Перейти к содержанию

Grand Cherokee 2011 vs VW Touareg 2011


MeDi

Рекомендуемые сообщения

VVV
4
Автомобиль: уже не Jeep
Город: Москва, ВАО
Опубликовано

три дня подряд встречал новые Гранды, и все три дня девушки за рулём. )

Меня тоже все выхи девушка за рулем черного WK2 катала... :D

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

Ссылка на комментарий
111
Автомобиль: New 2011 Grand Cherokee был...он ушёл
но обещал вернуться...сейчас Баварец-пуля Х5 4.8 si
Город: Москва
Опубликовано

ну я бы так не сказал. По крайней мере водители многих авто бросают на мой жип влюбленные взгляды, особенно когда я его вымою :lol2:

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

А на мой жип бросают влюблённые взгляды водители практически всех авто...,даже если он изрядно немытый... :lol2: Не заглядываются наверное только те кто не в теме автомобильного мира...

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано

не, меня WK больше на дороге прельщает, чем новый :rolleyes: неплох конечно, но что-то не то

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

Вчера на хвост сел старый Grand какого-то там года, но не 2007 - неплохо смотрится в зеркало заднего вида. Думаю новый даст прикурить на дороге, особенно в чёрном цвете )))

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

Ссылка на комментарий
37
Автомобиль: WK2
Город: Великие Луки
Опубликовано

По моим скромным наблюдениям, если вы выбрали американское авто - о слове "престиж" сразу забудьте.

В наших палестинах верх престижа - Х5 какого угодно лохматого года или там Тойота Кукурузер.

А Жып был престижен в лихие 90-е...

 

протестую))) этих Х5 нагнали из белораши и литвы как ворон в парке.

Имхо новый фокус куда престижнее лохматых годов ХХХ.

 

В случае с грандом лично мне хотелось: чтобы не как у всех(дада только у меня и у майкла джексона...хотя бы в пределах своего села)

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: пока пешеход(
Город: SPB
Опубликовано

Ну если посмотреть предыдущие сообщения,то новый был вообще практически чуть ли не выкидышем марки,что по интерьеру,что по экстерьеру.В реалии же человек имеющий на аватаре гч2011 постящий больше всего постов в ветке о гч2011 и его сравнении с другими авто,в ценовом диапазоне 2200-2500к не ездил ни на одном из этих автомобилей,включая гч2011.

 

 

У нас тут если обращать внимания на крутость машин в зеркале заднего вида,то из дома лучше не выезжать-сплошные прикуривалки.......по дизайну на мой личный вкус пред/предыдущий гранд был полее удачный и более "преемственный" и актуальный что ли,чем wk,но это личное мнение.

вас похоже очень волнует моя персона :lol2::lol2: :lol2: :lol2: йа польщен B) Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands: и вам бы исчо неплохо подучить арифметику, если вы считаете, что 190 больше чем 575-190

Изменено пользователем EvgeniySPB
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

пневма тура в отличии от гранда не замкнутого типа ,зимой часто змерзает,лечится теплым гаражом и еще думаю азот инертный газ -значит балонам будет лучше

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Вынужден вас огорчить. в новом туре пневма замкнутого типа ! А вот в старых нет. :)

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

Владимир, а где об этом можно подробно почитать и отзывы какие-то уже находили по эксплуатации новой пневмоподвески?

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: жду
Город: МСК
Опубликовано
Ездить не обязательно, чтобы многое понимать :hands:

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

Ссылка на комментарий
18
Автомобиль: Honda CR-V
Город: Челябинск
Опубликовано

Отзывы как обычно если искать то только на форуме туарег клуба. А описание банально скачал мануал русский и читал о пневме всё подробно .Та же система.Автоматом изменяет клиресн в зависимотси от скорости,и подкачивает в крене нужные баллоны и т.д и т.п

Спасибо за информацию.

Ссылка на комментарий
5
Автомобиль: JEEP GC WK2 3.6
Город: Москва
Опубликовано

Пожалуйста,сделайте это вашей подписью и я отстану.

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: WK2 3.6 Overland
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

Салмон отступись, уже начинают доставать эти препирательства.

И то правда... Препирательства ни к чему. Многие из нас руководствуются принципом "не обязательно ездить, что бы многое понимать". Особенно, когда дело касается сравнения автомобилей... :rolleyes: Сам этим грешен. Более того, мы иногда еще и руководствуемся принципом "не обязательно много понимать, что бы писать". :rolleyes:

Изменено пользователем Rawhide
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=96665&SECTION_ID=2267

Вот хороший тест,если кто то не видел.

Ссылка на комментарий
11
Автомобиль: Борзые кроссовки
Город: Кишинёв
Опубликовано

Вчера ещё раз посмотрел на Туарег - смотрится только в чёрном цвете (скрывает недостатки полноватой фигуры), в коричневом смахивает на тучную жабу (зауженный передок и тучные ляжки). Светлых не было.

 

Заниженная крыша тоже не к лицу - получился длинный и низкий. Откровенно пресный и плоский авто.

 

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

Изменено пользователем zonax
Ссылка на комментарий
646
Автомобиль: 2011/WK2 5.7HEMI Overland (замучан Автолайтом) /// 2014/WK2 3.0 CRD Overland+ACC /// Honda StepWGN Hybrid Spada
Город: ЭлектроГетто
Опубликовано

За такие деньги автомобиль должен вызывать восторг и эмоции, а не один сплошной практицизм. Без обид.

тут к практицизму ещё смятение добавляетьсо. каждый раз, как видишь его, становитьсо непонятно, его ли ты видишь... а не гольф или туран. Скажете- унисекс у Европы в моде? Молодешь может и поймёт, а вот нам никогда не понять, как может нормальный мужик юбку одеть или штаны с мотнёй у колен поверх калготок с люрексом :D
Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: Saab 9-5 Aero
Город: Москва
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Изменено пользователем Lemon
Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

По-моему,так он на Шкоду Йети уже стал похож... :rolleyes:

Ссылка на комментарий
8
Автомобиль: Уже WK2
Чёрная Юбилейка
Город: Москва
Опубликовано

И Остапа понесло ....

О, извини, хотел написать "похож на Порш Кайен", а руки сами набрали на клавиатуре "на Шкоду Йети". Наверное буква "Й" виновата. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

Уменьшено на 93% (1024 x 683) - Нажмите для увеличенияИзображение

Это не ABT, это JE DESIAN :D

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: MB-GL
Город: Москва, ЮАО
Опубликовано

А мне пофиг, мне нравится ! а как вам в АBT обвесе )

1293614123.jpg

Это не ABT, это JE DESIAN.

А вот ABT 1293614235.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 150 гостей (Посмотреть всех)

    • URRI 39
    • mehh
    • kapitalist
    • Evg.
    • Fontanych
    • Alex71
  • Бортжурналы


    1. Этот Jeep Grand Cherokee WL 2020 года — первый экземпляр, завезённый в Россию. Машина использовалась для выставок и презентаций Chrysler в 2021 году, когда модель только готовилась к выходу на рынок. Три года автомобиль простоял в гараже у представительства, а его пробег на момент осмотра составил всего 10 000 км. Это предсерийный образец с уникальным головным устройством, которое не встречается на других экземплярах. Историческая ценность и редкость делают его особенным, но вместе с тем возникают и специфические проблемы, характерные для таких машин.

      Преимущества предсерийной модели

      Главное преимущество этого Grand Cherokee — его уникальность. Головное устройство, установленное в салоне, не встречается на серийных моделях, что делает автомобиль по-настоящему эксклюзивным. Кроме того, машина имеет историческую ценность, так как участвовала в официальных презентациях и выставках. Несмотря на то что официальные дилеры не могут проводить полноценную диагностику (их отключили от системы), специалисты TRS Motors имеют доступ к необходимым инструментам и могут выполнить все необходимые работы.

      Типичные проблемы и недостатки

      Как и многие предсерийные автомобили, этот Grand Cherokee WL столкнулся с рядом проблем. В первую очередь это некачественная проводка — тонкие провода со временем гниют и разваливаются. Ещё одна распространённая проблема — передние нижние поперечные рычаги. Их саленблоки начинают разрушаться уже после 20 000 км пробега, и единственное решение — полная замена рычагов. Также владельцы сталкиваются с электронными глюками, особенно с головным устройством. Длительный простой в гараже тоже мог негативно сказаться на состоянии автомобиля.

      Диагностика и обслуживание

      Для проверки пневмоподвески этого Grand Cherokee требуется специальный режим диагностики, который может занимать до 4 часов. Это связано с особенностями предсерийного экземпляра. Владельцам таких автомобилей стоит быть готовыми к регулярному поиску и устранению неисправностей. Однако, несмотря на все сложности, этот Jeep Grand Cherokee WL остаётся интересным экземпляром с точки зрения истории и уникальности. Главное — своевременно проводить диагностику и обслуживание, чтобы избежать более серьёзных проблем в будущем.

    2.  

      https://rutube.ru/video/5d3b9d3c65af3d2bd90ca92e5f74ec5e/

       

      Продолжаем сериал про коленвалы трехлитровых дизелей VM Motori. Напомним кратко содержание предыдущей серии. В ней мы разбирали причины типовой поломки коленвала на этом двигателе в районе первой шатунной шейки. Ссылка на это видео есть в описании.

      https://rutube.ru/video/3b18f0261be2ae60d4b69590f38232ee/

      https://vk.com/video-78399948_456239090

      Герой нашего сегодняшнего видео - JEEP GRAND CHEROKEE WK2 2014 год пробег 213000 км. На нем на большой скорости мотор сначала задымил, потом застучал, а потом заклинил. Двигатель с него сняли, разобрали. Вот коленвал, вкладыши и постель.

      3 Коленвал.png

       

      4 Вкладыши.png

       

      5 Постель.png

      Такие повреждения - следствие масляного голодания. А вот какое состояние масла было в двигателе – как густая сметана. В этой ситуации трудно сказать, явилось ли такое состояние масла причиной потери давления в масляной системе, или, наоборот, перегрев после проворота вкладышей привел к подгоранию масла.

      6 Масло в поддоне.png

      И это еще не худший вариант. В нашей практике встречалось и такое. Вкладыш приварился и категорически не хочет покидать коленвал.

      7 Приварился вкладыш.png

      Обратите внимание на состояние шеек коленвала. Самые сильные повреждения получили задние шейки. Передние шейки пострадали значительно меньше. Это связано с тем, что масляный насос стоит в передней части двигателя. И подача масла идет начиная от передних шеек коленвала к задним.

      А вот шестерня привода масляного насоса.

      8 Шестерня привода масляного насоса.png

      Она свободно прокручивается на коленвале. Легко снимается. Обратите внимание – никакой шпонки нет. В собранном состоянии она прижимается за счет затяжки болта крепления переднего шкива коленвала. И от прокручивания ее удерживает только сила трения. А некоторые автопроизводители, чтобы застраховаться от прокручивания, коленвал изготавливают с такой шестерней, как единое целое.

      На нашей шестерне привода масляного насоса следов прокручивания нет. Значит, не она явилась причиной потери давления масла.

      Владелец после подсчета стоимости запчастей и сроков поставки решил не делать ремонт, а поставить двигатель б/у. Вот такие моторы привозят нам из-за границы. Он и снаружи чистый. Значит, масло из него нигде не подтекало.

      9 Двигатель бу.png

       

      Заглянем в маслозаливную горловину. Детали внутри желтые. Никакой черноты. Значит, масло на этом двигателе меняли своевременно.

       

      10 Маслозаливная горловина.png

       

      Заглянем во впускной коллектор. Там тоже чисто. Никаких сажевых отложений. Значит, поршневая на этом двигателе в порядке.

       

      11 Коллектор.png

      Прежде чем переставлять навесное на двигатель б/у обязательно проверим состояние форсунок, ТНВД и турбины.

      Форсунки для этого устанавливаются на стенд и проверяются на всех режимах. Наши форсунки оказались в полном порядке. По окончании диагностики формируется отчет, а форсункам присваиваются новые коды, которые мы потом внесем в блок управления двигателем.

      12 Форсунки на стенде.png

      Обратите внимание. На этом двигателе не было давления масла, коленвал испытал значительные нагрузки, но остался цел. Все топливные форсунки работали исправно.

      А это коленвалы с двигателей, на которых часть форсунок нуждалась в замене или ремонте. Вибрация двигателя, возникающая из-за неравномерной работы форсунок – одна из причин, вызывающая разрушение коленвала.

      А теперь снимем регулятор давления с ТНВД. На нем невооруженным глазом видна грязь. ТНВД поставим на стенд. Подключим необходимые шланги и запустим тест.

       

      14 ТНВД на с тенде.png

       

      А пока идет тест ТНВД положим регулятор давления под микроскоп, и посмотрим загрязнения на его сетке. И вот мы видим желтые сгустки, перекрывшие часть отверстий сетчатого фильтра. Это создает повышенное сопротивление потоку топлива. Такой регулятор давления надо менять.

       

      15 Регулятор давления под микроскопом.png

       

      Вот подошел к концу тест ТНВД. Результаты неутешительны. Давление, создаваемое им, недостаточно для нормальной работы двигателя.

      Давайте разберем ТНВД и посмотрим состояние плунжерных пар. В цилиндрах ТНВД видна кольцевая выработка. А на поршнях продольные риски – это следствие попадания твердых частиц, проще говоря песчинок. Повреждения на взгляд непрофессионала незначительные. Но при тех величинах давления топлива, которые должен создавать ТНВД такие повреждения критические. ТНВД подлежит замене.

       

      16 ТНВД выработка цилиндров.png

       

      17 ТНВД риски на поршнях.png

       

      Турбина на этом двигателе оказалась рабочая. Теперь после всех проверок можно приступать к установке навесного на двигатель б/у.

      И вот мотор готов к установке.

      Закатываем автомобиль в цех.

      Заводим двигатель. Работает ровно, тихо. Достаем масляный щуп. Никакого дыма. Снимем патрубок вентиляции картера. Тоже не дымит. Значит двигатель проходит еще долго.

       

      18 Завели двигатель бу.png

       

      При ходовых испытаниях автомобиля выявилась неисправность, которая, возможно, и явилась причиной выхода из строя двигателя. Это неисправный термостат. С увеличением температуры вязкость масла снижается, и возникает риск срыва масляной пленки с шеек коленвала.

       

      19 Термостат.png

       

      А вот такой двигатель мы недавно устанавливали на аналогичный автомобиль. Владелец купил его сам на подмосковной разборке. Из трубки масляного щупа дымит, а если добавить газа просто льется масло.

       

      20 Дымит из масляного щупа.png

       

      А это валит дым из патрубка вентиляции картера.

       

      21 Дымит из патрубка вентиляции.png

       

      Такой двигатель быстро выведет из строя катализатор. Ездить на таком автомобиле нельзя. И продать, скорее всего, тоже не получится.

      При покупке двигателя надо обязательно заглянуть в маслозаливную горловину, чтобы понять состояние масляной системы. И во впускной коллектор – он подскажет состояние поршневой. И лучше покупать двигатель, привезенный из-за границы. Такой мотор прослужит вам еще долго.

       

      22 Хорошее место.png

    3. 5 мая 2025 года в Италии был представлен долгожданный Jeep Compass 2026 — кроссовер третьего поколения, который обещает стать новым эталоном в сегменте компактных SUV. Построенный на современной платформе STLA Medium от Stellantis, новый Compass стал крупнее, технологичнее и разнообразнее в плане силовых агрегатов. Рассказываем, что известно о дате выхода, двигателях, трансмиссиях, комплектациях, системах полного привода и конкурентах.

      Screenshot_20250614_191429_Instagram.jpg


      Дата выхода

      Новый Jeep Compass уже запущен в производство на заводе Stellantis в Мельфи, Италия. Первые автомобили поступят в продажу в Европе в 2025 году. Для рынка США и Северной Америки старт запланирован на 2026 год, хотя из-за пересмотра стратегии Stellantis возможны изменения сроков. Производство также планируется в Мексике (Толука) для американского рынка, а в Бразилии могут продолжить сборку для Южной Америки. Информация о производстве в Индии пока отсутствует из-за низкого спроса на текущую модель.

      Screenshot_20250614_191443_Instagram.jpg


      Сегмент и конкуренты

      Jeep Compass 2026 относится к сегменту компактных кроссоверов (C-SUV), но благодаря увеличенным размерам он теперь ближе к более крупным моделям, таким как Honda CR-V, Toyota RAV4, Mazda CX-5, Chevrolet Equinox, Ford Bronco Sport и Subaru Crosstrek. В Европе Compass нацелен на 90% рынка C-SUV, предлагая сочетание стиля, технологий и внедорожных возможностей, характерных для бренда Jeep.

      Screenshot_20250614_191545_Instagram.jpg


      Платформа и размеры

      Новый Compass построен на универсальной платформе STLA Medium, которая также используется в Peugeot 3008 и Opel Grandland. Она поддерживает бензиновые, гибридные и полностью электрические силовые установки. По сравнению с текущей моделью, размеры кроссовера увеличились:

      • Длина: 4,55 м (на 15,5 см длиннее текущего Compass).

      • Колесная база: 2,8 м (на 17,8 см больше).

      • Дорожный просвет: до 20 см для полноприводных версий.

      • Углы въезда/съезда/рампы: 27°/31°/16° (лучшие в классе в Европе).

      Увеличенные габариты обеспечивают больше пространства для пассажиров и багажа, делая Compass более практичным для семейного использования.

      Screenshot_20250614_191526_Instagram.jpg


      Двигатели и силовые агрегаты

      Jeep Compass 2026 предлагает широкий выбор силовых установок, адаптированных для разных рынков.

      Европа

      1. Мягкий гибрид (e-Hybrid):

        • 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор с 48-вольтовой системой.

        • Мощность: 145 л.с.

        • Привод: Передний (FWD).

      2. Подключаемый гибрид (PHEV, 4xe):

        • 1,6-литровый 4-цилиндровый турбомотор + электромотор.

        • Мощность: 195 л.с.

        • Привод: Полный (AWD).

      3. Электрические версии (BEV):

        • Одномоторная (FWD): 213 л.с., батарея 74 кВт·ч, запас хода 500 км (WLTP).

        • Одномоторная (FWD, улучшенная): 228 л.с., батарея 96 кВт·ч, запас хода 650 км (WLTP).

        • Двухмоторная (AWD): 375 л.с., запас хода 650 км (WLTP).

      США и Северная Америка

      • Бензиновый двигатель: Ожидается 2,0-литровый турбомотор Hurricane (200 л.с., 300 Н·м) или 1,6-литровый турбомотор с прямым впрыском.

      • Мягкий гибрид: На базе 2,0-литрового мотора с 48-вольтовой системой.

      • Подключаемый гибрид (4xe): Аналог Alfa Romeo Tonale (1,3-литровый турбомотор + электромотор, 285 л.с.).

      • Электрическая версия: Пока не подтверждена, но возможна в будущем.

      Зарядка для BEV поддерживает быструю зарядку до 160 кВт (20–80% за 30 минут) и бортовое зарядное устройство до 22 кВт. Дизельные моторы исключены из линейки.


      Коробка передач

      • Бензиновые и мягкие гибриды (Европа): 6-ступенчатая коробка с двойным сцеплением (DCT).

      • Бензиновые и мягкие гибриды (США): 8-ступенчатый автомат с гидротрансформатором.

      • PHEV и BEV: Односкоростные трансмиссии для гибридов и электромобилей.


      Системы полного привода

      Новый Compass сохраняет традиции Jeep в области внедорожных технологий:

      • Jeep Active Drive Low: Для версии Trailhawk с низким передаточным числом (20:1).

      • Selec-Terrain: Стандартная система с режимами Auto, Snow, Sand/Mud и Rock (для Trailhawk). Все AWD-версии оснащены функцией контроля спуска с холма.

      • AWD для PHEV и BEV: Двухмоторная конфигурация с задним электромотором (3100 Н·м на задних колесах для BEV 375 л.с.), обеспечивающая отличную проходимость.


      Комплектации

      Точные комплектации пока не объявлены, но ожидается следующая структура, основанная на текущей модели:

      • Sport: Базовая версия с мягким гибридом, FWD, 10,1-дюймовым экраном, Apple CarPlay/Android Auto.

      • Latitude: Средний уровень с 18-дюймовыми колесами, подогревом сидений и руля.

      • Latitude Lux: Комфортная версия с кожаной отделкой, электроприводом сидений.

      • Limited: Премиум-комплектация с аудиосистемой Alpine, панорамной крышей, матричной оптикой.

      • Trailhawk: Внедорожная версия с увеличенным клиренсом, защитными пластинами, вседорожными шинами и красными буксировочными крюками.

      • High Altitude: Стильная версия с черными акцентами и 20-дюймовыми колесами.


      Оснащение и технологии

      Экстерьер

      • Классическая решетка радиатора с семью прорезями (закрытая для BEV).

      • Матричные LED-фары, трапециевидные колесные арки, двухцветная крыша.

      • Аэродинамика улучшена: активные жалюзи радиатора, коэффициент сопротивления <0,3.

      Интерьер

      • Цифровая приборная панель 10 дюймов.

      • Сенсорный экран 16 дюймов.

      • Улучшенные материалы, минималистичный дизайн, больше пространства для задних пассажиров.

      Безопасность и технологии

      • Автономное вождение 2-го уровня.

      • Камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, автоматическая парковка.

      • Поддержка Apple CarPlay, Android Auto, встроенная навигация.

      • Бесключевой доступ, электропривод багажника.


       


      Итог

      Jeep Compass 2026 обещает стать одним из самых универсальных кроссоверов в своем классе, сочетая современные технологии, разнообразие силовых агрегатов и внедорожные возможности. Увеличенные размеры, новая платформа и электрические версии делают его серьезным конкурентом для Honda CR-V и Toyota RAV4. С нетерпением ждем старта продаж и первых тест-драйвов!

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.