Перейти к содержанию

Пару вопросов о Compass.


Руслан_Кондратенко

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано

Может кто то  ответит на пару вопросов;

джип компас 2018 года,limited 2.4  пригнан из сша. пробег 7000 км

1.Какие должны быть холостые обороты(у меня 900)

2.Kак перевести акпп в нейтраль на выключеном двигателе.(делал развал несмог на нейтралке выключить двигатель)

 

заранее всем большое спасибо.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
29 минут назад, Руслан_Кондратенко сказал:

Может кто то  ответит на пару вопросов;

джип компас 2018 года,limited 2.4  пригнан из сша. пробег 7000 км

1.Какие должны быть холостые обороты(у меня 900)

2.Kак перевести акпп в нейтраль на выключеном двигателе.(делал развал несмог на нейтралке выключить двигатель)

 

заранее всем большое спасибо.

1. На прогретом двигателе обороты ХХ - примерно 800.

2. Включаешь зажигание, не нажимая на тормоз (без заводки двигателя), затем спокойно переводишь в нейтраль, нажав на тормоз, конечно-же.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@serg102 есть нормальный способ.

 

@Руслан_Кондратенко по картинке понятно без слов. Способ из инструкции по эксплуатации. Без участия зажигания.

neutral.thumb.jpg.7e3bec9125f6307a3062681a0eef2d82.jpg

Обороты смотрите по сканеру или приборной панели? Двигатель прогрет? Климат включен при этом?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
10 минут назад, serg102 сказал:

1. На прогретом двигателе обороты ХХ - примерно 800.

2. Включаешь зажигание, не нажимая на тормоз (без заводки двигателя), затем спокойно переводишь в нейтраль, нажав на тормоз, конечно-же.

спасибо,... уменьшить обороты на сервис ехать?

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан_Кондратенко 800 оборотов без потребителей на полностью прогретом – нормально. 900 тоже, зависит от климата и работающего оборудования. Уменьшать не нужно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Compass
Опубликовано
5 минут назад, MoparPlus сказал:

@serg102 есть нормальный способ.

 

@Руслан_Кондратенко по картинке понятно без слов. Способ из инструкции по эксплуатации. Без участия зажигания.

neutral.thumb.jpg.7e3bec9125f6307a3062681a0eef2d82.jpg

Обороты смотрите по сканеру или приборной панели? Двигатель прогрет? Климат включен при этом?

обороты по приборной на глаз даже ближе 1000 обор, Двигатель прогрет,Климат отключен.

по нейтралке понял,спасибо.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Руслан_Кондратенко проверьте сканером, стрелка вообще не ориентир и способна неслабо привирать ;)

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, MoparPlus сказал:

@serg102 есть нормальный способ.

 

@Руслан_Кондратенко по картинке понятно без слов. Способ из инструкции по эксплуатации. Без участия зажигания.

neutral.thumb.jpg.7e3bec9125f6307a3062681a0eef2d82.jpg

По вашему это - нормальный способ?

Скорее, это больше похоже на лечение зуба, простите, через задний проход...

Ссылка на комментарий
156
Автомобиль: Compass 2014 г.в., был во владении 6 лет
Город: Калуга
Опубликовано

Когда аккумулятора на борту не будет, ещё не так извернешься.

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@serg102 повторю ещё раз.

  1. Это официальный способ из инструкции по эксплуатации с портала Крайслера.
  2. Зажигание не участвует. Актуально при длительном ремонте, эвакуации, севшем аккумуляторе и прочих ситуациях.
  3. Механический перевод в нейтралку без зажигания есть на многих машинах. Обычно прячут под заглушками. У Гранда вообще трос в подлокотнике и оранжевый шнурок, за который нужно тянуть.
  4. RTFM
Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, MoparPlus сказал:

@serg102 повторю ещё раз.

  1. Это официальный способ из инструкции по эксплуатации с портала Крайслера.

Это способ аварийного переключения, когда по другому никак невозможно перевести рычаг из ПАРКОВКИ.

Именно так написано в инструкции, как раз на той странице, из которой вы разместили изображения (см.вкладку).

А человеку всего лишь нужно было сделать сход-развал.

Он что, должен лезть сдёргивать чем-то чехол с рычага (с риском его повредить), потом засовывать отвёртку в незнакомый механизм, который он никогда раньше не видел? Потом как-то всё возвращать обратно... Зачем всё это?

 

Снимок.PNG

Ссылка на комментарий
Mps
526
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@serg102 с развалом соглашусь, этот момент просмотрел. "Аварийные" способы в сервисе используют каждый день при ремонте. Считайте это профдемормацией ;) Для нас они будничные.

Ссылка на комментарий
145
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
51 минуту назад, MoparPlus сказал:

@serg102 ;) Для нас они будничные.

Для вас-то, конечно, будничные. Вы - профессионалы.

А нам, любителям, лучше что попроще :)))

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   21 пользователь, 0 анонимных, 146 гостей (Посмотреть всех)

    • stepmak
    • Константинусс
    • Serj052
    • Pravun
    • Valery56
    • Pavelvernik
    • DonAlex
    • Кос
    • Exei
    • maxadv
    • Виктор23
    • Rommel-86
    • brat-kondrat
    • meserd
    • Dmitriy-KHV
    • eWolf
    • костян1992
    • Раптор
    • bnay43
    • Dim2013
    • Андрей_51
  • Бортжурналы

    1. Лев Дизель
      Последняя запись

      Всем пламенный привет!

      Ох и сколько прошло разных событий за это время, сколько приключений у меня было, обо всем по порядку.

      Машиной доволен полностью, всем параметрам соответствует моим запросам.

      Возит ежедневно, выполняет функции рабочей машины, машины выходного дня, тягача и скоростного болида 😄

      IMG_2102.thumb.png.e48b9d2669b8ab4306195dfbd5844b31.png

      Поехал я тут значит с кемпером в путешествие, собрался, укомплектовался и в путь, Ленинградская область в Карелию, ну и Питер само собой. 

      6A8091C2-DEA1-48F1-B563-FFCAF4D9655F.thumb.jpeg.607fac8d7fab50eccba229004f9329e0.jpeg

      Постояли на кемперной стоянке в Питере, покатались-погуляли. Стоянка классная, не дорогая, есть внешнее электропитание и вода для кемпера, и все удобства (душ, туалет). 

      IMG_8683.thumb.jpeg.5286bef80dc2dc2c5ebe413d396847a4.jpeg

      Постояли с такими же скитальцами у Авроры, так сказать дикарями 🤪

      IMG_8925.thumb.jpeg.31e91570f5fa459d497f799a69309707.jpeg

      IMG_8923.thumb.jpeg.efe4e94e992e51fcdc53ce6d373e61ef.jpeg

      Далее путь лежал на берег Ладонежского озера с ночевкой и спокойным отдыхом на берегу. 

      IMG_8937.thumb.jpeg.6e5df0f41632042dffcaa51fe3d141ee.jpeg

      IMG_5762.thumb.jpeg.3ce002972b991b070c71d9bc70ca6e3f.jpeg

      IMG_8729.thumb.jpeg.56e7f7748b77129c11b98df19174e309.jpeg

      IMG_8724.thumb.jpeg.e731e16a5b2e693dbb530a20e745aa3d.jpeg

      Был приготовлен ужин…

      IMG_5771.thumb.jpeg.18022a8dbf7ccf25f829fe5850750ee2.jpeg

      Через несколько дней дзена, было принято не очень ординарное решение, ломится за границу, а именно в Республику Беларусь, в город герой Брест. Сказано-сделано, вещи упакованы, запас воды пополнен, настроение на максимум и погнали. Описывать дорогу не буду, а вот основные события с удовольствием.

      Расход по трассе с кемпером при крейсерской скорости удивляет. 

      IMG_0302.thumb.jpeg.23ef40b2906aeb6d01b4d061ca0b6588.jpeg

      Границу прошли быстро, хорошо и плавно катили себе по загранице и тут, не доезжая до Бреста 120 км машина выдает сюрприззззз…

      IMG_8992.thumb.jpeg.9b858d3fd90bf4e3b440133462dddeec.jpeg

      Коробка выдает 102 градуса, загорается чееек и пропадает тяга! Останавливаюсь на обочине и иду смотреть, чего там такое отрыгнуло. Визуальный осмотр ни чего не дал, коробка переключается, не скрипит и не хрипит, но падает в аварию. Ну думаю все, приехали! Посидели, чаю попили, сходили в душ и чисто по-русски приняли решение, едем дальше, будь что будет, хуже уже не станет. И поехали… правда выше второй коробка отказывалась подниматься, но я ее мучал по полной. 

      И да, мы доехали до Бреста и пробыли там несколько дней, и даже ездили из Брестской крепости в город. Стояли (ночевали) на территории самой крепости. Все осмотрели, все прочувствовали, осознали человеческую глупость (в плане войн).

      Но теперь предстояла дорога до Минска. 

      Но продлилась она не очень долго, коробке становилось все хуже и хуже, теперь она падала в аварию почти через каждые 500 метров и полностью отказывалась тянуть машину и кемпер. Проезжаешь 500 метров - 1 километр и стоишь, ждешь пока остынет АКПП. Таким вот незатейливым образом мы шли на Минск. И да, я решил уж проверить на сколько американский джип крепок, раз такой вот расклад получился в пути, подумал, посмотрим, сможешь ли ты АКПП американского автопрома совладать с русским духом 🙈😂

      В целом смогла). 

      Далее мы нашли придорожную стоянку и там заночевали. Утром опять на коробку легла непосильная ноша, но я решил не испытывать судьбу и вызвал эвакуатор. 

      IMG_9001.thumb.jpeg.a0e23958736850e55f094438199d2aeb.jpeg

      Так с ветерком доехали до Минска и встали на АЗС, где есть вода, магазин, свет и люююдииии)))). 

      Не унывая берем в прокат БМВ и касаемся по Минску, изучаем город и достопримечательности. 

      Идут беззаботные дни, но наступает момент, когда бы и домой возвращаться пора…

      Не беда и не проблема, заказываю эвакуатор до Москвы и в путь. 

      IMG_9058.thumb.jpeg.94ff954699e61ccc3252969c6f74a432.jpeg

      Неслись так, что штрафы собирали на кемпер 😆

      IMG_9144.thumb.png.38a976e2914eec743b10fe4268193262.png

      Благополучно добрались, разгрузились и спаааать. 

      На утро было принято решение, джип сдать в утиль 😆

      a7f77822-b5d0-4e75-91ea-9c0efc3c5eeb.thumb.jpeg.badc5c74fdaff2a3f4315c1230527b34.jpeg

      Шутка, было принято ремонтировать коробку. 

      Как оказалось, причина поломки и перегрева банальна, забитый радиатор и безостановочный пробег более чем в 1000 км за один присест с почти 3-х тонным кемпером. 

      Да, я оказался слегла чумачешим юношей 😂

      2023-06-2811-38-55(17).thumb.jpeg.b9eec1094d87616478eeb6a501ee7cc1.jpeg

      По итогу все было восстановлено, промыто, почищено и усилено. 

      Теперь можно и на Камчатку, ну или в Африку 😆

      Вот такая вот история сжатая до одного маааленького поста. 

      Всем всех благ 🤝

       

       

      20ad51ff-45e8-4e51-a464-151431ff550a.jpeg

    2.  

      Сегодня у нас в ремонте JEEP Wrangler 3,6 14 год. Не работает монохромный дисплей на щитке приборов.

      Снимаем щиток приборов. Причина неисправности – попадание воды.

      Возможно, дождь или растаявший снег из-за неплотно закрытой крыши.

      Вода приводит не только к окислению паек и коррозии дорожек печатной платы.

      Вода вызывает короткое замыкание. И, как следствие перегорание самого дисплея и компонентов, отвечающих за его работу.

      Восстанавливаем плату щитка приборов.

      Меняем перегоревшие детали и монохромный дисплей.

      Устанавливаем щиток приборов.

      И проверяем его работу.

      Вся информация отображается в штатном режиме.

      1 Попадание воды на плату.png

      2 Сгоревший дисплей.png

      3 Сгоревшие компоненты.png

      4 Проверяем работу дисплея.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.