Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Всем привет!

Подскажите по 1-му (или нулевому?) ТО нового автомобиля. Менеджер салона в Москве сказал, как пригоните в Тюмень, сразу на ТО. Официалы в Тюмени сказали - дак у вас всего 2000 км, а ТО при 5000, допускается перепробег 1000, как 6000 будет - приезжайте. Открыл мануал - там 1-е ТО на 12000...

Также был бы благодарен списку расходников и запчастей для этого самого первого ТО - так как в мануале расписан только на 12 000 км или 7 500 миль, да и то не совсем внятно, например, знаю воздушный фильтры двигателя и салона, а там фигурирует просто воздушный фильтр - заменить если много по пыли ездили, и т.п.  

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Первое ТО - 12000, все как по книжке. Остальное от лукавого.

57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Нулевого ТО   у производителя нет . Первое 12000  или 1 год.

Меняют масло, фильтр масляный и фильтр воздушный. Салонный - по состоянию.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Делал первое ТО на 10000 км в ЕКБ.  Меняли масло, масляный фильтр, воздушный фильтр, салонный по желанию клиента. 

21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

В книжке написано: если были температуры ниже нуля, пыль, езда по городу, в тяжелых условиях - 6500 км.  А в принципе 250-300 мотор-часов. Если аккумулятор не снимали, то часы работы двигателя на основном экране считаются (trip B для этого оставляю всегда)

 

Расходники:

- 5.2 л. масла, например Ravenol 0w20 DFE (с оф. сайта можно заказать  6 литров с бесплатной доставкой. У нас в городе на американские машины не продают)

- фильтр топливный W7030 Mann

- воздушный filtron AP 022/7 раз в 10-12 тыс. км

- салонный filtron K1335 по желанию

 

 

А вообще согласен с дилером в Москве - слейте то масло и залейте нормальное, чтобы не угорало. Опыт показывает, что Motul (8200 eco lite вроде заливал) - угорает значительно.

Изменено пользователем iidmax
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

А если приехать к официалам с 0w20 не сертифицированным Крайслером или какую им сертификацию обязательно надо, например, у меня очень положительный опыт использования на различных машинах Texaco, Valvoline, Idemitsu?

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

А какое масло штатно было залито в джип?

Просто я проехал 10000 км уровень масла был всегда в середине щупа. За уровнем начал следить где то с 6ткм каждую тысячу. Уровень как был в сердит щупа так и есть. 

Что я делаю не так?

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
47 минут назад, aac-vp сказал:

Что я делаю не так?

Согласно мануалу, уровень масла в двигателе следует проверять при помощи щупа через 5 минут после того, как прогретый до рабочей температуры двигатель был выключен.

Если эти условия не соблюсти, результат замера уровня будет некорректным.

Знающие люди на этом Форуме сообщали, что на заводе заливают Shell Helix Ultra 0W-20.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано
8 часов назад, serg102 сказал:

Согласно мануалу, уровень масла в двигателе следует проверять при помощи щупа через 5 минут после того, как прогретый до рабочей температуры двигатель был выключен.

Всегда так делал)

Наверное режим езды такой, что если угар есть то минимальный. 

313
Автомобиль: Jeep Compass 2014
Город: Надмосковье
Опубликовано
Опубликовано

И какая будет погрешность если замерить уровень до прогрева? 

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
1 час назад, Acovant сказал:

И какая будет погрешность если замерить уровень до прогрева? 

Не знаю, я не специалист. Спросите инженеров и разработчиков ДВС, которые написали инструкцию.

Думаю, на холодном двигателе уровень масла будет зависеть от наружной температуры. Чем ниже за бортом, тем ниже и уровень. И наоборот.

Изменено пользователем serg102
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
2 часа назад, aac-vp сказал:

Наверное режим езды такой, что если угар есть то минимальный. 

Да, наверное расход масла зависит от стиля езды...

У меня примерно так же - масло меняю через каждые 7000 км., за уровнем слежу постоянно.

В этом интервале доливать приходится лишь 1 раз приблизительно 500 - 600 мл.

Изменено пользователем serg102
21
Автомобиль: Jeep Compass TH
Город: Омск
Опубликовано
Опубликовано

По маслу нужна сертификация Chrysler MS-6395 а производитель может быть любым.

 

У меня по началу угорало 300-400 мл за 6000 тыс. В последний раз за 7500 угорело 200 мл -думаю, что это нормально, учитывая, что на обгонах коробка любит в отсечку двигатель раскручивать,  да и на вылазках на природу обороты повышенные во всех режимах.

2
Автомобиль: Джип компасс
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

Прошёл ТО 24 000 на Цветочном (Мск)

заменили тормозную жидкость, 3 фильтра, масло

 

Стоимость работ (с учетом скидки при первом посещении) 10 300

Масло своё (Шелл 0-20), фильтры  брал у Андрея (рекомендую!), тормозную жидкость у дилера (1000 рублей) 

 

в целом все норм, всем доволен

  • 2 месяца спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 24.09.2020 в 17:10, iidmax сказал:

- фильтр топливный W7030 Mann

В интернет магазинах  масляный W7030 Mann специфицируют для

Compass (MK49)  

2006 - 2016

 

 

Вообще гугленье и яндексенье ничо не дало по масляному и воздушному фильтрам - везде MK до 2016го года, если MP попадаются, то движок 1.4 MultiAir, а мне надо 2.4 170 лошадей :(

Изменено пользователем Gr.Eb-r
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
6 часов назад, Gr.Eb-r сказал:

В интернет магазинах  масляный W7030 Mann специфицируют для

Compass (MK49)  

2006 - 2016

 

 

Вообще гугленье и яндексенье ничо не дало по масляному и воздушному фильтрам - везде MK до 2016го года, если MP попадаются, то движок 1.4 MultiAir, а мне надо 2.4 170 лошадей :(

В итоге заказал 
Равенол Eco Synth ECS SAE 0W-20 5 +1 литров

и фильтры MANN  воздушный с 33 007 и масляный  w7030

Изменено пользователем Gr.Eb-r
  • 3 недели спустя...
74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

Сегодня сделали ТО-2.  По результатам жалобы на не работающий подогрев руля, диагностировали поломку улитки в руле. Заказали ждём когда придёт и поменяют по гарантии. Я единственный в истории официалов джип в ЕКБ с такой поломкой. 

29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано

Сделал вчера 1-е ТО. 2 тыра с небольшим, еще и машину за эти деньги помыли и на такси за свой счет в одну сторону свозили.
Масло и фильтры мои были, антифриз они свой долили немного.  Воздушный фильтр двигателя MANN  с 33 007 не подошел - оказалось он только на дорестайл.
Подушку поясничную поставили новую, сказали быть с ней поделикатней, так как он из тонкого целлофана 8-O,

Появившееся проблемы с камерой заднего вида, что поставили в Рольфе, остались - изображение идет рывками, ~ раз в секунду из-за чего видишь, что еще до фига, а по факту - уже почти въехал.

Я грешил на ХК ( Х. контакт) от окисления, но электрик сказал, что это от несовместимости сторонней камеры с джиповской магнитолкой. Хотя до слякоти все отлично было.

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
1 час назад, Gr.Eb-r сказал:

Появившееся проблемы с камерой заднего вида, что поставили в Рольфе, остались - изображение идет рывками, ~ раз в секунду из-за чего видишь, что еще до фига, а по факту - уже почти въехал.

Я грешил на ХК ( Х. контакт) от окисления, но электрик сказал, что это от несовместимости сторонней камеры с джиповской магнитолкой. Хотя до слякоти все отлично было.

У меня практически та же фигня, летом работает отлично, зимой начинаются срывы изображения, поменяли уже три камеры, но в итоге я забил на это.

 

Раз создали отдельную тему по ТО, напишу здесь, прошел сегодня ТО-72000 (я наверное в России рекордсмен по пробегам на компассе :D ), стандартный набор (масло+фильтр + воздушный + салонный) и еще тормозуху поменяли в первый раз за два с лишним года. В итоге - 23 273.60 руб.

Все расходники их, т.к. думал что на ТО после НГ поеду, а тут негаданно раз и 72 тыщи :D. Делал в Форисе, Питер.

74
Автомобиль: Jeep Compass NightEagle
Город: Екатеринбург
Опубликовано
Опубликовано

По сайту джип Россия замена тормозной жидкости и на втором ТО должна быть

152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
2 часа назад, alex1812 сказал:

У меня практически та же фигня, летом работает отлично, зимой начинаются срывы изображения, поменяли уже три камеры, но в итоге я забил на это.

 

ТО-72000 (я наверное в России рекордсмен по пробегам на компасе :D )

72000 км за 2.5 года - это хороший показатель !

А износ тормозных колодок и дисков какой, если не секрет?

158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
3 часа назад, serg102 сказал:

72000 км за 2.5 года - это хороший показатель !

А износ тормозных колодок и дисков какой, если не секрет?

Передние я 12 тысяч назад менял. Сейчас глянул в заказ-наряд, они походу их не смотрели, написали перед и зад износ 20%. В прошлый раз износ задних был 40% :crazy:. Задние не менял еще.

  • 4 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
В 29.12.2020 в 17:08, alex1812 сказал:

У меня практически та же фигня, летом работает отлично, зимой начинаются срывы изображения, поменяли уже три камеры, но в итоге я забил на это.

Проблему Головы с камерой заднего вида решил случайно - в настройках магнитолы нашел камеру, там убрал показывать разметку (так как камера статическая) и включил задержку - сейчас надо с секунду ждать после втыкания задней и обратно что бы изображение появилось-убралось с экарна, но работает как из пулемета. Может конечно один из этих пунктов не нужен, а может и совсем не в них дело, но после этого ни одного сбоя не было. Зато сегодня с утра была другая напасть. Наверное,, Jeep не заточен на то, что  позавчера в воскресенье было -30, а сегодня во вторник +1  и, наверное, мог образоваться конденсат - на штатной башке малого размера стали сами нажиматься "кнопки" на экране - температура - до максимума, радио - на АМ, на флэшке - следующий трек и т.д. Когда приехал, отключил, на всякий случай, из обеих гнезд USB флэшку и провод для айфона, когда завел в следующий раз все работало нормально.

Изменено пользователем Gr.Eb-r
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано
В 26.01.2021 в 21:07, Gr.Eb-r сказал:

Проблему Головы с камерой заднего вида решил случайно - в настройках магнитолы нашел камеру, там убрал показывать разметку (так как камера статическая) и включил задержку - сейчас надо с секунду ждать после втыкания задней и обратно что бы изображение появилось-убралось с экарна, но работает как из пулемета.

Хм, тоже включил задержку, стало куда лучше. Срывы бывают, но уже единичные и не всегда.

  • 2 недели спустя...
29
Автомобиль: Compass-2 MP(2017-2025)
Город: Тюмень
Опубликовано
Опубликовано (изменено)

Коллеги, а какой все-таки воздушный фильтр двигателя и аналоги нужен на Tiger Shark 2.4 Compass 2018 Trailhawk?
Кстати, не сочтите за оффтопик, продам не подошедший, говорят, он на дорестайл:  https://www.avito.ru/tyumen/zapchasti_i_aksessuary/vozdushnyy_filtr_dvigatelya_mann_c_333_007_2068709766

10193086363.jpg

10193086367.jpg

Изменено пользователем Gr.Eb-r
152
Автомобиль: 2018 Compass LIMITED 2.4L
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано

MANN     С  21  002

6
Автомобиль: Jeep Compass 2018
2.4L
4x4 (USA)
Город: Киев
Опубликовано
Опубликовано (изменено)
3 часа назад, Gr.Eb-r сказал:

Коллеги, а какой все-таки воздушный фильтр двигателя и аналоги нужен на Tiger Shark 2.4 Compass 2018 Trailhawk?

 

АЛЬТЕРНАТИВА: 68247339AA / 51977574 Fiat / C21002 MANN / LX4085 KNECHT / 30.677.00 UFI / 20-09-927 ASHIKA / WA10337 WIX / AP022/7 / LX4085 / CA12066 / PA99095

https://www.atlasparts.com.ua/catalog/2018/jeep/compass/24-dohc/filtr-vozdushnyy-140605/68247339aa.html

Изменено пользователем Viktor88
  • 3 месяца спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Как первопроходец по пробегу, отписываюсь об очередном ТО-84000. Стандартный набор, масла+фильтра = 21 т.р.  :blink:

Из грустного, дыра в радиаторе - 

Из хорошего, обновили голову, теперь немного не привычно, вместо радио тыкаешь в настройки (крайняя левая кнопка)

 

Плюс написали всяких гадостей про расслоение сайлентблоков спереди, необходимости замены тормозных дисков спереди и сзади в скором будущем  и т.п., тысяч на 100 :facepalm:

IMG_20210520_181424.jpg

IMG_20210520_182711.jpg

  • 1 месяц спустя...
158
Автомобиль: WK2 3.0 Limited 2021
Город: Санкт-Петербург
Опубликовано
Опубликовано

Вот так и езди на ТО к официалам - износ колодок не более 50% говорили они месяц назад. Прихватим-ка мы с собой тормозные диски, подумали колодки с 50-ти процентным износом :mad:

Ппц, пока до ближайшего таджик-сервиса доковылял, борозда стала в 2 раза глубже ...

 

IMG_20210622_124810.jpg

  • 4 недели спустя...
57
Автомобиль: Jeep Compass Limited 2018
Город: Москва
Опубликовано
Опубликовано
20.05.2021 в 20:04, alex1812 сказал:

Из хорошего, обновили голову

У Вас Лимитед со штатной навигацией?

Вчера проходил 3-е ТО у официалов, они сказали что в системе нет обновления. У какого дилера обновлялись?

 

Для общей информации. Прошел 3-е ТО в новом сервисном центре Авто-Гермес на шоссе Энтузиастов. Первым джиперам раздают скидки до 30%.

Итого, ТО-3 с расходниками обошелся в 17700 рублей (против 22000 у другого дилера).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   6 пользователей, 0 анонимных, 169 гостей (Посмотреть всех)

    • stanislav124
    • MarkS
    • xmo97
    • _scoorpion_
    • maximusg1977
    • Fin777
  • Бортжурналы

    1. К нам в сервис TRS Motors поступил Jeep Compass 2012 года выпуска с пробегом 150 тысяч километров. Владелец автомобиля жаловался на одновременное появление нескольких ошибок на приборной панели: система полного привода перестала корректно работать, появились предупреждения от систем стабилизации и ABS. Такие комплексные симптомы обычно указывают на серьезные проблемы в ходовой части или электронной системе управления автомобилем. Владелец отметил, что ошибки появлялись как при движении по городу, так и на трассе, причем без определенной закономерности. Особенно тревожным сигналом было то, что система полного привода могла самостоятельно отключаться во время движения, что создавало потенциально опасные ситуации на дороге. Подобные проблемы характерны для автомобилей Jeep с пробегом, где основные компоненты ходовой части уже выработали свой ресурс и требуют внимания специалистов.

      Как проводилась диагностика системы полного привода

      Наши специалисты начали с комплексной компьютерной диагностики, которая показала ошибки, связанные с некорректными показаниями датчиков скорости вращения колес. Особое внимание привлекла ошибка от заднего правого колеса, которое передавало явно завышенные или заниженные значения по сравнению с другими колесами. После компьютерной диагностики мы перешли к физической проверке электрических цепей и самих датчиков. Проверка сопротивления и целостности проводки к датчику заднего правого колеса не выявила проблем - цепи были целы, контакты не окислены. Сам датчик также показал нормальные параметры при проверке. Это навело на мысль о механической проблеме в узле ступицы, где расположен маркерный диск, с которого датчик считывает информацию о скорости вращения колеса. Дополнительная проверка на подъемнике подтвердила эту догадку - при вращении колеса были заметны небольшие биения, указывающие на проблему в ступичном подшипнике.

      Что выявила углубленная проверка ходовой части

      При более тщательном осмотре задней правой ступицы мы обнаружили критический износ подшипника, который привел к появлению люфта. Именно этот люфт вызывал смещение маркерного диска относительно датчика скорости вращения колеса. В результате датчик периодически терял возможность корректно считывать информацию, что и приводило к ошибкам в системе. Интересно, что подобные проблемы часто возникают на автомобилях с пробегом из-за естественного износа компонентов ходовой части, а также воздействия дорожных реагентов и неблагоприятных дорожных условий. В случае с этим Jeep Compass, коррозия также сыграла свою роль - на металлических компонентах ступичного узла были заметны следы окисления, что ускорило износ подшипника. Важно отметить, что подобные неисправности если их вовремя не устранить, могут привести к более серьезным последствиям, включая повреждение других элементов трансмиссии и системы полного привода.

      Как выполнялся ремонт и какие результаты достигнуты

      Мы выполнили замену ступицы в сборе с новым подшипником и маркерным диском. После установки новой ступицы мы тщательно проверили зазор между датчиком скорости и маркерным диском - он должен быть строго в пределах specifications, указанных производителем. После сборки мы провели тестовые заезды и повторную диагностику на подъемнике. Все системы автомобиля начали работать корректно - ошибки по системе полного привода, стабилизации и ABS полностью исчезли. Скорость вращения всех колес теперь отображается одинаково, без скачков и расхождений. Владелец получил полностью исправный автомобиль с гарантией на выполненные работы. Этот случай наглядно демонстрирует, что даже сложные на первый взгляд электронные ошибки часто имеют простые механические причины, и своевременное обращение в специализированный сервис like TRS Motors позволяет избежать более серьезных и дорогостоящих ремонтов в будущем.
    2.  

       

       

      Сегодня будем обновляем прошивки блоков на автомобиле JEEP GRAND WAGONEER 2023 года. Компания Stellantis решила возродить легендарную модель, продержавшуюся в свое время на конвейере почти тридцать лет.

      1 Grand Wagoneer.png

      Мы привыкли к тому, что компьютеры и телефоны периодически обновляют свое программное обеспечение. А вот о том, что программное обеспечение автомобиля тоже нуждается в обновлении для нас пока непривычно. А это очень важно, особенно для новых автомобилей. Когда выходят на дороги новые модели жизнь подкидывает такие ситуации, которые не смогли предусмотреть разработчики программного обеспечения. И на основе анализа этих ситуаций появляются новые прошивки для блоков.

      Раньше прошивки менялись для увеличения мощности двигателя или снижения расхода топлива. Или, когда из конфигурации автомобиля что-то удалялось. Например, катализатор.

      На современных автомобилях не только двигатель, а все системы управляются и контролируются электронными блоками. Некорректная работа блока может привести к поломке какого-нибудь агрегата, или сократить его ресурс. Может привести к тому, что машина неправильно отреагирует на дорожную ситуацию. Может заглушить двигатель, когда этого совсем не хотелось бы. Чтобы избежать этих проблем и надо обновлять прошивки блоков на новые, в которых уже учтен накопленный опыт эксплуатации. Зачастую новые прошивки входят в отзывные операции. Проверить это можно при компьютерной диагностике автомобиля.

      Подключаем WiTech. Это автомобиль, насыщенный электроникой. На экране мы видим блок-схему автомобиля. На нем установлено более пятидесяти электронных блоков. На некоторых блоках есть зеленая молния. Это блоки, требующие обновления. Их шесть. Владелец с момента покупки ни разу не проводил обновление программного обеспечения.

      2 Блок схема.png

      Посмотрим отчет об ошибках. Активных ошибок на автомобиле нет. Все в памяти. Очистим DTS, чтобы после обновления сразу отследить изменения.

      3 Отчет об ошибках.png

      Проверим отзывные операции – Recall-ы. На этом автомобиле есть один Recall, связанный с накладкой рамки стекла на левой передней двери.

      4 Отзывная операция.pngПроизводитель обнаружил, что на 163 735 автомобилях GRAND WAGONEER она могла быть неправильно установлена. А это может привести к тому, что она отвалится на скорости и повредит соседние машины в потоке или причинит травмы людям, находящимся поблизости. В этом Recall-е нет прямого указания на замену этой накладки. Дилер должен сначала проверить правильность ее установки. На автомобиле нашего клиента накладка установлена правильно. Автомобиль можно дальше безопасно эксплуатировать.

      5 RECALL 2 png.png

      Переходим к обновлению блоков. Это процесс небыстрый. Зажигание в автомобиле при этом должно быть постоянно включено, большую часть времени будет гореть ближний свет фар и напряжение бортовой сети при этом не должно падать ниже 12,7V. Поэтому подключим к автомобилю зарядное устройство.

      6 Зарядное устройство.png

      Последовательно выбираем блоки, которые будем обновлять.

      Начнем с блока BSM – Blind Spot Monitor.

      В списке прошивок для этого блока выбираем нужную.

      7 Выбор прошивки.png

      Потом выбранная прошивка скачивается на диск компьютера.

      8 Прошивка скачивается.png

      Далее начинается загрузка прошивки в блок автомобиля.

      На щитке приборов при этом загорается предупреждающая надпись.

      А автомобиль включает ближний свет фар.

      9 Предупреждающая надпись и ближний свет.png

      И так блок за блоком проводим обновление. Процесс не быстрый. Если обновлений скопилось много может занять целый день. Так у нас и получилось. И еще. В некоторых случаях надо соблюдать определенную последовательность обновления боков.

    3. AG
      Последняя запись

      Рестайлинг Jeep Grand Wagoneer 2026: Что нового в флагмане Jeep

      Jeep Grand Wagoneer, один из самых роскошных и мощных SUV в линейке американского бренда, получил долгожданный рестайлинг в 2026 модельном году. Этот mid-cycle refresh не революционизирует модель, но вносит заметные улучшения в дизайн, технологии, силовые агрегаты и структуру комплектаций. Основные изменения ориентированы на повышение эффективности, интеграцию гибридных технологий и упрощение выбора для покупателей. Давайте разберёмся, что именно изменилось по сравнению с 2025-м годом, какие моторы предлагаются, какая автоматическая коробка передач используется и в каких комплектациях доступен автомобиль.

       

      scale_1200.png

      Внешние изменения: Субтильный редизайн с акцентом на бренд

      Рестайлинг 2026 Grand Wagoneer касается в первую очередь экстерьера, где дизайнеры вдохновлялись электрическим Wagoneer S. Передняя и задняя оптика получили минорные обновления: фары стали чуть острее, а решётка радиатора лишилась надписи "WAGONEER", уступив место классическому значку Jeep. Это подчёркивает возврат к корням бренда и делает модель более узнаваемой в семействе Jeep. Корпус остался массивным — длина стандартной версии около 5,4 м, а удлинённая L-версия растягивается до 6 м, — но появились новые варианты колёсных дисков, включая восьмиспицевые для топовых моделей. Цветовая гамма расширилась за счёт эксклюзивных оттенков, таких как Ruby Red для интерьера Summit.

      В целом, изменения внешности минимальны, чтобы сохранить иконный силуэт Grand Wagoneer, но они добавляют современности и премиальности.

       

      scale_1200 (1).png

      Интерьер и технологии: Больше экранов и комфорта

      В салоне акцент сделан на цифровизации. Uconnect 5 обновлена до версии с увеличенными экранами: центральный дисплей вырос до 12 дюймов, а цифровая приборная панель — до 10,25. Добавлены беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также улучшенная система McIntosh с 23 динамиками. Безопасность расширена: теперь стандартно более 170 ассистентов, включая адаптивный круиз с предиктивным торможением и 360-градусные камеры. Интерьер по-прежнему роскошный — натуральная кожа, дерево и алюминий, — но появились новые опции, как массажные кресла в третьем ряду для L-версий.

       

      scale_1200 (2).png

      Двигатели: От турбированных "шестёрок" к гибридным инновациям

      Одно из главных нововведений — эволюция силовых агрегатов. Бензиновые моторы остались на базе 3.0-литрового Hurricane twin-turbo inline-6, но с уточнениями по версиям:

      • Стандартная версия (S/O): 420 л.с. и 635 Нм крутящего момента. Это базовый вариант для большинства комплектаций, обеспечивающий разгон до 100 км/ч за 6,5 секунды.
      • High-Output (H/O): 540 л.с. и 678 Нм, доступна в топовых моделях для максимальной динамики.

      Однако high-output "шестёрка" постепенно уходит в прошлое: её заменяет революционный Range-Extending Electric Vehicle (REEV) с 4xe-бейджем, дебютирующий в конце 2026 года. Это гибридная система по типу Ramcharger: 3.6-литровый Pentastar V6 работает как генератор для батареи, а тягу обеспечивают два электромотора (dual EDM). Общая мощность — впечатляющие 647 л.с., с запасом хода свыше 800 км и улучшенной буксировкой до 7 тонн. REEV позиционируется как топовый вариант с электрическим приводом на все колёса.

      V8 HEMI не возвращается, подчёркивая курс Jeep на турбо и гибриды.

      Автоматическая коробка передач: Улучшенная 8-ступенчатая "автомат"

      Все версии 2026 Grand Wagoneer оснащены 8-ступенчатой АКПП, но теперь это четвёртое поколение TorqueFlite 880RE. По сравнению с предыдущей, она предлагает более быстрые и плавные переключения, повышенную эффективность (экономия топлива до 10%) и лучшую адаптацию под REEV. Задний привод стандартный, полный 4x4 — опционально с Quadra-Drive II для off-road.

      Комплектации: Упрощённая линейка с расширенными опциями

      Stellantis упростила структуру, избавившись от старых Series I/II/III. Теперь для Grand Wagoneer доступны четыре основных уровня, плюс удлинённые L-версии:

       
       
      Комплектация Ключевые особенности Примерная цена (USD, от)
      Grand Wagoneer (базовая) 420 л.с. Hurricane, 12-дюймовый экран, кожа, 20-дюймовые диски. Подходит для семьи. $102 000
      Grand Wagoneer Upland Добавлены off-road элементы (пневмоподвеска, 22-дюймовые диски), улучшенная аудио. $110 000
      Grand Wagoneer Limited Altitude / Reserve 540 л.с. H/O или REEV, премиум-кожа, массаж, 23 динамика McIntosh, панорамная крыша. $120 000
      Grand Wagoneer Summit Obsidian Топ: REEV 647 л.с., Ruby Red интерьер, 24-дюймовые диски, все ассистенты, 8-местный салон. $140 000
       

      L-версии (удлинённые) добавляют $5–7 тыс. и третий ряд с 8 местами. REEV эксклюзивен для Summit и Limited Reserve, начиная с конца 2026-го. Базовая цена всей линейки стартует от $102 000, что на $5–10 тыс. выше 2025-го из-за обновлений.

      Заключение: Grand Wagoneer эволюционирует в сторону будущего

      Рестайлинг 2026 Jeep Grand Wagoneer — это шаг к балансу роскоши, мощности и экологии. С REEV Jeep входит в эру гибридов, не жертвуя off-road ДНК. Если вы ищете ультимативный full-size SUV, новая модель стоит внимания — особенно в топовых комплектациях. Официальные продажи стартуют весной 2026-го, и мы ждём тестов для полного вердикта.

       
       
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.