Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано

Добрый день всем. У меня такая ситуация. Комплектация машины Limited, но почему-то решили поставить Галогеновые фары. Я с Ebay-а купил цельные ксеноновые фары с блоком ксенона (заводские) и заменил их, когда включаю фары, горит на 3 секунды и выключаются. Можно повторить цыкл сколько угодно, то-же самое. Разъемы фар одинаковые как на ксенон, так и на галоген , не могу найти инфу про это, может кто-то сталкивался  с этим? Спасибо.

Ссылка на комментарий
47
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Longitude 2.4
Город: Саранск
Опубликовано

Тупо заменить недостаточно,  надо сменить тип ламп в конфиге.  Самостоятельно проблемно, лучше заехать к спецам.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано

Нужен OBD сканер и программа AlfaOBD. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано

А какой именно OBD сканер? 

5 hours ago, drbodja said:

Нужен OBD сканер и программа AlfaOBD. 

А какой именно OBD сканер? 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
11 часов назад, Seryog сказал:

А какой именно OBD сканер? 

У меня OBDLink, но можно и ELM327 c переключателем на MS-CAN

Ссылка на комментарий
20
Автомобиль: Jeep Cherokee kl
Опубликовано

Здесь же в соседней ветке описана процедура изменения цвета задних подворотников и PROXI после программирования 

 

Все аналогично и для ксенона - только в меню программы Альфа ОБД надо найти пункт касающийся фар головного света и изменить галоген на ксенон

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

Всё гораздо проще.  Ставятся коробочки - обманки и всё горит как надо. Коробочки найдёте у ребят, которые светом занимаются. Стоят копейки, имеют штатные разъёмы, ничего колхозить не надо. Надо было сразу к людям заехать и поставить, всё обошлось бы на 500руб дороже, без головоломок и ничего не надо было бы писать в форумах.

 

Изменено пользователем уДачник
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
1 час назад, уДачник сказал:

Всё гораздо проще.  Ставятся коробочки - обманки и всё горит как надо.

ну как сказать. Зачем систему "обманывать" если ее можно спокойно "подружить" программно.

Читал на прошлой неделе на Драйве у одно человека запись. Суть: поставил он колхозоксенон, все светит, хорошо все, ошибок нет, чел счастлив.  ВИдать электрик попался "знающий" и сразу вколхозил обманки. Но через какое-то время, ночью, за 1300 км от дома у чувака обманки решили не работать.  Он был счастлив ехать на ДХО, правда потом одна обманка трошки пришла в чувство - стал ехать с левой фарой.

Вопрос: кто кого обманул?

Изменено пользователем Lёva
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 366
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

никто и никого.... прописывать правильную опцию в мозги и ездить спокойно.... 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
On 8/9/2020 at 2:39 PM, drbodja said:

У меня OBDLink, но можно и ELM327 c переключателем на MS-CAN

В общем приобрел OBDLink, скачал AlfaOBD 2.1.5.0, все сделал как сказано , но я думал если взять OBDLink то проблема с переключением не возникнет . Нашел Ксенон в списке и поменял статус на активный, после того как начал Proxy выравнивание, дошел до переключение на синего адаптера и  AlfaOBD отключился от адаптера. После этого много ошибок высветились ,  как думаю не завершилась до конца . После этого снова поставил статус ксенона на активный и там сообщил что статус уже активный и нечего не поменялся . Сейчас вопрос как можно гладко пройти Proxy выравнивание.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
1 час назад, Seryog сказал:

В общем приобрел OBDLink, скачал AlfaOBD 2.1.5.0, все сделал как сказано , но я думал если взять OBDLink то проблема с переключением не возникнет . Нашел Ксенон в списке и поменял статус на активный, после того как начал Proxy выравнивание, дошел до переключение на синего адаптера и  AlfaOBD отключился от адаптера. После этого много ошибок высветились ,  как думаю не завершилась до конца . После этого снова поставил статус ксенона на активный и там сообщил что статус уже активный и нечего не поменялся . Сейчас вопрос как можно гладко пройти Proxy выравнивание.

OBDLink проводной? Или bluetooth? Если да, есть ли синий адаптер? Если ошибки уже вылезли,  то заходить в каждый блок и убирать ошибки вручную. У меня так ошибка коробки вызывала ошибки ABS, ESP, парктроников, двигателя, и стояночного тормоза.

Изменено пользователем drbodja
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
12 minutes ago, drbodja said:

OBDLink проводной? Или bluetooth? Если да, есть ли синий адаптер? Если ошибки уже вылезли,  то заходить в каждый блок и убирать ошибки вручную. У меня так ошибка коробки вызывала ошибки ABS, ESP, парктроников, двигателя, и стояночного тормоза.

У меня тоже (, сейчас у меня  сейчас если я OBDLink LX, если я возьму OBDLink EX, поставив галочку в AlfaOBD - использование синего адаптера с OBDLink MX/EX, без переключение процесс пройдет нормально ?

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
9 минут назад, Seryog сказал:

OBDLink LX

Да, для него нужен синий переходник, чтобы завершить прокси. Авто из США? Можно попробовать удалить ошибки во всех блоках, потом отключить минусовую клемму минут на 15. Включить зажигание, но не заводить автомобиль и посмотреть остались ли еще ошибки, если остались убрать их. Выключить зажигание. И потом уже завести. Потому что если в блоках уже появились ошибки, то прокси их все равно не уберет, только вручную.

1 минуту назад, Seryog сказал:

У меня тоже (, сейчас у меня  сейчас если я OBDLink LX, если я возьму OBDLink EX, поставив галочку в AlfaOBD - использование синего адаптера с OBDLink MX/EX, без переключение процесс пройдет нормально ?

Да, с  OBDLink MX/EX прокси делается без всяких переходников. Запускаете и ждете пока завершиться.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
2 minutes ago, drbodja said:

Да, для него нужен синий переходник, чтобы завершить прокси. Авто из США? Можно попробовать удалить ошибки во всех блоках, потом отключить минусовую клемму минут на 15. Включить зажигание, но не заводить автомобиль и посмотреть остались ли еще ошибки, если остались убрать их. Выключить зажигание. И потом уже завести. Потому что если в блоках уже появились ошибки, то прокси их все равно не уберет, только вручную.

Да машина из США, машина стоит на ремонт кузова, после этого еще жестянщик умудрился заводить машину и менять место, коробка передачи таким сильным хрустам переключался что мы подумали хана машине. Потом друг пришел , другой программой убрал ошибки , но одометр пока еще мигает . 

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
51 минуту назад, Seryog сказал:

Да машина из США, машина стоит на ремонт кузова, после этого еще жестянщик умудрился заводить машину и менять место, коробка передачи таким сильным хрустам переключался что мы подумали хана машине. Потом друг пришел , другой программой убрал ошибки , но одометр пока еще мигает . 

Да, когда ошибки есть, то даже двигатель с другим звуком работает

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Джип чероки 2014
Город: Саратов
Опубликовано

А ругали коробочку - обманку, которую я рекомендовал! К Господу нашему, есть несколько путей. Одни короткие и простые, другие долгие, тернистые, полные злоключений и не гарантирующие достижения цели.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
12 часов назад, drbodja сказал:

Авто из США? Можно попробовать удалить ошибки во всех блоках, потом отключить минусовую клемму минут на 15. Включить зажигание, но не заводить автомобиль и посмотреть остались ли еще ошибки, если остались убрать их. Выключить зажигание. И потом уже завести. Потому что если в блоках уже появились ошибки, то прокси их все равно не уберет, только вручную.

Вопрос по появлению ошибок при изменении конфгурации.

Если, к примеру, поменял  поворотники на европейские, машину не заводил, ничего не трогал, то тогда прокси проганяется с ходу и без проблем и ошибки в принципе не появляются? А если машину завести, все блоки обнаруживают изменение конфигурации, вываливают ошибки, то тогда только проходится по блокам, чистить в ручную, а потом после удаления ошибок только прогонять прокси? Само прокси не удалит ошибки после того как машина заводилась?

Я вот на эту закономерность не обращал внимания. Первый раз когда я менял конфиг (это были поворотники) у меня не было нормального сканера, я в принципе не мог провести прокси. Я вычистил в ручную все блоки и катался с мигающим одометром. Потом мне приехал МХ+ и я на машине без ошибок просто с мигающим одометром прогнал прокси. Затем я подшивал камеру заднего вида и прокси прошел без ручной чистки ошибок. Но я не помню если честно, заводил я машину или нет.

Затем делал человеку со стороны поворотники, машину заводил, были ошибки я из чистил вручную, были проблемы с ЕТМ модулем развлечений, сбрасывал настройки бошки, после этого только сделал нормально прокси.

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

хотелось бы понять для себя правильный алгоритм действий для изменений конфига, что б не страдать херней с ручной чисткой ошибок. Если я правильно понимаю, моя ошибка была в том, что я не гнал сразу же прокси по сле изменений, а сначала с дуру смотрел а появятся ли ошибки после изменения конфига, будет ли работать новый конфиг, а уже потом лез ровнять прокси.

Изменено пользователем Lёva
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано
12 часов назад, Seryog сказал:

Да машина из США, машина стоит на ремонт кузова, после этого еще жестянщик умудрился заводить машину и менять место, коробка передачи таким сильным хрустам переключался что мы подумали хана машине. Потом друг пришел , другой программой убрал ошибки , но одометр пока еще мигает . 

ну это четко последствия рассинхронизации. По сути у меня так было когда менял поворотники. Все рассинхронизировалось, коробас пинается аки скотина, вся приборка в гирлянде ошибок. После ручного стирания все работало корректно, но мигал одометр, пока не провел правильное проксивыравнивание.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Lёva сказал:

Вопрос по появлению ошибок при изменении конфгурации.

Если, к примеру, поменял  поворотники на европейские, машину не заводил, ничего не трогал, то тогда прокси проганяется с ходу и без проблем и ошибки в принципе не появляются? А если машину завести, все блоки обнаруживают изменение конфигурации, вываливают ошибки, то тогда только проходится по блокам, чистить в ручную, а потом после удаления ошибок только прогонять прокси? Само прокси не удалит ошибки после того как машина заводилась?

Я вот на эту закономерность не обращал внимания. Первый раз когда я менял конфиг (это были поворотники) у меня не было нормального сканера, я в принципе не мог провести прокси. Я вычистил в ручную все блоки и катался с мигающим одометром. Потом мне приехал МХ+ и я на машине без ошибок просто с мигающим одометром прогнал прокси. Затем я подшивал камеру заднего вида и прокси прошел без ручной чистки ошибок. Но я не помню если честно, заводил я машину или нет.

Затем делал человеку со стороны поворотники, машину заводил, были ошибки я из чистил вручную, были проблемы с ЕТМ модулем развлечений, сбрасывал настройки бошки, после этого только сделал нормально прокси.

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

хотелось бы понять для себя правильный алгоритм действий для изменений конфига, что б не страдать херней с ручной чисткой ошибок. Если я правильно понимаю, моя ошибка была в том, что я не гнал сразу же прокси по сле изменений, а сначала с дуру смотрел а появятся ли ошибки после изменения конфига, будет ли работать новый конфиг, а уже потом лез ровнять прокси.

Я сам пока еще не понял логику. Похоже, что некоторые настройки можно менять без прокси. Например, я включал несколько пунктов меню в uconnect, то достаточно было лишь перезагрузить ГУ.

Еще когда машина была на ремонте, она стояла со снятым аккумулятор, и когда что-то менял, делал прокси, и отключал клемму. Когда уже начал ездил на авто, то первый раз был удивлен, что после прокси одометр продолжал мигать. И помогло, лишь отключение аккумулятора на время. Но одно могу сказать точно, если ошибки уже появились, то нужно удалять их вручную, если сделать прокси - они остаются.

Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано

Интересно. Хоть иди к машине и пробуй разные комбинации с фиксацией своих действий и «фитбеков» машины 🤪🤪🤪

хочется ж понять правильную последовательность что б без «танцев с бубном». Оно то в итоге каждый раз все было успешно сделано, но время и нервы, особенно когда не со своей машиной ковыряешься

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
4 часа назад, Lёva сказал:

Вопрос по появлению ошибок при изменении конфгурации.

Если, к примеру, поменял  поворотники на европейские, машину не заводил, ничего не трогал, то тогда прокси проганяется с ходу и без проблем и ошибки в принципе не появляются? А если машину завести, все блоки обнаруживают изменение конфигурации, вываливают ошибки, то тогда только проходится по блокам, чистить в ручную, а потом после удаления ошибок только прогонять прокси? Само прокси не удалит ошибки после того как машина заводилась?

Я вот на эту закономерность не обращал внимания. Первый раз когда я менял конфиг (это были поворотники) у меня не было нормального сканера, я в принципе не мог провести прокси. Я вычистил в ручную все блоки и катался с мигающим одометром. Потом мне приехал МХ+ и я на машине без ошибок просто с мигающим одометром прогнал прокси. Затем я подшивал камеру заднего вида и прокси прошел без ручной чистки ошибок. Но я не помню если честно, заводил я машину или нет.

Затем делал человеку со стороны поворотники, машину заводил, были ошибки я из чистил вручную, были проблемы с ЕТМ модулем развлечений, сбрасывал настройки бошки, после этого только сделал нормально прокси.

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

хотелось бы понять для себя правильный алгоритм действий для изменений конфига, что б не страдать херней с ручной чисткой ошибок. Если я правильно понимаю, моя ошибка была в том, что я не гнал сразу же прокси по сле изменений, а сначала с дуру смотрел а появятся ли ошибки после изменения конфига, будет ли работать новый конфиг, а уже потом лез ровнять прокси.

Лучше и правильно, сделать процедуру от начала и до конца, а потом смотреть на результат. Я делаю так: подключился, включил прогу, включил зажигание, зашел в изменение конфигурации, изменил все что хотел, зашел в прокси, завершил процесс, ключ на выкл, машина спать, затем зажигание, дождался окончания теста и завел, смотрю на результаты проделанной работы. И все проходит на ура без дополнительных танцев с бубном.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 8/19/2020 at 10:26 PM, Seryog said:

OBDLink LX

UTB8EnPHqXPJXKJkSahVq6xyzFXa6.jpg_q50.jpg

AlfaOBD рекомендует брать или  OBDLink MX+ Bluetooth, или OBDLink EX  USB  адаптеры, кторые работаю как с высокоскоросной, так и среднескоросной шиной, которые внедрены, в том числе, и на всех Jeep Cherokee 2014-.....

https://www.alfaobd.com/

Это подтверждается также и братьями на ключевых американских форумах - www.jeepcherokeeclub.com и www.jeepgarage.org - на которые я подсел для изучения вопроса(ов). 

На этих адаптерах ПРОКСИ (Proxy) выравнивание происходит гладко, без необходимости "переключения" на разноскоростные шины (для чего многие люди ставили переключатели на другие адаптеры, инструкция также присутствует там же на сайте, ну. только на английском).  

 

На сайте AlfaOBD также четко написано, что адаптеры с интерфейсами LX и SX требуют "синий" переходник для доступа к среднескоростной шине (require "blue" adapter for the access to the middle-speed CAN bus).

 

А с адаптерами с интерфейсом ELM327  (который я как-то имел неосторожность купить по рекламе в фейсбуке) вообще рекомендуют быть предельно осторожными, так как не все они поддерживают совместимость с програмой AlfaOBD !!! Рекомендуют брать только от определенных производителей и очень внимательно проверять совместимость.

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
12
Автомобиль: Cherokee Limited 2016
Город: Kiev
Опубликовано
23 часа назад, Lёva сказал:

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

 

получилось с четными частотами?  у меня не получилось почему-то... радио настраивалось на четные и любые частоты с шагом 0.05 мгц но звука не было((( 

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
On 8/20/2020 at 10:56 AM, Lёva said:

Вопрос по появлению ошибок при изменении конфгурации.

Если, к примеру, поменял  поворотники на европейские, машину не заводил, ничего не трогал, то тогда прокси проганяется с ходу и без проблем и ошибки в принципе не появляются? А если машину завести, все блоки обнаруживают изменение конфигурации, вываливают ошибки, то тогда только проходится по блокам, чистить в ручную, а потом после удаления ошибок только прогонять прокси? Само прокси не удалит ошибки после того как машина заводилась?

Я вот на эту закономерность не обращал внимания. Первый раз когда я менял конфиг (это были поворотники) у меня не было нормального сканера, я в принципе не мог провести прокси. Я вычистил в ручную все блоки и катался с мигающим одометром. Потом мне приехал МХ+ и я на машине без ошибок просто с мигающим одометром прогнал прокси. Затем я подшивал камеру заднего вида и прокси прошел без ручной чистки ошибок. Но я не помню если честно, заводил я машину или нет.

Затем делал человеку со стороны поворотники, машину заводил, были ошибки я из чистил вручную, были проблемы с ЕТМ модулем развлечений, сбрасывал настройки бошки, после этого только сделал нормально прокси.

И последний случай когда у себя позавчера менял регион для парных частот радио, тоже наверное завел, ибо были ошибки и пока в ручную не вычистил - хрен прокси проходило.

хотелось бы понять для себя правильный алгоритм действий для изменений конфига, что б не страдать херней с ручной чисткой ошибок. Если я правильно понимаю, моя ошибка была в том, что я не гнал сразу же прокси по сле изменений, а сначала с дуру смотрел а появятся ли ошибки после изменения конфига, будет ли работать новый конфиг, а уже потом лез ровнять прокси.

Добрый день!

 

Вот, читаю ваши посты и прошу поделиться опытом. Я только собираюсь с мыслями "поиграться" с AlfaOBD. как будет свободное время...

И вот, после прочтения постов на эту тему появляются уже вопросы. Например:

 

1) Чтобы сделать парные частоты радио обязательно необходимо менять регион? Если да, то что с этим изменением региона еще меняется (уходит/приходит)??? Я просто не хотел бы многое менять, а только очень отдельные фишки!

 

2) И вот важный вопрос в этом контексте, который созрел - все эти изменения, как я как-то прочитал на американськом форуме по этой теме, нельзя откинуть назад (irreversible - по английски), это так??? Также слышал, что их вроде можно сделать ограниченное количество раз... Этот вопрос очень интересен!!!

 

И еще, к слову, зачитался я на ветке на одном из американских форумов, обозначеных выше, по этой теме, где народ делился своим опытом изменений - как правило, это, переход на европейские поворотники сзади, сохранения дневных ходовых огней при поворотах (это интересно), сохранение огня противотуманок при включении дальнего света, автоматичское опускание окон при разблокировке с ключа (но поднятие при блокировке не получалось - надо что-то ставить) и т.д. - но НИГДЕ и НИКОГДА я не протичтал ни одну жалобу с прокси выравниванием и проблемами с ошибками и мигающими одометрами. Нигде вообще! Я такого слова не нашел. Вот я задумался и ищу ответ...

 

А если коротко, то програма AlfaOBD в целом позволяет активировать многие функции самому, для некторых, однако,  необходим дилерский пинкод - например, для клонирования ключа.  Ну, а к другим функциям надо еще и докупать железо и проводку.

 

 

     

 

  

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
15
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Ford Mustung S550
Город: Ахтырка, UA
Опубликовано

Тут все как правили экспериментаторы-любители и все познаётся в основном метолом высоконаучного тыкв. Ну и на базе того, кто поделился опытом))) 

так что  не жди тут профессиональных очень точных ответов. Во многом все делают на свой страх и риск))

3 часа назад, Dober19 сказал:

получилось с четными частотами?  у меня не получилось почему-то... радио настраивалось на четные и любые частоты с шагом 0.05 мгц но звука не было((( 

Если голова 8,4”, то так и будет

Изменено пользователем Lёva
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
On 8/19/2020 at 11:22 PM, drbodja said:

OBDLink проводной? Или bluetooth? Если да, есть ли синий адаптер? Если ошибки уже вылезли,  то заходить в каждый блок и убирать ошибки вручную. У меня так ошибка коробки вызывала ошибки ABS, ESP, парктроников, двигателя, и стояночного тормоза.

Добрый день. Купил OBDLink проводной с интернета, открыл алфаобд, очистил все ошибки , посмотрел статус Ксенона стоял на активном , сделал Proxy выравнивание , все прошло гладко, все проблемы и ошибки исчезли , но Фары все ровно через 3 секунды выключаются . От чего может быть? 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
14 часов назад, Seryog сказал:

посмотрел статус Ксенона стоял на активном

А как так, что на галогене активный ксенон, может что то не так поняли?

Я заменил на ксенон, в программе перевел в статус "enable" и пока все светит нормально, единственно на приборке при включении фар пишет "ближний свет выкл." но это один раз и фары не гаснут.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 174 гостей (Посмотреть всех)

    • Алексей Ан
    • stkluk
    • diverant
    • Mradio
    • tracker99
    • Voldemarych
    • Sergey61
    • Константинусс
    • Jeep 32
    • Антон врн
    • Acovant
    • MarkS
    • Gneush54
    • JimmyT
    • URRI 39
    • maycat
  • Бортжурналы


    1. Владелица Jeep Grand Cherokee WK2 с пробегом 213 тысяч километров обратилась в наш сервис TRS Motors с жалобами на неровную работу двигателя и металлические звуки. Эти симптомы проявились сразу после прохождения планового технического обслуживания в другом сервисе, где были заменены топливные фильтры (на китайские аналоги) и все шесть свечей накаливания. Это наглядный пример того, как использование неоригинальных запчастей и неквалифицированный сервис могут привести к серьезным проблемам даже при выполнении стандартных процедур.

      Этапы диагностики двигателя

      Наши специалисты начали с комплексной проверки: внешний осмотр не выявил явных повреждений, а показатели топливной коррекции находились в пределах нормы. Однако характерный металлический звук в районе правой головки блока цилиндров (ГБЦ) указывал на внутреннюю проблему. Особое внимание вызвали второй и третий цилиндры - свечи здесь были демонтированы с большим трудом, их пришлось высверливать. Такие ситуации часто возникают при нарушении технологии замены свечей или использовании некачественных аналогов. Для точной диагностики состояния цилиндров и поршневой группы было принято решение провести эндоскопию.

      Важность профессионального подхода к обслуживанию

      Этот случай наглядно демонстрирует, почему для таких автомобилей как Jeep Grand Cherokee критически важно доверять обслуживание только проверенным специалистам. Использование неоригинальных фильтров может нарушить систему подачи топлива, а неправильно подобранные свечи - привести к повреждению резьбы в головке блока. В нашем сервисе TRS Motors мы используем только рекомендованные производителем расходные материалы и строго соблюдаем технологии ремонта, что позволяет избежать подобных проблем и продлить ресурс двигателя.
    2.  

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это полноразмерные внедорожники премиум-класса, возрожденные брендом Jeep в 2021 году. Эти автомобили представляют собой сочетание роскоши, передовых технологий и легендарной внедорожной проходимости, характерной для Jeep. В этой статье мы подробно рассмотрим комплектации Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer, а также определим, для кого предназначены эти машины.

      Jeep Grand Wagoneer: Комплектации

      Jeep Grand Wagoneer позиционируется как флагманская модель бренда, предлагающая высочайший уровень роскоши и технологий. Автомобиль построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в нескольких комплектациях, включая удлиненную версию Grand Wagoneer L. Основные комплектации включают Series I, Series II, Obsidian и Series III, каждая из которых отличается уровнем оснащения и дизайна. Рассмотрим их подробнее.

      1. Series I

      • Двигатель: 6.4-литровый V8 HEMI (477 л.с., 617 Нм) или 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для моделей 2023–2024 годов.

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая коробка передач 8HP75 с ERS (электронным переключением диапазонов).

      • Привод: Полный привод Quadra-Trac II с пониженным рядом и электронной блокировкой заднего дифференциала.

      • Подвеска: Пневматическая Quadra-Lift с регулируемым клиренсом (203–294 мм).

      • Оснащение:

        • Салон: Кожа Nappa, отделка деревом (орех), 12.3-дюймовый цифровой кластер приборов, 12-дюймовый центральный сенсорный дисплей Uconnect 5 (на базе Android).

        • Аудиосистема: McIntosh с 19 динамиками (950 Вт).

        • Безопасность: Более 110 функций, включая адаптивный круиз-контроль, систему удержания в полосе, камеры 360°, ночное видение с обнаружением пешеходов и животных.

        • Дополнительно: Трехрядный салон на 7–8 мест, 776 литров багажника (по EPA), мониторы для второго ряда.

      • Особенности: Базовая версия, но уже включает премиальные материалы и технологии, делая её конкурентоспособной в классе люксовых внедорожников.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I

      • Оснащение:

        • Улучшенный интерьер с дополнительными опциями отделки (например, расширенные варианты кожи и декоративных вставок).

        • Аудиосистема: Опционально McIntosh с 23 динамиками (1375 Вт).

        • Экстерьер: Хромированные акценты, 22-дюймовые полированные диски.

        • Технологии: Система Active Driving Assist (полуавтономное вождение, возможность убрать руки с руля на трассе с 2022 года).

      • Особенности: Более роскошный дизайн и расширенные возможности кастомизации. Подходит для тех, кто ищет баланс между ценой и премиальностью.

      3. Obsidian

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 22-дюймовые диски с черными вставками, затемненная отделка.

        • Салон: Уникальная черная отделка, премиальная кожа, акцент на современный стиль.

        • Технологии: Все функции Series II, включая пассажирский 10.25-дюймовый дисплей и проекционный экран.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает агрессивный, современный дизайн с акцентом на темные тона.

      4. Series III

      • Двигатель: 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (510 л.с.) для максимальной производительности.

      • Оснащение:

        • Максимальный уровень роскоши: Полностью кожаный салон, расширенные варианты отделки (дерево, алюминий), массажные сиденья.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая ночное видение, 7 дисплеев в салоне (включая мониторы для второго и третьего рядов).

        • Экстерьер: Уникальные 24-дюймовые диски, хромированные элементы, подсветка радиаторной решетки.

      • Особенности: Топовая комплектация для тех, кто хочет максимум роскоши и технологий, конкурируя с Range Rover и Cadillac Escalade.

      5. Grand Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия (+305 мм в длине, +127 мм в колесной базе). Объем багажника увеличен до 1252 литров за третьим рядом.

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на дополнительное пространство для пассажиров и груза.

      •  

      Цены: В России Grand Wagoneer официально не поставляется, но возможен заказ через дилеров включая клубных  поставщиков +7-999-912-87-47 , цены колеблятся от комплектации и курса доллара в диапазоне 10-15 млн .

       

      Обзор Grand Wagoneer на клубном канале

      Jeep Wagoneer: Комплектации

      Jeep Wagoneer — это более доступная версия полноразмерного внедорожника, предлагающая премиальные характеристики, но с меньшим акцентом на роскошь по сравнению с Grand Wagoneer. Он также построен на платформе Ram 1500 (DT) и доступен в комплектациях Series I, Series II, Series III и Carbide.

      1. Series I

      • Двигатель: 5.7-литровый V8 HEMI с eTorque (392 л.с., 548 Нм).

      • Трансмиссия: 8-ступенчатая автоматическая 8HP75.

      • Привод: Задний привод (полный привод Quadra-Drive II опционально за $3000).

      • Подвеска: Пассивная, с опциональной пневматической Quadra-Lift.

      • Оснащение:

        • Салон: Кожаные сиденья, 10.1-дюймовый дисплей Uconnect 5, 10.25-дюймовый цифровой кластер.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками.

        • Безопасность: Адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, камера заднего вида.

        • Багажник: 776 литров (по EPA), трехрядный салон на 7–8 мест.

      • Особенности: Базовая версия для тех, кто ищет практичный и просторный внедорожник с хорошими внедорожными возможностями.

      2. Series II

      • Двигатель и трансмиссия: Те же, что в Series I.

      • Оснащение:

        • Улучшенная отделка салона, больше вариантов цветов и материалов.

        • Экстерьер: Хромированные элементы, 20-дюймовые диски.

        • Технологии: Опциональный 10.25-дюймовый дисплей для переднего пассажира, проекционный экран.

      • Особенности: Более премиальный вид и дополнительные опции для комфорта.

      3. Carbide

      • Двигатель и трансмиссия: Аналогичны Series II.

      • Оснащение:

        • Экстерьер: Черные акценты, 20-дюймовые диски с темной отделкой.

        • Салон: Черная кожа, спортивный стиль интерьера.

        • Технологии: Те же, что в Series II, с акцентом на современный дизайн.

      • Особенности: Комплектация для тех, кто предпочитает стильный, молодежный дизайн.

      4. Series III

      • Двигатель: Опционально 3.0-литровый Hurricane Twin-Turbo I6 (420 л.с.).

      • Оснащение:

        • Максимальная комплектация: Полный привод, пневмоподвеска, улучшенная аудиосистема Alpine с 19 динамиками.

        • Технологии: Полный набор систем безопасности, включая Active Driving Assist.

        • Экстерьер: 22-дюймовые диски, премиальные элементы отделки.

      • Особенности: Топовая версия Wagoneer, приближающаяся по уровню оснащения к Grand Wagoneer, но с меньшей роскошью.

      5. Wagoneer L

      • Особенности: Удлиненная версия с увеличенной колесной базой (+178 мм) и багажником (1252 литров за третьим рядом).

      • Оснащение: Аналогично Series III, с акцентом на пространство и комфорт.

       

      Для Кого Эти Машины?

      Jeep Grand Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Состоятельные покупатели: Grand Wagoneer ориентирован на тех, кто ищет роскошный внедорожник, способный конкурировать с Cadillac Escalade, Lincoln Navigator и Range Rover. Это люди, ценящие премиальные материалы, передовые технологии и статус.

        • Семьи с высоким доходом: Благодаря трехрядному салону (7–8 мест) и просторному багажнику, автомобиль идеально подходит для больших семей, которым нужен комфорт и вместительность.

        • Любители внедорожников: Полный привод, пневмоподвеска и высокая проходимость делают Grand Wagoneer подходящим для тех, кто хочет сочетать роскошь с возможностью ездить по бездорожью.

        • Бизнесмены и руководители: премиальный имидж делают его привлекательным для корпоративного использования.

      • Сценарии использования:

        • Длительные семейные поездки с максимальным комфортом.

        • Представительские функции: встречи, трансферы, демонстрация статуса.

        • Внедорожные приключения с сохранением уровня роскоши.

      Jeep Wagoneer

      • Целевая аудитория:

        • Семьи среднего и выше среднего достатка: Wagoneer более доступен, чем Grand Wagoneer, и подходит для семей, которым нужен просторный и надежный внедорожник с хорошим уровнем комфорта.

        • Поклонники бренда Jeep: Те, кто ценит внедорожные возможности и аутентичность марки, но не готов переплачивать за максимальную роскошь.

        • Практичные покупатели: Wagoneer предлагает баланс между ценой, функциональностью и премиальными характеристиками, что делает его конкурентом Chevrolet Tahoe, Ford Expedition и Toyota Sequoia.

      • Сценарии использования:

        • Ежедневные поездки с семьей, включая школьные маршруты и путешествия.

        • Легкое бездорожье, например, поездки на природу или дачу.

        • Использование в качестве универсального автомобиля для работы и отдыха.

      Заключение

      Jeep Grand Wagoneer и Jeep Wagoneer — это два внедорожника, которые, несмотря на общую платформу, ориентированы на разные аудитории. Grand Wagoneer — это воплощение американской роскоши, предназначенное для тех, кто хочет максимального комфорта, технологий и статуса. Wagoneer же предлагает практичность, надежность и внедорожные возможности по более доступной цене, что делает его идеальным для семей и поклонников бренда. Обе модели продолжают традиции Jeep, сочетая в себе легендарную проходимость и современные технологии, и находят своих покупателей среди тех, кто ценит комфорт, пространство и универсальность.

       

       

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 208
    • Максимум онлайн
      1 398

    Lord1012
    Новый пользователь
    Lord1012
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • zorge799

      zorge799  »  Loone

      Добрый день!  Комплект патрубок на Гранд Чероки ВК2 дизель есть на сегодняшний день? Если да, то почем?
      · 0 ответов
    • Алекс1975

      Алекс1975  »  Поручик Ржевский

      Добрый день! Подскажите пожалуйста кто знает, гранд чероки WJ 4.7 , 2001 год австриец,
      VIN 1J4GWC8N01Y504026  загорелся чек, потом потух, проверил на ошибки -0152 первый правый датчик лямбда. Вопрос что реально можно поставить с номером, я уже в них запутался, ехать в отпуск через три дня. Стоит оригинал, по бумагам денсо меняли 20 тыс назад. Заранее спасибо! По экзисту номер олригинала 56041941
      · 0 ответов
    • Andy013

      Andy013  »  Лунный пчел

      Иван, приём приём! Как то приезжал на диагностику на белом дизельном саммите, тот у которого тормоза от трэкхока. 
      Смотрю на саммит 5,7 в кузове wl. Нашел один вариант… 
      Посмотрел, разболтовка у них одна. Случаем не подскажешь, тормоза совместимы? Могу трэкхок на WL перекинуть? 
      · 0 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.