Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

5
Автомобиль: Гранд Чероки CRD
Город: Москва
Опубликовано

Есть конечно такая тема. Для многих, но не для всех. Оказывается есть такие автовладельцы, которых интересуют исключительно только потребительские качества. Они не видят красоты дизайна в принципе. Многие из таких практичных, но безвкусных людей ездят на фольксвагенах. Вот я недавно купил жене Ситроен ДС4 и мне один товарищ, любитель фолькса, целую лекцию прочитал о том, насколько Гольф практичнее и правильнее, а на мое замечание, что он скучен до безобразия и на него даже смотреть не хочется, не то что покупать, он ответил недоумением. Так и Туарег -сер и скучен в своей правильной корпоративной одежке и в салоне тоска, хотя и с идеальной эргономикой и качеством материалов, а Джип -брутален, но не примитивен, как, скажем, Патфайндер и, безусловно, обладает яркой индивидуальной харизмой. Отсюда и внимание девушек и уважение "чиста канкретных пацанов". Ну а о том, что Гранд лучше ездит по говнам и дешевле по деньгам много раз говорилось.

 

то что тур и сер и скучен это факт, плюс дороговат для народной марки. Но по говнам с оф роуд пакетом лазеет совсем не хуже

Ссылка на комментарий
76
Автомобиль: ML 350 W164 и 3.6 WK 2 => продал
Город: Москва
Опубликовано

Мдя, все сначала :wacko: . Хотя было бы странно, если бы на форуме TOUAREG восхваляли :lol2::lol2::lol2:

 

Я тут на Мерседес-Бенз форуме сказал что купил Гранд, меня с позором выгнали :)

 

Ибо нефиг всякую хрень покупать, надо было Гелик брать, а не экономить на этом куске пендоского говна)

 

Так чито все путем)))

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

у меня всё определил бюджет, тур с нормальным дизелем в 245 в базе 2,4 :wacko: гранд дизель лимитед плюс обогрев руля, багажник электро и 20 катки в 2376 встал. немец, безусловно, для меня интересней,но не за такие деньги. брать тура без пневмы,НОРМАЛЬНОГО,кожаного салона. RNS850, не говоря уж о мелочёвки типо ксенона и парктроников,нет ни какого смысла,просто не интересен. не та эта эмблема. ИМХО!

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Touareg NF 2012
Город: Москва
Опубликовано

А то, что Тур собирают в Калуге никого не смущает ? Вот меня как-то смущает сборка Россия. Может я и не прав

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Изменено пользователем LETчик
Ссылка на комментарий
54
Автомобиль: JGC WK 4
7L limited 2005
Город: Москва
Опубликовано

Я могу сказать лишь одно, обе машины достойны внимания, НО Тур и подороже будет при приобретении, если всё как надо брать и потянет за собой по ходу эксплуатации неслабую сумму, явно превосходящую нежели у Гранда.

 

P.S. В остальном конечно надо брать тот автомобиль, при взгляде на который, после приобретения, не появлялось ощущения "ВОТ Я ЛОШАРА" ;)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: JeeP Grand Cherokee WK2 Overland 3.6L
Город: Калуга
Опубликовано

Сборка на самом деле Словакия, в Калугу они приходят уже собранные, только двигатель отдельно едет и колеса.

Качество сборки - это основное, что меня отвернуло от заказа гранда в сторону тура. В современном мире место производство не о чем не говорит, главное какая система контроля качества на предприятии

Это точно, сборка у нас в городе крупноузловая, но все равно.... как то осадок есть...

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Так не терзай свою душу, а то потом на стоянку будеш приходить и каждый раз думать - вот я лошара(к примеру)...

Каждое утро я предвкушаю поездку на любимом авто и от этого кажется что дела идут удачнее и коллеги и партнеры отзывчевее и добрее и все в этом роде - в обчем положительные эмоции!!!

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

Тоже был выбор из этих двух машин...Жаба в совокупности с эстетикой сделала выбор в пользу Гранда. Все ж Туарег действительно унисекс по дизайну, да и 200-300 тысяч лишними не будут. Если комфорт и надежность превыше этой суммы, то надо брать Туарег.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Буду ждать рестайла, там посмотрю, все равно финансов пока недостаточно:

-Либо брать дорестайл с хорошими скидками, если рестайл не понравится.

-Либо еще подкопить денег и брать рестайл к зиме (рестайл ведь дороже будет).

-А Туарег должен вообще с огромными скидками в январе 2014 идти 2013 модельного года, тоже рестайл грядет...так что решение будем принимать в зависимости от ситуации.

 

Гранд и жене понравился :flower: Мнение пассажира тоже учтем:)

 

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Изменено пользователем Юрич
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Кто бы ещё успокоил. что поломок в Гранде не больше, чем в Туре:)

 

Впрочем без поломок наверно только Прадик вырисовывается...

Да и дело то по-большому не в поломках, а в качестве сервиса той или иной марки. Я по Мазде больше двух недель запчасти не ждал, даже если их в Москве не было, привозили достаточно оперативно и из Европы. И то это было, когда только новая шестерка появилась. Потом вообще такой проблемы не стало. Судя по всему с Джипом дела обстоят хуже :mellow:

Ссылка на комментарий
651
Автомобиль: уже без Jeep GC WK2 Overland 5.7 Hemi
Город: Москва
Опубликовано

Посидел позавчера в салоне Гранда и Тура.

 

В Гранде теснее, меньше места по высоте, у меня рост 186, пришлось потом пересесть в комплектацию без люка, немного лучше...

 

Обзорность хуже из-за горизонтального капота.

 

В Туре уселся свободно, качество материалов выше, обзор лучше - капот скошен.

 

e23d5bf9e46f.jpg

 

0a29f88298da.jpg

 

 

Но внешне Тур - отстой, Тигуан...Гольф...

Ну отстой слишком грубо, ну просто он низковат, не брутален, спортивен...

 

Экстерьер Гранда сразил наповал. :up:

 

У Тура лучше управляемость, это несомненно, ездил на Фольцах, как бритвой режет трассу.

 

Но все минусы Гранда можно пережить, если не читать интернет - поломки, косяки, длительное ожидание запчастей, жлобство дилеров....

 

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/skytigra/

http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wk2/savochka/

 

Тем более, насколько я знаю у нас в городе 3 дилера VW, и только 1 Jeep, у Фольцев улучшилось качество, у дилеров конкуренция, отношение стало лучше, скидки под 300 штук дают...

 

Так что извелся весь, душой хочется Гранда, а практицизм за Туарег.

 

 

Антропометрия вещь сложная. У меня тоже 186-187 но в новом туре за счет скошенных стоек крыши мне еще больше давит чем в гранде с люком. Там тоже впритирку голове но за счет формы свободнее. Как они меряют большой вопрос, ибо в Д3-4 указанный размер от предельно опущенного сиденья до потолка тоже на таких чертежах показывают 1030 но там можно в папахе сидеть) , чего нельзя ни в туре ( где еще и боковая стойка давит - где якобы 1035 ( чего и в помине нет -сравнительно ) но и в гранде, где таки немного свободнее голове. Подозрение что на чертежах у Вас предыдущий тур. Для меня это вообще пунктик, если неудобно и не опускаются достаточно низко сиденья, чтобы не упираться в потолок или стойки и не сидеть с вытянутыми руками за рулем да еще и скошенный капот - я дальше и не смотрю и не слушаю ничего.

 

А видимость горизонтального капота для меня наооборот плюс - чувство габарита дает/ Иначе ощущение как на гольфе и прочих малолитражках. лобовое стекло и нет капота.

Ссылка на комментарий
292
Автомобиль: VW TOUAREG
Город: Москва
Опубликовано

я что-то тоже сомневаюсь в этой картинки, тур даже визуально меньше гранда,а эти цифры высота тура 1923 да ну нах... или они пневму имеет ввиду. http://www.drive.ru/compare/?id=4741&id=5770 да и расстояние багажника гон, в туре коляска не входила,а в гранде входит...

Изменено пользователем MGPS
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Все равно пока на Гранд настроился, надо рискнуть ;)

Но всё это через год, поэтому на форуме пока особо не активничаю, даже не ждун пока...

 

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Рискните, Сергей, получите массу "ощущений"... ))

Имею в семье две машины: Гранд WK2 и Golf 6. Оба куплены новыми у ОД в Нижнем.

Езжу обслуживать то один, то другой.

Разница в сервисе - гигантская! Т.е. даже не гигантская - она просто не сравнимая!

В VW всё очень нравится: отношение к клиенту, качество работ и т.п.

В Jeep приезжаю: тихий ужас. Вообще без комментариев... ((

Я бы на Вашем месте сто раз подумал пока есть время...

 

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

Ссылка на комментарий
29
Автомобиль: JGC 3.0 CRD 2007
Город: Moscow
Опубликовано

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

Ждите ACURA в РФ - обещают с 2014 :0

Ссылка на комментарий
63
Автомобиль: GC WK2 3
6 white
Город: Moscow
Опубликовано

ипатьевский монастырь...

 

эт вообще как сравнивать "М" и "Ж", их объёдиняют две вещи, они оба туалеты, и туда ходят люди. Но люди то разные по половому признаку.

 

Так и с Туарегом и Грандом. Один для девочек (Туарег), а второй для мальчиков (Гранд). Остальное нюансы...

 

Жду рестайла уже с остервенением))))

Ссылка на комментарий
1 400
Автомобиль: Wonderful Kerogaz Два (WK2)
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Да, это огорчает, заставляет задуматься...

Я ничего не слышал про ИНТЕРАВТОСЕРВИС на Южном шоссе.

Жаль что Туарег такой пресный на вид...что брать то тогда большое на сумму 2 200 000 - 2 500 000 честному человеку? :blush:

 

Ну, я бы не назвал Туарег таким уж пресным. По внедорожным свойствам он не хуже Гранда.

Экстерьер другой? Да, более городской чтоли. Но это тоже к минусам только если с натягом отнести можно. А так отличный автомобиль!

По крайней мере:

- во-первых: внутри в Туареге всё хорошо с точки зрения эргономики и качества исполнения,

- во-вторых: проблем с сервисом не будет (плюс возможность выбора ОД 3 штуки в НН),

- в-третьих: более высокая ликвидность Тура по сравнению с Грандом, что тоже немаловажно.

Поэтому, если Вам чужд авантюризм (чего у меня с лихвой :D ), в разумной его степени, то Тур будет для Вас в повседневной жизни более комфортен и понятен.

 

С Грандом всё несколько сложнее... ))

Изменено пользователем Du Khan
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

Ну здесь на форуме все тоже не просто так, ездят на Грандах, никто избавится от них не спешит вроде как:)

На Туарегах да, женщин много замечаю, особенно на рестайле.

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Без нормального ОД в городе и если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

если предыдущая машина была не JEEP, гранда покупать не стоит однозначно.

Это почему?

Ссылка на комментарий
2 155
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Это почему?

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

Изменено пользователем Евгений
Ссылка на комментарий
48
Автомобиль: WK2 CRD Lim
Город: Москва
Опубликовано

Теперь понятно, слава Богу, что я проживаю в мск. Хотя тут тоже раньше насколько знаю было лишь три дилера, сейчас уже 7.

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Вырвано из текста, поэтому смысл теряется :)

Брать машину у ОД, переплачивая за гарантию, а потом гонять из НН потому, что местный ОД профнепригоден, в Москву на ремонт и замену по гарантии..... Для этого надо, чтобы JEEP очень нравился или быть фанатом марки "уважая" и понимая все особенности данного автомобиля.

Если этого не происходит, человек очень сильно огорчается и злится, а потом возникают фразы - " все американские машины ..овно "

 

Евгений, а в чем заключаются особенности JEEP? Поясню: изначально все машины разные, если говорить о производителях и их подходе к автостроению. Поэтому пересаживаясь с лексуса RX на джип WK2 я осознавал, что это другая машина. Больше, проще, жестче, менее надежная, с бОльшим внедорожным потенциалом и т.п. Но то же самое в плане особенностей было, когда я пересел с бмв пузотерки на лексус кроссовер. У каждой марки свои особенности, но они не делают их апрори хуже или лучше других (если не брать киа и бэнтли для сравнения)). Просто иной набор сильных и слабых строн. Каждый выбирает сам, исходя из вкуса, потребностей и толщины кошелька.

 

Бэшки и лексус сделали меня своими поклонниками, надеюсь, джип последует их примеру (пока он идет верным курсом).

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: JEEP's
Город: Санкт- Петербург
Опубликовано

Недавно гонял на табуреге и ГЧ. Джип понравился больше по всем ощущениям)

Ссылка на комментарий
196
Автомобиль: WkДва
Город: Москва
Опубликовано

Имхо салон в туре будет покачественнее. Или я просто к немецким салонам привычнее. Пока привычнее))

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: WH 3.0
Город: Челябинск
Опубликовано

Извините, можно свои 5 копеек вставлю. Я не хочу агитировать, просто высказать своё мнение. :)

Мне очень нравится джип! Проездил 3 года на рестайлинге WH, и кроме WK2 ничего не планировал брать. По деньгам договорился с дилером забрать свежую машину с тест-драйва. Два месяца ждал, а потом кто-то на сотку больше дилеру отвалил и машина ушла.Это к вопросу общего отношения диллера к постоянному клиенту. И тут я начал смотреть по сторонам. И придя в салон VW мне за 2 часа подобрали тур по комплектации один в один с джипом оверленд. Забрали мой WH я доплатил и по цене вышло 2,2 а не 2.7 как WK! Потому что VW не жопится, а проводит нормальные акции по сливу машин. Я видел как у них в день по 3-4 тура уходило. Скидка на 12 год получилась 19%! Я получил-современный авто, с пневмой, 8-ступой коробкой, русиф. большим дисплеем, и прочими ништяками, за 3 дня! Мой джип ушёл у них за неделю. Притом, что оф. дилер наотрез отказался принимать мой в зачёт! В общем я доволен как слон.) Хотя согласен со всеми, что внешне тур совсем никак не цепляет! Абсолютно. Вообщем буду дожидаться рестайла. А там поглядим.. Убивает только диллерский подход к клиенту...

Изменено пользователем palek
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 1 анонимный, 354 гостей (Посмотреть всех)

    • tracker99
    • Gneush54
    • HomeTh1s
    • up6
    • MarkS
    • gnoos
    • Alex18
    • Dim2013
  • Бортжурналы

    1. https://rutube.ru/video/b6317b9c615125791012866d1f42cff6/

       

      Мы привыкли к тому, что компьютер периодически обновляет свое программное обеспечение. И телефоны также. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении мы почему-то забываем. А это важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не могли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      В устаревшем понимании прошивка меняется для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива.

      Но на современном автомобиле не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Сегодня обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND CHEROKEE WL 4XE 2023 года. Это гибрид, насыщенный электроникой. На нем установлено сорок электронных блоков.

      1 Блок схема.png

      Конструкция автомобиля тоже непростая. У него три независимых контура охлаждения.

      2 Три контура охлаждения.png

      Подключаем WiTech. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их семь. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      Выбираем блок, который будем обновлять.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      3 Выбираем прошивку.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      4 Скачиваем на диск.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      6 Загружаем в блок.png

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      4 Щиток приборов.png

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      5 Зажигает фары.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.


    2. Владельцы Jeep Grand Cherokee WK2 дорестайлинговой версии часто сталкиваются с проблемой работы системы кондиционирования. Со временем радиатор кондиционера, известный также как конденсор, начинает терять герметичность и фреон постепенно уходит из системы. Это неизбежный процесс, связанный с естественным износом компонента под воздействием внешних факторов: дорожных реагентов, перепадов температур и вибраций. Если вы заметили, что кондиционер в вашем Jeep стал хуже охлаждать салон, или компрессор перестал включаться – это верный признак утечки хладагента. Игнорирование этой проблемы приводит к полному выходу из строя компрессора кондиционера, ремонт которого обойдется значительно дороже.

      Диагностика и локализация проблемы

      Как показывает практика специалистов TRS Motors, на Grand Cherokee WK2 утечка чаще всего происходит в нижней части радиатора кондиционера, обычно с левой стороны по ходу движения автомобиля. Для точного определения места утечки мастера используют несколько методов: ультрафиолетовый краситель, добавленный в систему кондиционирования, или электронный течеискатель. Такая диагностика позволяет безошибочно локализовать проблему и подтвердить необходимость замены конденсора. Важно проводить диагностику своевременно, чтобы предотвратить работу компрессора всухую, что неминуемо приводит к его заклиниванию и необходимости дорогостоящей замены.

      Процесс замены радиатора кондиционера

      Замена радиатора кондиционера на Jeep Grand Cherokee – работа, требующая expertise и специализированного оборудования. Первым делом мастера TRS Motors проводят эвакуацию оставшегося в системе фреона с помощью профессионального станка. Только после этого можно демонтировать старый радиатор. Для этого требуется аккуратно снять передний бампер и радиаторную решетку, чтобы получить полноценный доступ к системе охлаждения и кондиционирования. Установка нового оригинального или качественного аналогового радиатора гарантирует долговечность ремонта. После монтажа система вакуумируется для удаления влаги и воздуха, а затем заправляется точным количеством фреона, указанным производителем.

      Важность качественного ремонта и последствия его отсутствия

      Качественная замена радиатора кондиционера – это не просто восстановление комфорта в салоне, это инвестиция в долгосрочную работу всей системы. Использование надежных комплектующих и профессиональная заправка фреоном обеспечивают бесперебойную работу кондиционера на долгие километры пробега. Если же проблему проигнорировать, последствия могут быть серьезными: полный отказ компрессора из-за работы без смазки (которая циркулирует вместе с фреоном), повреждение дорогостоящего ресивера-осушителя и клапанной системы. Регулярная проверка системы кондиционирования в TRS Motors поможет избежать неожиданных поломок и сохранить ваш автомобиль в идельном состоянии.
    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 687
    • Максимум онлайн
      1 398

    Alprit
    Новый пользователь
    Alprit
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
    • Землянин

      Землянин  »  BoatMan

      Сдаётся мне, на аватарке у вас Камчатские вулканы : слева Корякский, справа Авачинский? И тут же адрес : Невский край!
       
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.