Перейти к содержанию

Температура 3.0 CRD


MaximuZ_new

Рекомендуемые сообщения

1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано

Привет всем, 2 года назад заметил при езде с прицепом как стрелка температуры ушла вправо от центра на 2 деления, была езжа в горку с кондеем в жару, подумал норма. После многократно в жару даже без кондея - обгон на 100+ тапкой в пол, особенно если в горку, стрелка ползет на глазах, после быстро возвращается на центр и чуть левее, если не давить дальше. 

Проверяли вентилятор - все норм с ним. 

Поехал на диагностику к толковому человеку с дилерским оборудованием - запускал он принудительно вентилятор во всех режимах - скорость меняется, все корректно. Далее прокатились с ним с подключенным сканером - давил в пол, за бортом +27, кондей на полную. Он смотрел процент загрузки вентилятора и температуру охлаждайки. 

Стрелка посередине - вентилятор не работает, когда на одно примерно деление вправо уходит, он начинает активироваться, на 2 делениях уже 67%, мотор в это время конечно же начинает остывать. Температуру антифриза максимум видели 102 градуса. Езжу на прошиве GDE Eco Tune ( 240 сил и 550 момента )

                       Далее версии закончились. Уходит у вас стрелка в таких режимах на середину и правее ?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Я только этим летом, на 4й год владения авто, заметил, что в городе, в пробке, стрелка подползла ровно к середине шкалы. Уже и не особо жара была, около 24-25. Подцепил свисток на ходу, загрузил jscan, показал антифриз 96-97.

Вечером поехал на мойку самообслуживания, рядом у гипермаркета. Очередей не было, снял решетку, замочил пеной обильно все радиаторы, дал перекур в 5 мин. Затем все обильно прокерхерил просто водой. Особенно между кондейным и основным много проливал, хотя там щель небольшая и неудобно. Могу сказать, что помогло.

Сейчас, конечно, жары за бортом нет, но стрелка останавливается как вкопанная на одно деление до середины. По jscan показывает не более 92гр.

Прицеп я правда не таскал, но пару раз грузил по 400 кг в машину и ехал около 600км.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано

Крымские серпантины, жара... очищенные радиаторы  (с  разбором , промывкой) одно деление правее бывало

Ссылка на комментарий
35
Автомобиль: Grand Cherokee CRD '08
Город: Норильск, Балашиха
Опубликовано

Тоже по крымским серпантинам с полной загрузкой температура на два деления за середину переваливала. К следующей поездке в Крым уже промыл радиаторы и до середины стрелка уже не доползала ни разу. Сейчас летом в пробках стрелка бывает к середине подбирается, видимо пора опять мыть. 

Ссылка на комментарий
364
Автомобиль: Commander 3.0 CRD
Город: СПб
Опубликовано
В 13.07.2020 в 13:38, MaximuZ_new сказал:

Стрелка посередине - вентилятор не работает, 

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
7 часов назад, ZMei сказал:

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Даже войлок не доставал из сендвичей? И сетки нет на облицовке? :to_become_senile:

Ссылка на комментарий
1
Автомобиль: WK 2006 3.0
Опубликовано
В 14.07.2020 в 14:22, ZMei сказал:

Вентилятор на дизеле работает всегда. Даже когда на нейтрале стоишь, даже когда холодный мотор...

А если не работает - значит гидромодуль под замену.

 

ЗЫ Ни разу не мыл радиаторы. Пробег 230 ткм. Мытье радиаторов считаю суходрочкой.

Он работает на какой-то минималке по умолчанию

радиаторы мыли конечно же и это ничего не меняло. может дело в моей кастомной сетке в решетке, которая более мелкой ячейкой обладает...

Изменено пользователем MaximuZ_new
Ссылка на комментарий
59
Автомобиль: JEEP WH
3.0 CRD
2007.
Город: Пермь
Опубликовано

У нас неделю давит +35-36.В пробке стою,бывает чуть дальше середины шкалы уходит.По трассе 90-100 км\ч-1.5 деления до середины кажет.Недавно поменяли насос гур(новый),особо ничего не поменялось,а вот скорость вращения вентилятора на хх,кажется увеличилась.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: JEEP WH 3.0 CRD 2006 Overland
Город: МОСКВА
Опубликовано

Сам менял не давно радиатор, Температура уходила  за середину,  Купил новый, поставил и температура вернулась в норму левее на два деления от середины. Радиатор мой я просто  помыл и положил на полку ,он  был забит на 80% .

Снимайте и промывайте с наружи радиаторы. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.