Перейти к содержанию

Налет на лобовом стекле, летом.


Рекомендуемые сообщения

2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Доброго времени одноклубники, поднимаю тему налета на лобовом стекле внутри авто. Wk2, 2012, 3.6. Летом после простоя на солнце, внутри на лобовом появляется налет, непонятно от куда, какой-то жирный, начинаешь вытирать очень проблемно получается. Помогает только средство в составе которого чувствуется аммиак. Суть вопроса,  может кто сталкивался, в прошлой теме ответа так и не было. Антифриз на месте, ковры сухие, фильтр  салона новый. Самое интересное, как только чуть похолодает , проблемы нет, зимой все в порядке. Может кто сталкивался? 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Доброго времени, нет.  Нужно снять торпеду, и обжать стыки и шланги?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sasha25 нет. Есть насос с манометром и переходником в виде расширительной крышки. Создаёте давление и смотрите держит система или нет. Если травит, вполне возможно по капле в салон. 

 

Жирный налёт может быть из-за антифриза, вонючек-ароматизаторов или разлагающихся уплотнителей. Последняя беда это удел старых машин, на Грандах с таким не сталкивались.

 

Тяжело представить иную причину происходящего. Можно попытаться притянуть за уши испаритель с фреоном и маслом, но у вас бы уже кондиционер перестал работать :)

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Сам в недоумении. Буду искать и попутно продовать. Бесит. Спасибо большое за информацию.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Самое интересное,что когда солнце, как похолодает, проблемы нет. Антифриз когда уходил через речку на Паджеро , сразу понял, запах сладкий, и потело постоянно, а тут как солнце так пелена.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано

что то испаряется на жаре. проверьте ковролин по всему полу, может масло какое пролито. Или сломана заслонка и вы думаете что забор воздуха с улицы а на самом деле рециркуляция.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Доброго времени, пересматривал все сухо,перепроверю заслонку ещё раз, вроде как всё везде работало, хотя чего только не бывает. Спасибо

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 при забитом дренаже будет вода в салоне, а не жирный налёт. При сопливом испарителе фреон быстро покинул бы систему и отказал кондиционер.

 

@sasha25 сделайте фотографии, чтобы чётко понимать зону, где у вас регулярно появляется жирный налёт. 

Ссылка на комментарий
Толстый
8
Автомобиль: Гранд Чероки WK CRD
Город: Москва
Опубликовано

Вот га вжике потело жирным стекло, был подзабит радиатор отопителя, и в нем была протечка, причем на столько маленькая, что опрессовка не показала ничего, даже не протечка а запотевание.

Радиатор был заменен и проблема исчезла.

Ссылка на комментарий
85
Автомобиль: WK2 2011 5
7 HEMI Overland
Город: Новосибирск
Опубликовано
3 часа назад, Толстый сказал:

Вот га вжике потело жирным стекло, был подзабит радиатор отопителя, и в нем была протечка, причем на столько маленькая, что опрессовка не показала ничего, даже не протечка а запотевание.

Радиатор был заменен и проблема исчезла.

Поддержу, тоже самое было, на вжике, печка чуть сопливила, этого хватало для жира на лобовухе.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Доброго всем, слив от кондера стикает, дренаж весь чистил, хотя там ни чего не было, еслиб утечка была, и в холодную погоду потело, а так только когда солнце, всю зиму и очень проблем нет, только жара и все понеслось. Выкидываю циутату парня у которого тоже самое.При покупке Авто тоже такая же проблема. В прошлом году все перерыл в инете и ездил по сервисам, так и не решил проблему. Все сервисы разводят руками. И денег потратил нормально( Даже торпеду разбирали, но ничего не нашли. Все чисто и не каких утечек нет. Пробовал раз в неделю на мойках комплекс делать и следил чтоб они начисто чистили лобовик, но это не помогло. Как только машина стоит на жаре и сразу затягивается пленкой, даже после мойки. Торпеду химией не протираю и на мойке запрещаю, все равно эта жопа опять покрывается. Сейчас спасаюсь тем, что лобовик закрываю солнцезащитным экраном.

8 часов назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 при забитом дренаже будет вода в салоне, а не жирный налёт. При сопливом испарителе фреон быстро покинул бы систему и отказал кондиционер.

 

@sasha25 сделайте фотографии, чтобы чётко понимать зону, где у вас регулярно появляется жирный налёт. 

Фото сделаю, сегодня дождь и похолодало, все нормально. Это ж....па, какая-то. Завтра вроде солнце, сразу закину.

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: jeep Compass 2012
Город: Урай
Опубликовано

Как проверить дренаж, при работе кондиционера под машиной абсолютно сухо ( в первые такое) 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано
7 часов назад, artlob сказал:

Как проверить дренаж, при работе кондиционера под машиной абсолютно сухо ( в первые такое) 

Доброго времени, мы так делали.https://www.google.com/url?sa=t&source=web&rct=j&url=https://www.drive2.ru/l/534103167428722869/&ved=2ahUKEwj0nfORiPzpAhWxsKQKHYxCDxQQFjABegQIAxAB&usg=AOvVaw0wcmNlhq61hy1gv3AB5eX0&cshid=1591958193019

Ссылка на комментарий
23 часа назад, MoparPlus сказал:

@kisa9898 при забитом дренаже будет вода в салоне, а не жирный налёт. При сопливом испарителе фреон быстро покинул бы систему и отказал кондиционер.

 

@sasha25 сделайте фотографии, чтобы чётко понимать зону, где у вас регулярно появляется жирный налёт. 

В вопросе человека проверочное слово в жару. В холод не потеет хотя печка  ,вернее её радиатор, в холод работает открытая в в жару она закрыта.  Так что  ОЖ На 90 % отпадает. 

Ссылка на комментарий
37 минут назад, sasha25 сказал:

Саша сделай проще в жару отключили Кондей и включи печку гр на 26. Посмотри будет налет? 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@kisa9898 антифриз идёт через радиатор печки всегда и ему ничто не мешает испаряться внутри при микротрещине. Отсечь ток воздуха через печку вы сможете только если поставите кондиционер на минималку, однако от паров антифриза внутри центральной консоли это всё равно не спасёт. Другой вопрос, что при антифризе должен быть характерный запах. Чтобы полностью откинуть этот вариант, нужна опрессовка

 

@sasha25 давайте пойдём другим путём. Лобовое стекло родное? Шумоизоляцию делали? Есть доставленное оборудование? Налёт появляется после простоя на жаре ДО запуска двигателя и компрессора или ПОСЛЕ?

 

@artlob возле рулевого вала есть шланг слива. Заберитесь под машину и посмотрите, продуйте при необходимости. Расположен левей кардана. На переднем приводе это выглядит так.

 

antibakterialnaya-obrabotka-avtomobilya-dodzh-kalibr-09.thumb.jpg.00853d05c6ed63c6279d7709e65ffb9d.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано

Доброго всем времени, первое, спасибо за то что помогаете советами. Лобовое менялось, но примерно года три назад, проблем не было, может конечно со временем что то и отстало, нужно тогда со страховкой мутить. Шутка. По поводу фильтра, я обычно доп , проклеенный делаю, опыт с предыдущих авто. Фото не скинул, потому что дождик шёл, и все нормально,  кондёр стикает, сегодня проверил. Завтра вроде у нас солнце, думаю все выйдет. Налет не сладкий, и не каплями, а как пелена, как будто стояла долго, и пыль пошла. Запаха антифриза нет, просил ребят, ехали , запаха нет.

Налет появляется после запуска движения, но кондёр и печку не включаю вобще, окна приоткрыл и поехал. Хотя как только завел, минут 10, и пошел, с низу в верх.

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@sasha25 я правильно понял, что налёт появляется после простоя при запущенном двигателе, при этом обдув полностью выключен?

 

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано
10 часов назад, MoparPlus сказал:

@sasha25 я правильно понял, что налёт появляется после простоя при запущенном двигателе, при этом обдув полностью выключен?

 

Доброго времени, да именно так.

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано
14 часов назад, MoparPlus сказал:

@sasha25 я правильно понял, что налёт появляется после простоя при запущенном двигателе, при этом обдув полностью выключен?

IMG_20200613_124225.jpg

Крайний угол , начинает

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано
3 часа назад, MoparPlus сказал:

@sasha25 тогда ждём жару и ваши фотографии, чтобы понять зону поражения :)

 

IMG_20200613_123222.jpg

Середина потянулась, плохо отображается, печку и кондёр не включал. Как пелена появляется

Ссылка на комментарий
2
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Wk2
Город: Минск
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@sasha25 тогда ждём жару и ваши фотографии, чтобы понять зону поражения :)

 

IMG_20200613_132216.jpg

Левый угол

Ссылка на комментарий
Panovsa
10
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@sasha25 , а вам гадость никто не сделал, а то я как то высокопоставленному сотруднику мвд в воздухозаборник вылил бутылёк АСД 3, за то что подрезал жену и она въхала в митсубиши легонько, при встрече начал лепетать что не заметил, хотя на регике просто нарывался, так его машина через неделю была авито и продалась только через год после снижения цены в 3 раза!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 166 гостей (Посмотреть всех)

    • IvanCh
    • Goofak
    • Прохор
    • BoatMan
    • Mordoboroda
    • Сергей778
    • URRI 39
    • Денверок
    • вадим 912
    • Sergey Serditykh
    • Михаил1199
    • buzz
    • tracker99
    • greenhell
  • Бортжурналы

    1. В сервис приехал владелец Jeep Grand Cherokee 3.6 2018 года на очередное техническое обслуживание. Машина не подавала явных признаков неисправностей, но диагностика выявила несколько типичных проблем, которые могли бы привести к серьезным последствиям, если их не устранить вовремя.

      Подтекание клапанных крышек – распространенная проблема

      Во время осмотра мастера заметили подтекание масла по клапанным крышкам и в зоне клапанов фазовращателей. Это достаточно частая неисправность для этого двигателя. Причина – естественный износ уплотнителей. Решение простое: переуплотнение крышек, чтобы предотвратить дальнейшую утечку масла и возможные проблемы с работой двигателя.

      Износ подвески – стоит ли паниковать?

      Диагностика подвески выявила несколько проблем:

      • Износ шаровых наконечников
      • Износ верхних рычагов

      Такие неисправности – не редкость для Jeep Grand Cherokee, особенно с приличным пробегом. Машина тяжелая, подвеска испытывает серьезные нагрузки, поэтому замена этих элементов – стандартная процедура.

      Сайлентблоки: менять или оставить?

      Некоторые автовладельцы предпочитают менять только сайлентблоки, а не весь рычаг. Но есть нюанс: при выпрессовке велик риск деформации рычага, что скажется на его геометрии и поведении машины на дороге. Оптимальное решение – комплексная замена.

      Шаровые опоры: оригинал или аналог?

      Владелец этого Jeep Grand Cherokee уже менял шаровые опоры, но поставил неоригинальные запчасти. В итоге ресурс оказался в 2–3 раза ниже: через 20 000 км они снова вышли из строя. Вывод – лучше один раз поставить качественные детали, чем каждые 20 000 км заниматься ремонтом.

      Колесные гайки: маленькая, но важная деталь

      Еще один момент – оригинальные колесные гайки Jeep покрыты хромированными колпачками, которые со временем подвергаются коррозии из-за реагентов. Если вовремя их не заменить, можно столкнуться с проблемой: гайки закисают, и снять колесо становится непростой задачей. Лучше заменить их заранее, чем потом мучиться на шиномонтаже.

      Этот случай – еще одно подтверждение того, насколько важно вовремя проходить ТО. Даже если машина не подает явных признаков поломки, скрытые проблемы могут дать о себе знать в самый неподходящий момент. Владелец Grand Cherokee 3.6 2018 года теперь уверен, что его автомобиль в порядке и готов к дальнейшей эксплуатации.

      Подробнее смотрите в видео

      Elogium_акция_сторис-01.jpg

    2.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.