Перейти к содержанию

Режим экономии аккумулятора


DEKO

Рекомендуемые сообщения

633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Странное поведение электрики. 

Завел машину, поехал домой. Включил дворники, обогрев зеркал, руля и сиденья. 

Через пару минут движения на приборке вылетело сообщение: "Режим экономии аккумулятора", выключилось радио (и больше включить не смог).

При этом, на приборной панели показания заряда АКБ дёргались между 11 и 12 вольт. Потом замерло на 11. Так до дома и доехал. 

Всю дорогу все остальные электропотребители работали как обычно: дворники, фары, кондиционер, вся приборка. Но уровень заряда упорно стоял примерно на 11,5 вольтах. 

Так и доехал до дома (около 7 км). 

Через некоторое время вышел к машине (думаю - может просто глюк какой) - завёл. Завелась без проблем, как обычно. Музыка тоже заработала.  Но заряд по-прежнему не идёт.

Постояла на паркинге ещё минут 40. сново завелась, как ни в чём не бывало. 

Вот сижу гадаю: то ли генератор не даёт заряд, то ли АКБ сдохла и не принимает зарядку, то ли ещё чего...

Как-то резко и неожиданно. Вроде никаких симптомов до этого не было... 

 

 

Снимок экрана 2020-10-22 в 21.42.06.png

Снимок экрана 2020-10-22 в 21.42.29.png

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO даже если АКБ не принимает заряд, это не помешает генератору в движении выдавать требуемое напряжение. Ответ очевиден.

Ссылка на комментарий
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
10 часов назад, DEKO сказал:

Генератор?

Конечно. Было такое недавно, диодный мост сгорел. Да и у многих тут было. Ремонт не очень дорогой.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
5 часов назад, xmo97 сказал:

Конечно. Было такое недавно, диодный мост сгорел. Да и у многих тут было. Ремонт не очень дорогой.

Спасибо! )
А как диагностируется (ну, что это мост, а не что-то ещё, например)? И как ремонтируют? Сколько по времени и цене?

Ссылка на комментарий
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO отзывную кампанию по генератору для вашей машины смотрели? Возможно весь банкет будет за счёт дилера ;)

 

P.S. Диагностика производится только на снятом генераторе с его разбором.

Ссылка на комментарий
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано
1 час назад, DEKO сказал:

Спасибо! )
А как диагностируется (ну, что это мост, а не что-то ещё, например)? И как ремонтируют? Сколько по времени и цене?

на обычном сервисе снимают генератор и отправляют в специализированную контору (их много, почти у каждого метро)

там диагностируют, мне приговорили мост, это тонкое место у нас, и чинят сразу, если получается

теоретически может быть и что-то еще

ремонт моста стоил 4тр, снять-поставить-проверить-ошибки стереть еще 3тр

по времени - ремонт самого генератора недолго, в течение дня

Изменено пользователем xmo97
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

на обычном сервисе снимают генератор и отправляют в специализированную контору (их много, почти у каждого метро)

там диагностируют, мне приговорили мост, это тонкое место у нас, и чинят сразу, если получается

теоретически может быть и что-то еще

ремонт моста стоил 4тр, снять-поставить-проверить-ошибки стереть еще 3тр

по времени - ремонт самого генератора недолго, в течение дня

И ещё раз спасибо за подробный ответ! 👍🏻😊

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
4 часа назад, MoparPlus сказал:

@DEKO отзывную кампанию по генератору для вашей машины смотрели? Возможно весь банкет будет за счёт дилера ;)

 

P.S. Диагностика производится только на снятом генераторе с его разбором.

Отрывную посмотрю, спасибо! Что-то и правда давно в них не заглядывал... Может и есть чего... Тогда вообще супер! ))

 

Ну а если ехать (к вам, например), сделаете? И во сколько станет? Ну то есть от и до. Если мост, и если, например, крайний вариант - под замену весь генератор. 
 

И ещё вопрос, как к специалистам: ехать на эвакуаторе? Или, если есть запасной Аккум, и дотяну: можно своим ходом? Или чем чревато?

Ссылка на комментарий
Mps
545
Автомобиль: WK2
Город: Moscow
Опубликовано

@DEKO нужно понимать куда будете ехать, на север или юг. Напишите в личные сообщения и не забудьте VIN на всякий пожарный. Уточню на приёмке.

Ссылка на комментарий
5 627
Автомобиль: Другой
Город: МСК
Опубликовано
В 23.10.2020 в 18:21, DEKO сказал:

Отрывную посмотрю, спасибо!

Твоя не попадает под действие отзывной по гене. Коммерческий ремонт у МОПАРышей.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Лунный пчел сказал:

Твоя не попадает под действие отзывной по гене. Коммерческий ремонт у МОПАРышей.

Спасибо за заботу, дорогой наш Маг и Волшебник! :)

Жаль, что в этот раз не наколдовал мне приятную весть 😏


Ну что ж, значит будем за кровные ))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

Ну что ж, дабы не оставлять проблему без решения (мало ли, кому полезно окажется в будущем) подведу итог и закрою тему. 
 

Спасибо всем, кто помог советом, откликнулся!
Вчера забрал из ремонта. 
Действительно сгорел диодный мост, какой-то резистор (если не путаю, плохая связь была) и подшипники поизносились. 
Всё вместе + снять/поставить вылилось в 13 тыс. 

Заодно сделали цикл зарядки для аккумулятора. 
 

Остался один вопрос, который меня смущает: а что у нас приборка должна показывать относительно величины заряда на работающем двигателе? 
Раньше (до поломки) как-то не обращал на это внимание...

У меня сейчас постоянно показывает 15v. 
Точнее при запуске сначала показывает 10-11, сразу после пуска двигателя - переключается на 12-13, ещё через несколько секунд - 14. А потом во время поездки держится на 15v постоянно. 
Если включаю какой-нибудь: подогрев заднего стекла, или противотуманки, то может упасть до 14v, но не ниже. 

Это нормальная работа? Так и должно быть? 
Чота не помню, как раньше было...

 

 

Ссылка на комментарий
1 час назад, DEKO сказал:

Ну что ж, дабы не оставлять проблему без решения (мало ли, кому полезно окажется в будущем) подведу итог и закрою тему. 
 

Спасибо всем, кто помог советом, откликнулся!
Вчера забрал из ремонта. 
Действительно сгорел диодный мост, какой-то резистор (если не путаю, плохая связь была) и подшипники поизносились. 
Всё вместе + снять/поставить вылилось в 13 тыс. 

Заодно сделали цикл зарядки для аккумулятора. 
 

Остался один вопрос, который меня смущает: а что у нас приборка должна показывать относительно величины заряда на работающем двигателе? 
Раньше (до поломки) как-то не обращал на это внимание...

У меня сейчас постоянно показывает 15v. 
Точнее при запуске сначала показывает 10-11, сразу после пуска двигателя - переключается на 12-13, ещё через несколько секунд - 14. А потом во время поездки держится на 15v постоянно. 
Если включаю какой-нибудь: подогрев заднего стекла, или противотуманки, то может упасть до 14v, но не ниже. 

Это нормальная работа? Так и должно быть? 
Чота не помню, как раньше было...

 

 

у меня пару раз выскакивало 15 V .....потом тьфу-тьфу вроде прошло...  но если постоянно 15 Вольт повод  во первых замерить напряжение нормальным вольметром на клеммах при движении, если там реально 15 значить  глючит или мост или    ЭБУ ...у нас именно ЭБУ управляет напряжением зарядки

PS  я на приборе напряжение не смотрю  воткнул в прикуриватель приблуду с али которая показывает напряжение и спокоен

H6d51d0f5032d4ff2a071f3c5241c7d50E.jpg_q50.jpg

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

На нормальном АКБ с нормальной бортовой сетью должно быть 13.6-13.8.... при запуске проседает до 11, в момент первой минуты запуска может быть чуть более 14. А вот 15в лишка.. либо перезаряд имеет место быть либо уставший АКБ столько просит....

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
54 минуты назад, salo.ekt сказал:

На нормальном АКБ с нормальной бортовой сетью должно быть 13.6-13.8.... при запуске проседает до 11, в момент первой минуты запуска может быть чуть более 14. А вот 15в лишка.. либо перезаряд имеет место быть либо уставший АКБ столько просит....

 

55 минут назад, salo.ekt сказал:

На нормальном АКБ с нормальной бортовой сетью должно быть 13.6-13.8.... при запуске проседает до 11, в момент первой минуты запуска может быть чуть более 14. А вот 15в лишка.. либо перезаряд имеет место быть либо уставший АКБ столько просит....

у меня 14.1-14.3 В показывает девайс в прикуривателе.... и я  думаю что 13.6 В  это маловато

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано
21 минуту назад, Vietnamez сказал:

 

у меня 14.1-14.3 В показывает девайс в прикуривателе.... и я  думаю что 13.6 В  это маловато

Не претендую на Нобелевскую, но по стандартам напряжение на запущенном авто колеблется от 13.5 до 14. АКБ 12 в и режим его дозаряда и сохранения идёт до 14 в. , выше уже путь к разрушению, выкипанию и тд. (можете посмотреть руководство любого зарядного устройства, где рекомендуют оптимальные значения) . 

В авто регулятор зарядки к этому стремится выдавая ток зарядки, но с оглядкой на потребности потребителей, (видимо то что вы видите на панели) . Если цифры 14,1 - 14,3...возможно погрешности, возможно батарейка уже растеряла soh и просит чуть больше . Можно замеры сделать альтернативным способом и погрешности держать в голове.

Ссылка на комментарий
23 минуты назад, salo.ekt сказал:

Не претендую на Нобелевскую, но по стандартам напряжение на запущенном авто колеблется от 13.5 до 14. АКБ 12 в и режим его дозаряда и сохранения идёт до 14 в. , выше уже путь к разрушению, выкипанию и тд. (можете посмотреть руководство любого зарядного устройства, где рекомендуют оптимальные значения) . 

В авто регулятор зарядки к этому стремится выдавая ток зарядки, но с оглядкой на потребности потребителей, (видимо то что вы видите на панели) . Если цифры 14,1 - 14,3...возможно погрешности, возможно батарейка уже растеряла soh и просит чуть больше . Можно замеры сделать альтернативным способом и погрешности держать в голове.

 меня было намного больше десятка машин и практически на всех тем или иным способом я всегда контролировал напряжение зарядки...и НА ВСЕХ было 14.1-14.3 вольта...на всех..начиная с 1985 года на Ваз- 2101,  москвича -2141 и  кончая Пассатом  В7  и Вольво ХС70...на всех строго 14.1-14.3 Вольта никаких 13 .6-13.8 вольт и близко нет и не было !  и на старых и на новых аккумуляторах...на механических и на электронных регуляторах..при замерах ц-шкой или  Fluke . при исправной системе регулировки и генераторе  всегда показывает СТРОГО 14.1-14.3 Вольта... ну может 14.0-14.4 В( и то это для меня повод задуматься) но ни больше ни меньше

Изменено пользователем Vietnamez
Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано

В общем из всего выше написанного и личных наблюдений последних двух дней, могу сказать следующее:

1) У меня зарядка "успокоилась" и за два дня катаний ни разу 15V больше не  демонстрировала. Теперь при запуске 11, потом сразу 12 а по ходу движения показывает всё время 14.  Буду наблюдать дальше, но походу всё устаканилось. 

2) Батарее (как и всей машине) в январе будет 7 лет. Так что, вполне возможно (как вы тут и писали), что она уже подустала и требует несколько больше заряда. В прошлую зиму уже давала о себе знать, несколько раз после пары-тройки дней простоя высаживаясь так, что дистанционным запуском завести было не возможно. Не хватало заряда. 

3) Так как бортовой комп у нас показывает целые числа, без десятых, то вполне возможно, что действительный заряд идёт, например 13,8,  или 14,3, а показывает ровно 14. 

 

Приблуда в прикуриватель - вещь интересная, но что-то у меня сомнения на их счёт... Хотя вроде Baseus - фирма достаточно известная, не ноунейм какой-нибудь...

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: В поиске
Город: Екатеринбург
Опубликовано

Vietnamez

Сразу оговорился, что "не претендую".....,

в жизни всегда есть погрешности и неточности, а есть рекомендуемые и паспортные данные.  Авто было больше чем у вас, не на одном не зацикливался на цифре заряда, пока на последнем не поставил  Пандору с управлением через телефон. Там начал обращать внимание на 2 датчика температуры и цифру заряда....перед запуском, во время и после оного. Потом изучил тему правильной зарядки АКБ с подъемом soh в частности для AGM технологий, сделал выводы что не все правильно делалось ранее.

Перелистал сейчас характеристики регуляторов напряжения, 13.8-14.3 считать нормой рекомендуют с включенными потребителями.

Изменено пользователем salo.ekt
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
В 07.11.2020 в 22:46, DEKO сказал:

3) Так как бортовой комп у нас показывает целые числа, без десятых, то вполне возможно, что действительный заряд идёт, например 13,8,  или 14,3, а показывает ровно 14. 

Зарядка в три ступени

Концерн Varta солидарен с экспертами в вопросе эффективности данного метода. Его суть подробно изображает график, на котором четко очерчены три промежутка:

  • Начальная (основная) стадия. Напряжение динамично изменяется в пределах [14,2…14,8]В. Ток – постоянный, фиксированной величины: 25-35% от цифры с размерностью А*ч.
  • Накопительный участок: Разность потенциалов равна 14,8В. Ампераж изменяется от выбранной в предыдущем цикле величины до 1% от емкости батареи.
  • Хранение. Параметры жестко зафиксированы: напряжение – 13,8В, ток – 1% от характеристики в А*ч.

К сведению. Осуществить эту операцию способно микропроцессорное ЗУ для AGM, способное плавно менять разность потенциалов и силу тока во времени. Временные промежутки выбираются устройством автоматически.

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано

У нас как раз АГМ, соответственно напряжение заряда может возрастать до 14,8 вольт. Вольтметр показывает целые значения - отсюда 15 вольт на приборке. У меня в прошлом году сгорел диодный мост, заменил аккумулятор на новый, 15 вольт стало показывать с наступлением холодов при кратких (15-25 минут) поездках с утра на работу. Если время поездки больше - заряд показывает не более 14 вольт. 

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, zorge799 сказал:

У нас как раз АГМ, соответственно напряжение заряда может возрастать до 14,8 вольт. Вольтметр показывает целые значения - отсюда 15 вольт на приборке. У меня в прошлом году сгорел диодный мост, заменил аккумулятор на новый, 15 вольт стало показывать с наступлением холодов при кратких (15-25 минут) поездках с утра на работу. Если время поездки больше - заряд показывает не более 14 вольт. 

У меня сейчас зарядка ведёт себя ровно так, как Вы и  описали. Тоже небольшие пробеги утром - зарядку показывает 15. 
в выходные ездил много - заряд всё это время был на уровне 14. 
 

Изменено пользователем DEKO
Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
7 часов назад, DEKO сказал:

У меня сейчас зарядка ведёт себя ровно так, как Вы и  описали. Тоже небольшие пробеги утром - зарядку показывает 15. 
в выходные ездил много - заряд всё это время был на уровне 14. 

Мне кажется это нормальным - после заводки "мозги" определяют, что батарея частично разрядилась на пуск и поднимают напряжение до максимального зарядного. Проехали больше получаса - степень заряда батарея восстановила - напряжение заряда уменьшилось. Самое смешное - не помню, как себя вела зарядка на прошлом диодном мосту, просто не уделял этому внимания - заряжает и ладно.

Ссылка на комментарий
633
Автомобиль: Jeep Grand Cherokee 2014 Limited 3.0 Diesel
Город: Москва
Опубликовано
9 часов назад, zorge799 сказал:

Самое смешное - не помню, как себя вела зарядка на прошлом диодном мосту, просто не уделял этому внимания - заряжает и ладно.

Вот и у меня тоже самое )) До ремонта генератора ни разу толком не тестировал показания зарядки. Ну обращал изредка внимание,  конечно, но хоть убей - не скажу, какие раньше показания были! ))

Ссылка на комментарий
1 139
Автомобиль: WK2 2014 Diesel LTD EC250455
Город: Москва и Подмосковье
Опубликовано

у меня пока идет зарядка показывает 14В, когда батарея наполняется (например после часовой езды по трассе)  13В

15В видимо на полупустой батарее было, пока она набирала рабочий заряд, а в обычном режиме эксплуатации она такой не бывает

у Baseus кстати сейчас такая зарядка на али на 65Вт с USB-C выходом, хоть ноутбуки можно заряжать

сейчас новое поколение зарядников пошло - маленькие и мощные, на нитрид галлиевых транзисторах (GaN)

Ссылка на комментарий
546
Автомобиль: Grand Cherokee Overland 2013
Город: Нижний Новгород
Опубликовано
3 часа назад, xmo97 сказал:

15В видимо на полупустой батарее было, пока она набирала рабочий заряд, а в обычном режиме эксплуатации она такой не бывает

Каждый день вижу, в т.ч. в понедельник после возвращения с дачи (пробег по трассе туда-обратно 90 км), батарея новая, заменена в прошлом году, обычный режим эксплуатации. Скорее всего там напряжение заряда чуть больше 14,5 вольт, потому что моргает в пути 14/15, а когда остановишься - четко 15 вольт.

Ссылка на комментарий
104
Автомобиль: WK2 2019 Оверленд WK2 Оверленд 2015. WJ уехал к новому хозяину. WK2 - то же уехал
Город: С-Петербург
Опубликовано

Фото 16 г , на предыдущей машине при приезде на дачу.Автомобилю 3 мес, до дачи 100 км. Очень низкая t на улице и показания зарядки 15v

BE840477-3C56-4260-8E7E-20C9CE308ECE.jpeg

Изменено пользователем Лентяй
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   8 пользователей, 0 анонимных, 293 гостя (Посмотреть всех)

    • Dabz
    • AlexMaster
    • maratb
    • ZloiGaMeR
    • ALEX3
    • grand09
    • romanov
    • Михаил 21
  • Бортжурналы


    1. Новый владелец Jeep JK 2014 года выпуска обратился в наш сервис TRS Motors всего через две недели после приобретения автомобиля. С пробегом 160 тысяч километров машина нуждалась в тщательной проверке, чтобы новый хозяин мог быть уверен в её техническом состоянии. Это очень правильный и своевременный шаг, который позволяет выявить скрытые проблемы на ранней стадии и избежать крупных финансовых затрат в будущем. Диагностика – это как полное медицинское обследование для автомобиля, особенно для полноприводного Jeep, который часто используется в условиях бездорожья. Наши специалисты приступили к комплексной проверке всех ключевых узлов и систем внедорожника.

      Выявленная проблема: люфт подшипников полуосей

      В ходе диагностики наши мастера обнаружили люфт в подшипниках полуосей. Хотя на данный момент проблема не являлась критической, она требовала незамедлительного внимания. Подшипник полуоси – это важный элемент, который обеспечивает стабильное вращение колеса. Его люфт приводит к неравномерному износу шин, вибрациям на руле и может негативно сказаться на управляемости автомобиля. Игнорирование даже небольшого люфта – это всегда риск усугубления ситуации. Для владельца внедорожника, который планирует не только городские поездки, но и выезды на природу, исправность ходовой части является абсолютным приоритетом.

      Последствия игнорирования неисправности

      Если вовремя не устранить возникший люфт, внешняя обойма подшипника начинает постепенно разрушать посадочное место в чулке моста. Это процесс медленный, но необратимый. В результате вместо относительно недорогой и быстрой замены самого подшипника владельцу автомобиля придется столкнуться с необходимостью замены всего корпуса заднего моста. Данная работа значительно сложнее, требует больше времени и, что самое главное, обходится на порядок дороже. Своевременное вмешательство позволяет сохранить целостность важного узла и сэкономить существенные средства. Регулярная проверка ходовой части – это залог долгой и надежной службы любого внедорожника.

      Проведённый ремонт и рекомендации специалистов

      Наши мастера выполнили квалифицированную замену изношенного подшипника полуоси. Все работы были проведены с использованием профессионального инструмента и оригинальных запчастей или качественных аналогов. Новый подшипник был правильно установлен и тщательно смазан. После завершения ремонта мы провели контрольный тест-драйв, чтобы убедиться в полном отсутствии люфта и посторонних шумов. Мы рекомендуем владельцам автомобилей с большим пробегом, особенно таких марок как Jeep, проходить профилактическую диагностику ходовой части и трансмиссии не реже одного раза в год или каждые 15-20 тысяч километров пробега.

    2. https://rutube.ru/video/3cf762b9bd377e8ed9a98d36b980e94d/

      К нам приехал DODGE RAM 1500 двигатель 5.7 2010 год пробег 145 000 тысяч.км. Проблема – пропуски зажигания в пятом цилиндре. Компрессия при этом в норме. Автомобиль до нас побывал в нескольких сервисах. На нем успели поменять свечи, катушки зажигания, но от этого ничего не поменялось.

      1 Пропуски зажигания в 5 цилиндре.png

      Будем разбирать двигатель. Сняли впускной коллектор, клапанные крышки, толкатели. Пока все снятые детали не имеют видимых повреждений.

      2 Клапанные крышки толкатели.png

      Снимаем головки блока цилиндров. Камера сгорания на них полусферической формы, которая и должна это самое сгорание улучшать. За полусферическую форму камеры сгорания эти двигатели получили название Hemi. HEMIspherical — «полусферический».

      3 Головка блока.png

      Вот поршень пятого цилиндра. Мы его почистили, чтобы проверить нет ли на нем прогара. Поршень в норме.

      4 Поршень 5 цилиндра.png

      Рассухарили клапана пятого цилиндра – они тоже в норме.

      5 Клапана 5 цилиндра.png

      Распредвал на этом двигателе расположен внизу в блоке цилиндров. Гидрокомпенсаторы клапанов тоже установлены в блоке цилиндров. Они стоят блоками по четыре штуки.

      Снимем гидрокомпенсаторы пятого цилиндра, и осмотрим их состояние. Вот и причина всех бед. На одном из гидрокомпенсаторов заклинил ролик. И поверхность его надрана распредвалом.

      6 Гидрокомпенсаторы 5 цилиндра.png

      Распредвал, скорее всего, тоже пострадал. Как уже говорил, стоит он в блоке цилиндров. Доставать его нужно, выдвигая вперед.

      И что мы видим? Один кулачок просто «съеден» заклинившим роликом гидрокомпенсатора.

      7 Распредвал кулачок 5 цилиндра.png

      Вот это и привело к тому, что выпускной клапан в пятом цилиндре не открывался. Компрессия при этом есть, а цилиндр не работает, поскольку заполнить его рабочей смесью не получается.

      Ставим новый блок гидрокомпенсаторов на пятый цилиндр.

      8 Новый блок гидрокомпенсаторов.png

      Но это еще не все проблемы этого мотора. Стружка от заклинившего гидрокомпенсатора и «съеденного» распредвала попала в масляную систему и забила сетки клапанов, отвечающих за отключение цилиндров. Их тоже придется заменить. Иначе система MDS (Multi Displacement System), позволяющей отключить половину цилиндров будет работать некорректно. Масляные каналы надо как следует промыть, чтобы новые клапана не повторили судьбу старых.

      9 Клапана MDS.png

      Гидрокомпенсаторы на двигателях с MDS имеют отверстия для деактивации.

      10 Отверстия для деактивации.png

      Собираем двигатель.

      Заводим. Прогреваем. Работает ровно, как и положено работать V8. Делаем компьютерную диагностику. Ошибок по пропускам зажигания больше нет.

      11 Ошибок по пропускам нет.png

    3. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

  • Статистика пользователей

    • Пользователей
      64 708
    • Максимум онлайн
      1 398

    ЮрийZorge
    Новый пользователь
    ЮрийZorge
    Регистрация
  • Ремонт обслуживание продажа Jeep Chrysler Dodge RAM
    (ссылки)

    Москва






    Санкт-Петербург
     




  • Обсуждается сейчас

  • Изменения статусов

    • shatodo

      shatodo  »  up6

      Здравствуйте.интересует запчасть p68280930 аэрбэг в сидение пассажира jeep gladiator
      · 5 ответов
    • Сергей Жига

      Сергей Жига  »  up6

      Здравствуйте, Андрей, подскажите пожалуйста в сотый раз новобранцу особо одарённому по мосту заднему 1C4RJFAG8EC285068, ELSD там или чего
      · 15 ответов
    • Михаил ЕКБ

      Михаил ЕКБ  »  Лунный пчел

      Здравствуйте.  Прошу совет, куда копать дальше. Джип гранд чероки wk2 3 0 exf.  2012г.  Перекопано у него за эти года многое .  Но тут возникла ситуация  непонятная, заглох  по причине  Р0087 низкого давления в топлив.  Это всё известно,  думаю,  но не тут то было.  Все датчики перепроверены.  Насос в баке новый,  датчик давления перед носом  4.5  показывает. Тнвд тоже  отличное. Ошибку  удалил, крутил стартером, вертел. Давления нет. На  сканер давление только от топливного насоса 710 кРа  И дальше не шевелилось .  Дальше  хуже, при включении  зажигания пропало питание  с  топливного реле на предохранитель  в подачу с которого подаётся электропитание на Насос в бак.   Подаю на предохранитель  питание  принудительно - качает и реле срабатывает.  Акум сел, зарядил. Крутил на следующий  день, но  сканер  уже не видит ЭБУ.  Дальше  всё хуже и хуже .  Лампочка Имобилайзера на приборке гаснет, значит  ключи видит. Но всё как прежде - нет подключений к ЭБУ. До этого сканер подключал, читал ошибки и показатели давления в топливной рампе и форсунки.  Два года уже езжу со сканером. 
      · 5 ответов
  • Расскажите друзьям

    Нравится JEEP4X4CLUB? Расскажите друзьям!
×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.