Перейти к содержанию

Создание экспедиционника


EIV

Рекомендуемые сообщения

0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано

Добрый день, уважаемые форумчане!

Пару месяцев назад приобрел wh 4.7. До этого ездил на rav4 во втором поколении.  Буквально неделю назад вернулся из первой поездки Москва-Крым. Машина очень порадовала, даже больше ожидаемого! Теперь можно начинать модернизировать автомобиль под собственные нужды.

 

То, что сейчас вызывает вопросы

 - Легко срабатывает на отбой передняя подвеска. Это усталость стоек или нормальное поведение подвески для таких тяжелых машин? Тапками сильно не кидайте, ни на чем другом, кроме рафа не ездил)

 - На машине не установлена защита картера. Передние рычаги, конечно, достаточно крепкие. Их было достаточно предыдущему владельцу, который ездил по городу. Но я столкнулся с тем, что новую защиту днем с огнем не сыщешь, а БУ-шку найти нужно определенное везение. На форпосте в объявлениях одни пластиковые пыльники. Может посоветуете, где можно достать? Т.к. бывает езжу и по каменистым горным дорогам, защиту все же хочу установить нормальную, а не пыльник)

- Отходит последний сезон летняя резина. От предыдущего владельца достался комплект зимней, но без дисков. Хочу купить ещё комплект дисков. Но возник вопрос - на машине есть датчики давления. Как быть с ними? Подозреваю, что нельзя прописать ещё 4 датчика в машину, чтобы можно было перекидывать лето-зиму, без перекидывания датчиков. Мне эта система-то особо и не нужна, но не хочется видеть на приборке постоянную ошибку системы tpms.

 

Прошу прощения, что сообщение выходит слишком большим. Но пишу все мысли в надежде, что опытные люди ответят хотя бы на что-то. Буду благодарен! 

Собственно к главному. Почитав темы в интернете о замене штатной подвески, на нашел собранной в кучу информации о том, как доводили до ума такие проекты. О том, как служит нештатная подвеска, например, OME, в течении года-двух. Только отрывочные сообщения, чаще всего написанные людьми, которые вот только заменили подвеску.

 

Хочу так же сказать, что не собираюсь строить проходимца. Совсем нет. Поездки все равно проходят в основном по трассе. Лишь небольшой % времени машина проводит вне дороги. Отталкиваясь от этого, не вижу смысла ставить злую МТ-резину или задирать кузов на метр вверх. Хочу сохранить управляемость на асфальте, чтобы машина смогла управляться на скоростях 110-120. 

Пока вижу себе проект так - OME с усиленной нагрузкой. Резина в духе bfgoodrich at. Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. Позже можно добавить лебедочку. Главное, чтобы машина оставалась средством передвижения и по асфальту тоже)

 

Итак, если у вас есть какие-нибудь мысли на сей счет - пишите. С удовольствием послушаю как предложения, так и критику.  Может быть знаете подобные проекты - скидывайте ссылки. 

Заранее спасибо!

Изменено пользователем EIV
Нечаянно нажал alt+enter
Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15

Слишком сурово. Даже чтобы поставит 16 люди суппорта бреют. По поводу амортов, думаю, Вам подойдут b8 вкруг, пружины на лифт 2", влады или оме. Примеры есть на форуме. По датчиками есть нюансы рест/дорест, также есть соотв. тема. По защите не подскажу, но думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
58 минут назад, shurilla сказал:

думаю есть неоригиналы всяческие, типа шериф и т.д. 

Как ни странно, кроме шерифа я ничего не нашел, а шериф, по словам интернет магазинов, "сейчас не отгружает". А какие преимущества у бильштайнов перед OME?

Ссылка на комментарий
1 463
Автомобиль: Был WH Overland 2008 CRD
Город: Питер
Опубликовано
3 часа назад, EIV сказал:

преимущества у бильштайнов

Я не знаю, оме не юзал.

Но за b6 могу сказать, что они оправдали ценник, который я за них отдавал.

Около 102$/шт.  за передние, задние около 78$/шт.

Передние отходили 100ткм, снова поменял на b6. Задние уже 130ткм прошли и вполне еще работают, не жалуюсь. Эксплуатация, правда, чисто гражданская, но ямы/ухабы ловились в немеряном количестве...

По шерифу написано, что якобы на складе в Питере есть, надо манагеров теребить...

Также ведутся разработки кастомных защит, подробнее можно узнать на  драйве

Изменено пользователем shurilla
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
22 часа назад, EIV сказал:

Размер диска хочу уменьшить, например, до 15. Первым делом это. 

А чем 17 диски не устраивают ?? 

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
7 минут назад, 4aos сказал:

А чем 17 диски не устраивают ?? 

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

Ссылка на комментарий
378
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee
Grand Cherokee -1 ZJ (1992-1999)
Wrangler-3 JK (2007-2018)
limited
2006г.
Город: Уфа
Опубликовано

@EIV  245/80 будет смотреться слишком узко. Да и вместо лебёдки можно обзавестись хайджеком. 

Изменено пользователем СлавянDDR
Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
23 часа назад, EIV сказал:

Хочу побольше высоту резины, 245 на 80, например.

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, 4aos сказал:

ну так можно 265/70 17 или 245/75 17 поставить и нормально будет.

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
14 минут назад, ASAT сказал:

А чего их слушать? Живет подвеска и работает. Многие пружины меняют на владовские. Аморты вроде держатся. 

Далее все зависит от состояния машины, может повезет и будете жить долго и счастливо. А может ступицы начнут дохнуть, привода, ШРУСы, шаровые... Надо озадуматься о верхних передних рычагах. Короче, если руки чешутся и есть деньги, берите и ставьте, пробуйте.

тут есть темы отдельные про рычаги, про лифт, про ОМЕ, лучше сперва их прочитать. У вас много вопросов отпадет.

Ну а резина на штатных дисках без проставок максимально 255 при определенных высоте профиля и диаметре диска. На мой взягляд лучшее решение чтобы меньше терло это 245х75х17.

Изучаю темы, куда без этого) Почти все сообщения в них достаточно обрывочные. Мне как человеку, откровенно говоря, совсем не опытному в модернизации автомобилей, тяжело свести все во едино. Тем более люди часто пишут примерно около покупки авто, а что потом происходит - уже тяжело найти инфу. Может с таким лифтом каждый год будешь менять ступицы. Или, хуже того, сами аморты не живут больше года, а пружины больше 2х лет. По неволе задумаешь, стоит ли удовольствие тех денег.  

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, EIV сказал:

Да, в принципе. Вопрос колес и иже с ними буду решать после того, как определюсь что делать с подвеской. По прежнему хочу услышать реальные отзывы владельцев ОМЕ 2". Как долго сама подвеска живет, как убивает ресурс других узлов

Да нормально живет подвеска с лифтом 2". Ничего критичного не происходит, конечно все от эксплуатации зависит. Самый нормальный вариант это как писали выше 245/75 17. У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
1 час назад, EIV сказал:

Вот такое хотелось бы послушать/почитать/обсудить - 

Человек явно стаю собак пожрал на этом тюнинге)

Нет, стаю он не ел. Но голова у него неплохая. Его чирок созидался смотря на многие другие машины друзей, товарищей и отчетов. Там оранжевый чирок Алексея отменный, в нем много денег и новшеств. Но не все могут позволить...

И чего обсуждать совершенно другую машину?

1 час назад, 4aos сказал:

 У меня стоят 265/70 17 со ступичными проставками 20 мм., перед нигде не трет и не цепляет, а вот на задних колесах протектор порезало об арки по неровным дорогам.   

Я тоже такие поставил и зима и лето, они дешевле предыдущего озвученного варианта почему-то, и доступнее.

Зад все хорошо, а перед чуть цепляет в районе задней части локера, где усилитель надо мять кувалдой. Ну локера там уже нет, поэтому цеплять перестало )))

Изменено пользователем ASAT
Ссылка на комментарий
0
Автомобиль: GC WK 4.7
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, ASAT сказал:

И чего обсуждать совершенно другую машину?

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

Ссылка на комментарий
627
Автомобиль: WH 2008 Overland 3.0 CRD
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
18 минут назад, EIV сказал:

Это был пример. Вдруг кто скинет подобные видосы про чирок wk) 

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

Подобные машины - просто зайдите на драйв и все увидите. Там и найдете владельцев, спросите.

Или на ютубе и в ин100грамме таким машин тоже полно, но аглицкий в основном, не наш язык.

 

Гаи вообще похоже притаились, опять отодвинули сроки такого тюнинга и регистрации. Но как дело дойдет - будут охотится специально. Поэтому ничего лишнего, все в рамках почти стока. Всего несколько машин оформились. Все путит оформления известны. Но это дорого, очень. А сейчас еще и многие прикрыли лавочку до вступления закона в силу. МСК и Питер почти никому не делают, только регионы не бояться.

Ссылка на комментарий
25
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee WK 3.7 2005
Город: Москва
Опубликовано
В 23.09.2020 в 21:09, EIV сказал:

Ну и главный вопрос, который меня столь мучал, что задавать стеснялся ) Гаи как относится к такому тюнингу, как небольшой лифт?

2" лифт не особо в глаза бросается, вот от 4" и выше это уже очень заметно.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   16 пользователей, 0 анонимных, 392 гостя (Посмотреть всех)

    • Полисандр
    • SSergio
    • up6
    • Alex-27
    • Voldemarych
    • Андрей Белов
    • Kelly Ivanka
    • WickedTuna
    • Irishca
    • Клеопатра
    • Valery56
    • BolshoyV8
    • Rammon
    • HUNTER-Alex
    • CHAOS
    • Gosudar
  • Бортжурналы

    1. ТД

      • 6
        записей
      • 6
        комментариев
      • 8863
        просмотра

      Последние записи

      serf2
      Последняя запись

      Парковочный радар, или парктроник, как его принято называть, плотно вошел в обиход автовладельцев благодаря своей практичности, но что делать если покупаемый автомобиль не оснащен данной системой?  Первый способ  выбрать на рынке  несколько компаний, производящих парктроники и чтобы закрепить элемент ровно, необходимо предварительно на бампере сделать разметку под датчики, тут пригодится молярный скотч. Размещать необходимо так, чтобы основная часть была ровно посередине между датчиками, установленными согласно инструкции. Это способствует их точной работе, отображению картинки на экране, звуковому сигналу.  Прорезать отверстия под сонары, установить сонары и протянуть провода к блоку управления и монитору. Есть комплекты установить  которые можно  без сверления бампера, на рынке представлены модели, которые просто приклеиваются к бамперу. Тут выбор за владельцем авто.  Второй способ узнать есть ли модели авто подобные вашему но с парковочным радаром и если есть то попробовать установить штатный.  В комплектации Jeep Cherokee 2.4 Longitude патронников нет.  Но как оказалось,  черный разъем c питанием и CAN шиной, есть на автомобилях, у которых с завода присутствуют подогревы сидений. Было принято решение попробовать дооснастить штатными парктрониками авто. Было приобретено блок управления

      IMG20241024175026.jpg

       

      Сонары четыре штуки  1ТК84АХRАА  Последние буквы в номере датчика могут отличаться в зависимости от его цвета.

       

       

      160442-1000x1000.jpg

      Сонары приобретал с крепежом

       

      IMG20241024175038.jpg

       

      На обратной стороне бампера есть разметка куда крепить. Но потом решил купить бампер с кронштейнами под сонары. На авито много предложений.  И жгут проводки заднего бампера. Заодно решил  сделать шумку багажника.  Всё собрал и подключил.  Поменял панельку с кнопкой, которую тоже приобрел на просторах интернета. 

       

      IMG20241024155852.jpg

       

      Дальше берем ELM327 и AlfaOBD.

      При пользовании ELM327 очень важный параметр - пинг адаптера и протокол связи. 

      Протоколы — bluetooth или wi-fi, каждый выбирает сам, разницы нет абсолютно никакой  кому что больше нравится.

      Пинг адаптера — это время между отправкой запроса адаптеру и получением ответа от него.

      Как пишет  Stassymba:

      -если пинг адаптера в пределах 5-11мсек — адаптер будет способен как на диагностику, так и на правку конфигурации практически с любого устройства.
      -если пинг адаптера в пределах 11-15мсек — адаптер будет способен на диагностику с любого устройства, правка конфига будет доступна в большинстве случаев. У меня лично один и тот же адаптер (vgate icar pro ble 4.0) с пингом 15мсек с одного телефона правит конфиг, а со второго нет…
      -если пинг адаптера выше 15мсек — всё сугубо индивидуально касательно диагностики, но такие адаптеры практически гарантированно не справятся с изменением конфигурации со стабильным результатом.
      -если пинг адаптера выше 25 мсек — к такому адаптеру с огромной долей вероятности AlfaOBD вообще не подключится даже для чтения ошибок. Обходите такие адаптеры стороной и не надейтесь, что с 3-5-10 попытки чудо всё же случится.

      Вот ссылка, по которой лично я покупал у него адаптер: www.avito.ru/2735100418
      В комментарии к заказу необходимо указать, что адаптер необходим именно для работы с AlfaObd.

       Все действия выполняются на свой риск и страх.

      Перед любым действием надо сделать резервную копию конфигурации.

      Процедура выравнивания PROXI
      Используется для добавления/удаления блоков управления и функциональных блоков из автомобиля.
      Попросту говоря, передача измененной конфигурации на все модули управления автомобиля.

      Для этих целей необходимы:
      Телефон на Android, адаптер Elm327 с Bluetoothсиний переходник (или адаптер Elm327 со встроенной кнопкой переключателя) и AlfaOBD для Android 
      ;
      ЛИБО
      Ноутбук на Windows, адаптер Elm327 с Wi-Fi (или Elm327 на USB), синий переходник (учтите момент, что есть Elm327 USB версии, где не нужны переходники) и AlfaOBD для Windows
      .

      Порядок действий для процедуры PROXI на телефоне:
      1) Перевести машину в режим Run (без заведения двигателя), подключить ELM (без синего переходника);
      2) В настройках телефона в разделе 'Bluetooth' соединиться с ELM;
      3) Открыть программу AlfaOBD, убедиться что подключен ELM. Если нет, то выбрать в самой программе AlfaOBD пиктограмму 'Bluetooth' и указать устройство ELM;
      4) Затем в AlfaOBD — 'Cherokee (KL) MY 2014' — 'Body Computer' — 'Delphi/Marelli' — 'Соединить';
      5) Вкладка (внизу справа) 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже пункт 'Выберите опцию' — 'Резервная копия конфигурации прокси' — 'Старт';

      Screenshot_2024-10-24-19-26-11-71_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.dfdb05a224579de038d30e22b8405de9.jpgScreenshot_2024-10-24-19-26-58-13_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.b4d4755a20c424cad22c18fbcddfd505.jpg

      После того как сделали резервную копию меняем конфигурацию.

      Screenshot_2024-10-24-18-43-39-64_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.3432ef9b36b5fca5a0b027a0feee44f1.jpgScreenshot_2024-10-24-18-45-51-20_6d3dcdd585f0e667995b9985370bf79e.thumb.jpg.90c0ba49079dc1d85e7c0b21b66933f7.jpg

      синий переходник

      IMG20241024193514.thumb.jpg.28d44d8969c594f34ba0e55536db2d17.jpg

       

      После этого делаем PROXY alignment.


      6) Вкладка та же 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Процедура настройки PROXI' — 'Старт'.
      В процессе выполнения попросит подключить синий переходник и нажать 'OK';
      7) Дождаться завершения процедуры. Перевести машину с Run в OFF (не заводить), открыть и закрыть дверь, дать "уснуть" машине на 10-15 минут;
      😎 Спустя время завести машину, пробег на приборной панели не должен мигать и не должны быть ошибки Check Engine и т.п. (если их конечно же не было раньше). В случае, если есть ошибки или процедура не прошла успешно, то необходимо повторить выполнение процедуры, но прежде выполнить очистку ошибок по блокам (двигатель, коробка, ABS и т.д.).
      Важно! Для того, что бы удостовериться, что процедура прошла успешно по всем блокам - рекомендуется включить видео-запись экрана и по завершению процедуры пересмотреть видео.

      Если после изменения конфигурации автомобиля, после неоднократных попыток не удается выполнить PROXI, то воспользуйтесь восстановлением PROXI с Backup (резервную копию делали в п.5). Для этого нужно:
      Вкладка 'Активная Диагностика' — 'Выберите процедуру для выполнения' — 'Прокси инструменты' — ниже 'Выберите опцию' — 'Восстановить прокси из резервной копии' — указать файл backup — 'Старт'.
      Это связано с тем, что при внесений изменений в конфигурацию были заданы те параметры, которые машина попросту не поддерживает, соответственно не может активировать на блоках, по этому с резервной копии необходимо вернуть первоначальные параметры конфигурации.

      IMG20241024155939.thumb.jpg.e2aadd00f7667cec8661dcc5a3a959c6.jpg

       

      Таким же образом была включена камера заднего вида. Сама  камера куплена на OZONe вставлена в плафон подсветки номера. И активирован автозапуск с ключа.

       

      IMG20241024155910.thumb.jpg.1ba116098108680ee9881e4f1f1e2210.jpg

       

      В планах сделать передний парктроник. Всем всего наилучшего.
       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

       

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.