Перейти к содержанию

Машина заводится и глохнет


ivlin32

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

51
Автомобиль: GC 3.0 CRD Overland
VW Passat 2.0TDI 2011
2016 Audi Q7 3.0
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
7 часов назад, kigors сказал:

По фазам врятли проблема, тогда бы просто крутился и ни как не заводился. Значит скорее всего, с чего бы я начал, топливная система. Нужно мерить давление в рампе. Если слабое, то фильтр забитый или насос высокого давления перестал качать. Причем может быть так что высокое качает, а нужный объем не качается насосом из бака. Здесь лучше найти любого человека с компьютерной диагностикой. Там эти значения все видны, не надо будет тратить время и деньги на пробные замены чего либо под капотом. Ведь вариантов проблемы тут много может быть.

бред

7 часов назад, ivlin32 сказал:

Начиналось всё с того: завел-заглохла, следующий старт и всё Ок.

сейчас же 5-6 попыток и электроника блокирует стартер, потом какое то время проходит и машина заводится.

Такое впечатление что либо реле, либо отсекает подачу топлива

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 21:55, Лунный пчел сказал:

бред

начните с чтения ошибок, особенно в иммо. В2224 ошибка в нем есть?

как прочитать ошибки???

2
Автомобиль: Jeep Grand cherockee WJ 2.7 CRD
Город: Советск Калининградская область
Опубликовано
Опубликовано
В 08.09.2020 в 13:20, ivlin32 сказал:

Добрый день! Может, кто то сталкивался, дизель заводится и глохнет. 

Датчик распредвала проверь

0
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE
Город: Брянск
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

как его проверить???

 

  • 3 недели спустя...
7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

Насос низкого давления, забыл добавить

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 10.09.2020 в 09:21, ivlin32 сказал:

как прочитать ошибки???

Сканером.

В 10.09.2020 в 13:43, DmitryAS сказал:

Датчик распредвала проверь

Никогда не ломались

В 26.09.2020 в 19:45, Engor сказал:

Добрый вечер!

Тоже так же было за неделю эту раза 4, не зависимо от того прогрет или нет, сейчас кнопку тыкнул и после 2 секунд заглох, потом все норм, и предыдущии разы все на прогретую были, сел завел пока на драйв щелкнул он заглох.

Тоже дизель 2012 г.

Хотел сейчас тему создать. Но нашел такую же.

Насос менял в январе, на оригинал в сборе. С америку у офицалов был куплен, и тогдаже фильтра.

Проехал с момента замены насоса 13т.км.

Начинаем с диагностики электронной.

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@Лунный пчел 

Диагностику любым компом в любом сервисе?

10
Автомобиль: Trailhawk 2020 3.0 CRD
Город: Riga
Опубликовано
Опубликовано

Была такая же проблема, но не всегда, а когда поехали этой зимой кататься на лыжах в Словакию. Обычно машина в тёплом гараже ночует, и с утра заводится без проблем, а тут ночь на морозе и глохнет. Вернулся домой, поехал в родной сервис. Они сразу посоветовали поменять батарейку в дополнительном иммобилайзере, а так же сообщили, что у машин этих годов есть заводской отзыв на замену реле топливного насоса, если я не ошибаюсь. Всё сделали бесплатно, но проверить не смог, на улице потеплело, да и машина в тёплом гараже. Как я понял, всем подряд не меняют, а только тем, у кого есть подобные жалобы. 

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@Mihan  у меня релюха выведена отдельно, наверное по отзыву делали, и машина заводилась и глохла в теплое время.

Может релюха выведеная отсырела, глохнуть кстати начала после того как моторный отсек помыл керхером, не весь мыл, только где грязь и подтеки, ну и по щитку предов дал напоров, а релюха рядом же отдельно

20190118_111728.jpg

Сейчас вроде как норм заводиться

Время покажет

  • 2 недели спустя...
24
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee CRD 2019
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
Опубликовано

Скорее всего известная проблема с иммобилайзером.  Плохо видит ключ.  У меня тоже бывает глохнет, а бывает и норм. Батарейку в ключе поменяйте и в момент запуска держите его ближе к кнопке старта. 

7
Автомобиль: JEEP GRAND CHEROKEE OVERLAND 2012 CRD
Город: М.О.
Опубликовано
Опубликовано

@mustafa976  ключ всегда в кармане, а батарейку менял как купи, почти 2 года назад, надо махнуть на свежую, 

Вчера опять заглох, недели две все норм было

  • 1 месяц спустя...
9
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK2
Город: Рига
Опубликовано
Опубликовано

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
33 минуты назад, axxxx77 сказал:

Мучался с этой проблемой почти год. В один прекрасный день уехал к дилеру  на эвакуаторе. У меня 3.0 дизель 2011 года.  Попал на замену блока screem (замок зажигания) а он меняется только в паре с блокиратором руля. Цена вопроса 960 евро. А начиналось всё так же. Садишься в машину поворачиваешь ключ в режим зажигания или нажимаешь кнопку(без разницы) начинает клыкать реле где то под рулём, всё можешь даже не пытаться заглохнет. Пытаешься несколько раз, О! тишина, тогда смело заводись и вперёд. От температуры никак не зависит!!!!

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

сурово 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано
В 26.11.2020 в 23:23, Vietnam сказал:

Аналогично. Заводилась в последнее время через раз. Повезло, что именно в сервисе при диагностике случился отказ. Сразу показало на замок зажигания. Он меняется только в паре с блокиратором. В крайнем случае можно заменить только зажигание, но блокиратор удалить, это сэкономит примерно 25 т. Только новые, поскольку прошиваются один раз и навсегда. Я менял в паре. Всё удовольствие примерно 70 т.

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

2
Автомобиль: Jeep grand cherokee wk2
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, Лунный пчел сказал:

сделал бы в 2 раза дешевле и сто пудов, качественнее 

Возможно. Мы общались на эту тему. Но сроки поджимали. Месяц ждать запчасти ни как не мог, через несколько дней был запланирован отпуск. А с такими приколами ехать на рыбалку мне не улыбалось. Пришлось форсировать события.

  • 1 год спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

12 часов назад, Spaun сказал:

1) Всем привет, таже хрень, всё через раз, заодвиться 5сек и глохнит.

2) Вообще мотор крутит и не заводиться.

Насчёт реле, что с ней делать? где она там находиться? 

ещё один момент, если после старта он глохнит и попробовать снвоа завестись, сразу не отжимая педаль тормоза, заводиться, переключаю на Д, а машина не реагирует))

 

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

 

6 hours ago, Лунный пчел said:

В Баку у меня есть человек, можно попробовать его попросить глянуть вашу машину.

Ну и по классике, напишите последние 8 символов вин.

Проблема решилась сменой батарейки на ключе, был слабый сигнал))

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано
On 7/1/2022 at 2:01 PM, Лунный пчел said:

Батарейка в ключе машины на это не влияет.

Больше похоже на допсигналку.

Проблема возникает, обротил внимание что когда не может завестись, то уровень Аккумлятора падает до 11v, смотрю другие формы и пишут разное, так же появляеться на табло ignition or accessory on и ещё Not n Park

  • 1 месяц спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WK2
Город: Baku
Опубликовано
Опубликовано

Поменял реле, толку нет, нашл ещё статью про то что под копотом.

Двигатель мог не запускаться из-за плохого контакта массового провода G903 с правым лонжероном. Справедливо только для первого модельного года. S1108000149 от 21 сентября 2011.

https://www.drive2.ru/o/b/612134683018299028/

Проработал два контакта которые нашёл под копотом WD40, посмотрим что будет.

5 636
Автомобиль: Renegade 2015-2025
Город: МСК
Опубликовано
Опубликовано

какое реле вы поменяли?

  • Партнёр клуба
7 471
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано
Опубликовано

по моему какой то чушью вы занимаетесь.... 

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 122 гостя (Посмотреть всех)

    • tyha_
    • Артем И
    • Владимир(Лексеич)
    • Azar25
    • Эдуард 35
    • buzz
    • Yugin
    • BondAV
  • Бортжурналы

    1. В наш сервис TRS Motors обратился владелец Jeep Grand Cherokee 2012 года с пробегом 188 тысяч километров. Основной жалобой было появление сигнала 'Check Engine' на приборной панели, что всегда вызывает беспокойство у водителей. Загоревшаяся лампочка не просто информирует о неисправности, но и может сигнализировать о серьезных проблемах с двигателем, которые требуют немедленного вмешательства. Владелец автомобиля вовремя отреагировал на предупреждающий сигнал и привез машину на профессиональную диагностику, что в дальнейшем помогло избежать более сложных и дорогостоящих ремонтов. Для автомобилей Jeep с подобным пробегом проблемы с системой EGR не являются редкостью, особенно если ранее не проводилось ее плановое обслуживание. Современные diesel и бензиновые двигатели чрезвычайно чувствительны к состоянию системы рециркуляции отработавших газов, и ее неисправность может привести к ухудшению динамических характеристик автомобиля, повышенному расходу топлива и даже повреждению сопутствующих систем двигателя.

      Что показала диагностика системы EGR

      После подключения профессионального диагностического оборудования наши специалисты считали ошибки электронной системы управления двигателем. Диагностика четко указала на проблемы в системе рециркуляции отработавших газов (EGR). Эта система предназначена для снижения выбросов оксидов азота путем возврата части отработавших газов обратно во впускной коллектор. Однако со временем клапан EGR и сопутствующие элементы забиваются продуктами сгорания, что приводит к некорректной работе всей системы. При визуальном осмотре было обнаружено, что не только клапан EGR, но и радиаторы системы были значительно загрязнены. Такое состояние элементов системы EGR характерно для автомобилей с пробегом свыше 150 тысяч километров, особенно если автомобиль часто эксплуатируется в городском цикле с частыми остановками и небольшими пробегами. Накопление сажевых отложений нарушает нормальную циркуляцию газов и может привести к неправильной работе всей системы управления двигателем.

      Процесс ремонта и очистки системы EGR

      Наши специалисты приняли решение о необходимости полной разборки системы EGR для тщательной очистки всех компонентов. Этот процесс включает демонтаж клапана EGR, патрубков и связанных с системой радиаторов. Очистка проводилась с использованием специальных средств, эффективно удаляющих углеродистые отложения и нагар. Особое внимание было уделено радиаторам системы, которые выполняют важную функцию охлаждения отработавших газов перед их подачей обратно в цилиндры двигателя. Сильно загрязненные радиаторы не только снижают эффективность работы системы EGR, но и могут привести к перегреву и повышенному износу двигателя. После механической и химической очистки всех компонентов система была собрана и проверена на герметичность. Качество очистки подтвердилось отсутствием ошибок при повторной диагностике и стабильной работой двигателя на различных режимах эксплуатации.

      Дополнительный ремонт форсунок по инициативе клиента

      После успешного ремонта системы EGR и тест-драйва, который подтвердил устранение ошибки 'Check Engine', владелец Jeep Grand Cherokee принял решение о проведении дополнительных работ по ремонту топливных форсунок. Это разумное решение, учитывая пробег автомобиля и важность правильной работы системы впрыска для современных двигателей. Наши специалисты демонтировали все шесть форсунок и отправили их на специализированный ремонт. Диагностика показала, что три из шести форсунок требовали восстановления. После профессионального ремонта форсунки были установлены на место, прописаны в электронной системе управления двигателем и выполнена процедура сброса адаптаций. Такой комплексный подход обеспечил не только решение текущей проблемы с EGR, но и профилактику возможных будущих неисправностей, связанных с системой топливоподачи.

      Важность своевременного обслуживания системы EGR

      Регулярное обслуживание системы EGR критически важно для поддержания оптимальных характеристик двигателя и соблюдения экологических норм. Загрязненная система EGR приводит к нарушению состава топливно-воздушной смеси, потере мощности, повышенному расходу топлива и увеличению вредных выбросов. В запущенных случаях это может привести к повреждению каталитического нейтрализатора, ремонт которого обходится значительно дороже профилактической очистки EGR. Для владельцев автомобилей Jeep с пробегом более 150 тысяч километров мы рекомендуем включать диагностику системы EGR в перечень регулярного технического обслуживания. Своевременное обнаружение и устранение проблем позволяет избежать более серьезных последствий и продлевает срок службы двигателя. В нашем сервисе TRS Motors мы используем профессиональное оборудование и оригинальные подходы к решению подобных проблем.
    2. Рестайлинг Jeep Grand Cherokee 2026: Новинки и изменения для энтузиастов off-road

      Дорогие члены клуба jeep4x4club! Jeep Grand Cherokee всегда был иконой среди внедорожников, сочетающей роскошь, мощность и непревзойденные возможности на бездорожье. В 2026 модельном году автомобиль получил легкий рестайлинг, который освежил его внешность, улучшил интерьер и добавил мощный новый двигатель. Давайте разберем, что изменилось по сравнению с 2025 годом, какие комплектации доступны, какие моторы и трансмиссия, а также почему 2,0-литровый двигатель стал заметно мощнее. Все это основано на свежих данных от производителей и экспертов.

      Внешние изменения: Свежий взгляд на классику

      Рестайлинг 2026 года можно назвать мягким — дизайнеры Jeep не стали радикально менять облик, но добавили современные акценты. Передняя часть получила обновленную решетку радиатора с более грубой сеткой, напоминающей стиль нового Jeep Cherokee, и переработанные фары с LED-элементами в форме хоккейной клюшки. Нижняя часть бампера слегка изменена для "городских" версий, а на Trailhawk сохранились красные буксировочные крюки и защитные элементы. Колеса получили новые дизайны, а палитра цветов удвоилась: появились Steel Blue, Fathom Blue и яркий Copper Shino. Кроме того, хром заменен на сатиновые металлические акценты для экологичности и современного вида.

      Вот как выглядит обновленный экстерьер:

      80o22nfk9zg9e2isdpfizi5g2rluw1y3.jpgUTDTtmRnYoMOag-HFwkCzcrdPbM-1920.jpg0qjayaA7gYXXevlFaAAVKkkGado-1920.jpg

       

      По сравнению с 2025 годом, эти изменения делают Grand Cherokee более агрессивным и современным, без потери фирменного стиля Jeep.

      Интерьер: Больше технологий и комфорта

      В салоне обновления сосредоточились на технологиях. Главная новинка — увеличенный до 12,3 дюйма центральный экран инфотейнмент-системы Uconnect 5 (был 10,1 дюйма), с опциональным 10,3-дюймовым дисплеем для пассажира. Физические кнопки климат-контроля заменены на сенсорную панель, но вентиляционные дефлекторы остались механическими. В топовых версиях, как Summit, интерьер обогащен теплыми коричневыми материалами, деревянной отделкой и стеганой кожей; Trailhawk — черный с красной прострочкой. Задние пассажиры получили дополнительные USB-порты и вентиляцию, а в трехрядной версии Grand Cherokee L — зарядки для третьего ряда и опциональный 60/40 диван во втором.

      По сравнению с 2025, интерьер стал технологичнее, но сохранил премиум-комфорт. Аудиосистема McIntosh с 19 динамиками остается опцией для меломанов.

      Для наглядности, вот обновленная приборная панель:

      qzOBXoIj7uLIcIu6q6vAi4529j0-1920.jpg

      Двигатели и производительность: Новый турбо-монстр

      Одно из главных нововведений — двигатели. Базовый 3,6-литровый V6 Pentastar остался без изменений: 293 л.с. и 260 Нм крутящего момента. Гибридная версия 4xe PHEV также прежняя: 2,0-литровый турбо + электромоторы дают 375 л.с. и 470 Нм в сумме, с 25 милями (40 км) на электротяге.

      Но звезда шоу — новый 2,0-литровый турбированный Hurricane рядная четвёрка, абсолютно новый мотор развивающий 324 л.с. и 332 Нм! Это чисто бензиновый мотор (не PHEV), доступный как апгрейд. Он обеспечивает запас хода до 506 миль (814 км) на премиум-топливе и буксировку до 6200 фунтов (2812 кг) — лучший в классе.

      Почему 2,0-литровый стал мощнее? Предыдущий 2,0-литровый GME (в PHEV) выдавал 270 л.с. и 295 Нм, но Hurricane — это полностью новая разработка Stellantis, основанная на архитектуре 3,0-литрового Hurricane six. Ключевые технологии: Turbulent Jet Ignition (TJI) для быстрого и чистого сгорания (вдохновлено F1 и Maserati), двойная система впрыска (порт + прямой для эффективности), цикл Миллера для экономии топлива и удельная мощность 162 л.с./л — рекорд в классе. Результат: на 20% больше мощности и на 10% лучше экономичность, чем у старого 2,0L. Работает на обычном бензине, но тесты на премиум.

      По сравнению с 2025, где не было такого мощного 2,0L, это добавляет опцию для тех, кто хочет баланс мощности и экономии. V8 5,7L (357 л.с.), похоже, ушел в отставку.

      Трансмиссия и off-road возможности

      Все двигатели сочетаются с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, но Jeep упоминает "Gen IV transmission" — вероятно, обновленную версию для лучшей эффективности и плавности. Полный привод доступен в трех вариантах: Quadra-Trac I/II и Quadra-Drive II, с Selec-Terrain (5 режимов). Trailhawk 4xe предлагает до 10,9 дюймов клиренса и 24 дюйма брода. Трейл-рейтинг сохранен, с лучшими в классе углами въезда/съезда.

      Комплектации 

      Линейка упрощена: Laredo , Limited , Summit  и Trailhawk. Altitude и Reserve — подварианты. Новый 2,0L турбо доступен с Laredo Altitude . Grand Cherokee L (трехрядный) следует той же структуре. 4xe — для Limited, Summit и Trailhawk. Laredo теперь стандартно с Selec-Terrain 4x4.

      По сравнению с 2025, больше стандартного оборудования в базе, упрощенный выбор.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee 2026 — это эволюция легенды: свежий дизайн, передовые технологии и мощный новый мотор делают его еще привлекательнее для off-road энтузиастов. Если вы ищете баланс роскоши и способностей, это ваш выбор. Ждем ваших отзывов в клубе — кто уже планирует апгрейд?

    3.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.