Перейти к содержанию

Замена галогеновых фар KL 3.2 на ксеноновые


Seryog

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
27 minutes ago, Andrey J said:

А как так, что на галогене активный ксенон, может что то не так поняли?

Я заменил на ксенон, в программе перевел в статус "enable" и пока все светит нормально, единственно на приборке при включении фар пишет "ближний свет выкл." но это один раз и фары не гаснут.

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
12 minutes ago, Seryog said:

Первый раз когда я поставил статус на "enable"  не смог сделать proxy выравнивание , потому-что переходник не был, сейчас купил новый кабель, статус стоял на "enable", и прокси выравнивание прошло успешно . Может мне заново статус поставить на  "disable" сделать прокси , и снова попробовать ?

 

xenon.jpg

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
12 минут назад, Seryog сказал:

и снова попробовать ?

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
7 minutes ago, Andrey J said:

Я бы попробовал.

А ксенон какой по параметрам поставили?

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
26 минут назад, Seryog сказал:

Ксенон заводской с заводскими блоками .

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тогда надо пробовать повторное переключение и посмотреть в альфе, по моему там еще какие то пункты есть касательно фар.

других пунктов касательно фар не нахожу просто

1.jpg

2.jpg

3.jpg

4.jpg

5.jpg

6.jpg

7.jpg

8.jpg

9.jpg

11.jpg

12.jpg

13.jpg

14.jpg

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
В 09.09.2020 в 18:49, Seryog сказал:

Добрый день. Купил OBDLink проводной с интернета, открыл алфаобд, очистил все ошибки , посмотрел статус Ксенона стоял на активном , сделал Proxy выравнивание , все прошло гладко, все проблемы и ошибки исчезли , но Фары все ровно через 3 секунды выключаются . От чего может быть? 

Попробуйте отключить минусовую клемму аккумулятора на 10 минут, а потом подключить. Похоже, что машина все еще не поняла, что установлен ксенон.

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

отключил- не помогло

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
45 minutes ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Была ошибка ЭБУ только

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, drbodja said:

При диагностике ошибке в блоке BCM какие-то есть?

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Ссылка на комментарий
31
Автомобиль: Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2018
Jeep Cherokee KL Limited 3.2 2016
Город: Украина
Опубликовано
2 часа назад, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Такая ошибка появляется если неисправна галогенная лампа. То есть блок управление, все еще не видит, что установлены ксеноновые фары. Можно обойти это обманкой, но должно и так работать

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
В 11.09.2020 в 22:19, Seryog сказал:

Код ошибки: B162A
Управление левым ближним светом
Ток в цепи выше предельного значения

Есть проблема по левой фаре, идет большая нагрузка вот мозг ее и отключает что бы не было пожара. Где то что то коротит или плохой контакт.

Себе поставил вместо противотуманок биксеноновые линзы и решил шторку запитать от штатной фары и получилась такая же петрушка - включаешь дальний и через секунд 10 выдает ошибку по предельной нагрузке дальнего света и переходит на ближний.

Ищи косяк в самой фаре, лампа, балласт, разъем.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано

Друзья, можна весь этот ценный опыт как-то систематизировать!

 

Я тоже хочу поставить ксеноновые лампы. У меня штатный галоген, который очень слабенький как и у многих.

Но с компьютером Чероки сложно "договориться". он все "гасит", если видит не то. 

Вопрос такой:

- я знаю, что мне нужны так называемые "обманки " для  установки ксеноновых ламп, чтобы компьютер "закрыл глаза";

- или можно перепрограммировать через Альфу, без установиок обманок, чтобыы комп не "гасил" ксенон???

 

То же касается и  ЛЕД-ламп, или нет???? Я купил пару, но комп Чероки их через пару секунд тупо гасит. Нужны обманки или изменение установок в программе???

 

Я еще этого так и не понял. Подскажите. Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Расскажу, как получится, что получилось у меня.

Имеем комплектацию Sport, в штате галоген НВ3, вместо противотуманок заглушки.

Купил ксенон 35W ток розжига 85V лампы 4300 (как в заводском ксеноне). Встало все без проблем, единственная заковыка была с креплением блоков розжига, вернее с местом. Далее не включая фар сразу активировал ксенон через альфу и дальше собственно пуск. Все засветилось, почти хорошо. Через минут 5 на приборке появилась морда ящера с надписью "ближний свет выкл" и благополучно пропала, фары светят дальше. А почему почти хорошо? Потому что какой то идиот, не до инженер придумал лампу воткнуть вверх разъемом, для галогена пофиг, а на ксеноновой лампе вдоль колбы идет штырь-контакт который дает теневую полосу, при положении лампы вниз контактами этот штырь получается вверху и теневая полоса от него не попадает в сектор освещения, а в нашем случае два затемненных пятна красуются прямо перед носом. Думаю попробовать подпилить усики на цоколе лампы и поставить как положено.

Но света много не бывает и было принято решение поставить противотуманки. Купил рамки на место заглушек и когда приехал собственно за туманками человек сказал, мол они не светят ни разу ставь линзы и как раз были подходящие 3 дюйма (прям плотно входят в рамки, но пришлось поломать голову с основным креплением) с хром кольцом красотища, еще и под биксенон (со шторой) лампы шли в комплекте 6000, блоки взял такие же как и на основной свет и что бы все красиво соединить купил стандартный жгут проводки для подключения биксенона.

Что бы не добавлять себе головной боли (распиновка, возможные ошибки...) было решено подключать их по стандартной схеме через 4-х контактное реле и отдельную кнопку включения (просто отдельный потребитель).

По итогу свет просто бомба, типа туманки выставил чуть ниже ближнего и в паре перед машиной белый день, на мокрой дороге хорошо отрабатывают лампы 4300. Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать.

Значит по ксенону в основные фары

- через альфу активировать ксенон

-брать блоки розжига с CANBUS, они на 150 грн дороже, но не будет маячить морда ящера. 

-хотите универсальный свет то лампы только 4300      

-блоки 35W 85V

ну и специфика положения лампы или пилить или не обращать внимания.

По светодиодам не скажу, не люблю я их в основном свете, а в линзах мне кажется оно вообще ни к чему, тогда уже с диодными модулями заморачиваться.

Вкратце как то так пока

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Мой адаптер скоро прийдет и я буду активно заниматься установками.

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Ссылка на комментарий
14
Автомобиль: Jeep Cherokee Trailhawk 2014 2.4 л
Город: Киев
Опубликовано
1 hour ago, Andrey J said:

Тут главное не переусердствовать и понимать логику своих действий, что бы не получить кирпич с колесами.

Спасибо. Еще один вопрос с изменениями настроек, ктоторый я тут задавал, но так внятного ответа не получил - все эти настройки откатываются назад? То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

 

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

 

Изменено пользователем Евген_Trailhawk2.4
Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

То есть, я могу их назад перключить без проблем, если что???

Не все изменения можно откатить, теоретически да при активной записи журнала в программе, а практически не всегда срабатывает. 

55 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение?7

Нет

 

56 минут назад, Евген_Trailhawk2.4 сказал:

 "Единственное пока не реализовал совместный дальний (туманки то би-линзы), но здесь прийдеться немного покумекать." - вот это я не совсем понял, если честно?

А что не поняли? Вместо туманок поставил би-линзы, в нормальном режиме они работают как ближний, а я хочу запитать шторку (режим дальнего) на рычажок и при включении или моргании дальним получим парное срабатывание (световой взрыв)

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
5 часов назад, Andrey J сказал:
 

Да. забыл спросить. а на ЛЕД есть переключение

По идее комп не видит разницы между ксеноном и ЛЕД. Я себе ставил билед линзы с обманками, и уже после поменял конфигурацию в мозгах на ксенон. В принципе обманок хватает, просто меняли цвет поворотников, а заодно прописали камеру и ксенон. У меня возникла другая проблема: при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть. Дело в том, что сопротивление на обмотке соленоида штатной линзы 18 Ом, а в Aozoom A7- бесконечность! Поэтому, если кто решит ставить биледы, учитывайте этот нюанс. Хотя повторю, что все при этом прекрасно функционирует 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
11 часов назад, Олег КР сказал:

при каждом пуске двигателя пишет, что нет дальнего, хотя дальний есть.

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

Ссылка на комментарий
3
Автомобиль: Jeep Cherokee TrailHawk
Город: Кривой Рог
Опубликовано
В 15.09.2020 в 08:50, Andrey J сказал:

У меня такая же ерунда только пишет нет ближнего на ксеноне без обманок, вот я и думаю, а стоит ли менять блоки розжига на canbus или пока здороваться с мордой ящера при каждом пуске? свет то работает нормально.

На днях менял гофры и мастер снимал клемму аккумулятора, так вот после этого ошибка по дальнему свету пропала...  Правду говорят: где начинается Джип логика заканчивается 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано

Вчера обнаружил интересную вещь. Выскочил чек, подключился альфой, опять трабл с системой паров бензина, стер ошибку. Чисто прокручивая блоки, что бы проверить другие на наличие ошибки обнаружил блок управления ксеноном, подключаюсь, а программа выдает что невозможно подключение. Исходя из этого получается, что такого блока в машинах с галогеном просто нет, поэтому активация ксенона в конфигурации машины по факту не несет ни каких изменений.

Скорее если машина с заводским ксеноном то при переходе на галоген есть смысл менять програмно статус. И так же следует, что не достаточно просто поменять фары на штатные ксеноновые, нужно еще и блок управления ксеноном искать и устанавливать.

Вот такие пироги с маком получаются. 

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J что вы понимаете под блоком управления ксеноном? Лампами в любой комплектации управляет BCM. В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Ссылка на комментарий
1 083
Автомобиль: Liberty 2.0 CRD
RAM 2500 6.7 тоже дизель
Город: Москва
Опубликовано

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
1 час назад, MoparPlus сказал:

В случае с ксеноном он просто хочет увидеть родной балласт.

Тогда как объяснить то, что при замене головной галогеновой оптики на штатную ксеноновую выдает ошибку и следует отключение фар, даже после активации програмно пункта "ксенон"?

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
13 минут назад, Giraffe сказал:

Речь идёт про AFLS

А при чем здесь автокоррекция?

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

 

@Giraffe русификация – зло. :up:

Ссылка на комментарий
22
Автомобиль: Jeep Cherokee KL
Город: Хмельницкий
Опубликовано
10 минут назад, MoparPlus сказал:

если я правильно прочитал одно из ваших сообщений, вы поставили родную оптику и неродной ксенон через реле. Ничего не смущает?

Меня больше смущает и удручает человеческая невнимательность, а в том как и что я ставлю на свою машину я полностью уверен, поскольку у меня сначала внимательное изучение теории и затем реализация на практике, а не методом тыка или на авось.  

Ссылка на комментарий
Mps
540
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@Andrey J если вы такой внимательный и изучаете теорию, тогда покажите мне где стоит блок управления ксеноном, о котором вы говорите. Очень интересно.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: Jeep Cherokee 3.2
Город: Yerevan
Опубликовано
1 hour ago, Giraffe said:

Это кривой перевод Альфы.

Речь идёт про AFLS.

Vehicles equipped with the optional Adaptive Front Lighting System (AFLS) (which includes the features formerly known as the headlamp leveling system) are also equipped with an AFLS module. 

This module works in conjunction with the front and rear axle (leveling) sensors, the headlamp leveling motors, and electronic message inputs received over the Controller Area Network (CAN) data bus from other electronic modules in the vehicle. The module provides automatic headlamp beam aim adjustment to compensate for changes in vehicle height or direction caused by changes in vehicle loading, acceleration, deceleration, etc. 

Я не понял, т-е в настройках вместо активации Ксенона нужна активировать headlamp leveling system?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   1 пользователь, 0 анонимных, 72 гостя (Посмотреть всех)

    • Walkerr
  • Бортжурналы


    1. Свечи зажигания играют ключевую роль в работе двигателя любого автомобиля, включая Jeep Grand Cherokee WK2. Они отвечают за воспламенение топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. Изношенные свечи могут привести к множеству проблем: затрудненный запуск двигателя, повышенный расход топлива, потеря мощности и даже повреждение каталитического нейтрализатора. В TRS Motors мы часто сталкиваемся с ситуациями, когда своевременная замена свечей могла бы предотвратить более серьезные и дорогостоящие поломки.

      Рекомендуемые интервалы замены свечей

      Для Jeep Grand Cherokee WK2 (рестайлинг) специалисты рекомендуют проверять состояние свечей зажигания каждые 60 000 км пробега. Это оптимальный интервал, позволяющий вовремя выявить износ и предотвратить возможные проблемы. Оригинальные свечи зажигания обычно имеют ресурс 60 000–70 000 км, а в некоторых случаях могут прослужить до 90 000 км. Однако не стоит дожидаться предельного значения - лучше провести замену немного раньше, чтобы обеспечить стабильную работу двигателя.

      Признаки износа свечей зажигания

      Есть несколько явных симптомов, указывающих на необходимость замены свечей: двигатель начинает "троить" (работать неравномерно), появляются пропуски зажигания, увеличивается расход топлива, ухудшается динамика разгона. В холодное время года изношенные свечи могут затруднять запуск двигателя. Если вы заметили любой из этих признаков у своего Jeep Grand Cherokee WK2, рекомендуем как можно скорее обратиться в TRS Motors для диагностики.

      Последствия несвоевременной замены

      Откладывание замены свечей зажигания может привести к серьезным проблемам. Во-первых, значительно возрастает нагрузка на катушки зажигания, что может вызвать их преждевременный выход из строя. Во-вторых, неполное сгорание топлива из-за плохой искры приводит к образованию нагара на поршнях и клапанах, а также к загрязнению катализатора. В самых запущенных случаях это может потребовать дорогостоящего ремонта двигателя. Регулярное обслуживание в TRS Motors поможет избежать этих проблем и сохранить ваш Jeep Grand Cherokee WK2 в отличном состоянии.

    2. Современные внедорожники Jeep Grand Cherokee WL и Wrangler JL получили в свое распоряжение компактный, но мощный двигатель 2.0 Turbo, который стал частью стратегии компании по сочетанию производительности, эффективности и экологичности. Этот мотор, известный как GME T4 Hurricane, представляет собой рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Он был разработан в рамках семейства Global Medium Engine (GME) подразделением Fiat Chrysler Automobiles (FCA) и впервые представлен в 2018 году на Jeep Wrangler JL, а затем стал доступен и для Grand Cherokee WL, включая как гибридную версию 4xe, так и модификации без электрической составляющей. Давайте разберем, что делает этот двигатель особенным, как он проявляет себя в этих двух культовых моделях Jeep, и что о нем думают владельцы и технические специалисты по всему миру.

      Технические характеристики

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 обладает следующими ключевыми параметрами:

      • Объем: 2.0 литра (1995 см³).
      • Мощность: около 272 л.с. (201 кВт) при 5250 об/мин.
      • Крутящий момент: 400 Н·м при 3000 об/мин.
      • Турбонаддув: Twin Scroll с перепускной заслонкой с электронным управлением.
      • Система впрыска: непосредственный впрыск топлива с давлением до 197 атм.
      • Конструкция: блок цилиндров из литого алюминия с чугунными гильзами, полые валы для снижения веса.

      Этот двигатель оснащен малоинерционным турбонагнетателем, интегрированным выпускным коллектором с водяным охлаждением и отдельным контуром охлаждения для воздухозаборника, что улучшает эффективность и долговечность турбины. В паре с мотором работает 8-ступенчатая автоматическая трансмиссия ZF, обеспечивающая плавное переключение передач и оптимальное использование мощности. Технические специалисты из США и Европы отмечают, что инженеры FCA удачно сбалансировали компактность и производительность, хотя некоторые выражают озабоченность по поводу долговечности турбины при экстремальных нагрузках, особенно если владельцы пренебрегают регулярным обслуживанием.

      710396.jpg

      Применение в Jeep Wrangler JL

      Jeep Wrangler JL, дебютировавший в конце 2017 года, стал первым носителем двигателя 2.0 Turbo. Этот внедорожник, известный своей проходимостью и "кирпичной" аэродинамикой, получил новый мотор как альтернативу традиционным V6. Несмотря на меньший объем, 2.0 Turbo обеспечивает впечатляющую тягу на низких оборотах, что идеально подходит для бездорожья. Владельцы отмечают, что двигатель демонстрирует уверенное ускорение (0-100 км/ч примерно за 7.5 секунды) и разумный расход топлива — около 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле при спокойной езде.

      Владельцы Wrangler JL из США хвалят двигатель за его отзывчивость и экономичность, особенно в городских условиях, где он потребляет меньше топлива, чем 3.6-литровый V6 Pentastar.

      20241220_134655.jpg
      Например, на форумах, таких как JLWranglerForums, пользователи отмечают, что "турбочетверка" делает Wrangler более универсальным для повседневной езды, сохраняя при этом внедорожный потенциал. Однако австралийские и европейские владельцы, часто использующие Wrangler на длинных перегонах или в жарком климате, иногда жалуются на перегрев турбины при длительных нагрузках, особенно если не используется премиальное топливо. Технические специалисты из сервисных центров Jeep в Германии и Канаде подтверждают, что такие случаи редки, но рекомендуют менять масло каждые 8-10 тысяч км вместо заявленных производителем 15 тысяч, чтобы продлить срок службы турбонагнетателя.

      Особенно двигатель раскрывается в связке с системой полного привода и понижающей передачей, где высокий крутящий момент позволяет Wrangler JL преодолевать сложные участки без потери мощности. Однако некоторые поклонники классических Jeep скептически относятся к переходу от атмосферных моторов к турбированным, считая, что звук и характер 2.0 Turbo менее "душевны", чем у V6 Pentastar. "Это не тот рык, которого ждешь от Jeep", — пишет один из владельцев из Южной Африки на Reddit, хотя он признает, что производительность полностью оправдывает ожидания.

      Screenshot_20250322_181614_Gallery.jpg

      Применение в Jeep Grand Cherokee WL

      В пятом поколении Grand Cherokee (WL), представленном в 2021 году, двигатель 2.0 Turbo используется в двух вариантах: в гибридной версии 4xe и в качестве самостоятельного бензинового агрегата без электрической поддержки. В гибридной модификации 4xe он работает в тандеме с электромотором, выдавая суммарную мощность 375 л.с. и крутящий момент 637 Н·м. Эта комбинация делает Grand Cherokee WL 4xe одним из самых мощных в линейке, сохраняя при этом топливную экономичность и возможность движения на электротяге до 40 км. Владельцы из США и Канады высоко оценивают гибридную версию за сочетание мощности и тишины в электрическом режиме. "Это как два автомобиля в одном", — отмечает пользователь из Калифорнии на сайте Edmunds, подчеркивая плавность перехода между бензиновым и электрическим режимами.

      IMG-20250321-WA0002.jpg

      Grand Cherokee WL с негибридным двигателем 2.0 Turbo представляет собой более традиционный вариант для тех, кто предпочитает простоту и проверенную временем конструкцию. Этот мотор доступен в некоторых комплектациях, таких как Limited или Laredo (в зависимости от рынка), и позиционируется как базовый силовой агрегат в линейке WL. Он сохраняет те же 270 л.с. и 400 Н·м, что и в гибридной версии до добавления электромотора, но без дополнительных электрических компонентов вес автомобиля снижается, а система становится менее сложной в эксплуатации и обслуживании. Разгон от 0 до 100 км/ч в этой конфигурации занимает около 7.8-8 секунд, что немного медленнее гибридного 4xe, но вполне достаточно для повседневных задач и умеренного бездорожья.

      Негибридная версия 2.0 Turbo в Grand Cherokee WL ориентирована на рынки, где гибридные технологии менее востребованы или где покупатели отдают предпочтение традиционным бензиновым двигателям. Владельцы из России и Ближнего Востока отмечают, что двигатель хорошо справляется с жарким климатом и пыльными условиями, хотя некоторые жалуются на заметный "турболаг" при резком нажатии на газ. Расход топлива составляет примерно 10-12 литров на 100 км в смешанном цикле, что делает его экономичнее классического 3.6-литрового V6 Pentastar (около 12-14 л/100 км), хотя и уступает гибридному 4xe в плане топливной эффективности. На трассе при скорости 90-100 км/ч расход может опускаться до 8-9 литров, что является хорошим показателем для среднеразмерного внедорожника с полным приводом.

      Технические специалисты из Японии и Великобритании хвалят Grand Cherokee WL с 2.0 Turbo за сбалансированность: он не перегружает шасси избыточной мощностью, как версии с V8, но и не оставляет ощущения недостатка сил. "Это идеальный компромисс для тех, кто не хочет жертвовать комфортом ради внедорожных возможностей", — отмечает механик из Лондона в интервью журналу Auto Express. Однако в отзывах из Южной Америки встречаются упоминания о проблемах с качеством сборки топливной системы, что может приводить к перебоям в подаче топлива на высоких оборотах, хотя такие случаи единичны и часто связаны с использованием низкокачественного бензина.

      Преимущества и недостатки

      Двигатель 2.0 Turbo привнес в Jeep ряд преимуществ:

      • Эффективность: меньший объем и турбонаддув снижают расход топлива по сравнению с традиционными V6 и V8.
      • Мощность: высокий крутящий момент обеспечивает отличную динамику как на трассе, так и вне дорог.
      • Экологичность: в версии 4xe выбросы CO2 значительно снижены благодаря гибридной технологии, а стандартная версия также соответствует современным стандартам.

      Однако есть и нюансы:

      • Надежность турбины: как и у всех турбомоторов, долговечность зависит от качества обслуживания и стиля вождения. Специалисты из Италии и США советуют не перегревать двигатель длительными поездками на максимальной мощности без перерывов.
      • Звук: для фанатов Jeep звук 2.0 Turbo может показаться менее выразительным, чем у атмосферных двигателей. "Он слишком тихий для настоящего Jeep", — жалуется владелец из Бразилии на форуме CherokeeTalk.
      • Чувствительность к топливу: владельцы из стран с переменным качеством бензина (например, Индии или Мексики) отмечают, что двигатель требует топлива с октановым числом не ниже 95, иначе возможны детонация и потеря мощности.

      Заключение

      Двигатель 2.0 Turbo GME T4 Hurricane стал важным шагом для Jeep в сторону современных технологий, сохраняя при этом дух бренда. Отзывы владельцев и специалистов по всему миру показывают, что он успешно справляется с задачами как на асфальте, так и на бездорожье, хотя требует внимательного отношения к обслуживанию и качеству топлива. Wrangler JL и Grand Cherokee WL с этим мотором предлагают разные подходы к использованию одной и той же технологии, удовлетворяя как любителей классических внедорожников, так и тех, кто ищет инновации. Несмотря на некоторые компромиссы, 2.0 Turbo доказывает, что компактность и мощность могут идти рука об руку, даже в мире Jeep.

       

      Спасибо за прочтение, друзья!

      Джип Клуб на связи! 

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      63 920
    • Максимум онлайн
      1 398

    Flashstopfall
    Новый пользователь
    Flashstopfall
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • КОГ52

      КОГ52  »  up6

      Андрей, доброго здоровья. Это КОГ52 из Кировской обл. Сегодня по ватсапу разговаривали по поводу захрустевшего шруса переднего правого привода. Вы обещали подобрать надёжный аналог привода. ВИН 1J4G6C8105W649646 Jeep Cherokee 2.4 2005 гв, правый передний привод.
      · 3 ответа
    • Yurank

      Yurank  »  up6

      Здравствуйте, интересует стоимость и наличие: подушки двигателя и АКПП оригинальные (идет дрожь на кузов, если там есть еще какие то опоры, подскажите) на Jeep GH WK2 SRT8 VIN 1C4RJFDJ5JC212662.
      · 3 ответа
    • gora0503

      gora0503  »  up6

      Здравствуйте помогите с пин кодом для прописки ключей. jeep compass 2007 vin 1J8FFF7W57D199760 (есть файлы) Если есть возможность с отключением тоже рассмотрю вариант.
      · 2 ответа
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.