Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. )

Меня тоже все выхи девушка за рулем черного WK2 катала... :D

24
Автомобиль: WH Lima 3.0CRD
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Блондинка?

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Блондинка?

Неа, брюнетка... ;)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

Меня тоже все выхи девушка за рулем черного WK2 катала..

Ксю, не иначе :lol:

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Ксю, не иначе :lol:

Завтра на одного туарега вода станет больше.Еду бронировать :hands:

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

 

протестую))) этих Х5 нагнали из белораши и литвы как ворон в парке.

Имхо новый фокус куда престижнее лохматых годов ХХХ.

 

В случае с грандом лично мне хотелось: чтобы не как у всех(дада только у меня и у майкла джексона...хотя бы в пределах своего села)

35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

 

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

вас похоже очень волнует моя персона :lol2::lol2: :lol2: :lol2: йа польщен B) Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands: и вам бы исчо неплохо подучить арифметику, если вы считаете, что 190 больше чем 575-190

Изменено пользователем EvgeniySPB
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands:

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

11
Автомобиль: к607ko WK2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

 

:up::lol2: :lol2: :lol2:

18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано
Опубликовано

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

Спасибо за информацию.

5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

:hands:

14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

И то правда... Препирательства ни к чему. Многие из нас руководствуются принципом "не обязательно ездить, что бы многое понимать". Особенно, когда дело касается сравнения автомобилей... :rolleyes: Сам этим грешен. Более того, мы иногда еще и руководствуемся принципом "не обязательно много понимать, что бы писать". :rolleyes:

Изменено пользователем Rawhide
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Вчера ещё раз посмотрел на Туарег - смотрится только в чёрном цвете (скрывает недостатки полноватой фигуры), в коричневом смахивает на тучную жабу (зауженный передок и тучные ляжки). Светлых не было.

 

Заниженная крыша тоже не к лицу - получился длинный и низкий. Откровенно пресный и плоский авто.

 

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

Изменено пользователем zonax
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано
Опубликовано

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

тут к практицизму ещё смятение добавляетьсо. каждый раз, как видишь его, становитьсо непонятно, его ли ты видишь... а не гольф или туран. Скажете- унисекс у Европы в моде? Молодешь может и поймёт, а вот нам никогда не понять, как может нормальный мужик юбку одеть или штаны с мотнёй у колен поверх калготок с люрексом :D
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Изменено пользователем Lemon
0
Автомобиль: GC 2011 3.6 Over
Город: Деревня
Опубликовано
Опубликовано

По-моему, передок перегружен мелкими деталями.

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

По-моему,так он на Шкоду Йети уже стал похож... :rolleyes:

1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И Остапа понесло ....

8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

И Остапа понесло ....

О, извини, хотел написать "похож на Порш Кайен", а руки сами набрали на клавиатуре "на Шкоду Йети". Наверное буква "Й" виновата. :rolleyes:

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

Уменьшено на 93% (1024 x 683) - Нажмите для увеличенияИзображение

Это не ABT, это JE DESIAN :D

14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Это не ABT, это JE DESIAN.

А вот ABT 1293614235.jpg

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   13 пользователей, 0 анонимных, 106 гостей (Посмотреть всех)

    • VeteranJeep
    • xmo97
    • miluk068
    • nilipuch
    • Acovant
    • Дениска 1982
    • victor 55
    • Андрей Новороссийск
    • Andrey1979
    • ArtGal
    • Yugin
    • Kofman
    • Дмитрий 1972
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors обратился постоянный клиент с Jeep Renegade 1.3 с пробегом менее 30 тысяч километров. Автомобиль был приобретен с аукциона и имел следы предыдущего ДТП в передней части. После поездки по крайне некачественным дорогам владелец заметил две серьезные проблемы: двигатель начал перегреваться, а также появились ошибки в работе радарной системы и активного круиз-контроля, указывающие на потерю связи с радаром. Это особенно опасно, поскольку современные системы безопасности во многом зависят от корректной работы радарных датчиков. Для автомобилей Jeep такие проблемы не редкость, особенно после предыдущих ремонтов, когда могли остаться незамеченные повреждения. Перегрев двигателя - это всегда тревожный сигнал, который может привести к серьезным последствиям, включая деформацию головки блока цилиндров и дорогостоящий ремонт. Сочетание этих двух проблем указывало на необходимость тщательной диагностики передней части автомобиля, где расположены как системы охлаждения, так и электронные компоненты.

      Диагностика и выявление причин неисправностей

      Для качественной диагностики нам потребовалось снять передний бампер - на Jeep Renegade это не самая простая операция, но необходимая для доступа к радиаторам и проводке. При внешнем осмотре мы обнаружили несколько потенциальных причин обеих проблем. Во-первых, между основным и кондитерским радиаторами скопился плотный слой грязи, пуха и дорожной пыли, что значительно ухудшало теплообмен и приводило к перегреву двигателя. Во-вторых, при осмотре проводки мы выявили участки, где ранее уже проводился ремонт после аварии - в этих местах провода были перебиты и восстановлены с помощью вставок. Вероятно, после езды по плохим дорогам в этих уязвимых местах могли появиться новые повреждения или нарушиться контактные соединения. Особое внимание мы уделили проводке, идущей к радарному блоку, поскольку именно его неисправность вызывала ошибки активного круиз-контроля. Диагностика показала, что проблемы взаимосвязаны и требуют комплексного подхода к решению.

      Процесс ремонта и восстановления работоспособности

      Мы разработали комплексный план работ, включающий несколько этапов. Первым делом мы аккуратно разобрали переднюю часть автомобиля, обеспечив полный доступ к системам охлаждения и электрооборудованию. Далее мы тщательно промыли все радиаторы по отдельности, удалив плотный слой загрязнений, который мешал нормальному охлаждению двигателя. Особое внимание уделили проводке: мы проверили всю цепь от передних датчиков до блока управления PCM, выявляя возможные обрывы, замыкания или повреждения изоляции. В местах предыдущего ремонта мы заменили некачественные соединения на надежные, используя профессиональные инструменты и материалы. После восстановления проводки мы провели тестирование радарной системы - ошибки исчезли, активный круиз-контроль начал функционировать нормально. Завершив ремонт, мы выполнили контрольную поездку, чтобы убедиться в отсутствии перегрева и стабильной работе всех электронных систем.

      Профилактика подобных проблем для владельцев Jeep

      Регулярная профилактика может предотвратить многие проблемы, характерные для автомобилей Jeep. Владельцам Renegade и других моделей мы рекомендуют периодически очищать пространство между радиаторами от скопившейся грязи и пуха, особенно после поездок за город или в период тополиного пуха. При покупке автомобиля с историей ДТП важно проводить тщательную диагностику электросистемы, поскольку некачественно восстановленная проводка может годами создавать проблемы. После езды по плохим дорогам стоит обращать внимание на появление ошибок в работе электронных систем - это может быть ранним признаком проблем с проводкой. Регулярное техническое обслуживание в специализированном сервисе, таком как TRS Motors, позволяет своевременно выявлять и устранять потенциальные проблемы, прежде чем они приведут к серьезным поломкам. Для автомобилей с системой активного круиз-контроля важно поддерживать чистоту радарного датчика и регулярно проверять его калибровку.

    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      65 190
    • Максимум онлайн
      438

    Андрей8673
    Новый пользователь
    Андрей8673
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • sanityclause

      sanityclause  »  TRS Motors

      Материал в теме Ремонт раздаточной коробки PTU Jeep Compass 2.4 остался с другой темы. Исправьте плиз. 
      · 0 ответов
    • Himtex

      Himtex  »  Лунный пчел

      Привет, это я  звонил из Чебоксар по мультиэйру на Чероки КЛ *******3797, ты ссылочку на продавца запчастей обещал
      · 0 ответов
    • Alex1968

      Alex1968

      Коллеги!
      При замене замка крышки багажника на  Гранд Черокки WK-II,  2013 г.в.   были повреждены контакты от нитей обогрева стекла. В результате этого перестал работать обогрев заднего стекла. В сервисе сказали, что надо менять полностью стекло. Т.к. эту неисправность не устранить другим способом. Может кто-то подскажет иные способы?
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.