Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Alex, обоснуй чем конкретно лучше!

Управляется лучше. Собран качественней. Разгоняется по сравнению с бензином дорестайлигом быстрее.

Ссылка на комментарий
41
Автомобиль: JEEP Grand Cherokee WK2 CRD
Город: Москва
Опубликовано

Туарег только по управляемости лучше будет.

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Блин почему то я верю Алексу насчет управляемости:)

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не согласиться нельзя :hands:

Но по мне из немчуры так только гелик :good: остальное не АЛЕ :(

дороже еще тысячь на 400.

Гелик карета понтовая вобще за свою цену еще в космос летать должен.

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Пройдите тест драйв и сравните. Просто лучше и увереней машина идет.

 

Солидарен с товарисчем. B)

Особенно на скорости чуть больше 80. Больше не дали разогнаться на Джипе. Табурег он более легковой, что-ли. Управление ближе в универсалу. У меня бензин 3,6.

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Что конкретно вам не нравится в управляемости гранда?

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

Да нормально управляется. Два раза тестировал - до рестайла и после. Но и даже с последним вариантом руль у Табурега острее будет.

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

ПОДВЕСКА НЕ ГРЕМИТ !!!

 

 

У рестайла в рулевом изменений нет всё тоже самое. Всё тот же старый гемор. Еще к вопросу об управлении гранд с исправной рулевой не плохо рулится но гранд с исправной рулевой это фантастика :wizard:

 

А что - Гранды, все как один, с неисправной рулевой? ;)

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Alex, хорош народ пугать страшилками :lol2: :lol2: :lol2:

Равных гранду нету в своем классе. :hands: :hands:

А у меня рулевое :good::P

 

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

Ссылка на комментарий
498
Автомобиль: Х5 F15 3.0 D
Город: kovrov
Опубликовано

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился. :good:

Сам его поэтому купил :crazy:

Где была моя голова :crazy:

Любовь погубит этот мир :D

Изменено пользователем alex 400
Ссылка на комментарий
303
Автомобиль: WK2 5
7HEMI
Город: Новотроицк
Опубликовано

Не знаю, как там с рулевыми, но внешне по дизайну Джип Гран Чероки - чертовски красивый авто получился.

Да соглашусь на 110%, великолепный автомобиль получился, сейчас через пару лет после приобретения оного, опять купил бы Гранда не задумываясь, не смотря на некоторые технические мелочи и время на поставку запасного железа - ему все прощено, а рестайл стал еще интереснее, надеюсь приобрести через тройку лет опять новый Гранд с его брутальностью, надежностью, техническими характеристиками а ипонцев, немцефф оставим прогматикам, умеющим эмоции на логарифмической линейке просчитать...

Изменено пользователем kvikli
Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

А есть тут кто пересел с Табурега на Гран Чироки? Как ощущения? :)

 

Ага. Грандейка супер!!!

Ссылка на комментарий
796
Автомобиль: BMW'f15'40d и BMW'f20'116i
ex-wk2'3.6
ех-Prado120
ex-PajeroIV
Город: Москва
Опубликовано

у табурега один маленький плюс - есть v8 tdi

но нет srt

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Ага. Грандейка супер!!!

 

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Краткость - сестра таланта. :rolleyes:

А пападробней?

 

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

С ГП в свое время испытывала некие подобные чувства как с Грандейкой (но раз в 5 слабее :) ) А НФ ну ваще никак, даже в салоне когда забирали ниче не екнуло, а с каждым днем становилось все скучнее и скучнее... Машина то не плохая, но ее воспринимала чисто как средство передвижения: сел - завел - доехал и все. Не то что Грандейка! И вообще не одна машина так не цепляла. Даже авто, которые нравились очень и не были в моем владении, заставляли поворачивать голову месяца 2-3, потом преедались. А ОН!!! Уже более 4 месяцев сажусь в него каждое утро с щенячьим восторгом. А когда вечером ставлю на стоянку обязательно оборачиваюсь и мысль в голове (иногда по-моему вслух даже): какой же ты классный!!! Может уже паранойя...

 

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

Изменено пользователем Вадила
Ссылка на комментарий

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Нет не паранойя. Это любофф! :blush:

Всё понял. Спасибо!

А у Вас дизель или бензин? А с какого Туарега пересели на Джип?

 

Грандейка - бензин.

Тур - ГП бенз 3,2, НФ бенз 3,6

 

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Жаль тех, кто при покупке сравнивает ГЧ и Туарег... и покупает Туарег... :crazy:

Ссылка на комментарий
10
Автомобиль: другой марки
Город: Ленинград
Опубликовано

Jeep это автонаркотик.

Искренне жаль тех, кто сравнивает ГЧ с Таурегом. На мой взгляд несравнимые вещи.

Это как аргентинский стейк прожарки медиум велл сравнить с сарделькой. Гурманы поймут...

Круче ГЧ по кайфу только Рэнглер.

 

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

@Leelu, у GP не было 3,2 значит у Вас дорейстал был.

Ага, так и есть, спасибо, что поправили

Ссылка на комментарий

Да Вы Гурман, Батенька! B)

Не знаю, Баян ли, но на туарег клубе ГЧ с Туарегом сравнивают ещё с 2010 года:

http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=26883

Пробежал.

Очень понравилась фраза одного Туареговского форумчанина (степан984) - "клоуны и дремучие персонажи, с комплексами неполноценности, дрочащие на пропеллер или что еще смешнее на народный фольксваген просто умиляют. "

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
194
Автомобиль: Grand Cherokee WK2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Опубликовано

Бывшие фанатики ФФ и БМВ, ставшие фанатиками ДЖИПА, смеются над фанатиками ФФ и БМВ :lol2:

Ссылка на комментарий

Очень смешно читать такое, фанатики Джипа смеются над фанатиками ФФ и БМВ :rolleyes:

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

Изменено пользователем MudryKot
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Новый Уренгой
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

А можно поинтересоваться, сколько владеете wk2 ?:)

Ссылка на комментарий
30
Автомобиль: Toyota LC Prado
Город: Lipetsk
Опубликовано

Неужто есть такое понятие фанатик ФФ? Это ж народный автомобиль...

Интересно, на какую сторону ФФ можно фанатировать... Ну не на дизайн и надежность однозначно. Первое всегда было убогобезликое, второе в далеком прошлом.

За шо народ цепляется то, да ыщо при таких ненародных ценах??? Любопытно таки.

 

Вы может удивитесь, но если узнать у владельцев Табурегов, большинство купили их с огромными скидками, в этом и секрет больших продаж, а вот к сожалению Крайслеровские дилеры не такие гибкие, по этому на улице вижу Табурегов в разы больше Грандов, а еще последняя фишка Крайслера, их менеджеры теперь считают, что Гранд стал премиум классом, я чуть не упал, подвел менеджера в салоне и начал тыкать мордой в складки кожи на сиденьях, на вкрапления в краске, на зазоры, но им пофигу, премиум и все :crazy:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 115 гостей (Посмотреть всех)

    • ilyha4ws
    • ~DM~
    • even 16
    • brat-kondrat
    • Lex50rus
    • tracker99
  • Бортжурналы

    1.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png


    2. Владелец Jeep Compass 2013 года с бензиновым двигателем 2.4 обратился в техцентр TRS Motors с жалобой на внезапное загорание лампочки ABS. Проблема проявилась сразу после старта на светофоре, что могло указывать как на временный сбой, так и на серьезную неисправность в системе антиблокировочной системы тормозов. Система диагностики автомобиля показала ошибку, связанную с недостаточной эффективностью работы насоса ABS. Такая неисправность требует немедленного внимания, так как система ABS играет критически важную роль в безопасности движения, особенно в сложных дорожных условиях. При отказе этой системы значительно увеличивается тормозной путь, а также теряется контроль над автомобилем при экстренном торможении.

      Как проводилась диагностика системы ABS?

      Специалисты TRS Motors начали с комплексной проверки всей системы ABS. Первым этапом стала диагностика состояния проводки и электрических соединений - частой причины подобных ошибок. Окисленные контакты, поврежденные провода или плохое соединение могут вызывать перебои в работе насоса ABS и приводить к появлению ошибок. Если проверка проводки не выявит проблем, следующим шагом будет диагностика непосредственно насоса ABS. В некоторых случаях может потребоваться проверка датчиков скорости вращения колес, так как их неисправность также может влиять на работу всей системы. Для точной диагностики используются специальные сканеры, позволяющие считать коды ошибок и проверить работу системы в реальном времени.

      Какие могут быть последствия при игнорировании проблемы с ABS?

      Если вовремя не устранить неисправность системы ABS, это может привести к серьезным последствиям. Во-первых, значительно ухудшается безопасность управления автомобилем - без работающей ABS колеса блокируются при резком торможении, что увеличивает тормозной путь и может привести к заносу. Во-вторых, продолжающаяся работа неисправного насоса ABS может привести к его полному выходу из строя, а его замена обойдется значительно дороже, чем своевременный ремонт. Кроме того, при неработающей системе ABS может активироваться аварийный режим работы других систем автомобиля, что дополнительно ограничивает функциональность Jeep Compass.
    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.