Перейти к содержанию

Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?  

305 проголосовавших

  1. 1. Как Вам Jeep Grand Wagoneer 2021 ?

    • Очень нравится!
      177
    • Сойдёт
      92
    • Не нравится
      36


Рекомендуемые сообщения

  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано
Только что, vvs-spb сказал:

Красивая машина, 5 баллов.

Мне тоже очень понравился.

Красивый :good:

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано

Нас услышали, наконец-то появились силовые ручки-хваты и спереди!

Так мне этой ручки не хватает, боковушка сидушки  наружная (к улице) уже примялась, отполировалась и стала плоская почти. И не придумаешь ничего, даже с порогами, без этой силовой ручки.

1594658131_5.thumb.PNG.e0f0b343fe8a390572da1c87c3c4381c.PNG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
29 минут назад, AG сказал:

От 70 до 105 тысяч $ за Wagoneer 

 

А Grand Cherokee WK2 сейчас 45-50 тысяч стоит на американском сайте.

В Германии при розничной цене 65-70 евро WK2 сейчас есть в спецпредложении тоже за 45-50 тыс, но евро (разница с зеленым плюс 20%).  Причем в хороших комплектациях.

 

Ссылка на комментарий
897
Автомобиль: WK2 Overland 3.6 2018
Опубликовано
2 часа назад, vvs-spb сказал:

у просто вагонира 5,7 движок, и есть даже опция ооооужас!!!! только задний привод, а у гранд вагонира 6,4 и пошикарнее оформление

 

Да вроде так, только 5.7 с e-torque как будто:

 

394813283_7.thumb.PNG.77e32fe52ec04220a062247bda1bc46b.PNG 

Ссылка на комментарий
253
Автомобиль: GC WK2R CRD 2013 Ovrlnd
Город: Minsk
Опубликовано

В общем, Вагонир и Гранд Вагонир - одна и та же машина. Ее условно поделили на две части по комплектациям. Половина нижних - Вагонир, половинах верхних - Гранд. с Гранд Чероки ничего общего нет вообще.

Топовый Гранд Вагонир в жире будет стоить в США 110 тысяч долларов. Если доберется до нас, то ценник будет на уровне топовых немцев из тройки или на уровне дешевого Рейнжа или Кайена.

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

 

Ах да, выйдет он к нам вместе с LC300 примерно,  что вообще ставит под сомнение целесообразность везти его сюда.

 

 

Изменено пользователем Fluke
Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Смотрела вчера презентацию!!!

Видеоролик ооочень крутой!!! Красивый и информативный!!!

 

Wagoneer роскошен!!! Особенно в чёрном варианте, в кадре, когда он едет по городу!

Впечатлило, как с помощью пневмы идёт стыковка с прицепом!

Jeep молодцы!!!

Ролик передаёт максимально всё то, что вложили в этот авто! 

Женщина за рулём этого авто смотрится современно))) согласно всем тенденциям современного мира))

 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
10 часов назад, Fluke сказал:

 

Думаю, что  учитывая размеры и гамму моторов - это конекурент Эскалейду, на который у нас спрос есть, но довольно ограниченный. На дорогах их будет мало, если вообще будут. При этом, у Эскалейда будет дизель, а значит конкурировать с ним будет проблематично.

Эскалейд уже заезжен- на дорогах их много.

То,что Wagoneer -это супер люксовое авто-понятно.

У него всегда будут покупатели.

В России тоже!

Многим важно иметь в своём гараже то,чего на дорогах мало! Или вообще в РФ мало.

Уверена, что скоро этот авто можно будет увидеть у нас в Москве в потоке где-нибудь на Кутузовском или Рублёвке:up:

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

На сайте wagoneer.com под закладочкой "машины" тихонечко спрятана вся линейка Jeep ))))

 

А сам сайт wagoneer.com расположили просто внутри основного сайта - https://www.jeep.com/wagoneer.html

 

Изменено пользователем vvs-spb
Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
5 минут назад, lexan сказал:

@Fluke И не просто конкурент Эскалейду,  а длиннобазовой ESV версии.
Вообще линкор получается.
Хз как на ём по дворам в Бирюлёво едить :)))

Посмотрев видео, коллеги задумались о расходе топлива.

А я им говорю - какой расход?

О чём вы?

Это мЕньшее, что будет беспокоить потенциального владельца нового Wagoneer :D

 

Так что история про Бирюлёво - это туда же 

Ссылка на комментарий
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Ссылка на комментарий
89
Автомобиль: WK2 бенз
Город: МСК
Опубликовано

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
24 минуты назад, lexan сказал:

@ЕVA Равно как и налог :D
Хотя конечно дизеля будет нехватать ... :)

Дизель бы хоть на новый 5-дверный Grand Cherokee WL  поставили!

 

3 литровый вряд ли потянет такую махину как Wagoneer:gun_smilie:

Только что, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Я бы взяла. Нравится!

Для себя, не для понтов.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
17 минут назад, Den_ver сказал:

да не будет его никто покупать...  за такие бабки выбор будет всегда в пользу немцев. Будет ездить десяток  машин в Мск и все. 

Так его не для Мск и делают. Крайслеру вообще безразличен весь остальной мир, кроме Северной Америки. И кстати - каких таких немцев вы имеете в виду?  Нет никаких SUV подобного класса немцев, это все американские машины, изготавливаются в Америке и для американского рынка, просто с немецкими значками. Только Q7 в Словакии делают, но тоже не в Германии. Остальное все - Американский континент, вплоть до X3 и GLB. А для Мск всякие LC и лексусы - самое то. Говоря что ооооооочень модно на нах ездитью Ну вот пусть и говорят, ну вот пусть и ездят. JEEP There is only ONE.

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
3 минуты назад, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что сегодня может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV.

Странно, что они позиционируют его как SUV. 

В моем понимании SUV - это RAV-4, CR-V и тд...

Escalade, получается, тоже SUV?

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@ЕVA 

Sport Utility Vehicle — «спортивно-утилитарный автомобиль»

 

Range Rover,  GL, X7, Lexus LX и Grand Cherokee 

- всё это SUV

 

SUV ([es-yu-vi], акроним от англ. sport utility vehicle, — «спортивно-утилитарный автомобиль») — тип автомобиля, происходящий изначально из класса внедорожников, но используемый в подавляющем большинстве случаев в городах и на асфальтированной дороге.

 

Это машина, которая объединяет в себе проходимость и комфорт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@AG спасибо за ликбез!:good:

почему-то раньше считала, что SUV - это недовнедорожник из-за отсутствия постоянного полного привода.

Теперь буду знать, что это вообще о другом)

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Ссылка на комментарий
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, AG сказал:

 я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Вообще самых большой доход приносят как раз дорогие машины. У Крайслера правда их вообще нет, всю даже относительную мелочь они просто убрали из своей линейки, равно как  убрали страны которые им не интересны. WK2 внес очень большой вклад в выход Крайслера из кризиса 2008 года, думаю и Wagoneer будет хорошо продаваться - там где любят такие машины. Возможно что в Европу его вообще не привезут, ни Эскалейд ни Навигатор в Европе не продаются. Хотя может в Италию и привезут. К нам скорее всего тоже привезут, но это не факт.

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано
14 часов назад, AG сказал:

В начале видео диктор говорит, что первый Wagoneer был родоночальником нового класса авто - SUV 

И это действительно так.

 

А в конце, что новый Grand Wagoneer - лучший в мире SUV.

 

А значит и сейчас они стараются открыть новый уровень в этом классе. 

Задача амбициозная.

Вероятно, больше имиджевая для компании, нежели экономическая.

Во всяком случае на данном этапе.

 

Ещё несколько лет назад мне рассказывали по секрету, что FCA готовят нечто круче Range Rover 

 

Они уже много лет работают над этим автомобилем.

И я думаю тут важнее быть лучше всех.

Чем количество продаж.

 

А доход будет больше от Grand Cherokee.

Wagoneer явно круче RR!!!:gun_smilie:

Ссылка на комментарий
55
Автомобиль: Alfa Romeo Stelvio 2017 и 2021
Giulietta 2014
Countryman 2017
Город: Москва
Опубликовано
В 12.03.2021 в 20:46, AG сказал:

Примечательно,  что в конце видео презентации диктор заявляет, что 

Grand Wagoneer  - это лучшее что может предложить мир SUV 

То есть декларируется, что Grand Wagoneer лучше всех ныне существующих SUV (включая лексусы, мерседесы, роверы, бмв...)

 

FCA поставили себе задачу обойти всех по премиальности. 

Это ничего не значит по итогу.

 

FCA несколько лет назад представило с помпой Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio, зайдя с того что это самый быстрый серийный седан в мире и это было так.

 

Но продажам это вообще не способствовало никак, как брали бмв так и берут.

 

Можно делать самые лучшие машины в мире и закрыться, потому что обыватель купит Прадо.

 

Теперь по вагониру.

Внутри и внешне - бомба, других слов нет. Надеюсь, что вживую так же  зайдет как и на видео.

Изменено пользователем Аэроплан
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

Вчера на официальном аккаунте Jeep выложили пост:

 

https://www.instagram.com/p/CMrn-_gjqcc/?igshid=1drv7168hzept

Screenshot_20210322-113646_Instagram.jpg

Колёсики не маловаты?:to_become_senile:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
33
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2 3
6 Limited
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

В списке брендов концерна про Вагонир забыли: 756171957506703.jpg

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
1 464
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано

Подсмотрел хороший видос про происхождение wagoneer и других моделей jeep,

особенно прикольно смотреть исторический видеоряд:

 

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
265
Автомобиль: Jeep GС 2014 3.0D
Город: Москва, ЮЗАО, Коньково
Опубликовано

Очень похоже что на концепте вагонире товарищ Безос из Вашингтонского обкома ехал сегодня на свою космическу колесницу
1207613128_.thumb.png.08c6d10c630aacfae7f78d787c8da8ac.png

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
75
Автомобиль: Jeep WK2 5
7 HEMI
Город: Тюмень
Опубликовано

Вернулся из США, путешествовал по нац.паркам запада страны, и в штате Аризона повстречал парочку Гранд Вагониров. Как я понял, проводят какие-то доводочные испытания.

Походил, посмотрел. В живую смотрятся грузно, и очень мне напомнили Кадиллаки Эскалейд, Шеви Тахо и GMC Yukon, которые весьма популярны в штатах (а вот Мерсов GLS и BMW X7 практически нет, к слову). Ясно, что крайслеровцы в первую очередь делали конкурента для этой троицы. По размерам они заметно больше WK2.

У меня неоднозначное мнение - это класс полноразмерных SUV, который пока не в моем приоритете. Хотелось бы WL увидеть в натуре, но не попались.

 

p.s. Живьем видел Ford Bronco - ничего так смотрится.

IMG_1912.JPG

IMG_1913.JPG

IMG_1914.JPG

IMG_1916.JPG

Ссылка на комментарий
  • Основатель Клуба
96 048
Автомобиль: Grand Cherokee -4 WK2 (2010-2021)
Город: Москва, МО
Опубликовано

@Uvex спасибо, что поделились 

:good:

Интересно 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   2 пользователя, 0 анонимных, 91 гость (Посмотреть всех)

    • MikeGCh
    • dremych
  • Бортжурналы

    1. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.


    2. В TRS Motors поступил необычный клиент - гибридный Jeep Wrangler, который преодолел 700 километров на эвакуаторе. Основная жалоба владельца заключалась в полном отсутствии зарядки - автомобиль не заряжал ни обычный аккумулятор, ни высоковольтную батарею. Это делало невозможной эксплуатацию машины даже в бензиновом режиме. Предыдущий сервис, куда обращался клиент, признался в отсутствии опыта работы с гибридными системами Jeep, что подчеркивает важность обращения в специализированные центры, такие как TRS Motors. При детальной диагностике выяснилось, что проблема кроется в блоке управления гибридной системой - критически важном компоненте, отвечающем за работу всей электросистемы автомобиля. Особенность этой модели Jeep Wrangler заключается в использовании 48-вольтовой гибридной установки, где высоковольтная батарея играет ключевую роль не только для электропривода, но и для зарядки стандартного аккумулятора.

      Как специалисты TRS Motors проводили диагностику и ремонт

      Специалисты TRS Motors начали работу с поднятия автомобиля для доступа к высоковольтной батарее. Первым этапом стало планирование извлечения батарейного блока и проверки контроллера управления - наиболее вероятного виновника неисправности. Параллельно проводились электрические проверки всей системы для выявления возможных скрытых проблем. Особое внимание уделялось состоянию системы охлаждения батареи, так как перегрев или попадание влаги часто становятся причинами подобных неисправностей в гибридных системах. В TRS Motors отмечают, что ремонт гибридных автомобилей требует специального оборудования и квалификации, так как работа с высоковольтными компонентами может быть опасна без должной подготовки. На момент начала работ специалисты выражали осторожный оптимизм, подчеркивая, что решение проблемы возможно, но требует времени и тщательной диагностики всех связанных систем.

      Почему важно обращаться в специализированные сервисы для ремонта гибридов

      Этот случай наглядно демонстрирует сложность ремонта современных гибридных автомобилей, особенно таких специализированных моделей как Jeep Wrangler. В TRS Motors рекомендуют владельцам гибридных и электрических автомобилей обращаться только в сервисы, имеющие соответствующее оборудование и квалифицированных специалистов. Попытки ремонта в обычных мастерских могут не только не решить проблему, но и усугубить ее, как это почти произошло в данном случае. Важно помнить, что при первых признаках неисправности гибридной системы - проблемах с зарядкой, предупреждающих сообщениях на панели приборов или снижении эффективности работы - следует немедленно проводить диагностику. Особое внимание стоит уделять системе охлаждения высоковольтных компонентов, так как их перегрев может привести к серьезным и дорогостоящим поломкам. Регулярное техническое обслуживание в авторизованных центрах поможет избежать подобных проблем и продлит срок службы вашего гибридного автомобиля.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.