВ премиум маркой,а фаэтон флагманом и апогеем инженерной мысли немецкого автоконцерна...маркетинг.Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

Изменено пользователем Salmon
Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Если внимательно изучить тему Фаэтона,пресс релизы,интервью с верхушкой менеджмента ВАГа,тоесть вообще историю машины,предпосылки и причину ее появления то узнаете,что с Фаэтоном они не проваливались ни разу,и ни в крем образе не рассчитывали на массовые продажи и даже получение финансовой выгоды с выпуска этой модели.

 

Именно изучение материалов по теме дает однозначный ответ - Фаэтон провалился и особенно оглушительно на рынке США. Безусловно, делали его, чтобы выбраться из грязи в князи. Но не получилось.

 

Серийные модели делают для того, чтобы их продавать, а для ВДНХ делают концепты и прочие шоурумкары. Оправдания VW крайне низких продаж модели, что они вроде почти и продавать-то не хотели: так, на покрасоваться немножко сделали - это не более, чем оправдания и попытки сделать хорошую мину при плохой игре. В свое время Тойота сработала куда лучше и нелепых отмазок причин неудач Лексуса ей не пришлось придумывать.

 

Кстати никто в верхушке ВАГа и не скрывал зачем его выпустили.

 

Зачем они поставили его обратно на конвеер - они тоже не скрывают? Опять, видимо, просто так, себя показать? :)

 

Я примерялся к Фаэтону. Внутри он великолепен - зря, что ли, VW тратился на Бентли ;)? Но снаружи... Так и не смог заставить себя купить это. У люкса должен быть люксовый имидж, а не имидж большого фольксвагена. Но учиться на ошибках, как тот же Крайслер в случае с новой линейкой Джипов, в VW, похоже, не торопятся.

Изменено пользователем sladder
Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

С Фаэтоном они уже успели провалиться. По-моему, довольно наглядный пример того, что негоже делать люкс с дизайном подраздутого бюджета, тем более если в каждой черте читается "Дас ауто Фольскваген".

 

все правильно-когда смотришь на отлично укомплектованный тур 240 л.с. за 2.8-2.9 по прайсу (а дешевле имхо он смотрится уж совсем как народный автомобиль) то переплата ок 300-600 тыс за ОДНОЗНАЧНО более престижные и имидживые авто (например Х5, МЛ(новую 2012, нынешнюю и дешевле можно купить)) и др.) кажется весьма адекватной и оправданной

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

тема как на дрожжах не о сравнении Гранда и Тура.может создать новую обсуждения иных марок ?

 

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

да просто все взаимосвязано-тур единственный конкурент полноценный гранду в т.ч. и по цене в слабых и средних комплектациях.

т.е. когда начинаешь присматриваться поближе к туру и поднимать планку комплектаций, понимаешь что он уже явно переходитпо цене за планку своего внешенго вида, имиджа и престижа

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Если глянуть на опции.То реально нужные опции это пневма, пакет Тереин тек , комфортные сиденья, обогрев лобового. А остальное уже баловство,не такое уж и необходимое. Типа за кожу наппа доплата в р-оне 150т.р., или климата 4-х зонного и т.д. всем этим пользуешся но и стоит оно денег , но и в то же время можно обойтись прекрасно. Лично я считаю Тур самый вменяемый конкурент Гранду. У Гранда плюсы в цене но огромный минус в дилерской сети. У Тура плюс в оснащении и технологичности, а минус это цена. А что касается внешнего вида, это уже цацки.

 

в принципе так, правда есть неточности-доплата за наппу по сравнению с виеной с комф сиденьями всего неск десятков тысяч руб(имхо виенна лучше) еще нужен однозначно ксенон и очень желателен подогрев руля и вебасто, благо эти опции у тура по сравнению с премиум-немцами стоят совсе недорого

вообщем имхо разумный потолок цены тура с учетом скидок никак не должен превышать 2.5 млн а идеально 2.3-2.4

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

На пневме по северу катают очень много машин.Сам ездил на грузовых, темпик -55 и веса 40 тонн ! и подушкам хоть бы хны!

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

Парни, а что такое престиж на дороге и нафиг он вам нужен?

"Престиж" - это такое широкое понятие, что двумя словами и не описать, и он бывает не только на дороге...(Это если кратко, не вдаваясь глубоко в полемику)

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

Ссылка на комментарий
121
Автомобиль: 2012 WK2 3.6 Limited
Город: Мурманск
Опубликовано

Пора создавать новую ветку - тема престижности авто на других форумах очень горячая )))

 

Признайтесь, что мы платим кучу денег не только за комфорт, но из а что-то нечто большее чем комфорт...

 

Это само собой разумеется и составляет основную часть стоимости всех премиум-брэндов.

Ссылка на комментарий
24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. ))

Взяли покататься и эффектно блеснуть перед друзьями ))) Девушки обожают большие автомобили )))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 131 гость (Посмотреть всех)

    • Vasiliy190
  • Бортжурналы

    1. В России категории водительских удостоверений и правила дорожного движения для транспортных средств зависят от их технических характеристик и классификации по техническому регламенту. В этой статье мы рассмотрим, какие водительские удостоверения необходимы для управления автомобилями Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500, а также какие правила дорожного движения применяются к этим транспортным средствам в зависимости от их категорий (M1G и N1G). Особое внимание уделим парадоксу: для Grand Wagoneer требуется грузовая категория прав, но на дороге он подчиняется правилам для легковых автомобилей, тогда как для RAM 1500 нужна легковая категория прав, но правила дорожного движения частично грузовые.

      Jeep Grand Wagoneer: Категория прав «C», правила дорожного движения для легковых автомобилей (M1G)

      Водительское удостоверение

      Jeep Grand Wagoneer — это крупный внедорожник премиум-класса, который, согласно техническому регламенту Таможенного союза (ТР ТС 018/2011), классифицируется как транспортное средство категории M1G (легковой автомобиль повышенной проходимости). Однако из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны (обычно около 3,8–4,2 тонны в зависимости от комплектации), для управления этим автомобилем в России требуется водительское удостоверение категории C.

      Категория «C» позволяет управлять транспортными средствами с разрешенной максимальной массой более 3,5 тонн, предназначенными для перевозки грузов, но в случае с Grand Wagoneer она применяется из-за превышения порога массы, несмотря на его легковую классификацию. Подкатегория «C1» (грузовые автомобили массой от 3,5 до 7,5 тонн) также открывается автоматически при наличии категории «C», что охватывает Grand Wagoneer.

      Правила дорожного движения

      Несмотря на необходимость категории «C», Grand Wagoneer классифицируется как M1G — легковой автомобиль повышенной проходимости с числом мест для сидения не более восьми (помимо места водителя). Это означает, что на дороге он подчиняется правилам, установленным для легковых автомобилей:

      • Скоростные ограничения: В городе — 60 км/ч, на шоссе — 90 км/ч, на магистралях — 110 км/ч (если иное не указано знаками).

      • Движение по полосам: Нет ограничений на использование левых полос на дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении.

      • Проезд по грузовым зонам: Grand Wagoneer может въезжать в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД или ТТК без пропуска), так как он классифицируется как легковой автомобиль.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется, так как автомобиль не используется для коммерческих грузоперевозок. Техосмотр проводится раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

       

      10000609411.jpg

      Почему так происходит?

      Grand Wagoneer попадает в категорию «C» из-за своей полной массы, превышающей 3,5 тонны, что автоматически требует грузовых прав, даже если автомобиль используется как легковой. Однако его классификация как M1G в паспорте транспортного средства (ПТС) определяет его как легковой автомобиль, что освобождает водителя от соблюдения грузовых ограничений на дороге. Это расхождение возникает из-за различий между системой классификации водительских удостоверений (основанной на массе) и техническим регламентом (основанным на назначении транспортного средства).

      Dodge RAM 1500: Категория прав «B», правила дорожного движения частично грузовые (N1G)

      Водительское удостоверение

      Dodge RAM 1500 — это полноразмерный пикап, который в большинстве комплектаций имеет разрешенную максимальную массу до 3,5 тонн. Поэтому для его управления достаточно водительского удостоверения категории B, которое позволяет управлять легковыми автомобилями и небольшими грузовиками с полной массой до 3,5 тонн и числом мест не более восьми (помимо места водителя).

      Однако в некоторых случаях, если RAM 1500 имеет более высокую массу (например, в богатых комплектациях или с учетом прицепа), он может потребовать категорию «C» или «CE» (с прицепом массой более 750 кг). Для большинства стандартных моделей RAM 1500 в России категория «B» остается достаточной.

      Правила дорожного движения

      RAM 1500 в России часто классифицируется как N1G (грузовой автомобиль повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн) в зависимости от комплектации и таможенного оформления. Это влечет за собой соблюдение некоторых грузовых правил дорожного движения, несмотря на категорию прав «B»:

      • Скоростные ограничения: Аналогичны легковым автомобилям — 60 км/ч в городе, 90 км/ч на шоссе, 110 км/ч на магистралях. Однако на некоторых трассах для грузовых автомобилей могут действовать более строгие ограничения (например, 70 км/ч), что иногда вызывает споры, так как RAM 1500 может быть классифицирован как грузовой.

      • Движение по полосам: На дорогах с более чем двумя полосами в одном направлении движение в левом ряду запрещено (кроме поворота или разворота), штраф — 1500 рублей.

      • Проезд по грузовым зонам: Въезд в зоны, где запрещено движение грузовых автомобилей (например, в Москве на МКАД без пропуска), запрещен, штраф — 5000 рублей.

      • Тахограф и техосмотр: Тахограф не требуется для частного использования. Техосмотр проводится по тем же правилам, что и для легковых автомобилей: раз в 24 месяца для автомобилей старше 4 лет и раз в 12 месяцев для автомобилей старше 10 лет.

      • Транспортный налог: Для RAM 1500, классифицированного как N1G, налог может быть ниже, чем для легковых автомобилей (например, 70 рублей за 1 л.с. против 150 рублей за 1 л.с. для M1G в Москве).

       

      1IMG-20250314-WA0082.jpg

      Почему так происходит?

      RAM 1500 классифицируется как N1G из-за своей конструкции (грузовой отсек) и полезной грузоподъемности (Payload), которая учитывается при таможенном оформлении. Это делает его грузовым автомобилем по техническому регламенту, даже если его масса позволяет управлять им с категорией «B». Грузовые правила на дороге применяются из-за классификации N1G, что создает контраст с Grand Wagoneer: права легковые, а ограничения частично грузовые.

      Сравнение и значение категорий M1G и N1G

      Значение категорий

      • M1G: Легковые автомобили повышенной проходимости с числом мест не более восьми (помимо водителя). Примеры: Jeep Grand Wagoneer, Land Rover Defender. Эти транспортные средства подчиняются правилам для легковых автомобилей, даже если их масса требует категорию «C».

      • N1G: Грузовые автомобили повышенной проходимости с полной массой до 3,5 тонн. Примеры: Dodge RAM 1500, Ford F-150. Они подчиняются некоторым грузовым ограничениям, несмотря на возможность управления с категорией «B».

      Ключевые различия

      Характеристика

      Jeep Grand Wagoneer

      Dodge RAM 1500

      Категория ТС

      M1G (легковой)

      N1G (грузовой)

      Категория прав

      C (из-за массы > 3,5 т)

      B (масса ≤ 3,5 т)

      Правила дорожного движения

      Легковые (без грузовых ограничений)

      Частично грузовые (запрет левого ряда, зон)

      Транспортный налог

      Выше (150 руб./л.с. в Москве)

      Ниже (70 руб./л.с. в Москве)

      Тахограф

      Не требуется

      Не требуется (для частного использования)

      Техосмотр

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Раз в 24/12 мес. (возраст > 4/10 лет)

      Причина парадокса

      Парадокс между категориями прав и правилами дорожного движения возникает из-за различий в подходах:

      • Водительские права: Определяются по разрешенной максимальной массе транспортного средства (Закон «О безопасности дорожного движения»). Масса выше 3,5 тонн требует категорию «C», даже для легковых автомобилей.

      • Правила дорожного движения: Основываются на категории транспортного средства по техническому регламенту (M1G — легковые, N1G — грузовые). Это определяет, какие ограничения (например, по полосам или зонам) применяются.

      Для Grand Wagoneer большая масса приводит к необходимости категории «C», но его легковая классификация (M1G) освобождает от грузовых ограничений. Для RAM 1500 меньшая масса позволяет использовать категорию «B», но классификация N1G накладывает грузовые ограничения.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Dodge RAM 1500 представляют интересный пример расхождения между категориями водительских удостоверений и правилами дорожного движения в России. Grand Wagoneer требует категорию «C» из-за массы, но на дороге подчиняется легковым правилам (M1G). RAM 1500, напротив, требует категорию «B», но подчиняется частично грузовым правилам (N1G). Понимание этих различий важно для соблюдения законодательства, избежания штрафов и правильного расчета транспортного налога. Перед покупкой таких автомобилей рекомендуется уточнить их классификацию в ПТС и проверить требования к правам и правилам дорожного движения в вашем регионе.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee после рестайлинга 2014 года часто обращаются в наш сервис TRS Motors с жалобами на характерный щелчок при открытии двери. Особенно заметен этот звук на середине хода двери, когда она открыта примерно под углом 45 градусов. Проблема не просто раздражает владельцев, но и может указывать на начинающиеся проблемы с дверной группой. В ходе диагностики мы выяснили, что причина кроется в ограничителе нижней петли двери, который со временем изнашивается и перестает выполнять свои функции должным образом.

      Почему возникает щелчок при открытии двери

      Механизм ограничителя двери в Jeep Grand Cherokee представляет собой сложный узел, который подвергается постоянным нагрузкам. При каждом открытии двери этот элемент испытывает серьезное давление, особенно если автомобиль эксплуатируется в условиях перепадов температур. Со временем пластиковые компоненты изнашиваются, металлические части теряют смазку, и появляется характерный щелчок. Важно понимать, что это не просто косметическая проблема - продолжающаяся эксплуатация с неисправным ограничителем может привести к перекосу двери и повреждению других элементов дверной группы.

      Эффективное решение проблемы

      После многолетнего опыта работы с Jeep Grand Cherokee мы в TRS Motors пришли к выводу, что единственным надежным решением является полная замена ограничителя нижней петли двери. Попытки ремонта или смазки существующего механизма дают лишь временный эффект и не решают проблему кардинально. Замена петли позволяет полностью устранить щелчок и восстановить плавность хода двери. Особенно важно учитывать, что часто требуется замена сразу нескольких петель, так как износ обычно происходит равномерно на всех дверях автомобиля.

      Профилактика и рекомендации

      Чтобы избежать подобных проблем в будущем, мы рекомендуем владельцам Jeep Grand Cherokee регулярно проверять состояние дверных петель во время планового технического обслуживания. Особое внимание следует уделять этому узлу при подготовке к зимнему сезону, когда перепады температур особенно сильно влияют на пластиковые и металлические компоненты. Также важно избегать резкого открытия дверей, особенно в мороз, когда материалы становятся более хрупкими. Эти простые меры помогут продлить срок службы дверных механизмов и сохранить комфорт эксплуатации вашего автомобиля.
    3.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.