Перейти к содержанию

В поиске живого wk


Vad77

Рекомендуемые сообщения

22
Автомобиль: Grand Cherokee 3
0 CRD Overland 2008
Город: Москва
Опубликовано

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
21 минуту назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Есть регламент, по которому это тоже идентификационная табличка, обязательность ее это на усмотрение инспектора.

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Telecomd сказал:

Мне кажется вы меня не поняли. Причем тут внешние элементы? Я ничего прикрыть не пытаюсь, я поддерживаю нормальное состояние авто. Причем тут вечный авто - я где то написал что хочу купить вечный авто? Или вы ведете к тому, что раз авто 2006-2008 года, то у него должно течь со всех щелей, ведь он старый? По поводу выработки в цилиндрах - а где она будет больше? В авто в котором масло не меняли или меняли по регламенту? В котором масло применяли с допусками от производителя? Или какой нить самый дешевый лукойл, с допусками на камаз, потому что дешего?

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

33 минуты назад, Мирон77 сказал:

1121125834.JPG

Она же бумажная вроде. При чем тут гайцы?!

Мою машину выставил было за 1100 пару недель назад. Чуть не забрали. И я передумал пока. 

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
33 минуты назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Ссылка на комментарий
13
Автомобиль: Ищу GC WK 05-10 года
Город: Москва
Опубликовано
40 минут назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

2 минуты назад, Vagit99 сказал:

да все понятно, люди обнищали, до такой степени что кредиты даже не в состоянии платить, рынок новых упал, люди за неименеем возможности обновить автомобиль перестали их менять, следовательно движения в рынок вторички стало меньше, вторичку всю выгребли, цены на бу поползли вверх , 21 год будет для многих еще веселее.

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано
8 минут назад, Telecomd сказал:

Ну не почти за 900 а за 825, и если у кого все в кредит , да ещё и свою помоечку сдал, то 800 так что да бывает, если людей устраивает

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

многие смотрят на бекграунд модели, модели типа рав 4 порой дороже премиальных машин того же года.

11 года рав 4 стоит столько же сколько более высокий по классу гранд 3.6

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

У многих продавцов, ложное представление о том, что старую машину не надо обслуживать, ведь она же старая, а значит пусть сдохнет. При этом многие продавцы, считают что  их ведро должно стоить дорого, потому что они же покупали дороже? А на все увещевания - мол, смотри мил человек, у тебя двигатель весь в масле, порогов нет, масло ты в мостах не менял никогда, салон у тебя засаленный и убитый, подвеска разваливается - ответ один, что ж вы хотите - машина ведь старая :)) 

Я готов на спор показать свои 2 машины : xc70 12 года, и с40 2007, у меня нет течей, у меня убранный не ушатаный салон, у меня есть все чеки за время моего обслуживания и пред владельцев, и да я веду табличку с датами когда и что я менял, по кузову они ровные, и да 40вку я красил и купил ее с проблемами по кузову, Но я ее всю сделал за несколько лет. И мне не стыдно ее показывать. А то что показывают мне сейчас некоторые продавцы, того же 7 года, это просто ппц. И как вы утверждают, что у меня завышенные требования. Не друзья, я ищу нормальный целый авто за адекватные деньги, с адекватным хозяином, у которого цена обоснованная , а не просто потому что он так хочет. Который знает что то про свой авто и не относился к ней как к лошади на перегоне, которую загнать и пристрелить.

Вот вы в своём же сообщении, сами себе противоречите) Вы хотите за дешево ( а по вашему нормально) 700-800, купить ухоженный и обслуженный автомобиль. Ну кто, в здравом уме, будет продавать ухоженный авто, в который вложены время, деньги,  душа, если хотите, за дешево? Ну камон) Вы же подсчитали +- сколько стоит переуплотнить теплообменник и поменять форсы? Когда свой брал сразу было вложено 200, это просто новые форсы, теплообменник, ролики/ремни, диски/колодки и все жижи с фильтрами везде + по ходу пьесы ещё 100 и по-хорошему ещё 100 хочет гадина эта, на лоск всякий, типа хрома, диски облезлые и т.п. Даже если меня сильно прижмёт и я захочу с моей "ласточкой")))) расстаться, то не за 800 точно и так у всех.

А в отношении к автомобилю полностью вас поддерживаю. По моим наблюдениям, просто у подавляющего большинства нет денег и желания заниматься всем этим, они тупо ездят пока совсем не встанет, в лучшем случае делают что-то по-минимому из самых дешманских зап.частей. Есть просто откровенные свиньи, салон в который осталось только блевануть, для полноты картины))) В вашем случае да, искать более менее едущее, не пердящее, не гудящее, без посторонних звуков при работе и более менее по кузову, но без вопросов про теплообменник, частоту замены масла в раздатке/коробке/мостах и иллюзий на этот счет. Это всё придется делать вам. Вот вам ещё проверочный вопрос, про жидкость гур на дизеле и 5,7, типа когда меняли и на что? погуглите что должно заливаться, сколько стоит баночка и где её купить?))))

По поводу цены...это вообще холивар дикий, у меня примеров куча когда люди покупали ВК1 за дорого (по-вашему) и покупают. Про wj вообще смех и грех, даже дрова в нашем с вами понимании уходят за 600-700, и это 20-летние машины с пробегами 400+ и это не единичные случаи, это данность . как то так)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 час назад, Vad77 сказал:

 К сожалению реалии совсем иные, все эти машины таких годов уже умотанные обычно в клочья в той или иной степени, имеют кучу владельцев и мутную историю с темным прошлым, и выбирать надо из того что получше из худшего

Владельцы обычно просто доезжают на них и меняют что то когда машины уже не может самостоятельно передвигаться. Либо если машина мало мальски живая, за неё хотят ценник как за следующий кузов. Кстати тот гранд в Балашихе в итоге тоже забрали почти за 900тр

Wk за 1100?

что происходит с рынком вообще непонятно 

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Ссылка на комментарий
42
Автомобиль: 0.9
Город: москва
Опубликовано

у меня родственник насмотрелся на меня, решил купить себе гранд, в итоге купил машину 2012 года дизель,  на 400000 дороже чем была самая минимальная цена на сайтах, но фишка была вся в том, что у машины был пробег 19000 километров, он бы мог купить за эти деньги рестайл, состояние машины всегда стоит денег, а не так как у некоторых, катаются и смотрят низ рынка, и удивляются почему там 20 владельцев и вся машина по кругу битая, купи машину +400000 к низу рынка, и будет хорошая машина.

Изменено пользователем Vagit99
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
22 минуты назад, Telecomd сказал:

Да ничего никуда не поползло :) это хотелось бы чтоб поползло ))) вон все дорогое у кого поползло, висит и висит месяцами, народ забивает, перестает продавать , а через пару мес с новыми фотками появляются. Я рынок 3,5 мес мониторю.

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Что, что? Нет машин, вот нет и всё. А если есть нормальная, то ценник как чуть ниже середины рынка у ВК2, потому что вк2 по-дешману тот ещё геморрой))))

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Хуже изношенного дизеля, может быть только дизель с провернутыми вкладышами и коленом пополам)) убитый wk по ценам и гемору не шибко уступает wk2

Бензиновый wk2 вполне простой и дубовый агрегат на самом деле

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Правильно, но этот человек которого прижало продать норм аппарат, не продаст за 750, он скорее кредит возьмет и решит свои проблемы. И это, я не утверждаю, что всё супер с машинами по верху рынка, часто там тоже самое что и за 750)))

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

1 минуту назад, jazzband сказал:

Вы мне это говорите?)))) ах хах!!!)))

Но мерсо-дизель даже убитый, всяко лучше ВМ, его как минимум можно восстановить или на разборке за 100 купить)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 часа назад, Telecomd сказал:

Давайте немного по делу поговорим. Если не сложно посмотрите у себя и скажите, у кого маркировочная табличка белая, на левой задней арке ( как дверь пассажира за водителем открыть, справа внизу на арке), затерта или вообще отсутствует. Есть более менее подходящий вариант, но там табличка эта справа на месте, но затерта, то есть просто белая надписей не видно. У кого так же? Я сталкивался у товарища на эксплорере, с тем, что Гайцы отправили на экспертизу авто из за отсутствующей маркировочной таблички. У них это болезнь. Не хотелось бы жизнь с джипом начинать с экспертизы.

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Изменено пользователем jazzband
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Тут соглашусь, дизель на wk2 похоже будет похуже чем на lr их « легендарные» 2.7 и 3.0 судя по ценам) но 3.6 стоит ту же сотку на разборке если что на wk2)

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
8 минут назад, Vad77 сказал:

Вот именно, где гарантия что купив машину не по низу, вы не столкнётесь с теми же самыми проблемами что и те кто купил по низу)

Никаких, но там хотя бы можно требовать историю обслуживания и т.п., часто 2-3 хоза. Логично, что там больше шансов найти что-то приличное, но вложения будут в любом случае. Вот вам пример, год назад найти хороший вк2 дорест 3,6 с пробегом около 120 за 1 лям не было особой проблемы, сейчас 1,2-1,3 и еще побегай и пробег реальный 150+

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
10 минут назад, jazzband сказал:

Вадим, по пентастару я с вами не спорю. Правильный выбор однозначно. Есть и у него приколы по технике, но не вм ни разу))) Многих пугает налог, но они не знают сколько стоит поменять хотя бы форсунки)))

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
3 часа назад, Telecomd сказал:

 

Возможно готов подождать и купить, если экземпляр хороший: ТТХ фотки и желаемую цену в личку..

 

Ждать не нужно , ищите и найдёте. Мысли о продаже посещали летом , но потом перегорел и финвопросы решились. Сейчас та же песня! 
решение как будет выложу все в открытую тему .

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Спасибо)
Это да, многим кажется что дизель это просто чудесно, мало ест, замечательно едет, низкий налог, но все это до первого маломальски серьезного ремонта обычно)

Все восторженные отзывы про дизель верны только в одном случае, тогда когда он новый)

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, jazzband сказал:

Ну а вы, теперь слушайте мотор и готовьтесь к рокерам))))))))+теплообменник и распред.валы)

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
1 минуту назад, Vad77 сказал:

Рокера будет слышно, да и возможно их уже меняли) распреды в идеале, менял прокладки клапанных крышек, теплообменник тоже меняли в том году судя по дате, пока не течёт)) да и новый он не шибко дорого же стоит

нее, на дизель расходов там не натянуть))

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Ну и супер тогда) Да, до дизеля как до луны))))

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
15 минут назад, Vad77 сказал:

Не знал я честно говоря что с дизелем на wk2 так все не весело, потом стал читать и проблемы один в один как у LR

я вообще искал wk, но ценники за живые экземпляры заооблачные

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
3 минуты назад, jazzband сказал:

Заоблачные у прадо, у вк нормальные)))

У ведроверов было тоже самое, сначала только замена шорт-блока за 500 по старым деньгам, потом нашлись умельцы и уже от 250, что в принципе норм)

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Изменено пользователем Vad77
Ссылка на комментарий
188
Автомобиль: Jeep liberty KK 2012 был. XK дизель
Город: Москва
Опубликовано
2 минуты назад, Vad77 сказал:

Ну да, а потом я вижу объявления о продаже где владельцы пишут что после ремонта проехали 30-60ткм и колено снова из двух частей стало))

и сервисы дают гарантию обычно 30ткм)

сделать и продать лучший вариант кмк)

 

за 6 лет на прадо кроме масел и фильтров с колодками, я больше ничего не делал)

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Ссылка на комментарий
7
Автомобиль: Wk2 3
Wrangler-4 JL (2018-2025)
Город: Москва
Опубликовано
Только что, jazzband сказал:

Если вы купите новый вк1 или вк2, то за 6 лет или до 150 тоже ничего делать не будете)

Куча реальных людей, кто с 1gr попадал под перебор на 300 т.км

Вам повезло, им нет)

Я слышал про единичные случаи с 1gr и то обычно это лайт вариант от перегрева, лечащийся лёгкой шлифовкой)

у меня был далеко не новый уже, но тем не менее надёжность этих машин впечатляет 

Ссылка на комментарий
9
Автомобиль: WK
Город: Москва
Опубликовано
В 26.11.2020 в 22:49, jazzband сказал:

Если её не будет, никаких проблем с гибдд. Есть основные, под лобовым и пассажирском пороге, всё. Многие гайцы про порог не знают кстати)))

У меня целая, если что) Часто на мойках сбивают их, усердные очень)

Подтверждаю. У меня не было таблички, гаец посмотрел на порог и на дату ремней, сказал все нормально

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...
0
Автомобиль: Grand Cherokee WH 3.0 CRD Overland
Опубликовано

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Ссылка на комментарий
195
Автомобиль: Гранд Чероке Оверленд
2008 г.
3
0 CRD
Город: Орел
Опубликовано
9 часов назад, Ogmios сказал:

Продаю живой WK дизель. Цену поставил по верху, продаю неспешно. Территориально СПБ. Сделано очень много чего. Сейчас уже на новых амортах и пружинах.
https://auto.ru/cars/used/sale/jeep/grand_cherokee/1101827414-0e23b00a/

Я бы такую красоту минимум за 1,5 отдавал!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Кто в онлайне   5 пользователей, 0 анонимных, 182 гостя (Посмотреть всех)

    • xmo97
    • tracker99
    • Александр WL
    • up6
    • alex1812
  • Бортжурналы

    1. Jeep Cherokee с кузовом KL и двигателем 3.2 — это надежный внедорожник, который требует внимательного отношения к техническому обслуживанию. На примере автомобиля с пробегом 67 000 км специалисты TRS Motors провели полный комплекс работ: замена масла в переднем и заднем редукторах, обновление моторного масла, а также замена всех фильтров. Особое внимание стоит уделить переднему редуктору, который у этой модели совмещает функции раздаточной коробки. Использование рекомендованных производителем масел и своевременная замена жидкостей — залог долгой службы трансмиссии Jeep.

      Почему салонный фильтр нельзя игнорировать

      Многие владельцы Jeep Cherokee ошибочно считают замену салонного фильтра второстепенной процедурой. Однако этот элемент напрямую влияет на качество воздуха в салоне и здоровье пассажиров. В отличие от стандартных фильтров, угольные версии, которые используют в TRS Motors, эффективно задерживают не только пыль, но и вредные газы, аллергены и неприятные запахи. При пробеге 67 000 км фильтр уже значительно забивается, что снижает эффективность системы вентиляции и может привести к повышенной нагрузке на климатическую установку.

      Последствия несвоевременного обслуживания

      Откладывание замены фильтров и жидкостей может привести к серьезным проблемам. Загрязненный салонный фильтр увеличивает нагрузку на вентилятор отопителя, что может вызвать его преждевременный выход из строя. Старое масло в редукторах теряет свои защитные свойства, что ведет к повышенному износу шестерен и подшипников. В двигателе загрязненный воздушный фильтр вызывает обеднение смеси и повышение расхода топлива. Регулярное ТО в TRS Motors позволяет избежать этих проблем и поддерживать Jeep Cherokee в идеальном техническом состоянии.

    2. Jeep Grand Cherokee WK2 (2010–2021) — популярный внедорожник на вторичном рынке России, но его комплектации, включая специальные версии S Limited и Limited X, часто вызывают вопросы. Модель пережила два рестайлинга: первый в 2013 году (модельные годы 2014–2016) и второй в 2016 году (модельные годы 2017–2021). Каждый рестайлинг вносил изменения в оснащение, отделку, подвеску, шумоизоляцию и технологии. Мы разберём комплектации (Laredo, Limited, S Limited/Limited X, Overland, Summit, Trailhawk, SRT и Trackhawk), их целевую аудиторию, ключевые различия, включая материалы отделки, опции комфорта (подогрев, вентиляция сидений, электропривод багажника), системы безопасности (автоматический дальний свет, удержание в полосе, датчики света и дождя) и особенности подвески, с акцентом на российский рынок.

      Дорестайлинг (2010–2013)

      Основные комплектации и опции

      • Laredo: Базовая комплектация для практичных покупателей, ищущих надёжный внедорожник для семьи и умеренного бездорожья.

        • Оснащение: Тканевый салон (иногда искусственная кожа), двухзонный климат-контроль, 17-дюймовые колёса, мультимедиа с 5-дюймовым экраном (Uconnect 8.4" в 2013 году в некоторых регионах).

        • Отделка: Пластиковые панели на консоли и дверях, тканевые вставки. Руль — искусственная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений — опция, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция в пакете Laredo X.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида (опция), парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) с AM/FM, CD, AUX. Опционально — Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac I (без понижающей передачи) или Quadra-Trac II (с понижающей передачей, опция).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, запуск с кнопки (опция в 2013 году).

      • Limited: Средний уровень для тех, кто хочет больше комфорта и технологий.

        • Оснащение: Кожаный салон (Capri, чаще искусственная), подогрев передних и задних сидений, камера заднего вида, 18-дюймовые колёса, Uconnect 8.4" (с 2013 года).

        • Отделка: Искусственная кожа Capri на сиденьях, пластиковые панели с кожаными вставками, руль — натуральная кожа.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в 2013 году).

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет (опция)

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II (с блокировкой дифференциала).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Пневмоподвеска Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, ксеноновые фары.

      • Overland: Премиальная комплектация для роскоши и внедорожных возможностей.

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные вставки на дверях и консоли, деревянные панели (Open Pore Wood). Пластик только в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция с 2013 года). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), опционально Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II с понижающей передачей.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift (165–270 мм) 

        • Другие опции: Подогрев руля, система Selec-Terrain.

      • SRT-8: Спортивная версия для энтузиастов скорости.

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (470 л.с.), спортивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo (380 мм спереди, 350 мм сзади), 20-дюймовые диски, спортивные сиденья.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки, пластик в нижних частях.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Trac с акцентом на заднюю ось (65/35).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, спортивный режим Selec-Track, панорамная крыша.

       

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift (стандарт в США/Европе), в России — стальная пружинная с Nivomat (задние).

      • SRT-8: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • SRT-8: На уровне Limited, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Комфортные, мягкая подвеска, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • SRT-8: Спортивная динамика, но жёсткая подвеска снижает комфорт.

      Первый рестайлинг (2013–2016, модельные годы 2014–2016)

      Основные изменения

      Введена 8-ступенчатая АКПП ZF 8HP, обновлённый дизайн (оптика, бампера, решётка радиатора), Uconnect 8.4" стал стандартом для Limited и выше. Появилась комплектация Summit. Адаптивный круиз-контроль — опция для Overland, недоступен в Limited.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели, частично с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция (стандарт в Laredo X).

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Ксеноновые фары, навигация, запуск с кнопки.

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (иногда натуральная), 18-дюймовые колёса, подогрев передних и задних сидений, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками (опция).

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений — стандарт, вентиляция — опция с 2015 года (в пакетах Luxury Group II или 75th Anniversary).

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция). Автоматический дальний свет и удержание в полосе недоступны.

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, автопарковщик (редко).

      • Overland:

        • Оснащение: 20-дюймовые колёса, панорамная крыша, навигация, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Натуральная кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки (Open Pore Wood). Пластик минимален.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Ксеноновые фары, парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт). Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с пакетом Advanced Technology Group).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт, стандарт с 2014 года; в 2013 году — Alpine 506 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: На российском рынке — стальная пружинная с саморегулирующимися амортизаторами Nivomat (задние); Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, адаптивная оптика.

      • Summit (с 2014 года):

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa (Laguna с 2015 года), адаптивная оптика, 20-дюймовые колёса.

        • Отделка: Премиальная кожа Nappa/Laguna, кожаные панели, деревянные вставки. Пластик отсутствует.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений — стандарт.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), автоматический дальний свет (опция с 2015 года), парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Полный привод: Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, подогрев руля, проекционный дисплей (редко).

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), адаптивная подвеска Bilstein, тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль (опция), ксеноновые фары, парктроники, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      Подвеска

      • Laredo, Limited: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Стальная пружинная с Nivomat (задние) на российском рынке; Quadra-Lift стандартна в США/Европе.

      • Summit: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

      • SRT: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited: Улучшенная за счёт дополнительных материалов.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • SRT: Хорошая, но выхлоп и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря Nivomat (в России) или Quadra-Lift (в других регионах).

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • SRT: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Второй рестайлинг (2016–2021, модельные годы 2017–2021)

      Основные изменения

      Добавлены Trailhawk, Trackhawk (с 2018 года), S Limited (в России, эквивалент Limited X), Apple CarPlay/Android Auto, системы ADAS (автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон). Косметические изменения в дизайне.

      • Laredo:

        • Оснащение: Ткань или искусственная кожа, 17-дюймовые колёса, Uconnect 8.4".

        • Отделка: Пластиковые панели с искусственной кожей. Руль — кожаный.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних сидений (опция), вентиляция недоступна.

        • Электропривод багажника: Опция.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники (опция), датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Базовая 6-динамиковая (320 Вт) или Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat.

        • Другие опции: Навигация, ксеноновые фары, пневмоподвеска (редко).

      • Limited:

        • Оснащение: Кожа Capri (натуральная в поздних версиях), 18-дюймовые колёса, подогрев сидений.

        • Отделка: Кожа Capri, пластиковые панели с кожаными и деревянными вставками.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (опция), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции с 2017 года).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, пневмоподвеска, автопарковщик.

      • S Limited (в России, эквивалент Limited X) (2020–2021):

        • Оснащение: На базе Limited, 20-дюймовые колёса (чёрные или хром), Uconnect 8.4" с Apple CarPlay/Android Auto, подогрев сидений, электропривод багажника.

        • Отделка: Кожа Capri (натуральная), премиальные вставки (дерево или алюминий), чёрные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев передних и задних сидений, вентиляция передних сидений — опция.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Парктроники, камера заднего вида, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт), Harman Kardon (825 Вт) — опция.

        • Полный привод: Quadra-Trac II, опционально Quadra-Drive II.

        • Подвеска: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

        • Другие опции: Панорамная крыша, навигация, адаптивная оптика, чёрные или хромированные акценты экстерьера.

        • Примечание: В России S Limited — маркетинговое название для Limited X, используемого в США и других странах с 2018 года (модельный год 2019). Отличия минимальны, связаны с региональными настройками (например, усиленный обогрев для российского климата).

      • Overland:

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift (в США/Европе, редко в России), 20-дюймовые колёса, панорамная крыша.

        • Отделка: Кожа Nappa, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift .

        • Другие опции: Подогрев руля, адаптивная оптика, Selec-Terrain.

      • Summit:

        • Оснащение: Многослойные стёкла, кожа Nappa/Laguna, адаптивная оптика.

        • Отделка: Премиальная кожа Laguna, кожаные панели, деревянные вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, автопарковщик, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift.

        • Другие опции: Система шумоподавления, проекционный дисплей (редко).

      • Trailhawk (с 2017 года):

        • Оснащение: Пневмоподвеска Quadra-Lift, внедорожные шины, защита днища, красная прострочка.

        • Отделка: Кожа и замша, пластиковые панели с кожаными вставками, красные акценты.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Камера заднего вида, парктроники, датчики света и дождя (стандарт), автоматический дальний свет и удержание в полосе (опции).

        • Аудиосистема: Alpine с 9 динамиками (506 Вт).

        • Подвеска: Пневмоподвеска Quadra-Lift с увеличенными ходами.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Terrain, буксировочный пакет.

      • SRT:

        • Оснащение: 6.4-литровый HEMI V8 (475 л.с.), подвеска Bilstein, тормоза Brembo.

        • Отделка: Кожа Nappa и замша, карбоновые вставки.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, панорамная крыша.

      • Trackhawk (с 2018 года):

        • Оснащение: 6.2-литровый V8 HEMI (707 л.с.), тормоза Brembo, 20-дюймовые диски.

        • Отделка: Кожа Laguna, карбоновые вставки, минимум пластика.

        • Подогрев/вентиляция сидений: Подогрев и вентиляция передних сидений, подогрев задних сидений.

        • Электропривод багажника: Стандарт.

        • Системы безопасности: Адаптивный круиз-контроль, автоматический дальний свет, удержание в полосе, контроль слепых зон, датчики света и дождя (стандарт).

        • Аудиосистема: Harman Kardon с 19 динамиками (825 Вт).

        • Подвеска: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

        • Другие опции: Подогрев руля, Selec-Track, адаптивная оптика.

      Подвеска

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Многорычажная пружинная, без Nivomat. Quadra-Lift — редкая опция.

      • Overland: Пневмоподвеска Quadra-Lift 

      • Summit, Trailhawk: Пневмоподвеска Quadra-Lift, с увеличенными ходами для Trailhawk.

      • SRT, Trackhawk: Адаптивная спортивная подвеска Bilstein.

      Шумоизоляция

      • Laredo: Базовая, шум шин и ветра заметен.

      • Limited, S Limited/Limited X: Улучшенная с многослойными стёклами.

      • Overland: Высокий уровень с многослойными стёклами.

      • Summit: Эталонная с системой шумоподавления.

      • Trailhawk: Сбалансированная, но внедорожные шины добавляют шум.

      • SRT, Trackhawk: Хорошая, но двигатель и шины увеличивают шум.

      Ощущения при езде

      • Laredo, Limited, S Limited/Limited X: Плавная езда, но с кренами.

      • Overland: Плавная и универсальная благодаря  Quadra-Lift 

      • Summit: Максимальный комфорт благодаря пневмоподвеске.

      • Trailhawk: Уверенная на бездорожье, жёстче на асфальте.

      • SRT, Trackhawk: Спортивная динамика, жёсткая подвеска.

      Ключевые отличия и рекомендации

      • Laredo: Для экономных покупателей. Ткань или искусственная кожа, минимум опций, без вентиляции и ADAS. Подходит для семей.

      • Limited: Баланс цены и комфорта. Кожа Capri, подогрев, электропривод багажника, вентиляция как опция.

      • S Limited/Limited X: Премиальная версия Limited с улучшенной отделкой, 20-дюймовыми колёсами, Apple CarPlay/Android Auto, ADAS (опции). В России S Limited (2020–2021) — маркетинговое название Limited X (2018–2021 в других странах).

      • Overland: Премиум с кожей Nappa, пневмоподвеской Quadra-Lift, музыкой Harman Kardon, датчики света/дождя, автоматический дальний свет (опция в 2014 году). Для длительных поездок и бездорожья.

      • Summit: Максимальная роскошь с кожей Laguna, шумоподавлением, полным набором ADAS.

      • Trailhawk: Для бездорожья с практичной отделкой, пневмоподвеской, Alpine.

      • SRT и Trackhawk: Для энтузиастов скорости. Премиальная кожа, спортивные настройки, Harman Kardon, но меньше комфорта.

      Невидимые, но ощутимые отличия

      • Подвеска: Nivomat в Overland (Россия 2014-2016) обеспечивает выравнивание при нагрузке, пневмоподвеска Quadra-Lift в Overland , Summit и Trailhawk улучшает проходимость, Bilstein в SRT/Trackhawk — для динамики.

      • Шумоизоляция: Summit и Overland лидируют, Laredo и Trailhawk отстают из-за шин.

      • Аудиосистемы: Базовая в Laredo, Alpine в Limited, S Limited/Limited X, Trailhawk, Harman Kardon в Overland, Summit, SRT, Trackhawk.

      • Отделка: Laredo, Limited, S Limited/Limited X — больше пластика, Overland и Summit — кожа и дерево, Trailhawk — практичная замша, SRT/Trackhawk — спортивные акценты.

      • АКПП: 8-ступенчатая ZF (с 2013 года) делает переключения плавными, особенно в SRT и Trackhawk.

      • Электроника: Summit и Overland предлагают полный набор ADAS, Laredo, Limited, S Limited/Limited X — базовые функции.

      Вторичный рынок в России

      Grand Cherokee WK2 ценится за надёжность. Laredo и Limited популярны из-за цены (1.5–3 млн рублей в 2025 году). S Limited (Limited X), Overland и Summit  купить сложнее, для премиум-покупателей. Trailhawk редок, но востребован для бездорожья. SRT и Trackhawk — выбор энтузиастов, но дороже в обслуживании.

      Заключение

      Jeep Grand Cherokee WK2 предлагает комплектации для разных задач: Laredo, Limited, S Limited/Limited X для экономии и стиля, Overland и Summit для роскоши, Trailhawk для бездорожья, SRT и Trackhawk для динамики. S Limited в России (2020–2021) — переименованная Limited X, с минимальными отличиями для местного рынка. Различия в отделке, комфорте, аудиосистемах, подвеске (Nivomat в Overland для России) и технологиях (например, автоматический дальний свет и адаптивный круиз в Overland 2014) создают значительный разрыв. Тестируйте разные версии, чтобы выбрать подходящую.

       

      А.В. Гапонов.

       

      Заметили неточность? Напишите в комментариях. 

    3.  

      https://rutube.ru/video/f5f82a312c0d0ffc835a8213f9cddadd/

       

      Сегодня у нас в ремонте Jeep Grand Cherokee WK2 2011 г. пробег 450 000 км. Проблема в том, что при длительной стоянке у автомобиля садится аккумулятор.

      Мы померили ток утечки – примерно 500 мА. Это очень много. С таким током утечки новый заряженный на 80% аккумулятор емкостью 100 Ah сядет до уровня заряда 30 % за пять суток. 30% - это минимальная величина заряда аккумулятора, чтобы завести машину. А со временем емкость аккумулятора уменьшается, и машину не удастся завести через гораздо меньший промежуток времени. А если еще постоит, и с брелока открыть не получится.

      1 Ток утечки с неисправным блокиратором.png

      Причину такого большого тока утечки определить было нетрудно. В закрытом автомобиле периодически раздаются щелчки в районе рулевой колонки. Это пытается сработать неисправный блокиратор руля. Частая неисправность на этих автомобилях. И проблема здесь не в том потреблении тока, что возникает в момент импульса, поступающего на заклинивший моторчик блокиратора, а в том, что машина не «засыпает» полностью. Блок управления снова и снова безуспешно пытается заблокировать рулевую колонку.

      Разбираем салон.

      Снимаем рулевую колонку.

      2 Снимаем рулевую колонку.png

      Блокиратор у нас при снятии сломался. Удалили его по частям.

      3 Блокиратор.png

      Снимаем замок зажигания.

      4 Снимаем замок зажигания.png

      Теперь надо перепрограммировать память замка зажигания – перевести его в состояние нового. Для этого подключаемся к выводам микороконтроллера и стираем данные автомобиля.

      5 Перепрограммируем память замка зажигания.png

      Устанавливаем замок на автомобиль. Подключаем WiTech, и прописываем замок зажигания, как новый. Прописываем конфигурацию автомобиля без блокиратора руля, и активируем бесключевой доступ.

      6 Прописываем замок.png

      Проверяем работу замка зажигания.

      7 Проеряем работу замка зажигания.png

      Теперь собираем салон.

      Снова измеряем ток утечки. Теперь он около 50 мА. Это в пределах допустимых значений. Значит, автомобиль «засыпает» полностью. При таком токе и исправном аккумуляторе автомобиль может находиться на стоянке больше месяца.

      8 Ток утечки после удаления блокиратора.png

      Еще одна небольшая хитрость. При такой неисправности можно вынуть предохранитель № 27 из блока TIPM (Totally Integrated Power Module) под капотом справа.

      После этого автомобиль не будет видеть неисправный блокиратор рулевой колонки, его можно будет закрыть кнопкой на ключе, и оставить на длительную стоянку. Аккумулятор не сядет. Для того, чтобы потом завести автомобиль, достаточно будет вставить предохранитель обратно.

      9 Предохранитель.png

×
×
  • Создать...

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на ваше устройство, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.