Перейти к содержанию

Какие запчасти взять с собой в дальнюю поездку? (ЗИП?)


DocZuboder

Рекомендуемые сообщения

21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.
На WK2 езжу много и далеко, но только в этом году перед очередной поездкой в Крым задумался о том, что слишком легкомысленно Я собираюсь в поездки.

Поймал себя на мысли, что  никогда не беру с собой никаких запчастей.  Всегда перед самой поездкой делаю ТО и диагностику, и если что-то требует замены то меняю. 

За 4 года(через две недели будет), ни одной ситуации при которой нужен бы был эвакуатор. Классная всё же машина. 
Я первый раз из Крыма возвращался, думал ну Всё, пол подвески под замену( у меня на предыдущем BMW X5 e53 так раз в год было), а когда вернулся, приехал в сервис, посмотрели и сказали, что зря приехал. За 4 года только 1 стойка стабилизатора и рулевая тяга, да и то помню, из-за какого люка:wacko:
Но в этом году вдруг закралась мысль, а что если вдруг колодки сотрутся на бездорожье быстрее (абразив да + имитации), или ремень рванёт(хотя менял недавно), то где Я всё это добро в Крыму искать буду!!?? 

А раз мысль закралась, то как минимум колодки и фильтр запасной можно и взять, места много не займут, а спокойней на душе станет. Всё равно придёт время менять))
Понятно, что может ничего и не произойдёт, но если можно к этому подготовиться,  то зачем пренебрегать такой возможностью.  
Жидкости разные можно практически везде купить, мастера или сервис, если сам не сможешь сделать, тоже можно отыскать, а вот некоторые запчасти можно очень долго ждать(

Может поделитесь, кому какая мелкая Запчасть вдруг очень понадобилась вдали от дома и авторизованного дилера?))) Может у кого есть свой список самых необходимых ЗИП?
Буду признателен советам, ответам и обсуждению:up:

P.S. А, и если что, у меня Дизель рестаил :yes:

Изменено пользователем DocZuboder
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 169
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

модуль полного привода и диодный мост генератора (или перебрать заранее) за эту неделю три случая в поездках...

ролик - ремень

осмотреть радиатор кондея перед поездкой

вроде все... с остальным авто само доедет... 

я про дорестайл...

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, fgrul сказал:

палатку надо брать, иначе экономии не получится, можно в ней жить пока запчасти из америки будут плыть

С палатками то как раз и ездим):up:

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано

Тему, между прочим, открыли интересную, а нам все поржать бы😜

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Алексей Донской сказал:

Тему, между прочим, открыли интересную, а нам все поржать бы😜

Спасибо, Алексей:yes:

Ссылка на комментарий
224
Автомобиль: W166 теперь.
Город: У истоков Дона
Опубликовано
9 минут назад, fgrul сказал:

обычно на дизелях так встревают, что не смешно становится, риски очень большие заправится паленкой вне москвы, а что для дизеля паленка , правильно смерть, по этой причине прицеп нужен в первую очередь и литров 500 нормального дизтоплива с брендовой московсей заправки.

Ну неправда, не только в Москве солярка есть, сколько ездил на дизеле, никогда  запас не возил. Заправки больших компаний. 

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, fgrul сказал:

многие по франшизе работают, всегда есть риск.

До Жипа 4 года отъездил на BMW X5 E53 дизельном. Так вот как-то на новогодние праздники поехали на Эльбрус в Кабардино-Балкарию. Ну и пришлось  на страх и риск заправляться на разных заправках. Морозы до 28 градусов были, с пол оборота заводился. Прилетело, откуда не ждали, как говориться. По возвращении в Москву заправился на Газпроме, рядом с речным вокзалом, а наутро при -15 автомобиль не завёлся(. В сервис уехал на эвакуаторе, а там сказали, что в баке гель:o

Так что можно и в Москве на брендовой заправке напороться:wizard:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
4 часа назад, DocZuboder сказал:

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.

Может поделитесь, кому какая мелкая Запчасть вдруг очень понадобилась вдали от дома и авторизованного дилера?))) Может у кого есть свой список самых необходимых ЗИП?
Буду признателен советам, ответам и обсуждению:up:

P.S. А, и если что, у меня Дизель рестаил :yes:

Борис??? o_0

Мангал

Шампура

Что то сладкое....хотя можно и полусладкое!

 

не угадаете ни разу.....

завтра сфоткаю экспидиционный Гранд(вы его видели )))в нем нет ни одной запчасти....а лазиит он по горам. Но! в нем есть

-Большой Джек

-Канистра с топливом 20л

-Канистра с водой

 

или мой Луаз

-Мега Большой Джек

-Две экспидиционные канистры по 20 литров

-экспидиционная канистра воды 5 литров

-набор инструмента (обширный)

-набор для ремонта колес

-всякие троса,веревки

-лопата

-топор

-бензопила

-брезент 3х6

-цепи на колеса

-две армейские фляги армии США питьевой воды(они всегда холодные)

-три сухпайка армии США (разные рационы),их можно разогревать без огня ,водой )))

.......все

все остальное решается по мере поступления проблем.

 

P.S.......еще нужен телефон и номер Друга . У вас он есть ))))))

Покатушки это хорошо.........иногда это выглядит так........

042.JPG

Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@Basil , аналогично, не экспедиционник, по горам лазит и колёса Maxxis 772 стандартного размера, из запчастей армированный скотч и вязальная проволока.

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Изменено пользователем DocZuboder
Ссылка на комментарий
Panovsa
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee Limited 2014
дизель
Город: Челябинск
Опубликовано

@DocZuboder , если вы ждете поломку, она случится, если верите своему Джипу, он довезет вас до дома и только там умрет. (Но деньги лучше возить с собой).

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, Panovsa сказал:

@DocZuboder , если вы ждете поломку, она случится, если верите своему Джипу, он довезет вас до дома и только там умрет. (Но деньги лучше возить с собой).

Джипу верю, себя бояться начинаю:D

Ссылка на комментарий
1 час назад, DocZuboder сказал:

...

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Экспедиционщики возят запчасти, потому что машины уже не свежие, а нагрузки аховые. Усталость металла ни кто не отменял. При этом возить с собой глобальный металлолом, после поломки оного бессмысленно (вы же уже поменяли запчасть). К тому же ломается как правило то, чего в закромах нет)))). Но простые вещи возить надо, замена которых в полевых условиях не вызовет проблем. Конечно фильтр. Я вожу пневмобаллоны. Жидкости в круг. Не помешал бы ремень с натяжителем....хотя менять надо все вовремя. И от всего не застрахуешься.  А остальное допы для любых дальних поездок: Вода, топливо, ключи, джек на случай разборта(можно айр, если цеплять не за что), полноразмерная запаска, ремкомплект для колес, и т.д. .У каждого свои предпочтения. А главное у всех свои взгляды на данный вопрос... И правильно говорили предидущие ораторы, деньги на эвакуатор и телефон друга, это нужно в обязоне. Я на своем Гранде, лазию и по горам, и по говнам . Джип пропереть может долеко, главное, что бы потом на ремонт хватило:up:

Ссылка на комментарий
Basil
321
Автомобиль: Jeep Cherokee 2007 3.7.Chrysler.Suzuki
Город: Жулебино-Щербинка-Воронеж
Опубликовано
3 часа назад, DocZuboder сказал:

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

Борис.....приезжаете (сами знаете куда:secret:. Тут это имя на ночь говорить не принято....жулебино.:secret:) вот там в дальнем боксе,слева у стены лежат запчасти....берите их все,пока я в металлолом не сдал . рычаги,аммортизаторы,пара приводов,маслоохладители,ролики,есть даже защиты бензобака и двс ,весь комплект.Ваши!!!! ну мало ли ))))) там валяется мой мотор от ЗАЗ ....его не дам ):hi:

не нужно вам ничего. 

но коробку соберем

Ссылка на комментарий
222
Автомобиль: JGC 3
0.Товарищ Овер.
Город: глубокое подмосковье
Опубликовано

На дальние вояжи (Кольский, Грузия, Кабардино Балкария) всегда беру две канистры экспедиционные одна для воды на 7 литров, другая на 10 литров топливо, гайковерт с ударными головками, набор инструмента малый,  два фонаря, лопатка саперная, два троса,  рации две, бустер для запуска), три колесные гайки, набор для ремонта шин, компрессор.

Пару фильтров топливных (раньше для дизеля всегда возил), ремень для навесных.

 

В 19.08.2020 в 23:42, Basil сказал:

,есть даже защиты бензобака 

Серьезно? Я бы збрал.

Ссылка на комментарий
В 19.08.2020 в 19:48, DocZuboder сказал:

@Basil Надо Ваш Луаз с собой брать))))
Про телефон помню:up:
И про Воронеж тоже, главное до него добраться:jeep:

 

Неужели никто с собой не возит никаких запчастей? 
Почитаешь на экспедиционных форумах, так там путешественники и полуоси возят, и подвесные подшипники. Может надёжность Тойот сильно преувеличена?
И вот это что? Надёжность Джипов или беспечность джиповодов?:beach:

да...я бы еще  посоветовал хороший и надежный буксирный трос , компрессор для подкачки шин и набор шиномонтажный  (предварительно прочитав как им пользоваться https://www.pokrishka.ru/remont_shiny.html )

nabor_remont_shiny.jpg

Ссылка на комментарий
21
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee (WK2)
Город: Москва
Опубликовано
В 26.08.2020 в 09:46, Vietnamez сказал:

да...я бы еще  посоветовал хороший и надежный буксирный трос , компрессор для подкачки шин и набор шиномонтажный  (предварительно прочитав как им пользоваться https://www.pokrishka.ru/remont_shiny.html )

nabor_remont_shiny.jpg

Ну вот и ответы по теме пошли👍🏻😁

Спасибо))

Эти предметы со мной постоянно в машине😁

Ссылка на комментарий
В 18.08.2020 в 18:48, DocZuboder сказал:

Друзья, решил посоветоваться, кто с чем сталкивался и кому вдруг чего очень понадобилось из запчастей на Grand в дальнем путешествии.
На WK2 езжу много и далеко, но только в этом году перед очередной поездкой в Крым задумался о том, что слишком легкомысленно Я собираюсь в поездки.

 

я за неделю.  из Усинска в Краснодар и обратно  8000 км. и дальней дорогой это не считаю :facepalm: .ничего не брать, (что бы у джипа не было желания ничего в дороге поменять:D) кроме денег и доков . Перед поездкой ТО сделать и не парится. Вы не в тундру ,и не в тайгу едите, где нет связи и населенных пунктов.  Джип одна из тех машин, которая домой всегда возвращается :facepalm:

Ссылка на комментарий
16
Автомобиль: Гранд Чероки wk2 2014 года
Город: Казахстан город АКТАУ
Опубликовано

Привет, смотря :vinsent:на что вы жалуетись!!! Возьмите побольше денег, чтобы потом расплатиться с автовозом. :jet:

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано

Антифриз 2-3л

Масло моторное 1л

Воды,5л

Домкрат.

Запаска.

Компрессор колёс.

Шиномонтажная аптечка.

Сама аптечка.

Варонка для бензина.

 

Купить билет на поезд и пить.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   17 пользователей, 1 анонимный, 171 гость (Посмотреть всех)

    • rocket
    • Judgin
    • Сергей1980
    • shefnik
    • Eugen-73
    • Gven
    • Serega222
    • Rusich
    • severOK
    • Irishca
    • Serg284
    • Сергей778
    • Intrepid
    • Олег Щербаков
    • вадим 912
    • Будулай
    • srs3491
  • Бортжурналы

    1.  

      К нам приехал JEEP GRAND CHEROKEE 3,6 2012 г. Пробег 328 тысяч км. Проблема – машина закипает. Автомобиль до нас побывал в разных сервисах. На машине поменяли термостат, промыли радиатор, заменили электровентилятор, но причину так и не нашли.

      Первое, на что следует обратить внимание в такой ситуации – это при какой температуре начинает бурлить антифриз в расширительном бачке. В нашем случае это начинало происходить при температуре даже ниже рабочей. А значит дело здесь не в перегреве, а в прорыве газов в систему охлаждения.

      Причин у такой беды может быть много. Рассмотрим все по порядку. Первое и самое частое – это пробитая прокладка головки блока. Поэтому начинаем с того, что снимаем головки блока.

      1 Сняли ГБЦ.png

      Клапана на головках уже помыло антифризом. Значит наш диагноз верный. Если антифриз начинает попадать в цилиндры он вымывает в них все добела.

      2 Клапана помыло антифризом.png

      Для начала почистим головки и проверим плоскость. Если плоскость головки искривлена, новую прокладку тоже пробьет. Прикладываем призму, и меряем зазор щупом. Даже две сотых не пролезает. Значит, проблема не в плоскости.

      3 Ставим призму проверяем плоскость.png

      Головки надо обязательно проверить на наличие трещин. Для этого головку зажимают болтами на специальном стенде и опускают в ванну с водой близкой к кипению. Когда головка несколько часов погреется в такой ванне, в ее каналы подается воздух под высоким давлением. Смотрим, не пойдут ли пузырьки, которые покажут наличие трещины.

      4 Опрессовка.png

      Наши головки испытания прошли. Значит на них нужно пропылить плоскость на несколько сотых миллиметра, и можно ставить на автомобиль.

      Вот наши головки отмыты, и плоскости обработана. При обработке всегда пишут, сколько было снято. Вот у нас пропылили на шесть сотых. Это важно, когда будем подбирать прокладку ГБЦ. Они есть разной толщины, в зависимости от того, сколько сняли с головки при фрезеровке плоскости.

      5 ГБЦ после шлифовки.png

      А вот и причина того, что пробило покладки головок. Это старые болты ГБЦ. Их ни в коем случае нельзя ставить повторно, как это делают некоторые горе-мотористы. Эти болты под нагрузкой вытягиваются и при повторной установке упираются в стенку глухого отверстия в блоке цилиндров. Если блок чугунный – болт при затяжке начинает пружинить, и есть шанс сломать его заподлицо с блоком. А если блок алюминиевый, как на этом двигателе – болт, упершись в конец отверстия, вырывает витки резьбы вверх. Что и произошло. Болты ГБЦ с сорванной резьбой в блоке не могли притянуть головки с требуемым усилием, а это и привело к тому, что пробило прокладки головок.

      6 Болт ГБЦ.png

      Выход в такой ситуации один – ставить ремонтные футорки. Для этого отверстия в блоке цилиндров рассверливаются на специальном станке, и нарезается резьба большего диаметра. Потом в эти отверстия вворачивается втулки с внутренней резьбой под болты ГБЦ. Их мы сейчас и видим в глубине отверстий. Для этого двигатель снимают с автомобиля, и блок цилиндров полностью разбирают.

      7 Футорки.png

      Есть умельцы, которые делают такую работы с выездом на место, без снятия и разборки двигатели. Не верьте им. Такая резьба долго не продержится. Качественно высверлить и нарезать такую резьбу можно только на станке.

      8 Ремонтные втулки.png

      Размеры поршней и цилиндров мы промерили. Они в допуске. А вот кольца надо поменять. Видимо, двигатель перегревался, и они подсели. Просто поставить новые кольца нельзя. Их острые кромки быстро съедят остатки старого хона в цилиндрах, и двигатель задымит. При замене колец на цилиндры обязательно надо заново нанести хон, что мы и сделали.

      9 Нанесли хон.png

      Коленвал проверили. Он тоже в допуске. При работе двигателя в масло попадают твердые частицы – песчинки. Когда они оказываются между коленвалом и вкладышем, на шейках коленвала образуются кольцевые риски с острыми кромками. Поэтому коленвал мы отполируем, и поставим новые вкладыши.

      10 Отполировали коленвал.png

      Ну вот все готово для сборки.

      11 Все готово к сборке.png

      Ставим кольца и устанавливаем поршни.

      Собираем двигатель.

      Заводим, прогреваем, и читаем ошибки.

      Температурный режим в норме. В расширительном бачке все спокойно.

    2. Итак пришло время менять амортизаторы, пускал слюни хотелось Koni (был положительный опыт на 21099) но цена сыграли свое поставил Kyb. 

      По работе ничего сложного (оказалось)  да и в инете вдохновение получил (раз два типа и все готово) но все по порядку. Задние меняются элементарно (два болта на каждом амортизаторе ) главное  вэдэшка  и терпение (лучше ударный гайковёрт) и не спеша они откручиваютя. (Как много почитал если прикипели нижние гайки их срезают и потом меняют парой на высокопрочку) мне удалось это обойти но торохтел долго но результат не заставил себя ждать (иногда делал на закручивание пока не сдвинулись). Максимально час на 1 аморт , главное не забыть прокачать перед установкой.

      По передку, итак .... 

      Время , сам, один день.

      Купил по рекомендации "Кожух (пыльник полугофра) амортизатора задней подвески ("полугофра") ВАЗ-2108-099, 2110-12, 2113-15" - 2 шт 

       Так как мои пыльники были порваны (убиты).

      В какой последовательности.

      Итак водительская сторона.

      Поднимаем домкратом водительскую сторону под нижний рычаг, под балку с водительской стороны подкладывает, приспускаем.

      Отключаем клемму аккумулятора.

      Снимаем предохранители (блоки целиком ) аккуратно их  отщелкивая от держателя. Потом сам держатель (головка на 10), отводим все в сторону двигателя . Снимаем колесо. Тормозной суппорт (отводим под машину) можно сразу с тормозным диском (удобнее для работы).  Поднимаем рычаг нижний, откручивает сайлентблок верней балки, рулевой наконечник (постукиванием или съемником снимаем их), откручиваем нижний болт тяги вертикальной (которая к продольной держится) тут как начала крутиться контролировал усилие  домкратом на нижний рычаг чтобы не было усилия на болт. Поставил стяжки пружин 2 шт и стянул пружину. Открутил четыре гайки в подкапотке держащие аморт, раскрутил гайку крепления вилки амортизатора на балке , отпустил домкрат, вытянул болт и вуаля, подняв аморт в верх и опустив все вниз аморт вышел. Снял болт крепления вилки к амортизатору (разжал крепление ) снял вилку. Открутил верхнюю гайку от крепления аморта к подушки все разобрал) , отбойники были живые так что использовал их.  IMG_20240818_160629.thumb.jpg.61ab3e5df249e21f0f35c3b22984396c.jpg

      Прокачал новый аморт и в вертикальном положении собирал и ставил.

      Всё собрал в обратном порядке.

      IMG_20240818_164304.thumb.jpg.67bb11d3cc5284186ccba4b4aedc7762.jpg

      И установил на место. По пассажирской стороне последовательность такая же только приподнял бачок  охлаждения.

      На всякий случай сделаю проверку кастора (развал схождения) . Машина мягкая, посмотрим сколько отходит. 

      По стоимости (амортизаторы вкруг ) ))) и два дня бесценного времени).

      Человеку по ссылке ниже благодарность за вдохновение (https://www.drive2.ru/l/502125795880206753/) 

      Там посмотрел как менять. 

      Добавлю свое что не увидел, надо верхнюю шаровую открутить и рулевой наконечник, тогда вертикальный рычаг хорошо опускается. Всем добра и мягкой дороги .

      Да ещё ...

      Поставил на продольную тягу жестокости полиуретан . Немного не доволен "скрипят" резина думаю тише была бы. На лежачих хрек... Хрек.)))

      По амортизаторам. Если штоки выходят с разной скоростью, это, мне ответили (официальный представитель) не брак ...  Так как на Kyb закачка азотом от 4 до 6 АТМ. (Хотя не понимаю ... Может в ручную на заводе качают) Обычно это автоматика качает... Ну посмотрим задние амортизаторы по разной скорости подымались. Шумов нет, работают тихо.

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.