Перейти к содержанию

Купил Чероки Лимитед 2018.


Goretc.07

Рекомендуемые сообщения

27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

Всем доброго времени. Вчера оформил Чероки Лимитед 2018 года. До этого у меня был американец 2013 года(см мою тему в разделе "продам джип"). 

Что могу сказать про машину(сравнивать, естественно, буду с моей предыдущей машиной). Итак:

1. Внешний вид. На рестайле совместили фары и дхо, теперь авто выглядит более традиционно. Кому как, а мне предыдущий дизайн казался более дерзким. Посадка - по сравнению с лифтованным Чероки немного более низкая, хотя клиренс достаточный. Сзади выгодно выделяются блоки габаритов и стопов - разделение цвета выглядит более современным, чем на прошлой машине - сплошной красный. Повторитель стопа на спойлере - аналогичный. Прикольно выглядит плавник антенны, по сравнению со штырем(который постоянно цеплялся за кусты и обдирался). Глушитель после резонатора разведен на две трубы, которые выходят в хромированные отверстия на заднем бампере. Плюс накладки декоративные- дань комплектации. Номер вынесен с бампера на крышку багажника - это удобно, реже протирать. Зазоры кузова, толщина лкп - традиционно криво и толсто))). В остальном - обводы кузова, арки колёс- аналогичны Чероки 2013. Но за счет 18х дисков(были 17е) и заниженных пружин машина выглядит более обычной))) В общем - на 4.

2. Интерьер и комфорт. Ну, интерьер, понятно- кожа-рожа, все дела. Сделано добротно. Не хватает шухлядки сверху торпеды - удобно, часто пользовались на Чероки 2013. Ощущение солидности присутствует. Регулировки, обогревы сидений работают - удобно. Автосвет, 2х зонный климат, датчик дождя. Непонятно несколько вещей- почему при регулировке сидений электрической - руль вручную? Почему не доводчиков стёкол? Но зато комфорта добавляет электропривод багажника с функцией "можно ногой махнуть", дистанционный автозапуск, бесключевой доступ. Музыка штатная достойная, лучше, чем на предыдущей модели. Да, удобно - обогревы зеркал, руля, зоны дворников, писюлек омывателя - зимой поможет. Багажник обшит ворсистым покрытием, слева сбоку, лично мне, не хватает металлической рамки с крючками. Сантиметра на 4 багажник шире. Как по мне - пластиковое покрытие Чероки 2013 было удобнее и гигиеничнее. В общем, комфорт и интерьер на 4+. Не 5 из-за отсутствия шухлядочки и элктрорегулировки руля.

Ну что - самое интересное - ходовые качества, безопасность и помогать ли при вождении - напишу позже в комментариях к этой теме.

Изменено пользователем Goretc.07
Дописал описание багажника.
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 08:23, up6 сказал:

фото запилите... 

Показать  

Чуть позже обязательно. Сейчас работаю.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 08:23, up6 сказал:

фото запилите... 

Показать  

Фото снаружи. Внутри не делал, т.к. почти идентично с Чероки 2013(за исключением шухлядочки на панели!). Да, на зеркалах есть повторители поворотников, на пороге внутри металлическая накладка "Cherokee".

20201001_162427.jpg

20201001_162337.jpg

20201001_162225.jpg

20201001_161733.jpg

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

Продолжим. 

3. Безопасность. Количество подушек безопасности такое же, как на моем прошлом Чероки - передние 6(фронтал, колени, шторки), задние 2 шторки. Иммобилайзер присутствует. Не хватает кнопки "паника" на ключе. Но сигнализация встроена, работает. Задние парктоники с функцией остановки - работают. Сначала не доехал до куста, потом до стены, потом до жены - тормозят зачетно. Есть нюанс - если нога слегка давит на педаль тормоза - система не работает! Ну, ремни, понятно, регулируются по высоте. Безопасность 5-(работу подушек не испытывал и не хочу)

5. Помощь при вождении. Фары поднимаются и опускаются, в зависимости от уклона дороги и положения корпуса. При повороте загорается туманка в сторону поворота. АБС, антизанос-антибукс - отрабатывают чётко, по делу. Есть опция - глушит двигатель на светофоре. Педаль тормоза отпустил - двигатель завёлся. Не знаю, как для двигателя, полезно ли, но удобно. Электроусилитель руля адекватно увеличивает усилие поворота с увеличением скорости. Помощь при трогании на подъем- работает. Не хватает, конечно таких плюшек, как адаптивный круиз(обычный присутствует, как обычно на джипах, +- 5км/ч), помощь при парковке, слежение за полосой - но нам ли, начинавшим с Москвича 408, Газона 56го, жаловаться!))) В общем, машину вести комфортно и удобно. Посадка высокая. Обзор немного хромает из-за стоек, но(см предыдущее предложение). 

Ну и самое главное!

6. Как ездит. Тачка - огонь по трассе! 270 резвых мустангов позволяют вволю поиздеваться над всякими мерсами, лексусами и прочими автопромами. Наконец-то 9ти ступенчатая коробка не думает, какую передачу включить! Двигатель 3,2 литра, V6, когда надо шепчет, когда надо ревёт. Запаса мощности хватает с головой. По ходовой - нареканий нет, неровности глотает тихо, на колеях и кочках не раскачивается. Вообще, по сравнению с моим прошлым лифтованным авто - машина более сбита, повеска более жёсткая, менее длинноходная. В повороты входит - дай бог каждому седану так входить. Но!!! Это уже не внедорожник! Это кроссовер. Отсутствует система помощи при спуске с горы, нет 4WD LOW, про блокировку дифференциалов - вообще молчу. Типа автоматически будет имитировать блокировку. Хорошо, хоть полный постоянный привод оставили. В общем - на бездорожье, более-менее серьёзное лезть на этом авто не стоит! Да и клиренс маловат, защиты нет, спереди губа бампера торчит, сзади резонатор свисает, тормоза дисковые. Да, про тормоза - претензий к работе тормозной системы нет, все соответствует, но фирменные чероковские скрипы педали тормоза и лязги суппортов- нет-нет, да и ранят мою душу даже на этом новом авто! Да, ещё прикол - если сядет аккумулятор, чтобы переставить коробку в нейтраль надо снять крышку селектора акпп! Убрали кнопку с крышки! И режимов только 4 - авто, грязь, снег и спорт. В общем за поведение на трассе 5++, за превращение индейца-проходимца в икстрейл - 4-. И того твёрдые 4+. Но в говна не лезьте!!!)))

Короче, ничего машина. Жена тоже довольна)

Задавайте вопросы - отвечу. Тему буду дополнять по мере эксплуатации.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 13:42, up6 сказал:

хорош!!!

Показать  

Спасибо. Цвет красивый - нам понравился 

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

эх.... прямо тоска накатила... 3,2 это для него самое то.... а я пока на своем педаль-бустером балуюсь -:)))

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 15:45, up6 сказал:

не соображу только, он новый или с пробегом.... пытаюсь найти на сайтах хоть один с 3,2 и облом... 

Показать  

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Изменено пользователем Goretc.07
Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 16:23, up6 сказал:

ну и тогда вопрос самый интересный.... бюджет... можно в личку...

Показать  

Мою забрали в трейд-ин, доплата 1912000. Изначальный ценник был 2850000 после всех торгов.

Ссылка на комментарий
  • Партнёр клуба
7 348
Автомобиль: chrysler
Город: Москва и рядом
Опубликовано

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 16:32, up6 сказал:

ясно... в трейд ин своего старого сдали???

Показать  

Да. Не успел в рынке продать до годовщины))) Угорел на сотню-две) Зато жена довольна!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго времени всем. Дополняю свой отзыв о Чероки-Лимитед 2018. В процессе эксплуатации выявилась крайне неприятная особенность - при скорости больше 100км/ч и сильном боковом ветре, когда фура проезжает по встречке - капот выгибается горбом, играет, хлопает. Очень неприятное ощущение,  опасаешься, что он откроется на ходу. Причём я пару раз останавливался, проверял - хлопает он в закрытом состоянии. Кто знает, как лечится эта проблема - буду благодарен за советы.

Изменено пользователем Goretc.07
Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 01.10.2020 в 15:47, Goretc.07 сказал:

На сайтах его не было. Это машина тест-драйва от оф. дилера. Взял с пробегом 1600км. В т.ч. из-за движка) А по бездорожью придётся на старом 200м гонять)))

Показать  

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

Ссылка на комментарий
2 875
Автомобиль: GС WK2
Город: МCK
Опубликовано

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 14:29, zlaya_belka сказал:

@Goretc.07 С новыми фарами передними он стал смотреться более солидно что ли :good:

Показать  

Но менее интересно, более обыденно((((

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 13:54, VeteranJeep сказал:

Он отлично едет по пересеченной местности. Рекомендую попробовать!

Показать  

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

  В 10.10.2020 в 15:30, VeteranJeep сказал:

Но менее интересно, более обыденно((((

Показать  

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 18:09, Goretc.07 сказал:

Ну, мне говорили в салоне. Однако кнопка блокировки отсутствует, клиренс тоже, как у любого кроссовера. Попробую как-нибудь)

Согласен. Предыдущий смотрелся более дерзко.

Показать  

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 18:30, VeteranJeep сказал:

Просто я на своем спокойно проходил диагоналку и легко следовал по весенней пашне за Ренгом и Коммандерами. Правда тут еще и опыт имеет значение)))) На Трейлхоке как то был штурманом на одной покатушки.  Он легко шел по подготовленной трасе разрывая шаблоны ехавших рядом подготовленный авто.

 

О, ДА!!!!

Показать  

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 18:38, mr. Добрый Кот сказал:

Смотрите, не прилипните днищем. Это будет очень неприятно. Да и на шоссейке категорически не рекомендуется думать о бездоре

Показать  

Я не один поеду. Единственное, что смущает - для отключения АКПП нет кнопки, как на моем предыдущем Чероки. Нужно панель селектора снимать, чтобы буксировать машину. А в инструкции вообще написано, что буксировка запрещена, только на платформе) Как-то странно для авто, которое позиционируется, как внедорожное...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 10.10.2020 в 18:37, Goretc.07 сказал:

Дождь прошёл у нас. Завтра поеду покатаюсь по виноградникам. Резина шоссейная, правда)

Показать  

Шоссейка это лишнее, там в сток отлично встает размер побольше и вид прям сильно лучше становится...

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано

Доброго всем времени. Делюсь результатами поездки по виноградникам и склонам после дождя на Джип Чероки Лимитед 2018. Самое неприятное - покоцанные штатные диски. Но это фигня. Итак:

По мокрой траве с грязью - в режиме автомат едет уверенно, преодолевает довольно крутые склоны, на спуске и косогоре выносит жопу вперёд, хоть убейся. В режиме снег/лёд получше, но не даёт сильно газовать.

Грязь - на автомате уверенно держит колею(особенно глубиной 10-20 см), в гору, довольно крутую, с разгона заезжает, с места буксует(но это 100% из-за резины). Мощность двигателя неоднократно позволила преодолеть прилипание днища(о чём предупреждали выше). В режиме грязь/камни более уверенно двигается в гору и по косогору, можно легко выбраться из колеи и вернуться обратно.

Глубокая грязь - не хватает понижайки!!!! Выехал в режиме грязь/камни еле-еле, истерически газуя. Хотя, опять же, резина. Хотя заехал чуть выше ступиц.

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Клиренс ниже всяких похвал... Пузом и порогами чиркает, как любой паркетник.

Самое интересное - диагональное вывешивание! Оказывается, в режиме автомат, есть некое подобие блокировки дифференциала. Думал сначала, что показалось в грязи и на мокрой траве. Ан нет - погудел, попердел и съехал с 2х колёс на 4 в довольно неудобном месте. Но предыдущий Чероки делал это уверенней.

В общем, вывод такой - машина не для бездорожья. Но, если съедешь с трассы - можно вырулить практически из любой ситуации(кроме песка - по песку большие сомнения, всё-таки). Пока я изгалялся на Чероки, пытаясь то заехать в жопу, то из неё выехать, моя жена на Крузаке, демонически хохоча, со страшным рёвом двигателя, описывала круги вокруг меня. Да, датчик дождя работает странно, через раз. Засрался радиатор - натекло между бампером и капотом. "Защита двигателя"(кто назвал эту картонку защитой?!) превратилась в мокрую грязную тряпочку, но, после мойки и высыхания встала на место с небольшим усилием. Тормоза засираются конкретно!!! Неудачная конструкция суппортов. В общем - на 4- проходимец напроходил. Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

Ссылка на комментарий
640
Автомобиль: Jeep Wrangler JK
2014
3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
AT
Город: Москва
Опубликовано

Далее с режимами можно не экспериментировать. Камни-ваше всё, его хватит на практически все ситуации. Чтобы имитация блокировок при диагоналке срабатывала быстрее, надо поувереннее побуксовать))

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Jeep Commander HEMI
Город: Москва
Опубликовано
  В 13.10.2020 в 10:22, Goretc.07 сказал:

По песку не ездил, но, думаю, зароется без понижайки.

Думаю, если поставить другие шины/диски, лифтануть - станет получше. Но машину брали не для того, поэтому пусть ездит так.

Показать  

По песку едет уверенно даже на шоссейке. В Калининграде катались, там где дайверы снаряжение на берег закатывают. Все были уверены, что не заеду туда, потом, уверены, что не уеду с пляжа. Были сильно разочарованы, когда я стоял рядом и ждал когда они накачают давление для твердого покрытия.

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

 

Вот для примера фото как это может выглядеть 

 

Сток на шоссейку на берегу Балтики 

370dd4es-1920.jpg

913f88es-1920.jpg

 

а вот на Ат большего размера на штатной подвеске.

28AAAgJsluA-1920.jpg

 

Так, что потенциал там еще есть)

Ссылка на комментарий
27
Автомобиль: Cherokee KL
Город: Севастополь
Опубликовано
  В 13.10.2020 в 20:59, VeteranJeep сказал:

 

По резине скажу следующее. Надо ставит АТ чуть большего размера, тогда он вообще становится не удержим и внешний вид будет по интересней)

Показать  

Заказал диски 19е и зимнюю резину. У нас горы в регионе, как снег выпадет - поеду испытывать в зимних условиях.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   14 пользователей, 0 анонимных, 180 гостей (Посмотреть всех)

    • kot1977
    • заинтересованный
    • ib78
    • Acovant
    • Лунный пчел
    • Pavlov
    • greenhell
    • leksrus1
    • Kofman
    • Дмитрий Александрович
    • Алекс26
    • RomanK
    • flyinghollander
    • Nordicus
  • Бортжурналы


    1. В сервис TRS Motors поступил Jeep Grand Cherokee 2014 года с дизельным двигателем 3.0 литра. Владелец жаловался на постоянное уменьшение уровня антифриза в расширительном бачке. Первичная диагностика с прессовкой системы охлаждения показала наличие утечки, но определить точное место проблемы не удалось - антифриз уходил где-то в районе задней стенки двигателя. Такие случаи особенно сложны для диагностики, так как многие элементы системы охлаждения скрыты за другими узлами и агрегатами.

      Почему стандартные методы диагностики не сработали

      Обычно для поиска утечек антифриза достаточно визуального осмотра или проверки системы под давлением (прессовки). Однако в этом случае расположение проблемного участка делало стандартные методы неэффективными. Трубка, через которую происходила утечка, находилась в развале двигателя и была скрыта за впускными коллекторами. Без специального оборудования и разборки обнаружить повреждение было невозможно. Это характерная особенность многих современных двигателей, где компановка узлов очень плотная.

      Как проходил процесс поиска проблемы

      Для точной диагностики специалистам TRS Motors пришлось демонтировать двигатель. Только после полного снятия силового агрегата и разборки стало возможным тщательно осмотреть все элементы системы охлаждения. В процессе пришлось: - полностью снять двигатель с автомобиля; - демонтировать впускные коллекторы; - отсоединить все подводящие патрубки и трубки; - провести детальный визуальный осмотр каждого элемента.

      Что оказалось причиной утечки

      После тщательной разборки была обнаружена поврежденная трубка, идущая от помпы. Она имела разрыв и следы оплавления, что и вызывало утечку антифриза. Важно отметить, что без полного демонтажа двигателя обнаружить эту проблему было бы невозможно. Такие "скрытые" дефекты особенно опасны, так как могут привести к перегреву двигателя и серьезным последствиям.

      Рекомендации по обслуживанию системы охлаждения

      Этот случай наглядно показывает, почему так важно обращаться в специализированные сервисы для диагностики сложных проблем. Особенно это касается дизельных двигателей, где система охлаждения часто имеет сложную конструкцию. Владельцам Jeep Grand Cherokee с двигателем 3.0 CRD мы рекомендуем: - регулярно проверять уровень антифриза; - обращать внимание на любые следы подтеков под автомобилем; - при первых признаках утечки сразу обращаться к специалистам; - проводить комплексную диагностику системы охлаждения при плановом ТО.

      Screenshot_1.jpg

    2. Введение.

      Двигатель 3.0 Twin Turbo, также известный как Hurricane, разработанный концерном Stellantis, представляет собой современный шестицилиндровый рядный мотор с двумя турбонагнетателями. Этот двигатель стал заменой традиционным V8 (5.7L и 6.4L HEMI) в линейке полноразмерных внедорожников и пикапов, таких как Jeep Grand Wagoneer и RAM 1500. Благодаря высокой мощности, улучшенной топливной экономичности и передовым технологиям, Hurricane занял важное место в модельном ряду Stellantis. В этой статье мы рассмотрим конструктивные особенности двигателя, его вариации, применение в моделях Grand Wagoneer и RAM, а также отзывы владельцев со всего мира.

      Конструктивные особенности двигателя

      Двигатель 3.0 Twin Turbo (GME-T6) построен на базе алюминиевого блока цилиндров с глубокими юбками и оснащён структурной алюминиевой масляной подушкой. Основные характеристики включают:

      • Архитектура: Рядный шестицилиндровый двигатель с двумя турбонагнетателями, каждый из которых обслуживает три цилиндра. Это обеспечивает равномерную подачу мощности и снижает турболаг.

      • Объём: 3.0 литра (2993 см³).

      • Система впрыска: Прямой впрыск топлива, обеспечивающий точное управление смесью для повышения эффективности.

      • Охлаждение: Водяной интеркулер (water-to-air) для турбонаддува, что улучшает производительность при высоких нагрузках.

      • Сжатие: Вариации двигателя имеют разную степень сжатия. Высокоэффективная версия (High Output) имеет компрессию 9.5:1 и требует топлива с октановым числом 95 (по европейским стандартам), тогда как стандартная версия (Standard Output) имеет 10.4:1 и может работать на топливе с октановым числом 91 (рекомендуется 93).

      • Компоненты: Кованый стальной коленвал, кованые стальные шатуны, стальные крестовиковые крышки коренных подшипников и алюминиевые поршни с анодированным верхним кольцом (в версии H.O.).

      • Топливная экономичность: По данным EPA, двигатель обеспечивает экономию топлива до 600 долларов в год по сравнению с V8 HEMI при пробеге 15 000 миль в год.

      Двигатель спроектирован с учётом строгих экологических норм и направлен на снижение углеродного следа Stellantis к 2030 году. Производство осуществляется на заводе Saltillo Engine Plant в Мексике.

      hurricane-i6-1x.jpg

      Вариации двигателя

      Hurricane выпускается в двух основных версиях, отличающихся мощностью и настройками:

      1. Standard Output (S.O.):

        • Мощность: 420 л.с. при 5200 об/мин.

        • Крутящий момент: 468 lb-ft (635 Н·м) при 3500 об/мин.

        • Применение: Устанавливается на Jeep Wagoneer и Wagoneer L, а также на некоторые конфигурации RAM 1500 (начиная с модели 2025 года).

        • Особенности: Более высокая степень сжатия (10.4:1) позволяет использовать топливо с меньшим октановым числом (91, рекомендуется 93), что снижает эксплуатационные расходы.

      2. High Output (H.O.):

        • Мощность: 510 л.с. при 5700 об/мин (в моделях до 2025 года) и 540 л.с. в 2025 Jeep Grand Wagoneer.

        • Крутящий момент: 500 lb-ft (678 Н·м) при 3500 об/мин (521 lb-ft в версии 2025 года).

        • Применение: Стандартно устанавливается на Jeep Grand Wagoneer и Grand Wagoneer L, а также на высокопроизводительные версии RAM 1500 (например, RAM 1500 RHO 2025 года).

        • Особенности: Требует топлива с октановым числом 95, имеет усиленные внутренние компоненты, такие как кованые поршни с алмазоподобным покрытием на штифтах для снижения трения.

      Применение в моделях

      Jeep Grand Wagoneer и Wagoneer

      • Grand Wagoneer: Все модели Grand Wagoneer (стандартной и удлинённой версии L) оснащаются версией High Output (510 л.с. до 2025 года, 540 л.с. в 2025 году). Этот двигатель обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.7 секунды (Grand Wagoneer L) и максимальную буксировочную способность до 9800 фунтов (около 4445 кг).

      • Wagoneer: Модели Wagoneer и Wagoneer L оснащаются версией Standard Output (420 л.с.), которая обеспечивает буксировочную способность до 10 000 фунтов (4536 кг).

      RAM 1500

      • Начиная с 2025 года, двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane (в основном версия High Output) стал основным для RAM 1500, заменив 5.7L HEMI. Версия H.O. используется в высокопроизводительных моделях, таких как RAM 1500 RHO, где он выдаёт 540 л.с. и обеспечивает разгон до 60 миль/ч за 4.6 секунды.

      • Версия Standard Output применяется в базовых конфигурациях RAM 1500 для баланса мощности и экономичности.

      Другие модели

      Hurricane также используется или планируется к использованию в других моделях Stellantis, таких как Dodge Charger и Jeep Grand Cherokee.

      Отзывы владельцев и мнения экспертов

      Положительные отзывы

      • Мощность и динамика: Владельцы отмечают впечатляющую динамику, особенно в версии H.O. Тесты показывают, что Grand Wagoneer L с 510 л.с. разгоняется до 60 миль/ч за 4.7–4.9 секунды, что быстрее, чем многие конкуренты, такие как Cadillac Escalade (420 л.с.) или Lincoln Navigator (440 л.с.).

      • Топливная экономичность: По сравнению с V8 HEMI, Hurricane демонстрирует лучшую экономию топлива. Например, Grand Wagoneer L с H.O. имеет рейтинги EPA 14/19/16 миль/галлон (город/трасса/комбинированный), а в реальных условиях владельцы сообщают о 18–20 миль/галлон на трассе.

      • Плавность работы: Рядная шестицилиндровая конфигурация обеспечивает более плавную работу по сравнению с V8. Владельцы отмечают, что двигатель работает тише и создаёт меньше вибраций.

      • Тяговые возможности: Владельцы, использующие Grand Wagoneer и RAM 1500 для буксировки, высоко оценивают способность двигателя справляться с нагрузками до 10 000 фунтов. Один из владельцев Wagoneer 2023 года, тянувший прицеп весом 4400 фунтов, отметил, что двигатель легко справляется с задачей, хотя расход топлива увеличился.

      Критика

      • Турболаг: Некоторые владельцы и эксперты отмечают небольшую задержку в наборе мощности (турболаг) на низких оборотах, особенно в стандартном режиме вождения. Это более заметно в Grand Wagoneer, чем в RAM 1500, где настройки трансмиссии лучше оптимизированы.

      • Звук выхлопа: Любители классических V8 HEMI жалуются на менее эмоциональный звук выхлопа. Один из владельцев Wagoneer 2023 года отметил, что Hurricane звучит «слишком сдержанно» по сравнению с 5.7L HEMI.

      • Надёжность: Поскольку двигатель относительно новый, некоторые владельцы выражают опасения относительно его долговечности. Форумы, такие как WagoneerFans.com, содержат обсуждения, где потенциальные покупатели RAM 1500 предпочитают проверенный 5.7L HEMI, ожидая больше данных о надёжности Hurricane.

      • Стоимость обслуживания: Требование топлива с октановым числом 95 для версии H.O. увеличивает эксплуатационные расходы, что вызывает недовольство у некоторых владельцев.

      Мнения со всего мира

      • США: Американские владельцы высоко ценят Hurricane за мощность и экономичность, особенно в условиях высоких цен на топливо. Grand Wagoneer L часто хвалят за сочетание роскоши и производительности.

      • Ближний Восток: После запуска Grand Wagoneer в 2023 году в регионе владельцы отмечают отличную производительность двигателя в условиях пустыни, где высокие температуры требуют эффективного охлаждения.

      • Европа: В Европе Grand Wagoneer менее распространён, но те, кто использует его, отмечают хорошую адаптацию двигателя к строгим экологическим стандартам, хотя высокие налоги на топливо делают эксплуатацию версии H.O. дорогой.

      Сравнение с конкурентами

      Hurricane превосходит по мощности двигатели конкурентов в классе полноразмерных SUV:

      • Cadillac Escalade (6.2L V8): 420 л.с., 460 lb-ft.

      • Lincoln Navigator (3.5L V6 Twin-Turbo): 440 л.с., 510 lb-ft.

      • Chevrolet Suburban (5.3L V8): 355 л.с., 383 lb-ft.

      Однако некоторые конкуренты, такие как Navigator, предлагают более плавную интеграцию турбонаддува, что снижает турболаг.

      Заключение

      Двигатель 3.0 Twin Turbo Hurricane — это технологичный шаг вперёд для Stellantis, сочетающий высокую мощность, улучшенную топливную экономичность и современные технологии. Его вариации (Standard Output и High Output) успешно применяются в Jeep Grand Wagoneer, Wagoneer и RAM 1500, обеспечивая выдающуюся производительность для роскошных SUV и мощных пикапов. Владельцы ценят динамику и экономичность, хотя некоторые отмечают турболаг и менее выразительный звук по сравнению с V8. В целом, Hurricane доказал свою конкурентоспособность, но долгосрочная надёжность остаётся предметом наблюдения.

      Для тех, кто рассматривает покупку Grand Wagoneer или RAM 1500 с этим двигателем, рекомендуется провести тест-драйв, чтобы оценить его поведение в реальных условиях, и учитывать необходимость использования топлива с октановым числом 95 для версии H.O.

    3.  

      Сегодня привезли к нам на эвакуаторе очередной Grand Cherokee WK2 с итальянским дизелем VM. 2011 г. Пробег 190 тысяч.

      Возьмем монтировку, и покачаем за передний шкив коленвала. Передняя часть коленвала живет своей жизнью.

      2 Качается передний шкив коленвала.png

      Снимаем двигатель.

      Снимаем поддон. И вот такая картина - трещина коленвала. Трещина проходит таким образом, что две части коленвала, пока зажаты вкладышами, продолжают крутиться вместе. И двигатель, хоть и со стуком, может какое-то время работать.

      3 Трещина коленвала.png

      А вот снятый коленвал. Его просто разорвало, как пластилин.

      Оторванная часть – это первая коренная и первая шатунная шейки.

      4 Снятый коленвал.png

      И это не единичный случай. Мы постоянно с этим сталкиваемся. Это типичная поломка коленвала на этом двигателе. Вот автомобиль, который был у нас не так давно с такой же поломкой на пробеге 160 тысяч.

      Владелец привез его к нам на замену переднего сальника коленвала. А как не течь переднему сальнику, когда коленвал болтается?

      Сняли коленвал. Смотрите – полностью аналогичный разрыв. Тоже оторвало первую коренную и первую шатунную шейку. Это не случайность – это закономерность.

      Посмотрим на постель этого коленвала. Как видим, на постели первой шейки глубокая выработка. Вкладыш начал прокручиваться в постели.

      А вот постель коленвала двигателя, который мы разбирали сейчас. Полностью аналогичные повреждения. Выработка на постели почти миллиметр.

      5 Постель коленвала.png

      Передняя часть коленвала отламывается. Опора у нее остается только на переднюю коренную шейку. Передняя часть коленвала начинает качаться, разбивает постель в блоке и проворачивает вкладыши. Вкладыши перекрывают масляный канал, и первая шатунная шейка остается без смазки – она синяя от перегрева.

      При поломке коленвала сразу появляется посторонний шум в двигателе. Не надо пытаться ехать дальше. Заглушите двигатель и возьмите эвакуатор. Постель коленвала получит меньше повреждений.

      А теперь два вечных вопроса. Первый - кто виноват? И второй - что делать?

      Сначала попробуем ответить на первый вопрос.

      Посмотрите на это фото. На нем мы видим аналогичный разрыв коленвала по щеке. Это фото из книги Холдермана и Митчелла - одного из самых популярных учебников по теории и техническому обслуживанию автомобильных двигателей. Такие разрушения коленвала происходят по вине гасителя крутильных колебаний – демпфера, который находится в переднем шкиве коленвала.

      6 Учебник.jpg

      Это шкивы с двигателей VM. Вот здесь мы видим деформацию и отслаивание резинового демпфера.

      7 Деформация и отслаивание демпфера.png

      Разрежем шкив, и посмотрим на его конструкцию. Шкив приводного ремня и его ступица представляют собой единое целое. Внутри шкива находится стальное инерционное кольцо. Между инерционным кольцом и шкивом находится слой резины, задача которого гасить крутильные колебания коленвала. Жесткость резины под воздействием высоких температур и со временем увеличивается, как говорят – резина «дубеет». И, соответственно, теряет способность полноценно выполнять свою функцию. Кстати, низкая температура воздуха тоже увеличивает жесткость резинового демпфера. Поэтому такие поломки коленвала чаще происходят в холодное время года.

      8 Конструкция шкива.png

      Это одна сторона вопроса.

      Во-вторых, на всех моторах, где сломало коленвал, мы делали диагностику топливных форсунок на стенде. И по результатам диагностики минимум три, а то и все шесть форсунок нуждались в ремонте или замене. Параметры их выходили за пределы допустимых. А такая работа форсунок создает неравномерную нагрузку на коленвал.

      На одном из таких моторов не работала турбина. Вот как она развалилась. Обломки мы доставали из интеркулера. А владелец утверждал, что до того, как сломало коленвал, турбина работала и ошибка по ней не горела. К сожалению, не могли это проверить – машину привезли к нам на эвакуаторе. А эксплуатация такого автомобиля с неработающей турбиной создает повышенную нагрузку на двигатель.

      9 Турбина развалилась.png

      И вот совокупность этих факторов: снижение эффективности демпфера, увеличение вибрации из-за форсунок, повышенная нагрузка и приводят к таким разрушениям коленвала.

      И тут мы плавно переходим ко второму вопросу – что делать?

      У владельца автомобиля, увидевшего обломки своего двигателя, обычно начинается паника. Ему кажется, что поставить двигатель б/у дешевле и быстрее, чем ремонтировать. И вот тут быстро ответить на этот вопрос мы не можем. Для того, чтобы понять получится отремонтировать двигатель или нет, надо сделать замеры. А они тоже стоят денег. И нет гарантии, что результат будет положительным.

      Многие клиенты выбирают вариант поставить двигатель б/у. Стоят такие двигатели на сегодняшний день где-то от 300 до 700 тысяч. И, сложный вопрос, зависит ли от цены их качество?

      Вот этому клиенту повезло. Двигатель б/у работает идеально. Все параметры в норме. Судя по документам, которые предоставил наш поставщик, его привезли из Австралии.

      А вот этот двигатель клиент приобрел сам на подмосковной разборке. Снимаем патрубок вентиляции картера – идет струя сизого дыма. Вынимаем масляный щуп – аналогично. На этом моторе поршневая группа уже отходила свое. Масло он будет жрать ведрами. А через несколько тысяч километров выйдет из строя сажевый фильтр – он не справится с таким количеством продуктов горения масла. С таким расходом масла есть риск не уследить за уровнем. Мотор застучит, и владелец вернется к задаче, которую уже умеет решать.

      10 Дымит из щупа.png

      На самом деле, в большинстве случаев дизель VM ремонтопригоден. Покупается новый китайский коленвал (как показала практика, они ходят). Постель коленвала ремонтируется. Надо только понять в каком состоянии головки, и надо ли гильзовать блок. Если в цилиндрах есть выработка, расточить его не получится – ремонтных поршней нет. Придется гильзовать под стандартные. Безусловно, ремонт - более долгий вариант. Но отремонтированный двигатель точно будет ходить, а мотор б/у – это лотерея.

      Двигатели VM экономичные, динамичные, но требуют грамотного обслуживания и исправности всех систем. Тогда они могут ходить долго. Но запаса прочности у них нет.

Объявления

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.